Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
это домыслы
это по поводу знаний и веры
> Можете прямо завтра с утра в ближайшем ларьке "отжать" 10% цены с бутылки пива (она там есть, эта наценка, зуб даю)
> О результатах расскажете, ок?
В место ларька пошел в дискаунтер и взял пиво на 15% дешевле, чем в ларьке.
22:44 Livanov Nikolay пишет:
Каков вопрос, таков ответ
_________________________
Ответа нет, есть только виляние.))
Что до репутации, то окромя нее есть еще такой термин как "опыт", на базе которого эта репутация создавалась. Опыт работы в своем сегменте, который имел тот самый "Эппл". И с чистого лица "Эппл" начинал лишь в давние времена гаражных мастеров, а не в период своего вхождения на рынок смартфонов - всего лишь-навсего очередного сегмента того рынка, в котором "Эппл" работал с дня своего рождения.
И, кстати, тов. пассажир, а на Ту (не Ту-150) не доводилось летать? Некоторым образом и репутация (и комфорт) имелась и опыт. Не только в производстве бомберов, а и в производстве ВС. Ну и если уж совсем по делу, то репутация "Сухого" мягко говоря не улучшилась с момента образования конторы, известной как "ГСС".
Ессно Ту-160...
>>>В место ларька пошел в дискаунтер и взял пиво на 15% дешевле, чем в ларьке.
Купил по назначенной продавцом цене. тема "отжимания" не раскрыта
Игорь
Вы пытаетесь сравнивать комфорт военных самолетов с гражданскими. Это высосанный из пальца вопрос, и здесь вообще нет предмета для разговора. Обратитесь к военному летчику. А вот на Ту 154, 134, пожалуйста, летал и очень остался доволен, особенно почти вертикальным взлетом Ту 154. Летал и на Ил 18, Ил 62, Як 42. Из нынешних Эйрбас 320/319, Боинг 737-500, и Мд80. Вот когда летел на последнем, то подумал , что и у них есть свой Ан24...
22:44 Livanov Nikolay пишет
Надеюсь не надо говорить что, например, смартфон со стиральной машинкой не принято сравнивать.
_____________________
Задам еще вопрос.
А что, по-вашему, конструировал и производил "Сухой" в те времена, когда он заработал свою репутацию? Смартфоны или (стесняюсь сказать) стиральные машинки? И как репутация классного производителя стиральных машинок может помочь в производстве и что главное, в продаже смартфонов?
Ни разу не доводилось сталкиваться со смарфонами "Миеле", равно как и со стиральными машинками "Эппл". Я что-то делаю не так?
23:11 Livanov Nikolay пишет
Вы пытаетесь сравнивать комфорт военных самолетов с гражданскими
________________________
А вы пытаетесь сравнивать комфорт Ан-24 с Ан-148, хотя на последнем летать вам не доводилось. И включаете мантры про какую-то репутацию производителя боевых машин. к слову, у АНа репутация тоже как бы ничего - вспомним Ан-124...))
Кстати, мне доводилось летать на DC-3, но даже в голову не пришло бы огульно обвинять производителя в плохом комфорте и пр. ужасах иных ВС...
Кстати, тема Ан-2 вами также не раскрыта. А ведь можно было бы сопоставить с Б-737, хотя с ССЖ пока сравнить невозможно. Ибо ССЖ паксов не перевозит вообще. Типа как и имеющий репутацию Су-24.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
"Что до репутации, то окромя нее есть еще такой термин как "опыт", на базе которого эта репутация создавалась. Опыт работы в своем сегменте, который имел тот самый "Эппл". И с чистого лица "Эппл" начинал лишь в давние времена гаражных мастеров, а не в период своего вхождения на рынок смартфонов - всего лишь-навсего очередного сегмента того рынка, в котором "Эппл" работал с дня своего рождения."
____________________________________________________________________________________________________ _____________________________
Все верно. Эпл имел опыт работы в высокотехнологичном сегменте рынка. Но он зашел новый для себя на рынок мобильных телефонов, где были свои монстры, уже полагавшие что только они создают облик и философию продукта, и кстати был воспринят скептически. Монстры отреагтровали вяло и в основном на ниве контррекламы, но потом когда осознали глубину ситуации начали слепо копировать и делать свою бизнессситему, по такому же принципу. Кстати то что сейчас Ановцы пытаются в спешном порядке "подогреть" некоторые российские издания, вроде AEX очень напоминают ситуацию...
Игорю А
"А вы пытаетесь сравнивать комфорт Ан-24 с Ан-148, хотя на последнем летать вам не доводилось."
________________________________________________
Последним звеном является пассажир, он смотрит не на ваши высоконаучные споры про закрылки, а на предыдущий опыт полета на машинах этой марки. А опыт машин гражданских у Ана, это Ан 2 кукурузник, Ан 10 Украина, снятый с производства и "сверхкомфортный" Ан 24. Ан 148 новый самолет но у него уже есть происшествие...
Сообщение было удалено модератором
кстати как раз сертификат выдан на двигатель, а на самольль через сколько страниц ?
23:38 Livanov Nikolay пишет
А опыт машин гражданских у Ана
____________
имеется, в отличии от Су. Вы это хотели сказать?
Ан 148 новый самолет но у него уже есть происшествие..
_____________________
Вот здесь я мог бы дать перечень не проишествий, а более серьезных событий, просишедших в с.г. с Су (и не только с Су, у которого репутация, а и с иными машинами, да и с "большой двойкой"). Но не буду. Как не буду в очередной раз напоминать о том, что говорить "Гоп!" следует после прыжка...
Намек прозрачен?