Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

13.01.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К большому расстройству Сережи66 и прочх поклонников творчества академика Погосяна - первый новый самолёт, который заказал новый мнистр обороны - тоже Сергей Шойгу - это задне-двигательный Ту-154. :) Молодец Сергей Шойгу - он не слушает Серёжу66 и не чтит изделия академика Погосяна.

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей вы в салоне ЗАЗ 968 тоже неплохо бы смотрелись

13.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

// к вопросу о перетяжеленности Ту-334 и о неперетяжеленности ССЖ.
Снаряженная масса ту-334 RA-94005 с салоном на 102 места составлял 28700, снаряженный вес ССЖ на 98 мест = 27754, ССЖ "Аэрофлота" = 28400 в среднем. Обе цифры с учетом экипажей...

Откуда дровишки? Даже на сайте Туполева вес пустого самолета - 28900. В инете также встречается цифра 30050 кг.

Теперь по ССЖ - какой вес у Армянских бортов? У Якутских?

13.01.2013 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 66ой - так он на нем и ездит ))

13.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100,
вас с Петром послушать, то оснастка на Ту-334 имелась лишь в Киеве.

Непоятно только, как же первый то лётный Ту-334 построили и что "дорогие россияне" (tm) делали всё это время?

И уж тем более непонятно, что за потёмкинскую деревню в таком случае отгрохади в Луховицах, если без киевской оснастки Казань ууупс! и выдала сакраментальное - "ижвини, не шмогла!"

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет так он на нем и ездит http://www.youtube.com/watch?v=DHTE6-uIqOE
У Мизина вроде такой http://www.youtube.com/watch?v=FKLTkLF8-Rc

13.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fetisoff пишет
Даже на сайте Туполева вес пустого самолета - 28900
****************

не пустого, а пустого снаряженного, что несколько разное. А 200 кг разницы в снаряженном весе могут быть в любом полете.

Fetisoff пишет
Теперь по ССЖ - какой вес у Армянских бортов? У Якутских?
*****************

а по вашему, откуда данные о ССЖ на 98 паксов??? Или много таких бортов было?

13.01.2013 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перейдем к мощности.
ССЖ-100. Официальный сайт НПО «Сатурн»
Тяга на взлетном режиме - 6985 кгс
Максимальная тяга при наборе - 1700 кгс

Ту-334.Д-436ТП
Взлётный режим. Тяга, кгс – 7 500
Максимальный крейсерский режим. Тяга, кгс - 1 920

Я копировал последние модификации двигателей, а вывод делайте сами - которому двигателю тяжелее тащить.
_____________________

Николаеич... Так то я ваших этих двигателях ничего не понимаю. Однако в школе научили цифры сравнивать. А институте этим самым вашим интернетом пользоваться.
[file_pdf]http://easa.europa.eu/certification/type-certificates/docs/engines/EASA-TCDS-E.034_PowerJet_S.A._SaM_146_Series_engines-05-07022012.pdf[/file_pdf]
Sam146 - максимальня взлетная тяга - 7684
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf[/file_pdf]
Максимальная взлетная тяга 7650.


И второй вопрос - Д-436ТП вроде ставят на Бе200. Или на ту334 тоже?

13.01.2013 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я копировал последние модификации двигателей, а вывод делайте сами - которому двигателю тяжелее тащить.
________________

Опять же последняя модификация сэма по тому же сертификату имет тягу - 7900. Так все-таки какой вывод по всем этим цифирям сделать можно? ))

13.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Fetisoff
Т.е. исходя из приведенных цифр можна сказать, что весовая отдача ССЖ и Ту-334 очень близка. При том, что Ту-334 начал проектироваться на 15-16 лет раньше. Плюс у Ту-334 переразмерен фюзеляж, как для 100-местника, плюс схема с двигателями в хвосте изначально предполагает перетяжеление конструкции, плюс более старое и соответственно более тяжелое бортовое оборудование ( да и пассажирское наверное), плюс наличие механической системы управления и тд.
А вот если сравнить виртуальные Ту-414 и ССЖ-75, то последний по весовой отдаче глубоко в ж...

13.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну правильно, давайте виртуальные самолеты сравнивать.
Для сравнения - у Е-190 на 98 паксов примерно те же 28100кг.

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот если сравнить виртуальные Ту-414 и ССЖ-75, то последний по весовой отдаче глубоко в ж
***************************************************************************
Shant вы ССЖ-75 даже на чертежах не видели, а АН-148 75 мест умудрились сделать не смотря на слабую экономику. Так кто в ж-пе то оказался.

13.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей: настоящий пролетарий передвигается исключительно на велосипеде

13.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fetisoff пишет
Ну правильно, давайте виртуальные самолеты сравнивать.
Для сравнения - у Е-190 на 98 паксов примерно те же 28100кг.
******************

т.е. вы считаете что создание самолета которые сравнялся по весовым характеристикам с самолетами выпускаемыми уже добрый десяток лет, и с "устаревшим", согласно определению Вашей песочницы, самолетом созданном добрый полтора десятка лет назад, это и есть прорыв?

13.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кроме весовых характеристик есть и другие.
- Предыдыщие поколения советских/российских лайнеров по тем же весовым характеристикам, в сравнении с западными аналогами нервно покуривают в сторонке, так что да, в какой-то мере прорыв.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.