Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:"... Я чего-то пропустил? ..."

" - Вы, как всегда, не увидели самого главного..."
/цитата из Х/Ф "Опасные гастроли" http://kino-teatr.ru/kino/movie/sov/4759/foto/29093/

- Если по сути, Вам Иванов Сергей всё объяснил ...

13.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.08.2010 Шкаликов Александр пишет:".... Во 2 квартале 2010 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 67%. Альтернативные источники поставок отсутствуют...."

- Ну вот мы наконец-то услышали официальный коэффициент отвёрточной сборки в производстве ЫЫО...

13.08.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осталось услышать аналогичное по Ан-148.

13.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей: "Осталось услышать аналогичное по Ан-148", - и что случится в тот самый момент?

13.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей

Вы хочете цифр? Их есть у меня :)

"По итогам 2009 года доля импорта в поставках материалов и товаров составляет 5,2 %."
"За отчетный квартал доля импорта в поставках материалов и товаров составляет 0,2 %." это за 1 квартал 2010.

Хотя надо признать, что поставки идут через ИФК - надо смотреть их отчет.

13.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весьма интересная статейка промелькнула в Интернетах. Описанные в ней тенденции работают во всех отраслях, и авиапром не исключение.
http://habrahabr.ru/blogs/htranslations/101595/
оригнал тут:
http://paulgraham.com/yahoo.html

"Когда я начал работать в Yahoo после того, как они купили наш стартап в 1998 году, эта компания казалась центром мира. Казалось, что это будет следующей большой вещью. Казалось, что она будет тем, чем стала Google.

Что же пошло не так? Проблемы, которые тянули компанию назад, появились давно, фактически с самого основания компании. Эти проблемы были уже хорошо видны, когда я пришел туда в 1998. У Yahoo были две проблемы, которых не было у Google: легкие деньги и нежелание быть технологической компанией."

13.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель SaM146 получил Сертификат Типа АР МАК
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/13/200518.html

Иванов Сергей пишет: Пока не будет одобрения производства АР МАКом - не будет документов на движки... А одобрение озвучено на начало октября...

Сергей, возможно я не понял - но какие документы на двигатели вы имели ввиду?

13.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею

Я имел в виду одобоение производства этого самого двигателя... А двигатель приходит с формуляром с соответствующей записью, после приемки НИ...

13.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для того, чтобы такая запись появилась, должен быть сертификат типа, одобрение производства и завершение ПИ и ПСИ конеретного двигателя с положительным результатом...

13.08.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Усем привет.
12.08.2010 Шкаликов Александр пишет:".... Во 2 квартале 2010 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 67%. Альтернативные источники поставок отсутствуют...."

И что это значит?
Доля имопртных деталюшек в себестоимости-67%?Если да,то нетак все плохо,в связи с этим вопрос-какова доля РФ(вкл.налоги) в проектах Суперджета и Антонова 148.Кто может расклад дать?





13.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так СаМ и получил сначала ваш европейский сертификат, а уж потом валидирован АР МАКом... К EASA и претензии...

13.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда уж полетим на Су100 ? Пора уже сравнивать и оценивать Сухого, как первый комерческий самолет что дашол до пассажира в отличии Су80(су26\29\31\схс не в с щет).Сухие будут возить паксов с 39 года ОКБ,71 год движение к пассажиру .

13.08.2010 Livanov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитывая, что прибыль поставщиков уже учтена в этих 67 %,то остальные 33% + торговая наценка полностью остается ГСС. При торговой наценке, к примеру 50%, ГСС остается 83 % от себестоимости продукта.

13.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это с каких это пор деньги за комплектующие остаются у покупателя в лице ГСС? Хоть бы уж сказали, что остаются в России. И что ж за наценка такая 50%? Оружием что ли торгуете или аксессуарами к мобильникам?

13.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, друзья. Не забывайте, что 67% - это доля
цены комплектующих в себестоимости Суперджета.

Торговая наценка есть всегда. По себестоимости товар продают
очень редко, может только стартовым заказчикам.

Себестоимость Суперджета будет около 20 миллионов долларов,
грубо, а каталожная цена - 30 миллионов. 10 миллионов, или
50% - это и есть торговая наценка, как совершенно правильно
подметил Ливанов Николай. Это - стандартная практика. Некоторые
заказчики, ясное дело, могут получать скидки от этих 30 миллионов.

67% от 20 миллионов - это 13 миллионов. Остальные 7 миллионов
себестоимости создаются в России. Если каталожная цена - 30
миллионов, то доля стоимости импорта в каталожной цене самолёта -
43-45%.

Конечно, от 10 миллионов торговой наценки не всё остаётся в ГСС.
Часть пойдёт в Superjet International, в Алению. В Алению пойдёт примерно 25% от
торговой наценки, грубо. Итого грубо 15 миллионов будет уходить
за границу, 15 миллионов оставаться в России. Примерно 50%.

Что касается Ан-148, то да, 5% - это цена комплектующих из
Дальнего Зарубежья. 95% стоимости делятся между Россией и
Украиной. Теперь если вы посчитаете, сколько от 95% остаётся
на Украине, включая роялти Антонову, то скорее всего окажется,
что Россия получает от Ан-148 меньше 50%, и Ан-148 - менее российский
самолёт, чем Суперджет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.