Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Голдов, "протокол о намереньях" не накладывает обязывающих условий - в отличие от твердых контрактов, неисполнение которых может вызвать разного рода санкции, в т.ч. в судебном порядке.
И, кстати, по большой части контрактов ГСС получил предоплату.

14.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Согласно отчета ЗАО ГСС за 2 квартал 2010 численность сотрудников сократилась на 166 человек.

во-первых, должен отметить, что 2202 человека - это больше нуля.
Прибавим к ним всех тех, кому они дают работу, прибавим членов семей и получим вполне достойную цифру (при этом оговорюсь, что тот факт, что эти 2202 человека, например, лишают работу 5000 украинцев меня не сильно волнует - каждый за себя у нас после 1991 года).
Во-вторых, надо знать структуру холдинга и особенности корпоративного управления, чтобы понять, идет ли речь об уменьшении количества людей, занятых в проекте, либо дело в совершенствовании структуры управления: например, передаче части работ на аутсорсинг или выделении отдельных направлений в самостоятельные юр.лица, со своим балансом и отчетностью, но работающих в интересах и под контролем холдинга.

само по себе уменьшение списочной численности не говорит ни о чем.
это примерно то же самое, что рассуждать о здоровье человека на основании того, что он стал носить одежду на размер меньше: может, похудел, чтобы здоровье поправить, а, может, голодает.
Надо знать нюансы.

Кстати, лично мне кажется диким, что всю эксплуатационную эффективность самолета пытаются свести к понятию почасового расхода топлива (и на сотнях страницах об этом спорят).
Друзья, это всего лишь один показатель их множества.
вы же не выбираете машину, исходя только из ее расхода бензина на 100 км?
Вот и менеджеры а/к так не делают.
Важно найти идеальное сочетание характеристик. чем-то неизбежно придется пожертвовать.
И лучшим продуктом вполне может оказаться такой, который не является лучшим в каком-то одном аспекте, но представляет собой идеальный компромисс.

14.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Но если покупатель после подписания договора не произвел оплаты, или продавец не поставил товар, то продажа как таковая не состоялась. Поэтому все, что связано с ССЖ это скорее протоколы о намереньях.

"Протокол о намереньях" - это вообще ничто.
что-то вроде "протокола совещания".
Контракт - обязательство, накладываемое на обе стороны. Отказ от этого обязательства чреват санкциями. Вот аэробус или боинг платит неустойки. Но и заказчики, естественно, не могут "спрыгнуть" просто так, если захотят отказаться от покупки по причинам, не предусмотренным контрактом.

То, что, несмотря на задержку, количество заказов на суперджет растет, говорит лишь об одном: самолет получается и те, кто обладают полнотой сведений, достаточных для принятия решения, торопятся "застолбить" за собой суперджеты, продаваемые пока по льготной цене.

Всем, думаю, очевидно, что после 2-3 лет успешной эксплуатации суперджета в европе его цена будет не такой, как сейчас (и, тем более, не такой как в 2008).
Есть ли риск тут? Безусловно.
Но некоторые зарубежные авиакомпании (молодые-амбициозные) готовы рискнуть, заказав суперджет.

Заметьте, почему-то именно суперджет.
Почему? Да потому что риск в бизнесе допустим, но риск разумный.
"Большие парни" (крупные а/к), естественно, пока ждут. Посмотрят на эксплуатацию SSJ Аэрофлотом и прикинут.
Но это естественно.

Непонятно мне тут одно: почему вместо того, чтобы сосредоточить все усилия на производстве суперджета, деньги тратятся на производство чего-то такого, что априори не нужно на мировом рынке, а внутри страны имеет рынок, исчисляемый десятками судов (т.е. эксплуатация неизбежно будет очень дорогой - см. историю мелкосерийных самолетов).

И еще один вопрос, на который я давно хочу получить ответ (как только услышал, что преимуществом одного из как бы конкурентов суперджета является возможность взлета/посадки на грунтовые аэродромы) : назовите мне хотя бы 5 грунтовых аэродромов в России, где есть хотя бы 5 рейсов в неделю для 80-местного самолета, способного лететь на 2000 км.?
ну, 5 не сможете, так хотя бы 1...

14.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2

Легко... Например Охотск... Или Киперввейм... Можно и еще добавить, если есть желание... На счет того, что по всем контрактам идет предоплата - так это полная туфта... Платит только Аэрофлот и, частично, заплатила ФЛК... Армяне до сих пор ничего не заплатили, а Пермяки перенесли аванс... Самолет действительно получится лет эдак через 5, после того, как начнется реальная эксплуатация и вычистят все г..но, которое есть на сегодняшний день... А в Европу, уважаемый, ССЖ раньше 2013 года просто не попадет... Не хватит производства... А риск в бизнесе, дело нормальное, но только осознанный... Риск с ССЖ не поддается никакому прогнозу и анализу... А значит, не имеет смысла...

14.08.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Сергеем Ивановым.

Остановлюсь на Керпервееме. Тут потенциал даже выше чем 5 рейсов (в своё время выполнял заказ по анализу и прогнозированию МС на Чукотке). Билибинская АЭС понимаешь, со всеми вытекающими по локальной миграции и покупательной способности. Маршрутка не ограничится только Анадырем и Магаданом – в Хабаровск, Владивосток, Благовещенск потоки тоже будут, пусть менее регулярными но, емкими.

В целом дело не в грунте, как таковом, а в качестве и состоянии ИВПП массы портов.

14.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Легко... Например Охотск... Или Киперввейм...

Итак, составьте, пожалуйста расписание из этих мест, предусматривающее 5 рейсов в неделю на самолете класса "Суперджет" (вместимость-дальность-скорость).
И еще добавьте, разумеется! Очень даже "требуется".

Далее. Я вовсе не говорил, что контракт предусматривает "предоплату" - для обеспечения финансирования производства под такие контракты в 21 веке есть банки, страховые и лизинговые компании.

Ну и насчет того, когда попадет самолет в Европу
С Армавиа и Аэрофлотом попадет в 2011 году.
Совершенствовать же любую конструкцию можно бесконечно долго. Это перманентный процесс для любого производства. Посему не аргумент. Разумеется, А-320 выпуска 2010 года сильно лучше А-320 выпуска 88-го. Это естественно. Но это не говорит о том, что А-320 88-го года был плох и те а/к, что его купили, сильно просчитались.
стартовый заказчик получает обычно серьезную премию.
что естественно.

Рынок авиатехники вообще очень сложный и несовершенный (в смысле конкуренции) - здесь мало выйти с хорошим продуктом по хорошей цене.
Здесь ценятся отношения, устанавливаемые 10-летиями. Между иными а/к и производителями отношения почти семейные бывают. Ну и сервис должен быть на уровне.

14.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Риск с ССЖ не поддается никакому прогнозу и анализу... А значит, не имеет смысла...

Это он Вашему анализу не поддается, форумному вообще (ввиду отсутствия информации), а тем, кто владеет содержимом контрактов, учетной информацией, данным о производстве и финансировании, - вполне так поддается.
Отсюда и множество заказов, которые конкуренту (повторяю, плавающим исключительно в морях государственных заказов) и не снилось.
спорить с этим глупо.

Можно говорить, что проект суперджета будет неудачей, но это будет лишь гаданием на кофейной гуще или выдачей своих желаний за действительность.
пока ход реализации проекта явно свидетельствует о том, что получается нечто вполне так востребованное на рынке.

14.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот именно, "... устанавливыемые десятилетиями..." Интересно, Вы сможете, назвать, хоть одну компанию, с которой это есть у ГСС??? А в части сервиса, так это пока только мечты и желания... Даже нормального тренажера еще нет... Какой уж тут рынок... Одна гольная политика, и попытки решить свои внутренние задачи (это об Аэрофлоте...). А о совершенствовании конструкции, так это к тому, что первые 30 бортов будут с таким ресурсом, который просто никому не нужен...

14.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уж я то, в отличие от Вас, обладаю перечисленной информацией... А востребованность на рынке определяется одним и очень понятным для всех ориентиром, - количеством бортов, находящихся в эксплуатации... Или Вы против???

14.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще... Вы просили привести хотя бы один аэродром, я привел... Теперь, дайте расписание, обоснование и т.д. Может Вам еще и ТЭО по полетам ССЖ на этот аэродром привести??? Не жирно ли будет...

14.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Или Вы против???

Я против. Потому что, следуя вашей логике, можно сказать, что "дримлайнер" - не востребован на рынке, а какой-нибудь Ан-148 - востребован.
Текущая востребованность определяется платежеспособным спросом, а не количеством проданной когда-то продукции.

Тренажера, говорите, нет? У а меня другая информация.
Насчет "Сервиса мечты"? Так вроде договоры заключены - нет? в т.ч. с люфтганза техникс. Это все ерунда, да?
Откуда вы знаете про ресурс первых 30 бортов? По моим данным, он будет всяко выше ресурса первого СЕРИЙНОГО борта АН-148 ВАСО, который отлетал... сколько там месяцев-то?
В любом случае, стартовые заказчики всё понимают, но готовы взять суперджет.
а вот как бы "серийный" ан-148 и не может мечтать о таком количестве заказов.
Да и те, которые есть, исходят из подконтрольных государству компаний (полубанкротов, между нами). Почему же так?
Неужели потому, что менеджеры а/к хуже разбираются в экономике и финансах, чем Вы?

14.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, то, что Вы привели, - это не информация и не довод, это перечисление географических объектов.
Для обслуживания пассажиропотока данных точек вполне достаточно турбовинтовых самолетов вместимостью 30-40 человек и дальностью в 500-700 километров.
самолету вместимости и дальности суперджета там делать нечего.

14.08.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что то я не понимаю, зачем клепать аж 30 бортов с "ресурсом, который никому не нужным"? Может сначала все таки довести конструкцию? Или Вы про подтвержденный ресурс?

Что касается полетов с грунта то все таки это экстрим для самолетов подобного класса. Я бы регулярно так летать поостерегся. Да и Ан-148 вроде как летает с грунта с очень большими ограничениями по весу. А у Ан-158 с этим делом еще хуже будет, поскольку он тяжелее.

14.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и в Корее 737 летают на дальность 500-700 км и ничего... никто турбопропы не запускает... А Люфтганзатекникс это просто супер... Про ресурс превых бортов я знаю из конструкторских документов, а Вы??? И не надо подменять идеологию Боинга, с идеологией ГСС... Вот когда ГСС продаст 10 000 бортов, тогда и будем сравнивать... Это просто несравнимые вещи... Глубоко сомневаюсь, что стартовые заказчики даже догадываются обо всех проблемах...Это не в правилах ГСС...

14.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжкову

Укинский уже написал по поводу состояния ВПП... Полностью с ним согласен... Грунт - это скорее риторика...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.