О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

РСДН

Тема: РСДН

28.02.2007 nikto nikak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая судьба станций ДРНО?

01.03.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имеются ввиду РСБН и ДМЕ?

05.03.2007 nikto nikak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дрно - Дальнего РадиоНавигационного Обеспечения (Тропик-...)

05.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немногословность автора наводит на мысль, что он при погонах и обвешан допусками как гирляндой

05.03.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не обольщайтесь, Дмитрий! Скромность не чужда и гражданским лицам!
Тем более, что эти системы используются в м/н гражданской авиации лет, как минимум, сорок (Лоран-С). Обеспечивает контроль местоположения самолета на дальних расстояниях: над океанами, например. Имеются российско-американские "цепи". В прошлом году такая цепь "Чайка" / "Лоран-С" находилась в опытной эксплуатации. Значит какое-то время еще будет в ходу и такой метод навигации. Для расстояний в 1500 км точность места самолета в 250 м результат неплохой, но определение места самолета по "спутникам", безусловно выше. Так что я думаю, что будущее за системами GNSS: GALILEO, GLONASS, GPS.

05.03.2007 nikto nikak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу - "...как гирляндой" - Слава Богу, уже - нет.
по теме - если кто-то знает, что будет с людьми и станциями после передачи их в ФАНС (Росаэронавигацию) в ходе реорганизации, то ответьте, не ленитесь, поделитесь информацией, ПОЖАЛУЙСТА! А ТТХ этих всех систем мне давно известны, и не только...

05.03.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В самых общих чертах все изложено здесь:
http://www.fana.ru/pod/index.php?idmd=pr_kcr_asr_06
А вот что произойдет конкретно...
Не Вам объяснять, что сигналы любой станции системы навигации ничего не стоят без бортовых приемников этих сигналов. Кто и в каком количестве будет потребителем этих сигналов и как долго? А еще в нашем сегодня многое зависит как от уровня прибыльности этих станций в системе оплат за аэронавигационные услуги, так и от наличия м/н договоров (обязанностей) по их участию в "цепях" и их юридической продолжительности. Здесь Ваши прогнозы могут оказаться точнее наших, а начальники вряд ли в курсе того, что такой вопрос возник...

06.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел ссылку - заинтересовала фраза 'система показателей и целевых индикаторов перспективной АНС (аэронавигационной службы)'.
Бездумное увлечение западными методиками и формальный подход и вот результат - система показателей это фантик. Конфетка же - 'система измерителей' вообще выпала - осталась абстрактная безопасность.
Результат будет соответствующий.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

РСДН | АвиаПорт.Конференция