Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По движкам все просто... Пока не будет одобрения производства АР МАКом - не будет документов на движки... А одобрение озвучено на начало октября... АП пока еще никто не отменял...

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реакция такая.

Конечно, АR пролетит дальше, чем базовый Суперджет.

Но и керосина он жрёт 1900 кг/ч даже на коротких дистанциях,
Суперджет пока что жрёт 1800.

А вот самый главный вопрос.

Е-190 по формуляру (не по рекламному буклету) весит ~28000,
а снаряжённый 29600.

Суперджет по формуляру весит 25100, а снаряжённый, по Вашему,
27400.

Почему снаряжение Суперджета почти на тонну тяжелее снаряжения
Е-190?

Гипотеза авиаалекса - это то, что для приближения веса к техзаданию
механизм реверса двигателя записывается в оперативное снаряжение.

А есть ли более серьёзное объяснение?

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По движкам все просто... Пока не будет одобрения производства АР МАКом - не будет документов на движки... А одобрение озвучено на начало октября... АП пока еще никто не отменял...

=======

Понятно. То есть вот эти готовые два движка (и последующие,
которые может быть построят в августе и сентябре) просто
будут лежать на Сатурне, пока не прийдут бумаги из МАКа?

12.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я просто хотел показать, что манипулировать цифрами можно как угодно... Что хочешь получить, то и получишь... Поэтому очень удобно убирать вес из пустого, переводя в вес оперативного снаряжения... Что касается Эмбраера, то там тоже самое, только с учетом реального борта и еще большего веса оперативного снаряжения, которое для каждой авиакомпании может быть своим в зависимости от маршрутной сети, наличия точек ТО и т.д. Поэтому, реальный вес пустого снаряженного самолета будет отличаться для Аэрофлота и Армавиа... Но об этом, мы узнаем только после ПИ и ПСИ...

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вааще говоря вес пустого самолёта определён достаточно
чётко - это вес всего, что вмонтировано и не может быть
снято, а всё, что "передвигается" - это снаряжение.

Поэтому вмонтированное оборудование буфета или унитаз
нельзя записать ни в оперативное, ни даже в основное снаряжение,
а вот съёмное оборудование буфетов и туалетную бумагу - можно.

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому я пока что совершенно не понимаю, чем можно
намухлевать, чтобы уменьшить формулярный вес самолёта.

Кроме техаптечки и доп экипажа, то есть...

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:04 Иванов Сергей пишет:
Это, пожалуйста, к руководству ГСС...

==========

Понятно. То есть Вы понимаете, откуда растут ноги у слухов
про шасси, но что происходит с канадцами и в Новосибирске
на испытаниях, Вы практически совершенно не в курсе.

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:21 Иванов Сергей пишет:
Я просто хотел показать, что манипулировать цифрами можно как угодно... Что хочешь получить, то и получишь... Поэтому очень удобно убирать вес из пустого, переводя в вес оперативного снаряжения...

=========

Вы даже не поняли шутку про записывание механизма
реверса по версии авиаалекса в оперативное снаряжение :):):)

А по-моему авиаалекс отжог просто классно!

11.08.2010 AviaAlex3 пишет:
"Двигатель перетяжелен почти на 130кг т.е. почти на 10%.
Этими "довесками" и играется сегодня ГСС пытаясь с большой
нятяжкой перетянуть их в снаряжение, а по сути это сухой вес.
"

С двигателя уж точно НИЧЕГО в оперативное снаряжение не
перетянешь.

12.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пы.Сы. Так для сведения : как минимум первая серия ЫЫО будет выпущена со старым шасси (т.е. с эксплуатационными и ресурсными ограничениями). По новой версии пока не до конца ясно что делать (ГСС с канадцами еще не договорились), но не раньше чем через 1,5-2 года.

12.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин,

Просто один маленький вопрос. А как вы думаете - кресла пассажирские они вмонтированы "намертво" или таки "передвигаются"? ;))))

12.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1281522702
Крупнейший авиаперевозчик Индии Air India потребовал компенсации от американской авиастроительной корпорации Boeing за задержки поставок самолетов 787 Dreamliner ("Лайнер мечты") в размере миллиарда долларов, сообщает Lenta.ru со ссылкой на AFP. По словам руководителя индийского направления в Boeing Динеша Кескара, Air India действительно имеет право на компенсацию.

Хм, а почему у того же Аэрофлота не возникает желание "ошкурить" ГСС?

12.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежеквартальный отчет ЗАО ГСС 2 квартал 2010
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/.../2010/Report2Q2010.pdf

Во 2 квартале 2010 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 67%. Альтернативные источники поставок отсутствуют.
...
По состоянию на конец второго квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 101 заказ, не включая соглашения о намерениях покупки авиакомпаниями и опционы. Часть этих заказов получено партнером по программе – компанией Superjet International (SJI). При этом ведется активная работа по привлечению новых крупных клиентов.

12.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из квартального отчета:
========================

Среднесписочная численность работников, чел.
1 кв. 2010 2 368
2 кв. 2010 2 202

Расчет - Средняя зарплата возрасла за 2 квартал с 46'310 руб/месяц до 53'741 руб/месяц

50 комплектов системы авионики Thales Avionics S.A. стоят 65 569 987 USD,
то есть 1 стоит 1,3 миллиона USD.

Поставка 4 силовых установок Sam-146 для самолетов RRJ-95B PowerJet S.A.
10 917 770 USD, то есть 1 штука - 2,7 миллиона USD.

12.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, есть ли аналогичный документ по закупкам Сатурна ? Шоб прикинуть реальное участие в работах по двигателю ?

13.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- кресла пассажирские они вмонтированы "намертво" или таки "передвигаются"? ;)))

===

По определению, вес всех кресел должен входить в формулярный
вес, никаких игр с весами тут быть не должно. Если АФЛ например заказывает
15 самолётов с 86 креслами, и 15 - с 108, то формулярные веса будут
отличаться примерно на 200-250 кг.


aviaalex3:как минимум первая серия ЫЫО будет выпущена со старым шасси (т.е. с эксплуатационными и ресурсными ограничениями). По новой версии пока не до конца ясно что делать (ГСС с канадцами еще не договорились), но не раньше чем через 1,5-2 года.

=====

Это всё очень подозрительно совпадает с тем, что
первая партия шасси предполагалась под взлётный
вес 45880 кг, а через 1,5-2 года планируется сертифицировать
Суперджет со взлётным весом 49450 кг.

Или кто-то хочет сказать, что у "первой партии" Суперджетов
взлётный вес будет не 45880, а меньше?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.