Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:26 f4f2 пишет
Опыт показывает, что "голозадой компании" выгоднее брать новые самолеты,

Вообще-то опыт показывает, что ежели голозадая компания за десять лет своего существования смогла насобирать лишь десяток млн долл на пяток б/ушных ВС, то ее способности закупить у кого бы ни было одномоментно новой техники на миллиард (плюс не следует забывать и об наеме/обучении летного состава и техперсонала) вызывают мягко говоря даже не сомнения, а подозрения.

14.08.2010 Алексей пишет
IgorA, ведь уже писали ни раз - "твердость" контракту придают юридические обязательства в нем прописанные, а не факт оплаты.
_____________________________

Вы Федорову бы это обьяснили, что ли))) Что до юридических обязательств к контракте, то это конечно хорошо, что вы выступаете в качестве КО, но эти детали контрактов вряд ли будут обнародованы для ширнармасс.
Посему приходится верить на слово человеку, который с деталями ознакомлен))

15.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Вообще-то опыт показывает, что ежели голозадая компания за десять лет своего существования смогла насобирать лишь десяток млн долл

я еще раз призываю вернуться Вас в 21 век.
В этом веке ЮВА - самый интенсивно развивающийся регион, в т.ч. и с т.з. авиаперевозок.
а еще в этом веке есть лизинговые компании и банки.

15.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:37 f4f2 пишет
я еще раз призываю вернуться Вас в 21 век.
______________________________

Шо вы говорите)))
И с какого числа для "Картики" начался этот самый 21 век? Как-то пока никакого бурного развития у этой компашки не замечается. Хотя банковское дело (неужто стоит примерять одежку КО) имеет многовековую историю...
Впрочем законы рынка никто не отменял, даже в бурно развивающейся ЮВА. И никакой банк не будет кредитовать на миллиард нищую компанию, в то время как на этом же рынке и в этой же стране работают а/к с такой же недолгой историей, но с существенно более серьезным флотом, как то: Batavia Air (43 ВС), Lion Air (56 ВС), Sriwijaya Air (25 ВС), Susi Air (20 ВС), Wings Abadi Airlines (22 ВС) и пр.
И вряд ли было столь много сомнений в твердости контракта, ежели бы заказчиком ССЖ выступила национальная а/к Garuda Indonesia (73 ВС).)
Ну и естественно все существующие на индонезийском рынке а/к уже помылись и ждут победоносного внедрения "Картики", ибо вот-вот свершится суперпрорывной проект, в связи с чем весь летный состав резко сменит место работы, паксы сменят опостылевшие "Боинги" и "Эйрбасы", а владельцы вышеупомянутых а/к с радостью переквалифицируются в управдомы.

15.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ведь уже писали ни раз - "твердость" контракту придают юридические обязательства в нем прописанные, а не факт оплаты.

Это абсолютно формальная сторона вопроса. Так определяется формальная "твердость" контракта. Но когда в стране практически все структуры являются родственными и афилиироваными, то настоящая твердость контракта определяется волей высшего руководства на выполнение прописанных обязательств. Ну не верю я, что если "так надо будет", то ОАК будет судиться с ВЭБ/ВТБ или не дай Бог Газпромом. Это же как пальцы на руке между собой поссорятся...

15.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да не переживайте вы так за Картику, купит ей ВЭБ десяток ССЖ, хоть будет на что посмотреть - как наши машинки за бугром полетають ))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отншения к теме обсуждения

15.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, подумалось...
А кто помнит, как одна новая, малоизвестная:))) европейская фирма выходила на рынок в 70-х?
Я не в смысле, что выходила, я в смысле, что КАК ИМЕННО.
Ох, как ее продукт (среднемагистральный широкофюзеляжник - смех один!) проталкивали на рынке!
выкручивали ручонки национальным перевозчикам, "признавали" разные там абхазии (в смысле, южные кореи), разрешая им рейсы в Фатерлянд (даром, что там чон ду хваны разные студентусов недемократично штабеляли укладывали) летать. Ох, а одному (ныне обонкроченному) американскому клиенту с таааакой скидкой загнали пепелацы, что налогоплательщики обматерились.
Прошли годы, весь мир летает на пепелацах это "малоизвестной" европейской фирмы, сама фирма регулярно работает "в минус". И все довольны, включая, ЧСХ, внешторгбанк.
видимо, у них форумов обличающих мало? с фрустрирующими и когнитивно диссонирующими ветеранами броуновского движения.
Или даже не знаю...
Ой, та малоизвестная фирмочка, кстати, недавно транспортниками занялась рамповыми, но это отдельная история. Смешная и поучительная.
А, впрочем, песня не оней, а о любвииии.


15.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большое искреннее спасибо товарищам Лоханкину и Ливанову за ударное приближение НГ!

С такими темпами надо бы подумать - а не заспорить ли еще один ящичек на тему что раньше - 1250 страниц или 1-й коммерческий пассажир, перевезенный ССЖ.

Еще порадовал т-щ Ливанов тем рейтингом, по которому он Ан-24 опустил ниже плинтуса. При том что в списке более нет ни одного сверстника-регионала с ТВД (типа "фоккера 27", "вайкаунта" или еще чего-то подобного), но зато есть ГОРАЗДО более шумный Ил-18 :)))))) Фееричный хит-парад.
Ну и про чистые листы в исполнении "сухого" уж промолчали бы - Су-80 небось до сих пор пассажиров и грузы возит? Или вместо него, такого "сухого" и чистого, ужасные Ан-24/26 так и вкалывают дальше?

15.08.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Livanov Nikolay
Я первым упомянул имя Коломойского, как владельца а/к Днипроавиа, который не стал заниматься пиаром заключая мифические контракты на Ан-ы или ССЖ, а просто купил по дешевке б/у-шные Эмбраеры, поставил их на маршруты и зарабатывает деньги. Это нормальная бизнес-логика. Нсли у тебя есть марщруты и некоторая сумма на раскрутку, то просто подсчитывается вероятная выручка и допустимые расходы. И определяешь сколько можно тратить на лизинг самолетов. Затем идешь к лизинговой компании и смотришь, что можно взять на эти деньги, 10-летние или 15-летние самолеты. Ну а когда заработаешь первый миллиард, то тогда.......
А вообще про ССЖ нечего писать. Новостей нет. Даже джетофилы помалкивают. Вот народ и обсуждает всякие темки. Давайте новости о ССЖ!!! Быстрее там выталкивайте его на маршруты!!!

15.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Быстрее там выталкивайте его на маршруты!
Зачем "быстрее"?
Быстрее - это когда опытную машину называют "серийной" и продолжают на ней испытания, но только с паксами и за деньги. Причем платят сами паксы.

Пусть уж лучше не быстрее, а в стиле боинга и аэробуса, т.е. как готов продукт - так он и поставляется заказчикам, а не раньше.
Задержки неизбежны.
Зато не приходится потом клиентов обвинять в том, что они, мол, дураки с пальмы и просто не умеют пользоваться твоей прекрасной продукцией.

15.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:49 f4f2 пишет:
Пусть уж лучше не быстрее, а в стиле боинга и аэробуса, т.е. как готов продукт - так он и поставляется заказчикам, а не раньше.
___________________________________

Это ж надо))) "Боинг" - не иначе... А как насчет того, что упомянутые А и Б ежемесячно производят по три с гаком десятка ВС, спроектированные не вчера и даже не позавчера? И это не мешает им работать над прорывными продуктами.
А вот какие сапоги [del]жмут[/del] мешают ГСС производить все это время хотя бы Су-80 - непонятно. Не царское дело или не вписывается в экономику РОЗ?

Или попросту как в детском стишке:
"Зайку бросила хозяйка.
Под столом остался зайка"

15.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А и Б ежемесячно производят по три с гаком десятка ВС, спроектированные не вчера и даже не позавчера?

Странная логика у фобов. Они говорят, что проект "суперджет" - убыточный, им объясняют, что и А и Б - не очевидно прибыльны (с т.з. БУ) в разрезе отдельных проектов.
Тогда они говорят, что А и Б много делают. Им объясняют, что самолетов марки "су" не одна тысяча летает - и опять недовольны.

Друзья, вы уж с позицией определитесь: умеет "Сухой" делать самолеты или нет?
для начала.
а то ерзанья какие-то. Не скрою, забавные, но несолидные)))
а довод, что, мол, военные умеет, а гражданские нет, - для детского сада.
Извините уж.

15.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:31 f4f2 пишет
а довод, что, мол, военные умеет, а гражданские нет, - для детского сада.
______________________________

Не, ну конечно надувание щечек про ЮВА и 21 век это ессно очень серьезный посыл. И еще более серьезный посыл - сравнение боевого самолета и ВС. Особливо в разрезе получения доходов и прибыли коммерческими а/к.
Но тема производства готового продукта ака Су-80 таки не раскрыта. Однозначно. Впрочем не раскрыта и тема разработки и запуска в серию хотя бы единственного самолета силами замечательного "Сухого" в постсоветское время.
Где-то так...

Казалось бы, причем здесь А и Б?

15.08.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эмбраер тогда чтоли в качестве примера брать?:)

15.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2f4f2

Вы можете назвать самолет, который не является модернизацией разработанных в СССР самолетов, и который летает в небе, разработанный ОАО "Компания Сухой"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.