О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Концерну Аirbus посоветовали точнее написать, как управлять его самолетами

Тема: Концерну Аirbus посоветовали точнее написать, как управлять его самолетами

Обсуждаем: Концерну Аirbus посоветовали точнее написать, как управлять его самолетами, Комсомольская правда, 06.03.2007

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал результаты расследования катастрофы А320 Ереван - Сочи

07.03.2007 Валентин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот дождались ещё одного "опуса" от МАКа!
Интересно,где и как учили пилотов,что они не смогли понять во время ухода на 2-й круг(видя полосу!т.е.в визуальнх м.у.!),в наборе они или на снижении?!Кого учить надо?А,может,спецов из МАКа?За последнее время -ни одного вразумительного обьяснения произошедшим катастрофам!Кому этот комитет нужен,вообще?Только прикрывать задницы производителям?Раньше
с них хоть что-то спрашивали,а сейчас?За что конкретно МАК несёт ответственность?За сертификацию типов?Вокруг всё меняется - неизменна только бишь Татьяна Анодина...
Не честнее и правильнее написать - мы не в состоянии установить причину.Или причина известна,но её необходимо скрыть?
У меня по-прежнему остаются вопросы к МАКу.

07.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валентин, к сожалению, ситуация с кадрами в авиации такова, что грамотных людей всё меньше. Поэтому нужно делать ставку на экспертные системы и СППР, которые будут выполнять роль 'костылей'.

07.03.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экипаж перед катастрофой потерял пространственную ориентацию. Косвенно об этом свидетельствует тот факт, что командир экипажа существенно превысил допустимый крен, стремясь как можно скорее отвернуть от берега. Уходя от якобы близких гор, он допустил потерю высоты... Второй пилот более адекватно оценивал ситуацию, но не смог ее исправить.

После начала выполнения разворота (для ухода на второй круг) экипаж потерял полосу из вида, они не имели визуальных ориентиров и могли руководствоваться только показаниями приборов.

08.09.2011 Валентин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять французы на 340-м чуть до сваливания не долетались....Что сейчас "напишут"?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Концерну Аirbus посоветовали точнее написать, как управлять его самолетами | АвиаПорт.Конференция