Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

18.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вашими бы устами, да мед пить :-)
Я помню... и напишу, просто не хочется набрасывать отрывочные сентенции :-)

18.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = Doktor_H_Lmail.ru

18.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большое спасибо! Завтра напишу :-)

18.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов: Честно говоря вообще не понял, что значит "воронья" посадка. Ну не встречал я такого термина в АС25-7А.
****************************
Это посадка без выравнивания. Термин применяется в палубной авиации.

Валерий Попов: На испытаниях задача летчика-испытателя ... "вбить" самолет в ВПП...
****************************
При испытаниях упомянутой ВВА-14 (благо, шасси были переразмерены по нагрузкам) летчики пытались именно "вбить" самолет в ВПП" (ЕМНИП, верт. скорость на глиссаде превышала 15 м/с, а выравнивания не было).
"Ударить" так и не не удалось - за счет экрана под развитым центропланом машина садилась очень мягко.

18.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посадка на низкоплане может иметь большую вертикальную скорость снижения, что иногда полезно, а эффект экраноплана снижает эту скорость до оптимальной перед самым касанием шасси ВПП и к тому же выравнивает самолёт в случае завала на крыло, предотвращая касание полосы законцовками крыла. На крыло находящееся ближе к ВПП в случае крена действует большая подъёмная сила, что выравнивает самолёт и предотвращает касания крыла с землёй.

18.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видно что даже в сильнейший боковой ветер самолёт не цепляет крылом полосы.

18.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://n-t.ru/tp/ts/t3.htm
2 августа 2003 г. в Киеве состоялась презентация нового российского самолета Ту-334, сборку которого завершил Киевский государственный авиазавод «Авиант».
Серийное производство планировалось наладить в Таганроге – на базе АНТК им. Бериева, известного разработками гидросамолетов. В 2001 году российское правительство решило передать проект от гидроавиастроителей военным. Также серийное производство Ту-334 планировали начать на киевском заводе «Авиант» и на предприятии Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. До 2009 года предполагалось построить не менее 100 самолетов, из них половина – в Украине и половина – в России.
24 ноября 2003 г. осуществил первый полет российско-украинский самолет Ту-334 собранный на киевском государственном авиационном заводе «Авиант». Самолет плавно оторвался от взлетной полосы завода и осуществил первый облет. В 15 часов экипаж во главе с первым пилотом Сергеем Борисовым посадил самолет на авиаплощадку в Гостомеле. «Самолет сделан на высоком уровне, прекрасно управляем. Полет прошел штатно, без эксцессов», – прокомментировал журналистам на пресс-конференции первый пилот.
..............................................
Ну и что мы имеем по ТУ-334. Украинский Авиант от производства этого самолёта отказался хотя оснастка осталась которую надо загнать руки погрев, ну и Богуслаеву не лишне устаревшие Д-436 распихивать для своего блага под тот же ТУ-334 производство которого к примеру в Татарстан сбагрить можно. Оплачивай Россия Украинские прихоти и создавай конкуренцию тому же ССЖ-100 за свои же деньги.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто сказал, что конкуренция - это плохо? Вона как здесь, в конференции "блох вылавливают", литры и метры считают... Значит все мало-мальски нужные ЛА разойдутся по разным нишам. http://regionales.t-online.de/b/46/14/75/10/id_46147510/tid_da/index.jpg
Из нашего городка, даже такое летает...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mdr.de/thueringen/... Осёл, только о четырёх ушах.

18.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: ...Из нашего городка, даже такое летает... http://www.mdr.de/thueringen/... Осёл, только о четырёх ушах.

В давние времена, довелось слетать разок на этом пепелаце а-ля "маленький Ил-76". Своеобразный аппарат. Правда, надо признать, что дальнейшая линейка (RJ-100), что называется, не пошла. Слишком много двигателей для нынешних времён...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так сколько десятилетий это летает? И какие споры при их введении велись? Что пишут и почему эксплуатируют такой ЛА. Мы то считаем, что и 3 мотора - лишку.

18.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что интересно, их по 10-15 штук в год делали в течение 25 лет и не истерили по поводу того, что это очень мало.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видать убытки покрывались из др баночки.

18.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может там просто не умели воровать и не знали слова откат и распил?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это всё преувеличено, думаю. В ФРГ дикий скандал из-за органов для пересадки. Медики не плохой гешефт делали. Да и когда из Швейцарии ДВДюха пришла с базой на тех, кто от налогов ховался там, сотнями сдаваться побежали, правда им сказали, что поздно...(пить боржоми)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.