Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

03.05.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чувство морального удовлетворения получил только когда посоветовал Невадскому пропагандисту подобрать на замену уходящим 30 летним Ту-134 из правительственного авиаотряда, подобрать наиболее экономно столь милые им дешевые и экономные Б-737 :):):) Пусть Греф с Кудриным и Чубайс с Зурабовым ими и летают - демонстрируя их "превосходство" - нам скорая двойная польза будет...

03.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Жиганову.
Конечно отечественный сектор ВС нужен.Тема сложная и после эдакой встряски, которую я даю недели на две когда некоторые обидяться,а желающие вети "мозговой штурм" наоборот раззадорятся мы попробуем сдвинутся дальше.
Анализируя историю конечно на ум приходит "сделка" по закупке лицензии на производство ДС-3(ЛИ-2)Видимо пришло время такой сделки.А-319(А-320) как раз в этом секторе.Но сделка должна быть разумная с приобретением Пула зап.частей,с отменой пошлин,с ускоренной амортизацией.Да и НДС встает как кость в горле.
Время уходит ,уже бьют стекла в нашем посольстве в Швеции!!!
"BOEING" очень неоднозначная корпорация, но как только складывается очень выгодная сделка, этих ребят при любых санкциях и недоброжелательости Конгресса,из РОССИИ не выгнать.(Верхняя Салда- титан)Надо спокойно выстраивать такие взаимоотношения.
Концепция:- Попасть точно в цель(найти для закупки удачный тип ВС)
- Отменить все эти странные пошлины.НДС.
-Закупить стратегический ПУЛ зап.частей.
- Перепрофилировать Рем. Завод на ремонт CFM-56.
- Кадровый вопрос(нужны личности)Ракетчиков,функционеров не предлагать.


03.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Сергей ......рович Мизин.

Обидчивость не лучшая черта мужчины.
Когда Вы заходите в магазин и выбираете продукты,то вас тянет туда где подешевле и качественней.А вот возле пустой витрины Вы пройдете мимо,даже если там будет выставлен яркий транспорант:" Покупайте наш отечественный продукт,скоро скоро ... ну лет через пять".Все это уже было.
На полках должен лежать понятный и произведенный продукт для потребителя.И даже несколько вариантов.

03.05.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу ВВС РФ.

В апреле новый Министр обороны РФ был с визитом на базе "Туполева" в ЛИИ. Прошел мимо Ту-95МС, несколько минут провел в Ту-160 и задержался около Ту-334. Ему показали "единичку", в том числе - салон (хотя там салона нет, стоят этажерки с КЗА), и показали стоящий на доработке "пятый борт". На "пятерке" поменяли основные стойки, идут доработки по предкрылку, по топливной системе и проч.

Главком ВВС положительно отозвался о Ту-334, выделив, среди прочего, высокое расположение двигателей.

Сейчас туполевцы связывают свои надежды с запуском в серию Ту-334 в том числе и с заказом от Минобороны, ведь у ведомства сейчас около сотни летающих Ту-134. Сколько сможет заказать и, главное, оплатить ведомство - не понятно, так как заказ на Ту-214 "Салон" для Минобороны подвис, так же как и на машины для "спецприменения". Но хотя бы 20 машин заказали бы за бюджетные средства - это позволит запустить производство.

03.05.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так не надо как раз никуда спешить! "Сиди спокойно и жди, когда мимо твоего крыльца пронесут тело твоего врага" - Восточная мудрость. Через полгода от этого самого CFM останутся одни воспоминания - какие-нибудь переходники или реле под очередные санкции попадут в отместку за очередных польских кур, на этом всё и закончится(сейчас 17-18 мая, нас в САМАРЕ на очередном саммите приговорит за ЕС за очередной отказ подписать Энергохартию - слушайте Народное Радио).
Вот тогда и придёт время Ту-334 + Ан-148! А пока - суетиться не надо - время это уже подходит и его ничем не отвратить. Булгаковский дворник дядя-Фёдор уже дометает двор Гетманского правительства...
Кстати, а помните фамилию того Гетмана? Мало кто помнит. Я вот, только напрягши память вспомнил - гетман Скоропадский, был такой, а дядя Фёдор мёл двор, проводив беглого гетмана Скоропадского и встретив нового Гетмана - пана Петлюру! А он - помните сколько продержался - я честно говоря, уже нет - сам Булгаков насчитал перед своими глазами за несколько - порядка 5 лет, 7 таких военных кровавых переворотов и смен власти. Как уже и совсем не вспомнить, где и когда окончили свои дни и Скоропадский, и Петлюра, оба, конечно, очень "Крутые паны". :)

03.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К такому повороту событий надо готовиться согласен.
Но тогда Д-436 надо производить,ремонтировать в Уфе.
Иметь на стене под шторочкой четкий мобилизационный план.
И переигрывать,переигрывать ЗАПАД здравым смыслом.

03.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Петрович, так ведь, насколько я понял, мы тут все за здравый смысл. Я так вообще специалист по теме "здравого смысла" с позиций семантики - на эту тему даже методичку всё пишу. ;)

Ту-334 + Ан-148 + Д-436 надо производить,ремонтировать в Уфе = вполне приличные три сосны.

Надо только сервисное обслуживание грамотное организовать, а то у нас с этим пока нигде хорошо не получается. Тот же Ми-8 популярен во всём мире только потому, что неприхотлив в обслуживании.

"Кадровый вопрос(нужны личности)Ракетчиков,функционеров не предлагать" - как Вы себе представляете выход из ситуации?

04.05.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между прочим, даже те же итальянцы - http://www.avia.ru/inter/663/
проявляют сейчас уже большую заинтересованность именно в Ту-334, они люди грамотные, быстро разобрались, что к чему и сейчас больше уже их фирмы заинтересованы в сотрудничестве по оборудованию Ту-334, чем ССЖ-Греф-Погосян.
Так кто же правит нашей экономикой? Авиапромом? Аэрофлотом, наконец? Дождёмся ли мы, когда эти люди уйдут, исчезнут вслед за гетманами Скоропадскими-Петлюрами?

04.05.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д436 именно и делают в Уфе и Москве - практически весь мотор, поскольку есть для него еще и подзабытый всеми Ан74 - уникальный транспортник (по взлетным характеристикам). На Ан74 стоит Д36 - тоже самое. Очень точное замечание по срокам СуперДжета дал Лейтенант на другом обсуждении. Поэтому особой альтернативы Ту и Анам нет. Нужен стартовый заказ. Если кабина 204/214, кабина нового транспортника Ту330 и кабина Ту 334 будут (и есть) унифицированными - эти машины должны пойти. И Ан148 пойдет, а если будет рамповая версия - полетит. У Погосяна 10 лет назад не было особенного выбора - он хотел в гражданский сектор, связался с Боингом, а теперь пытается спасти честь мундира. Я не верю в СуперДжет, как прорывной самолет, а тем более в моторы Сатурн-Снекма. Это моторы со старым газогенератором. Нет серьезного министерства авиационной промышленности, нет НТС министерства, рулят авиацией все, кому не лень. И деньги подсасывают, кто в бюджете, кто в конверте. Пока ОАК не примет жесткую и патриотическую по отношению к самой себе позицию, пока Минобороны вместе с ФСБ не цыкнут, поскольку вся авиация имеет двойное назначение, до тех пор и будет бардак.
А покупать лицензию на А320, имея свои практически доведенные аналоги планеров с прекрасной аэродинамикой (Ту204), которые легко переделать в малые широкофюзеляжники - плевок в лицо нашей конструкторской школе, ЦАГИ и всем, кто работает в авиации. Не нужно сравнивать конец тридцатых, когда покупали не только самолет - покупали технологию. В А320 покупать нам нечего, кроме идиотской ручки вместо штурвала.

04.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Пантелееву.
Надо что-то делать с уровнем филосовствования здесь и подачу лозунгов составленных из пустого газетного пиара.
Практика- критерий истины!!!Особенно в ГВФ.Пришлось побывать за эти годы на всех заводах.Прорыва нет ни где.
Начните с малого- хоть что-нибудь запустите в эксплуатацию.
Калыгин И. С. дал интерьвью на AVIA.RU.
Все по старому!
Шаймиев не дает денег.Новая формула-Татария строит ТУ-334.А где Ваш ОАК.
Мы эксплуатанты не видим ВАС.
Ну хоть что-нибудь без глагола " будет" и высокомерия.
Д-436 никогда не выпускался в России.В УФЕ готовились к выпуску в1990г версии на БЕ-200.
"Салют" вытачивает 2-3 детали в единичных количествах не решающих проблем.
АН-74 "глубоко" убыточный ВС для ГВФ.АН-148 не нужны рампы-это будет приговор рентабельной машине.Ан-148 нужно семейство и льготы ВАСО по налогам лет на 50.Завод то хороший!!!.Да и КАПО не помешает.
.

04.05.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Андрей Петрович!

Прорыв на заводах может быть только следствием прорыва в умах, а у нас, по Булгакову, в умах-то царит разруха. ОАК пытается разделить по рыночным нишам Ан-148, Ту-334 и SSJ, а авиакомпании тем временем просят продлить эксплуатацию Ту-134 (!) до 55 000 часов, потому что уже около десятка машин встали к забору, хотя могли бы в случае продления летать и возить пассажиров! Налицо конфликт интересов эксплуатантов и производителей.

Огромная заслуга команды М.Погосяна - в том, что они заставили поверить в RRJ / SSJ наших чиновников. И на программу пошли деньги, существенно больше, чем ранее на Ту-334, Ту-204/214 и другие современные "тушки" и "илы" вместе взятые. Если бы в ОАО "Туполев" и ОАО "АК им. Ильюшина" были бы столь же "пробивные" руководители, уже давно летали бы по авиакомпаниям и Ту-334, и Ил-96-400, и многие другие машины.

Вспомним историю почти 40-летней давности. Конкурс на стратегический бомбардировщик выигрывает Ту-160, а суховская титановая "сотка" отправляется в лом. А ведь машина-то была прорывная! Но авторитет Андрея Николаевича был важнее любых характеристик. Тут ситуация обратная на 180 градусов. "Сухие" переиграли "Туполева" в кабинетах.

Что до Д-436, то двигатель действительно еще малосерийный, поэтому говорить о том, что он где-то выпускался не приходится. Серия начнется, когда будет виден заказ на 1000 моторов Д-436ТП, -Т1 и -148, а может и -Т2 и -Т3, и -Т12. Тогда будет и семья двигателей, а серии хватит и Уфе, и Запорожью, и "Салюту".

И небольшая ремарка по поводу интервью И.С. Калыгина. На AVIA.RU - перепечатка из журнала "Авиапанорама".

04.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, Вы так и не ответили, знаете ли какие-то новости про министерство гражданской авиации? Или хотя бы какие новости про ОАК - они ж обещали выдать стратегию в мае, включая ответ на вопрос "о судьбе ТУ-334"!?

05.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег! Начинаем выходить на продуктивный разговор.Только еще проверим уровень базовый,чтобы некоторые не кидались на джойстик вместо штурвала.Как будьто это главное?Или вдруг нам обьявят бойкот все авиаторы мира?Не реально.
А продление ресурса ТУ-134 надо прекращать,это бесконечная кормушка ничего неделания.

Владимиру Ломазову!

Непатриотично приезжать на работу на Nissan,и садясь на рабочее место хаять, удачную модель А-320.Это двойной стандарт.

05.05.2007 Геннодий Колмогороw пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не конструктивно, уважаемый Андрей.
У них и тюльпаны и пмво, может быть и "ништяк", но вот Fokker, к примеру,обанкротился...
И не важно, что он теперь "B-117". Некоторым согреет душу, что и "Аэробус" обанкротится
(могжет пошатнётся)- это же частники,хапуги, у них, окромя наживы, ничего на уме и нет!
Хотя, надо заметить, не возмущают разговоры о наборе "серии заказов" самолётов-ли, тот же
ТУ-334, или двигателей, тех же Д-436. Почему бы не возмутиться праведно... КАкая эффективность!, государственники же-делать надо для бедного народа.... Или я чего-то не понимаю?

Двойные стандарты (штамп), просто, раздвоенность сознания, в силу малой интеллигентности и душевной бедности, преследует, и долго ещё будет нас преследовать.

Удачи.

06.05.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему же "двойные стандарты" преследуют "нас" в силу "илу малой интеллигентности и душевной бедности"? Одно из 2х:
или это вещи не связанные или США указанные негативные качества присущи ещё в гораздо большей степеи, а значит будут преследовать их бесконечно.
Ибо эталон двойных стандартов - США!
Кто говорит о "демократии" и вводит танковые армады и армады авианосцев для её "наведения"?
Кто говорит о "свободе мировой торговли", понимая под этим свободу брать даром то, что хочется?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.