Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
По движкам все просто... Пока не будет одобрения производства АР МАКом - не будет документов на движки... А одобрение озвучено на начало октября... АП пока еще никто не отменял...
Реакция такая.
Конечно, АR пролетит дальше, чем базовый Суперджет.
Но и керосина он жрёт 1900 кг/ч даже на коротких дистанциях,
Суперджет пока что жрёт 1800.
А вот самый главный вопрос.
Е-190 по формуляру (не по рекламному буклету) весит ~28000,
а снаряжённый 29600.
Суперджет по формуляру весит 25100, а снаряжённый, по Вашему,
27400.
Почему снаряжение Суперджета почти на тонну тяжелее снаряжения
Е-190?
Гипотеза авиаалекса - это то, что для приближения веса к техзаданию
механизм реверса двигателя записывается в оперативное снаряжение.
А есть ли более серьёзное объяснение?
По движкам все просто... Пока не будет одобрения производства АР МАКом - не будет документов на движки... А одобрение озвучено на начало октября... АП пока еще никто не отменял...
=======
Понятно. То есть вот эти готовые два движка (и последующие,
которые может быть построят в августе и сентябре) просто
будут лежать на Сатурне, пока не прийдут бумаги из МАКа?
Я просто хотел показать, что манипулировать цифрами можно как угодно... Что хочешь получить, то и получишь... Поэтому очень удобно убирать вес из пустого, переводя в вес оперативного снаряжения... Что касается Эмбраера, то там тоже самое, только с учетом реального борта и еще большего веса оперативного снаряжения, которое для каждой авиакомпании может быть своим в зависимости от маршрутной сети, наличия точек ТО и т.д. Поэтому, реальный вес пустого снаряженного самолета будет отличаться для Аэрофлота и Армавиа... Но об этом, мы узнаем только после ПИ и ПСИ...
Ну вааще говоря вес пустого самолёта определён достаточно
чётко - это вес всего, что вмонтировано и не может быть
снято, а всё, что "передвигается" - это снаряжение.
Поэтому вмонтированное оборудование буфета или унитаз
нельзя записать ни в оперативное, ни даже в основное снаряжение,
а вот съёмное оборудование буфетов и туалетную бумагу - можно.
Поэтому я пока что совершенно не понимаю, чем можно
намухлевать, чтобы уменьшить формулярный вес самолёта.
Кроме техаптечки и доп экипажа, то есть...
02:04 Иванов Сергей пишет:
Это, пожалуйста, к руководству ГСС...
==========
Понятно. То есть Вы понимаете, откуда растут ноги у слухов
про шасси, но что происходит с канадцами и в Новосибирске
на испытаниях, Вы практически совершенно не в курсе.
02:21 Иванов Сергей пишет:
Я просто хотел показать, что манипулировать цифрами можно как угодно... Что хочешь получить, то и получишь... Поэтому очень удобно убирать вес из пустого, переводя в вес оперативного снаряжения...
=========
Вы даже не поняли шутку про записывание механизма
реверса по версии авиаалекса в оперативное снаряжение :):):)
А по-моему авиаалекс отжог просто классно!
11.08.2010 AviaAlex3 пишет:
"Двигатель перетяжелен почти на 130кг т.е. почти на 10%.
Этими "довесками" и играется сегодня ГСС пытаясь с большой
нятяжкой перетянуть их в снаряжение, а по сути это сухой вес.
"
С двигателя уж точно НИЧЕГО в оперативное снаряжение не
перетянешь.
Пы.Сы. Так для сведения : как минимум первая серия ЫЫО будет выпущена со старым шасси (т.е. с эксплуатационными и ресурсными ограничениями). По новой версии пока не до конца ясно что делать (ГСС с канадцами еще не договорились), но не раньше чем через 1,5-2 года.
Лоханкин,
Просто один маленький вопрос. А как вы думаете - кресла пассажирские они вмонтированы "намертво" или таки "передвигаются"? ;))))
http://www.avia.ru/news/?id=1281522702
Крупнейший авиаперевозчик Индии Air India потребовал компенсации от американской авиастроительной корпорации Boeing за задержки поставок самолетов 787 Dreamliner ("Лайнер мечты") в размере миллиарда долларов, сообщает Lenta.ru со ссылкой на AFP. По словам руководителя индийского направления в Boeing Динеша Кескара, Air India действительно имеет право на компенсацию.
Хм, а почему у того же Аэрофлота не возникает желание "ошкурить" ГСС?
Ежеквартальный отчет ЗАО ГСС 2 квартал 2010
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/.../2010/Report2Q2010.pdf
Во 2 квартале 2010 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 67%. Альтернативные источники поставок отсутствуют.
...
По состоянию на конец второго квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 101 заказ, не включая соглашения о намерениях покупки авиакомпаниями и опционы. Часть этих заказов получено партнером по программе – компанией Superjet International (SJI). При этом ведется активная работа по привлечению новых крупных клиентов.
Из квартального отчета:
========================
Среднесписочная численность работников, чел.
1 кв. 2010 2 368
2 кв. 2010 2 202
Расчет - Средняя зарплата возрасла за 2 квартал с 46'310 руб/месяц до 53'741 руб/месяц
50 комплектов системы авионики Thales Avionics S.A. стоят 65 569 987 USD,
то есть 1 стоит 1,3 миллиона USD.
Поставка 4 силовых установок Sam-146 для самолетов RRJ-95B PowerJet S.A.
10 917 770 USD, то есть 1 штука - 2,7 миллиона USD.
интересно, есть ли аналогичный документ по закупкам Сатурна ? Шоб прикинуть реальное участие в работах по двигателю ?
- кресла пассажирские они вмонтированы "намертво" или таки "передвигаются"? ;)))
===
По определению, вес всех кресел должен входить в формулярный
вес, никаких игр с весами тут быть не должно. Если АФЛ например заказывает
15 самолётов с 86 креслами, и 15 - с 108, то формулярные веса будут
отличаться примерно на 200-250 кг.
aviaalex3:как минимум первая серия ЫЫО будет выпущена со старым шасси (т.е. с эксплуатационными и ресурсными ограничениями). По новой версии пока не до конца ясно что делать (ГСС с канадцами еще не договорились), но не раньше чем через 1,5-2 года.
=====
Это всё очень подозрительно совпадает с тем, что
первая партия шасси предполагалась под взлётный
вес 45880 кг, а через 1,5-2 года планируется сертифицировать
Суперджет со взлётным весом 49450 кг.
Или кто-то хочет сказать, что у "первой партии" Суперджетов
взлётный вес будет не 45880, а меньше?