Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

18.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> «Поэтому, если мне согласятся продать Ту-334, то я его с удовольствием куплю. Это не дорого», - подытожил Вячеслав Богуслаев."
- ну значит с АНТК по какому-то поводу опять разосрался. Пусть целиком ТУ 334 покупает, с лицензией на производство. Арендует мёртвый ХАЗ и там клепает, вместо его очередной идеи с вертолётным производством. Или перепродаст Ирану.

18.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кстати и вот оно:
Цена вопроса установки иностранных двигателей на Ан-148 составляет $160 млн., рассказал председатель совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. AEX.ru
«Что касается возможности установки иностранных двигателей на Ан-148, то цена этого вопроса примерно $160 млн. $65 млн. нужно заплатить нам и $95 млн. за сертификацию самолета с новыми двигателями», заявил г-н Богуслаев.
Напомним, что ранее генеральный конструктор ГА «Антонов» Дмитрий Кива заявлял, что для сертификации самолета Ан-148 в Европе на него необходимо будет установить иностранные двигатели, вместо двигателей Д-436 производства АО «Мотор Сич».
«Предложение было поставить двигатели CF-34, - говорит г-н Богуслаев. - И компания Pratt&Witney запросила за адаптацию двигателей $95 млн. Это предложение было показано вице-премьеру Украины Колесникову, с вопросом, есть ли у него лишних $95 млн. на это. Сам же процесс сертификации займет 2 года», - добавил Вячеслав Богуслаев.
«Что касается $65 млн., то это сумма неустойки, которую в случае принятия программы необходимо будет нам заплатить. Так как ранее был заключен договор на производство 50 самолетов Ан-148 с нашими двигателями», - подчеркнул он.
«Я не спорю, любая компания имеет право потребовать новый двигатель, но печально становится оттого, что лоббирование установки иностранных двигателей ведут члены правительства Украины», - отметил Вячеслав Богуслаев.

Опять обиделся, но как всегда при этом денег хочет, щирый хохол:)

18.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два года назад Вячеслав так-же развязно хвалился, что легко купит сертификат на двигатель Д-436. Не купил.
Год назад Вячеслав трепался насчет организации собственного вертолётостроения. Тишина.
Теперь вот Вячеслав взялся за собственное самолётостроение.

Короче седина в бороду - бес в ребро.

И пуще прежнего старуха бранилась,
не хочу быть моторостроителем, а хочу самолёты свои строить,
и чтоб Россия их все у меня купила.

18.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Опять обиделся, но как всегда при этом денег хочет, щирый хохол:)

А что, собственно, смущает?

Для производства двигателя нужно капиталоемкое оборудование, квалифицированные рабочие, которых нельзя в течение недели набрать или выбросить на улицу. Ясно и ежу, что в такой ситуации можно работать только по таким долгосрочным договорам.

Впрочем, персонажа интересует только одно - грязью облить. Пофиг, что производство Д-436 создает тысячи рабочих мест в России.

18.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Два года назад Вячеслав так-же развязно хвалился, что легко купит сертификат на двигатель Д-436. Не купил.

А зачем он нужен? Для галочки? "В Европу самолеты продавать"? Не смешите.

Ближайшие лет 5-7, пока этот мотор будет еще "актуален", уйдут на удовлетворение спроса в странах, где этот сертификат не нужен.

18.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ту-334, я вас уверяю – никаких «Суперджетов» и прочих пародий и рядом бы не стояло

Под "прочими пародиями", надо понимать, подразумевается Ан-148/158?
А вообще хамство Богуслаева выходить за рамки какой-либо профессиональной этики.
Как правильно заметил Супер100, ему бы сертифицировать хоть одно свое изделие по евронормам, а не контрафакт "за недорого" для пассажирских перевозок приспосабливать.
А пока в Запорожье из Москвы АТРы летают а не Ан-140, который как и Ту-334 сферически прекрасен в вакууме.

18.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего уж мелочиться, один Ту-334 как-то мелко для столь крупной фигуры.
Под такие прекрасные моторы, какие делает Вячеслав, надо ему прикупить собственный авиапром и свои авиакомпании под этот авиапром.

18.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пофиг, что производство Д-436 создает тысячи рабочих мест в России.

этой сказке 100 лет в обед. по факту никто пока не смог сказать сколько точно создает и что точно в рф делается для 436.
все разговоры немедленно скатываются в байку что вся документация на 436 передана и его можно начать делать в рф (кстати, надо ли будет платить за это неустойку Богуслаеву?)
но пока его не делают и непонятно будут ли делать.

18.07.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Запорожье из Москвы летают АТР а не Ан-140 - ПО ТОЙ ЖЕ САМОЙ ПРИЧИНЕ, по которой по Волге плавают и тонут за 3 минуты 56 -летние ЧЕШСКИЕ ПАРОХОДЫ ! Причина - ОДНА и ТА ЖЕ - ЭТО ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ "экономические реформы" - затеянные в России известно кем.

18.07.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолёты он строить не хочет. Он предлагает купить имеющийся Ту-334 - 1 шт. и сдать его куда-то в аренду. Причём в своей авиакомпании "Мотор Сич" почему-то задействовать его не хочет.

На самом деле, такой вариант был бы весьма неплох, в том числе для того, чтобы настала окончательная ясность с проектом. Только где ж такую героическую авиакомпанию найти, готовую на себя взвалить бремя эксплуатации этого единственного "белого слона"?

18.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще хамство Богуслаева выходить за рамки какой-либо профессиональной этики.
==
Да, уж. В приличное общество этого оратора как-то не ловко выпускать.
То-ли он под шафе интервьюируется, то-ли годы своё берут - застыли соли в суставах, закоснели мозги, но чем дальше тем больше пустой, злобной, наглой и развязной болтовни выдаёт старик Богуслаев. Причем всё это уже не столько наносит вред его многочисленным врагам, сколько ему самому.

Причем этот наглый безапелляционный тон заразителен. К примеру некто Гусаров, находясь под обаянием старика Богуслаева, культивирует столь-же самобытный фирменный стиль изложения.

18.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:32 f4f2 пишет:

Ту-334, я вас уверяю – никаких «Суперджетов» и прочих пародий и рядом бы не стояло

Под "прочими пародиями", надо понимать, подразумевается Ан-148/158?
А вообще хамство Богуслаева выходить за рамки какой-либо профессиональной этики.
=============
шахматист, если руки опять чешутся, смело отправляйте "сигнал" в правительство!

18.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> этой сказке 100 лет в обед. по факту никто пока не смог сказать сколько точно создает и что точно в рф делается для 436.

http://www.aviaport.ru/news/2010/08/02/199866.html

"При заключении долгосрочного контракта с "Мотор Сич", АНТК им. Антонова обязалось устанавливать наши двигатели на первые 50 самолетов. КБ имеет право "привязывать" к машине другой мотор, начиная с 51 самолета", - пояснил В.Богуслаев. Он отметил, что уже подготовлены все необходимые документы для обращения в суд, если ГП "Антонов" не выполнит свои обязательства. В.Богуслаев также отметил, что направил официальные письма двадцати семи компаниям-поставщикам комплектующих для Д-436 (21 российская компания и шесть украинских) с просьбой поддержать комплектацию Ан-148 двигателем Д-436.

21 российское предприятие оставим без заказов?

А Салют так просто прямым текстом на своем сайте

http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=425

На сегодняшний день Д-436 для самолетов Ту-334 и Бе-200 собирается в кооперации тремя заводами: украинским «Мотор Сич» и российскими УМПО и ММПП «Салют». С учетом комплектующих и материалов двигатель производится в России на 80%.

18.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По делу, Дима Ковалев озвучил некоторые точные цифры:

-Почему Сич до сих пор не научился композитные вентиляторы первой ступени с саблевидными лопатками делать,а клепает доисторические титановые?

-Уже есть и на стенде в 2012 году будет вам Аи28...НО зато "дедушка" Д-436 т-1 легче с титан вентилятором чем САМагон 146...И на 110 кг !!! Расход топлива лучше на 0.2%. И дешевле и проверен временем от 26 сьезда КПСС в экплотации ! Ресурс обеспечим легко 10000 часов и общий 40000 часов !

18.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21 предприятие из РФ такие же слова Богуслаева как и загон про 334. непонятно насколько это соответствует истине.

про 80% какая то паранойя. с одной стороны он собирается для 334 и бе200 (что собирается то если самолетов нет?), с другой в серийное его будут только ставить. я думаю это 80% относятся в возможному производству 436 в РФ когда и если оно случится. а не к 438 которые ставят на 148. потому что иначе непонятно за что бьется Богуслаев, если у него там 20% только на всю украину и европу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.