Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А самолет всем МИРОМ создавали... И Бериевцы и Суховцы и ГГС-ники и Прогресстехниковцы... Да мало ли еще кто руку приложил... Так что, о школе - пока рано... Вот годиков эдак через 10-15 будет можно что-то проговорить...

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А самолет всем МИРОМ создавали... И Бериевцы и Суховцы и ГГС-ники и Прогресстехниковцы... Да мало ли еще кто руку приложил.
=======

Ну. Это правильно! Погосян создал очень сильную сборную команду.

12.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну насмешили... Ей богу... А то до ССЖ нельзя было обратиться к любой западной фирме... Для примеру, Бе-103, который выпускался на КнААПО за долго до ССЖ имел американские двигатели и авионику, немецкие винты и гидростанции, французские шины и т.д. И никаких проблем не возникало... Плати бабло и получай... Даже "легендарный" Су-80 имел американские движки и винты, французские генераторы и т.д. Кстати, на первый самолет GE дало движки бесплатно... А на счет предоплаты, так ничего не изменилось... Ну может, только французы что-то за свое бабло создали... А остальные, только по предоплате...

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, что за чушь авиаалекс пронёс про канадское шасси?

Правда с шасси проблема? Или он вспомнил какое-то форумное
обсуждение 5-летней давности?

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Теперь по MTOW. С учетом текущих ограничений по прочности канадского шасси никто даже не уверен, что удастся доказать 45т в эксплуатации."

Что это за ахинея? Что значит "доказать в эксплуатации"?

Это как, прочностные испытания прошли, 45880 подтвердили,
а в эксплуатации "трещины пойдут"?

12.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как это не прискорбно, Алекс вообще никогда чушь не нес... И в этом случае тоже... Просто многим правда глаза режет...

12.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы не забыли, сколько в СибНИА циклов накачали??? Вот когда 70000 подтвердят, тогда вопрос и будет снят...

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В приватной беседе один из авиаконструкторов рассказал “МК” следующее:

— Пока говорить об окончании испытаний слишком рано. У машины масса проблем. В частности, с прочностью хвостовой части фюзеляжа, флаттером (жесткая вибрация, возникающая при определенных условиях и чреватая полным разрушением. — Авт.) самолета, двигателем, доводкой комплексной системы управления, прочностью шасси… Так, канадское отделение фирмы Даутти, отвечающее за разработку шасси, провело испытания передней стойки. Результаты показали, что вместо требуемых 1500 циклов она выдержала лишь 750.

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И дата - 2007 год.

То есть авиаалекс ссылается на Московский Комсомолец 3-летней
давности.

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё - откуда 130 кг перетяжеления двигателя?

В Пионерской Правде написано 252 фунта (114 кг).

130 - это больная фантазия, или перепутанные цифры,
или действительно новая информация из первых рук?

12.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы считаете, что после 2007 года все кинулись перепроектировать шасси и по новому проводить весь цикл испытаний??? Интересно, и кто же за это все заплатил???

12.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По движку давайте просто дождемся карты данных от АР МАКа... Там все будет ясно написано... Вот тогда и пообсуждаем... Но сюрпризы ожидаются...

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, всё так и осталось? А какой был контракт?
Канадцы что-то сделают, а там уже что получилось,
то получилось? Было ли в контракте с канаццами
прописано, что нужно шасси под взлётный вес 45880?
И было ли там прописано, что будет, если шасси не
будет удовлетворять техзаданию?

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кстати, про двигатель, ведь совсем недавно самый
главный товарищ из Рыбинска торжественно заявил,
что первые два серийных двигателя будут "протестированы
и отгружены на КнААПО в первой декаде августа".

Это что, теперь на два месяца сместилось, или Вы что-то
другое имели в виду?

12.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это, пожалуйста, к руководству ГСС... А вот я не увидел реакции на свой расклад цифр по весам... Или крыть не чем?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.