Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:"... Я чего-то пропустил? ..."
" - Вы, как всегда, не увидели самого главного..."
/цитата из Х/Ф "Опасные гастроли" http://kino-teatr.ru/kino/movie/sov/4759/foto/29093/
- Если по сути, Вам Иванов Сергей всё объяснил ...
12.08.2010 Шкаликов Александр пишет:".... Во 2 квартале 2010 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 67%. Альтернативные источники поставок отсутствуют...."
- Ну вот мы наконец-то услышали официальный коэффициент отвёрточной сборки в производстве ЫЫО...
Осталось услышать аналогичное по Ан-148.
Фадеев Алексей: "Осталось услышать аналогичное по Ан-148", - и что случится в тот самый момент?
2Фадеев Алексей
Вы хочете цифр? Их есть у меня :)
"По итогам 2009 года доля импорта в поставках материалов и товаров составляет 5,2 %."
"За отчетный квартал доля импорта в поставках материалов и товаров составляет 0,2 %." это за 1 квартал 2010.
Хотя надо признать, что поставки идут через ИФК - надо смотреть их отчет.
Весьма интересная статейка промелькнула в Интернетах. Описанные в ней тенденции работают во всех отраслях, и авиапром не исключение.
http://habrahabr.ru/blogs/htranslations/101595/
оригнал тут:
http://paulgraham.com/yahoo.html
"Когда я начал работать в Yahoo после того, как они купили наш стартап в 1998 году, эта компания казалась центром мира. Казалось, что это будет следующей большой вещью. Казалось, что она будет тем, чем стала Google.
Что же пошло не так? Проблемы, которые тянули компанию назад, появились давно, фактически с самого основания компании. Эти проблемы были уже хорошо видны, когда я пришел туда в 1998. У Yahoo были две проблемы, которых не было у Google: легкие деньги и нежелание быть технологической компанией."
Двигатель SaM146 получил Сертификат Типа АР МАК
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/13/200518.html
Иванов Сергей пишет: Пока не будет одобрения производства АР МАКом - не будет документов на движки... А одобрение озвучено на начало октября...
Сергей, возможно я не понял - но какие документы на двигатели вы имели ввиду?
Алексею
Я имел в виду одобоение производства этого самого двигателя... А двигатель приходит с формуляром с соответствующей записью, после приемки НИ...
Для того, чтобы такая запись появилась, должен быть сертификат типа, одобрение производства и завершение ПИ и ПСИ конеретного двигателя с положительным результатом...
Усем привет.
12.08.2010 Шкаликов Александр пишет:".... Во 2 квартале 2010 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 67%. Альтернативные источники поставок отсутствуют...."
И что это значит?
Доля имопртных деталюшек в себестоимости-67%?Если да,то нетак все плохо,в связи с этим вопрос-какова доля РФ(вкл.налоги) в проектах Суперджета и Антонова 148.Кто может расклад дать?
Так СаМ и получил сначала ваш европейский сертификат, а уж потом валидирован АР МАКом... К EASA и претензии...
Когда уж полетим на Су100 ? Пора уже сравнивать и оценивать Сухого, как первый комерческий самолет что дашол до пассажира в отличии Су80(су26\29\31\схс не в с щет).Сухие будут возить паксов с 39 года ОКБ,71 год движение к пассажиру .
Учитывая, что прибыль поставщиков уже учтена в этих 67 %,то остальные 33% + торговая наценка полностью остается ГСС. При торговой наценке, к примеру 50%, ГСС остается 83 % от себестоимости продукта.
Это с каких это пор деньги за комплектующие остаются у покупателя в лице ГСС? Хоть бы уж сказали, что остаются в России. И что ж за наценка такая 50%? Оружием что ли торгуете или аксессуарами к мобильникам?
Действительно, друзья. Не забывайте, что 67% - это доля
цены комплектующих в себестоимости Суперджета.
Торговая наценка есть всегда. По себестоимости товар продают
очень редко, может только стартовым заказчикам.
Себестоимость Суперджета будет около 20 миллионов долларов,
грубо, а каталожная цена - 30 миллионов. 10 миллионов, или
50% - это и есть торговая наценка, как совершенно правильно
подметил Ливанов Николай. Это - стандартная практика. Некоторые
заказчики, ясное дело, могут получать скидки от этих 30 миллионов.
67% от 20 миллионов - это 13 миллионов. Остальные 7 миллионов
себестоимости создаются в России. Если каталожная цена - 30
миллионов, то доля стоимости импорта в каталожной цене самолёта -
43-45%.
Конечно, от 10 миллионов торговой наценки не всё остаётся в ГСС.
Часть пойдёт в Superjet International, в Алению. В Алению пойдёт примерно 25% от
торговой наценки, грубо. Итого грубо 15 миллионов будет уходить
за границу, 15 миллионов оставаться в России. Примерно 50%.
Что касается Ан-148, то да, 5% - это цена комплектующих из
Дальнего Зарубежья. 95% стоимости делятся между Россией и
Украиной. Теперь если вы посчитаете, сколько от 95% остаётся
на Украине, включая роялти Антонову, то скорее всего окажется,
что Россия получает от Ан-148 меньше 50%, и Ан-148 - менее российский
самолёт, чем Суперджет.