Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.08.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так и из Москвы в Питер тоже не турбопропы летают. А у японцев так вообще на 747-е между островами. Но там пассажиропотоки другие совсем. в Киперввейме они есть?

Ну а про полосы - плохая полоса это не грунт, это другое. Тема камушков здесь разбиралась миллион раз и вроде как уже было решено, что все не так серьезно. У Вас какая то новая информация по теме есть?

14.08.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если есть пассажиропоток то может быть все таки лучше бетонную полосу построить?

14.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Так и в Корее 737 летают на дальность 500-700 км и ничего... никто турбопропы не запускает...
Ну вы сравнили!
Там Пусан-Сеул по 20 рейсов в день (Москва-Питер). Понятно, почему нужен 737NG или А320.
Они чисто эффективнее на "челнаках" + скорость больше чем у турбопропов = выше конкурентоспособность с поездами (автобусами).
И аэропорты там (сюрприз!) не грунтовые.

а вот до 400 км преимущество 737 и 320 уходит на нет.
Тут либо "рулят" ЖД с автобусами, либо, в случае, если имеем место со сложным рельефом (острова, горы и т.д.), - турбопропы.
Исключения - большие города, между которыми нельзя проложить сухопутный маршрут с минимальным объездом. Тут, как верно заметили, и 747 может летать.
Но опять же, грунтовых полос там не бывает.

14.08.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О мля, вот называется нет возможнности постояно читать форум.:

2ф4ф2. я конечно согласен что 2202 человек это больше нуля, но и те 166 человек которые потеряли работу это тоже больше нуля. Я понимаю что вам насрать на этих 166 человек, но вот каак раз у них есть дети и жены, пусть не у всех но у части, которых надо кормить и поить... Учитывая размер комсомльска это можно причислить к трагедии, а вот если бы вы знали кого именно уволили, то этоб было вообще катастрофой.

Далее, для списка аэропортов могу добавить вс. западную сибирь акромф Новосибирска, Сургута и красноярска... все остальные полсы... г--но, причем с большой буквы.

14.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

любезнийший Владимир, Вы явно плохо читали то, что я написал.
Перечитайте еще раз. Например, в той структуре, в которой работаю я, непрерывно идут слияния, поглощения, всякие внутрикорпоративные преобразования. И тот факт, что в ОАО "Три бобра" стало меньше народа, вовсе не означает, что этот народ оказался на улице (они, как правило, переходят в ОАО "Бобры +")

А по поводу полос - я ведь спрашивал не о наличии г**ноаэродромов (их много, не сомневаюсь), а о наличии спроса со стороны пассажиров на регулярные полеты с них судов класса "суперджет".
Давайте не смешивать понятия.

14.08.2010 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей Голдов:
Какие протоколы о намерениях??? тем более "скорее протоколы"...
Если у ГСС говорится, что есть "заказы", то значит это - твердые заказы. А если протоколы о намерениях - то протоколы.
Это у наших Туполевых и пр. принято говорить "самолет пользуется большим спросом", под чем подразумевается, что на МАКСе к нему много людей подходило.

А если вас смущает, что при переносе сроков выполнения заказа ничего не проиходит, то:
1) Не факт, что о штрафах будут публично говорить,
2) Это право заказчика, требовать выплаты штрафа, или нет. А как принимается решение - это уже другой вопрос. На примере Арбуза и Боинга тоже можно увидеть, что не все авиакомпании и не сразу предъявляют иски о выплате неустойки за задержки. Бывает, что представителям разработчиков удается уговорить а/к потерпеть еще немного. У нас государство гораздо большую роль играет (в т.ч. как акционер а/к), так что по его инициативе может не предъявляться исков.

14.08.2010 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир:

Если рассматривать КнААПО, то там с определенной периодичностью перетекают волны из филиала ГСС на КнААПО и обратно. Уж там-то как раз недостатка в рабочих местах не нет (аж 3 новых программы - SSJ, Су-35, ПАК ФА), и не надо сразу приписывать руководству вину в "насильном увольнении" людей. Там идет конкурентная борьба за специалистов между этими программами.

14.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Про ресурс превых бортов я знаю из конструкторских документов, а Вы???

а я стараюсь не врать, что что-то "знаю" точно.
тем более, так грубо, ссылаясь на "конструктивные документы" (извиняюсь, палитесь).

14.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конструктивные = конструкторские

14.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:44 Орешенко Павел пишет:
Если у ГСС говорится, что есть "заказы", то значит это - твердые заказы.
__________________________________

Видите ли, это уж обсуждалось на примере недавнего интервью некоего Федорова. Первонально им было заявлено, что заказ подразумевает хоть какое-то авансирование. В следующем же абзаце он признал, что деньги от "Картики" и пр. а/к с якобы "твердыми контрактами", еще "не дошли", т.е. по факту

начал за здравие, а закончил за упокой...

14.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA, ведь уже писали ни раз - "твердость" контракту придают юридические обязательства в нем прописанные, а не факт оплаты.
И наоборот - если прижмет компанию, то и аванс можно попытаться получить обратно. Как Дальавиа, во время банкротства ей пришлось устроить судебную тяжбу, чтобы получить у ГСС обратно аванс за 6 самолетов.

14.08.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если голозадая авиакомпания типа Картики хочет зарабатывать деньги, то она берет в лизинг самые дешевые б/у самолеты и возит пассажиров. А если она хочет попиарится, то "заказывает" Суперджетов на миллиард долларов.
Для примера, в Украине Беня Коломойский ( а\к Днепроавиа) просто пригнал из Европы десяток б/у-шных ЕМВ-145 и возит пассажиров, а не стал "заказывать" 30 Ан-140 или Ан-148. Потому, что Беня понтов не любит.

15.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Если голозадая авиакомпания типа Картики хочет зарабатывать деньги, то она берет в лизинг самые дешевые б/у самолеты и возит пассажиров.

Все не так просто. Опыт показывает, что "голозадой компании" выгоднее брать новые самолеты, которые будут исправно летать ближайшие лет 5-7 (а не уходить на 3-х месячный ремонт после 3-х месяцев эксплуатации).

15.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Для примера, в Украине Беня Коломойский ( а\к Днепроавиа) просто пригнал из Европы десяток б/у-шных ЕМВ-145 и возит пассажиров, а не стал "заказывать" 30 Ан-140 или Ан-148. Потому, что Беня понтов не любит.
Он то может и заказал бы их, если бы они были. Если бы была налаженная серия, если бы он получил их точно по графику, если бы он точно знал, что никакие повороты политической борьбы не повлияют на сроки поставки и их цену. Вспомним, как выполнялись поставки ХГАПП Ан-74 для Египта, Ливии - деньги про...тратили, а самолетов нету.

Проблема не в характеристиках самолетов (это стает ясно в первые год-два), проблема в качестве их производства и обслуживания и главное - в их предсказуемости.

15.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.