Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

13.07.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...ну вот и поговорили.
Вы, надеюсь, беседой удовлетворены...впрочем, Вы здесь недавно и коротко по теме позавчерашней дискуссии я излагал ишшо 2 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/597.html#p74269

...насчет "скупой мужской слезы"...
...о проблемах Бармина я поминал ишшо прошлым летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/128.html#p95549
...а скончался генерал 8 сентября прошлого года... и именно находясь под следствием...

Я уже писал и повторю - Олег Вениаминович был вполне достойный зам по вооружению, а уж за последние полтора десятка лет - пожалуй, лучший... ретроспективно - и Павлов, и Морозов, и, подавно, Клишин ему уступали...

Характер и замашки - отдельная тема... происхождение ж соответствующее... и Колю Осыкового мордовал он безнравственно и не по делу... было-было...
Но по большому счету дело свое он добре знал...


Engineer'у

Согласитесь, что в ГСС, равно как и в "Прогресстех", и в "Иркут" ушли отнюдь не худшие "туполевцы"... скорее - лучшие и самые перспективные... а оперировать численностью подразделений... не совсем правильно - на любой фирме балласта хватало и хватает...

Возвращаясь же к "Туполеву" как большой фирме, несмотря на потери, напомню-ка я выдержки из ТУ на поставку RRJ-95B, кои я "обнажил", так сказать, ишшо в феврале:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1410.html#p116765
...особенно на сей подпункт:
"...п.2.6.2...Начальный назначенный ресурс и срок службы самолета составляет 3000 летных часов, 4500 полетов в течение 5 лет..." - конец цитаты...

...тогда от апологетов ЫЫО, помнится, много было истерики... да шило-то в мешке не утаишь... и вот, спустя 5 месяцев - сие:
http://www.rbcdaily.ru/2011/07/13/industry/562949980627572/print/

...что ж, все правильно - чтобы заявлять ТО, что еще не испытано, надо иметь соответствующую репутацию...
...а она (ну, репутация) зарабатывается десятилетиями... так чо у ГСС, будем надеяться, все ишшо впереди... хотя, "...как знать-как знать..."... все может статься... вот, скажем, примется опосля следующей весны соответствующее решение...ну, при наличии оснований... и "вольют" ГСС-то... в "Туполев"... для укрепления, понимаешь...

13.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и назовут сие безобразие Инженерный центр ОАК

13.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати про Бармина - чистая правда, подпишусь. Приходилось лично общаться неоднократно. Хотя формально он начальником вооружения назначен не был, и будучи назначен, вредные замашки имели шанс обостриться, но дело знал, факт, не в пример прочим. Может и Главкомом стал бы, если бы повернулось...

13.07.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И здесь не помешает:
http://www.aex.ru/docs/3/2011/7/11/1368/
Ле Бурже - ярмарка тщеславия

Но мы чужие на этом празднике жизни
Анатолий Ситнов
Президент, председатель Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» генерал-полковник. (Начальник Вооружения ВС РФ 1994-2000гг.)

Поразил, безусловно, Китай. Китай выставил практически во всей гамме системы и комплексы, часть из которых копируют уже имеющиеся западные и российские разработки, другая же, причем существенная их часть, китайское ноу-хау. Сегодня эта страна имеет уровень развития авиапрома 90-х годов, но я подозреваю, что очень скоро они сравняются с нами. Я ожидаю, что в ближайшее время пойдет большой экспорт военных летательных аппаратов из Китая. Это будет массовое производство дешевых изделий, которые 3-ий мир будет с удовольствием скупать. У России остается 2-3 года на поставку Су-30, Су-27, МиГ-35, а дальше мы остаемся в подвешенном состоянии. Про наш авиапром китайцы открыто заявляют: «Вы остановились десять лет назад, у вас ничего нового нет, вы нам не интересны». Фактически они нам показывают, что вот-вот и мы отстанем безвозвратно. Жаль, но во многом они правы. На этой выставке нам ничего путного не удалось показать. Из физических единиц Россией были представлены: Superjet и Бе-200 – это те, кто реально летали, а все остальное было представлено в качестве планшетов и макетов. Но особенно меня поразил тот факт, что двигатель SaM-146, который, казалось бы, считается российским, стоял на территории стенда французской компанией Snecma.

Сегодня Запад нам активно навязывает отверточные технологии. Так 92 % Superjet 100 собирается на основе иностранных поставок, аналогичная технология и по SaM-146. Но тут нужно понимать, что все, что мы делаем с применением такой технологии нельзя использовать в военном деле. Сегодня важно не просто создать новый продукт. Сегодня важно, чтобы он был многофункционален, чтобы он мог применяться и в народном хозяйстве, и в пассажирских, и в грузовых перевозках. Чтобы это изделие можно было применять как специальные летательные аппараты для поисковых систем, для размещения локаторов, а на таких самолетах как Superjet и МС-21 ничего не разместишь.

Тоже самое происходит и в области двигателестроения. Я абсолютно уверен, что нам надо не уповать на иностранных разработчиков, а поддерживать собственного производителя. И если в самолетостроении мы отстали весьма существенно, то в двигателестроении, мы занимаем весьма неплохие позиции. Например, такие двигатели как: НК-93, Д-436, двигатель на Як-130 Аи-222, вертолетный двигатель ТВ3-117-СБМ1В – во многом превосходят по тактико-техническим характеристикам западные двигатели. Они говорят, что они лучше, а доказать этого не могут.

13.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Вы, надеюсь, беседой удовлетворены...
* * *
Хотелось бы поболее ответов на конкретные вопросы - и поменьше ссылочек "на себя, любимого".
Тем более, что в большинстве своем эти ссылки никуда не ведут (в информационном плане) - см. ниже.
Создается, извините, впечатление информации, хаотически нагромождаемой по принципу "чем больше, тем лучше". И в этом мутноватом потоке даже достоверное кажется не слишком убедительным.

leutenant: ...о проблемах Бармина я поминал ишшо прошлым летом:
* * *
Да - но тогда у вас как-то не прозвучала тема нецелевого расходования средств по программе Ил-112В.
А теперь вы и ее решили связать со смертью Бардина.


Ole_: Может и Главкомом стал бы, если бы повернулось...
* * *
Мне симпатичен был Корнуков. ИМХО, на его фоне последующие (да и предыдущие) как-то не смотрелись.

13.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конструкторы больше Кутахова поминают..
А про Б я к тому, что с его энергией и наглостью, и стал бы. Хорошо это или плохо - не знаю, в общем больших то должностей не занимал.

13.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Но особенно меня поразил тот факт, что двигатель SaM-146, который, казалось бы, считается российским, стоял на территории стенда французской компанией Snecma.

Эта фраза прекрасно характеризует ее автора.
С одной стороны, в силу профессиональных аспектов А.Ситнов просто не может не знать, что SaM-146 - - совместная, российско-французская разработка, с другой - почему-то делает "удивленное лицо". Почему?
Дешевая игра на публику?

Далее товарищ рассуждает на тему самолетов и двигателей.
Причем в сторону "просрали все полимеры" (естественно, просрали другие, а не он), - мол, самолеты не очень, зато двигатели о-го-го!
при этом как-то забывает, что в попытке спасти проект Ан-148 (изначально коммерчески безнадежный) рассматриваются варианты замены его "превосходного по тактико-техническим характеристикам" Д-436 на как раз таки "уступающий" ему SaM-146.
(например:
http://www.kommersant.ru/doc/1412737/printпочему же, товарищ Ситнев? )

Где логика?
менять прекрасный Д-436 (правда, почему-то не сертифицированный в Европе) на остродефицитный Сам-146, который хуже (если верить Ситневу), но при этом дороже. Зачем?
Значит, насчет прекрасности Д-436 по сравнению с "западными двигателями" тоже немного врем?

Итак во всем. В каждой мелоче.

13.07.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

13.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: PowerJet вообще существует в реальности (физического адреса не нашел) или это фиктивная организация?

плохо искать умеете.

Powerjet S.A. designs, produces, markets, sells, supports, and services propulsion systems for aircraft. The company also provides engineering support, remote diagnostics, fleet management, LRU repair, and engine and nacelle repair services. Powerjet S.A. was founded in 2004 and is based in Paris, France. The company has warehouses in France and the Russian Federation. Powerjet S.A. is a joint venture (50/50) between Snecma SA and OAO NPO Saturn.

2, boulevard du Général Martial Valin, Paris, 75015, France.
Phone: 33 1 69 87 09 30
Fax: 33 1 69 87 09 22
http://www.powerjet.aero

13.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: "Чиновник также добавил, что отдельно на программу создания устанавливаемого на SSJ 100 двигателя SaM146 (создавался и производится в рамках СП между российским НПО "Сатурн" и французской Snecma) было потрачено 15 млрд руб., включая более 8 млрд руб. из госбюджета."

да, французы вложили в двигатель точно такую же сумму, и сравнимые, если не бОльшие деньги пришли из французского бюджета.
В отличие от партнеров с Украины, которые вкладываться в совместные проекты не хотят ни в какую, предпочитая чтобы за все платила только Россия, а они сидели на роялти

13.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трехнулевй тролль, а ты в курсе кто и кому платит роялти при продажах 146го? Или ты не в курсе, что всеми интеллектуальными правами на ентот т.н. двигун владеют французы? Кроме оплаты труда рабов с водохранилища, вся остальная прибыль = роялти от продаж оседает в т.н. СП во Франции и делится в узком кругу этой надстройки с участием отдельных граждан РФ.

13.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 AviaAlex3 пишет: Кроме оплаты труда рабов с водохранилища , вся остальная прибыль = роялти от продаж оседает в т.н. СП во Франции

ААА!! Это как с производством АН-148? Рабы с Воронежа vs Украинские капиталисты ? -)

13.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ААА!! Это как с производством АН-148? Рабы с Воронежа vs Украинские капиталисты ? -)

там еще бюджет РФ капиталистам за такое счастье приплачивает.

13.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и в случае Д-436 даже нет "так называемого СП" и даже "отдельных граждан РФ" :)))

13.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всё оседает на Украине и делится в узком кругу Богуслаева и шоблы. А рабы с Салюта и мет.заводов РФ вкалывают в поте лица чтобы ТолстыеУкраинскиеКапиталисты жирели ещё больше.

давно так не смеялся )))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.