Владислав Котовский, первый заместитель генерального директора ОАО "КнААПО" по гражданским программам

Тема: Владислав Котовский, первый заместитель генерального директора ОАО "КнААПО" по гражданским программам

Обсуждаем: Владислав Котовский, первый заместитель генерального директора ОАО "КнААПО" по гражданским программам, Восток-Медиа, 09.02.2007

О SuperJet-100, о новом подходе в производстве самолета, о дальнейших задачах и планах нашему корреспонденту рассказал В.Котовский, первый заместитель генерального директора ОАО "КнААПО" по гражданским программам

12.02.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Первый серийный образец будет готов в 2010 году."
В.Б.Котовкий очень знающий и информированный специалист. Да и первый полет SSJ (RRJ) перенесен уже с марта на "конец сентября". Если то, что он сказал правда, то очень интересна реакция В.М.Окулова, заключившего контракт на поставку этих самолетов с 2008г. А также реакция частных акционеров "Аэрофлота", которых государство "нагнуло" при этой сделке.

12.02.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если это не ошибка, и серийный самолет появится не в 2008 г., а только в 2010... значит ситуация становится весьма нервозной.
Хотя можно быть уверенным в том, что если и полетит чья-то голова, так именно производственников.

12.02.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понял, то в 2007 будет налажено производство по модели единичного производства ("опытная партия"), а переход на серийное производство ожидается к 2010 и потребует дополнительного тех. перевооружения производства.
То есть планы поставки вроде как не срываются.

13.02.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как мне стало известно, частные акционеры Аэрофлота направили туда эту статью с просьбой прокомментировать в рабочем порядке. Ответа не последовало.
У ГСС в планах начало серийного (именно серийного, а не "опытной партии") производства - 2008г. В 2010г. выход на развернутую серию (установившееся производство) порядка 60-70 самолетов в год.
Если В.Б.Котовский не ошибся в своем интервью, то программа SSJ-100 "отъезжает" на 2 года. Тогда это серьезный "звонок" кредиторам программы и госчиновникам, активно поддерживающим этот проект (Г.О.Греф и др.).
Интересно, как поведут себя итальянцы...

13.02.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, а какая может быть реакция? Аудит, штраф, отставка?

14.02.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под аудитом я понимаю аудит качества - как проекта, так и его реализации

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.