Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следствие ведут колобки... :) Судя по материалам в сети, на которые нас всех любезно отсылает B_A_K, функционал, покрытый концепцией ИМА, на SSJ100 включает:
1. Flight Warning System
2. Data concentration and Processing Function
3. Centralized Maintenance System
Источник:
[file_pdf]http://www.esterel-technologies.com/EN-50128/files/SUKHOI_SUGC-2007.pdf[/file_pdf]
Это первое, что отловилось в поисковике.

10.12.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> а в циферках вам никто не даст

Так мне и ваше бесСодержательное (С) сообщение ничего не даст, если вы его не подкрепите. Получается как в анекдоте:
- армеяне лучше чем грузины!
- чем лучше?
- чем грузины!

вес хотя бы можно сравнить? и как он изменится, если вместо ИМА использовать другую архитектуру (плохую/старую/неперспективную - нужное подчеркнуть), но на тех же "железяках"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:27 Antidyatel пишет:
вес хотя бы можно сравнить? и как он изменится, если вместо ИМА использовать другую архитектуру (плохую/старую/неперспективную - нужное подчеркнуть), но на тех же "железяках"?
**********************************************************************
Ну тут как раз все очевидно. ИМА базируется на отказе от "федеративной" архитектуры авионики, когда каждая функциональная система реализуется в своем "персональном" вычислителе. Архитектура ИМА предполагает возможность реализации в одном вычислителе функций различных систем. Более того - в случае отказа своего "железа", софт перемещается на заререзрвированное место в памяти другой "железяки" без потери функциональности системы. В принципе, при использовании концепции ИМА, железяк на борту коазывается существенно меньше, чем при "федеративной" архитектуре. Выигрыш в массе тем больше, чем больше самолетных систем охвачено концепцией ИМА.

10.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ИМА с точки зрения Кирилла Фагу)) хотя и не чуждо ИМА)

10.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич

"Это первое, что отловилось в поисковике."

Отлавливайте еще :)Список неполный :)

2Ole:
Концепция ИМА действительно хороша только тогда, когда внедряется не кусочно, а полноценно.


Концепция ИМА становится еще привлекательней, когда базируется на AFDX, именно так, как это реализовано на SSJ

10.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

)))
применение протокола AFDX (Ethernet с жестким временным детерминированием, если кому интересно) само по себе не означает принадлежности к ИМА совершенно. Наоборот, такой наиболее протокол оправдан в радиальной архитектуре, в отличие от сетевой, обязательного условия полноценного внедрения концепции ИМА. В сетевой все временное детерминирование решается на уровне внутриаппаратном, а там целесообразнее совершенно другие протоколы. А AFDX скорее периферийный интерфейс, хотя и плюс что временно детерминированный.

10.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

"применение протокола AFDX (Ethernet с жестким временным детерминированием, если кому интересно) само по себе не означает принадлежности к ИМА совершенно."

не означает. И ИМА (и соответствующим ARINC 653) появились конечно же, раньше, но AFDX оказался тем самым нужным штрихом, которого не хватало :)

10.12.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> ИМА базируется на отказе от "федеративной" архитектуры авионики
ага, то есть архитектура представляет собой кластер с более-менее однородными узлами, каждый из коих в состоянии параллельно запускать несколько изолированных процессов? Ну и мастер-узел определяется динамически?

10.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага!. Немного посложней, конечно, но в принципе - верно :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 Antidyatel пишет:
то есть архитектура представляет собой кластер с более-менее однородными узлами, каждый из коих в состоянии параллельно запускать несколько изолированных процессов? Ну и мастер-узел определяется динамически?
**********************************************************************
Как только был найден надежный способ разделения памяти, концепция ИМА пошла в жизнь. Ну и нет там ничего типа Master-Slave. Все процессы внутри одного узла и всех узлах пыхтят параллельно и независимо друг от друга. Нет там никакого мастера...

10.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

"Нет там никакого мастера..."

- провоцируете? :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:28 B_A_K пишет:
- провоцируете? :)
*****************************************
Нет

10.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не люблю преподавание, но все же маленький ликбез от академика Федосова собственной персоной и ГосНИИАС в общем.
Составные части ИМА.
Модульная аппаратная платформа.
Модульное ФПО приложений.
ОС РВ с разделением ресурсов.
Конструктив VPX (ANSI/VITA)
Коммутируемая сеть AFDX либо другой временно детерминированный протокол.

Основные нормативные документы ИМА.
Разработка систем ИМА:RTCA DO-297/EUROCAE WG-60,RTCA DO-255/ EUROCAE WG-48
Безопасность и сертификация:SAE ARP4754(А)/EUROCAE ED-79, SAE ARP4761
Сетевое взаимодействие:ARINC 664, ARINC 825, ARINC 818
Жизненный цикл ПО:RTCA DO-178/EUROCAE ED-12, ARINC 653
Жизненный цикл АО:RTCA DO-254/EUROCAE ED-80, RTCA DO-160/EUROCAE ED-14, FAA TSO-C153

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ole:
Не поддавайтесь на провокации! :))) Учитесь у B_A_K... :)

10.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Век живи — век учись, а, все равно, спровацированный начнешь учить и на этом помрешь... :-()

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.