Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

15.10.2007 Александр Шкаликов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сделана кабина на 2 летчиков? А то на сайте завода написано 2-3 члена экипажа.

15.10.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Ломазов,
насчёт письма:
прок от письма (в дополнение к другим всесторонним мерам давления) может быть, если будут соблюдены следующие минимально-необходимые условия:
1) первоначальным автором и инициатором письма должны выступить нейтральные, весомые и очень авторитетные люди в авиации и авиапроме (типа письма Капицы к Сталину) - ни мы, ни Калыгин выступить 1мы авторами не можем - поскольку мы не авторитеты в мировом авиапроме/авиации, а Калыгинское письмо автоматом отфутболят как удар по конкуренту, его отфутболят сразу как лицо "заинтересованное"(гламурных шпионов не интересует, что он здесь заинтересован в отечечественной промышленности, также как до начала ВОВ сталинских чинуш никак не волновал ни сам танк Т-34, ни благополучие его конструктора). Поэтому мы можем только подписаться (что я и делаю по другим поводам). Ищите тяжеловесов в авиации, может быть в ЦАГИ, м.б. ещё где-то, потому что, повторяю, наше мнение гламурными шпионами отвергается сразу как заинтересованное или некомпетентное - не мешайте им наслаждаться радостями жизни на Бронированных Мерседесах до самой смерти, до самого убиения этими Мерседесами - как губернаторов Евдокимова и Костромского.

15.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, что это уж за уровень такой должен быть... Письмо Минтимира Шаймиева действия не возымело...

15.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://armstass.su/?page=article&aid=46336&cid=25
Уважаемые! Посмотрите как заговорил Федоров в Казани! Где-то волк сдох!?

15.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ломазову: давайте не будем путать террористический большевистский геноцид со сталинским диктаторским. Это разные геноциды. Не Сталин сжёг в кислоте царскую семью, не Сталин убил Александра II. И много чего ещё было ДО СТАЛИНА.
Да и про нравственную активность мусульман мы периодически смотрим телерепортажи. Очень гуманная у них активность. Красного цвета. Активность Турции (которая ещё должна за армянский геноцид отвечать) и Саудовской Аравии наблюдаем во всей красе.

И не надо отвлекать разговорами о письмах-обращениях - это пустая трата времени, что проверено столетиями российской практики. Лучше решить вопрос, как повлиять на решение о преемнике, чтобы им не стал Иванов. Тогда уж нашей авиации наступит полный гламурец.

15.10.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павлу Межову - опередили. Выступление Федорова симптоматично. Или у них с Погосяном не ладится или действительно они поняли, что Ту334 - реальная машина и можно будет отчитаться и замылить ошибки. Ведь Ту334 в значительной степени готов к серии, учитывая сложившуюся кооперацию - Киев-Таганрог-Ульяновск-Казань.
Диме Жигалову - неубедительно. Александра второго убили не большевики, а народовольцы. О большевиках, равно, как и о марксизме Россия еще не знала. А активность мусульман, как вы понимаете, я привожу, как пример серьезной работы их духовенства с прихожанами. В пример РПЦ. Поддерживать их активность - это не ко мне. А что касается Николая второго и его варварского убийства - большевики, им вспомнилось. Но причисление Николая к лику святых - не согласен. Ведь вина за развал страны во время войны (первой мировой) - на Николае. А последствия вам известны (в том числе разрушение церкви большевиками).
Что касается сталинского террора то он ничем не отличается от большевистского, поскольку преследовал те же классовые цели - уничтожение социально враждебных классов (в т.ч. наций). Несмотря на заслуги Сталина, террор в отношении всех народов страны простить ему нельзя - он сводит на нет многое его достижения.
Что касается письма - то писать нужно - а зачем мы вообще пишем на этом сайте. Чтоб услышали. Ведь это самый главный русскоязычный сайт по авиации. И, видите, не зря наши писания. И Дима Боев четко указал на две цифры - посещения и письма.
Поверьте - многие первые лица авиации читают этот сайт.
И ссылочка от Павла Межова это подтверждает - посмотрите. Федоров начинает втихую реанимировать Ту334. Так что пишем мы не совсем зря.

15.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

??? Ничего Федоров не собирается реанимировать! Его основная цель в нынешней обстановке - придерживаться золотой середины. Т.е. боевая авиация, а вернее стратегичиская, без КАПО и так не может существовать ни под каким видом. Это понятно и дивизион "Военная и стратегическая авиация" с самого начала прописан в структуре ОАК.
Поэтому такие заявления не имеют под собой ничего сенсационного, если бы не маленькие словечки типа : "И я надеюсь, не только ремонтом и модернизацией, но и восстановлением производства бомбардировщиков - прежде всего Ту-160", - заявил журналистам в Казани председатель правления ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексей Федоров, сообщает ПРАЙМ-ТАСС."
Хорошо сказал (!) : "я надеюсь,...." и "не только.....". Что никакой программы в помине нет?

Все остальное - вежливые реверансы, ибо если впрямую сказать - Денег нет!- то чего, гляди Шевчук с Шаймиевым вступят в сговор и накатают кляузу в правительство о подрыве национальной безопасности!
Нет, тут не надо искать тараканов между Федоровым и Погосяном, или между Федоровым и Шевчуком.
Это просто ПОЛИТИКА. Политика сохранения своей конкретной задницы на стуле в ОАК!
И Хайруллина сняли далеко не за 214е для Трансаэро, а за то, что не работал (и не заставлял как на других заводах!) работать за бесплатно. Вот и изображают пантомиму "озабоченные и радетельные", вместо того, чтобы обеспечивать загрузку завода совершенно конкретными гос.заказами (хотя бы).

15.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ломазову: считаю нецелесообразным далее продолжать эту дискуссию - предлагаю считать это очередным обменом мнениями.

Также соглашусь с AviaAlex3 - пока только лишь политические декларации и манёвры.
Потому что осмысленное заявление по ТУ-160 должен делать совсем не Федоров.

15.10.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читая материалы на двух ветках (по ОАК и на текущей) я не берусь комментировать маневры чиновников, тем более, что СМИ ищет о чем писатьЮ а писать не о чем. Да и кремленолог из меня никакой. Одно только могу сказать - я не идеализирую великих генеральных. Они интриговали, зачастую друг друга ненавидели и топили. Вспомните, как Глушко ненавидел Королева. Дошло до того, что отказался быть придворным мотористом - он считал, что Королев украл у него славу, наверно. И за двигателями для Н1 Королев пошел к Кузнецову. А после того, как сняли Мишина (уже после Королева) и назначили на "Энергию" Глушко, тот приказом по предприятию остановил работы по лунной программе! Утопил детище покойного друга молодости.
А сам великий Туполев - ведь он подмял под себя все - и стратегов и львиную долю гражданской техники.
И при коммунистах была клоака, но не было свободной прессы. А сколько госденег уходило на заведомо тупиковые проекты! А какие конторы создавались под детишек! Ведь страну то обанкротили именно коммунисты и обанкротили идиотской экономической и идеологической политикой. Да и продали за три копейки.
Поэтому, думаю, что истина лежит где-то между общим негативным восприятием всех коллег и реальными действиями КБ и заводов. Везде есть недовольные. И везде и всегда воровали и воруют.
В сухом остатке заявление Федорова - а чиновкики такого ранга (он ведь на уровне замминистра - ведает самолетами, но не моторами) просто так никогда ничего не говорят.
Я думаю, что ССЖ полетит но сильно не вовремя, Ту334 будут делать, но внутренний рынок останется под гнетом иностранной техники. Поскольку не политической воли не хватает - она подозрительно в избытке, а скорее нехватка крепких нечестолюбивых и не очень корыстных профессионалов. На фоне полного развала это уже кое-что
Мое мнение может не совпадать с мнением других участников.

16.10.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господину Межову.

За находку спасибо. Я в речи Федорова увидел и то, что хотел - ни слова о Ту-330. А Ту-334, производящийся в Иране, как более высокая ступенька вслед за Ан-140 - считаю вполне логичным и выгодным для нас. Давайте подождем итоги визита туда ВВП...


господину Ломазову.

Глушко, как говорят, не просто ненавидел Королева. А после кончины последнего (а он пережил Королева немного-немало на 23 года!) при любом упоминании о нем, подчеркивал в разных склонениях "...моего подчиненного Королева..."

А по Федорову... склонен насторожиться - явно что-то разворачивается в сторону "от SSJ".

16.10.2007 Василий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытная дискуссия: "Ни о чем"! Я думал получить хотя бы приблизительный ответ на вопрос, а получил разжижающую мозг болтовню. В общем, кроме общих фраз и сомнительных выводов реально никто не ответил "Чем Суперджет лучше, чем Ту334" Ну что ж...

16.10.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Лейтенанту.
Погодите, будет и Ту330. Грузовик этой размерности нужен. От Ан70 придется отказаться после новостей с Украины. Снача Тимошенко продала индусу Криворожсталь, теперь будет торговать авиаактивами. Поэтому про Запорожье, Киев и Харьков, равно как про КБ нужно забыть. Альтернатива Ан70 (по первоначальному ТЗ) пока только Ту330 - крыло великолепное есть, Кабина, хвостовое есть - нужен фюзеляж. Моторы в принципе есть, авиаоника тоже. Еще шасси. (если не пойдет с 204). Размерность отличная - 100-110 тонн взлетного веса, до 25 тонн (на коротком плече) полезной нагрузки. Работа Ту204 в ТНТ подтверждает правильность концепции грузовика на его базе.
А Ту334 им придется делать - с США дружбы не будет, Саркози тоже не "друг ШИрак", Онегина не читал. Так что гуляй вперед международная начинка. Дело в том, что встреча с тов. Кондолизой не удалась, на Шары-Сагане испытали старую ракету-перехватчик ближнего действия (вслед за приездом т.т. Райз и Гейтса, и понятное дело - успешно). Это все там же в АРМС-ТАСС. Я думаю, что подоплека выступления Федорова именно такая. Ведь недаром он про стратегов вспомнил. А это еще и Ту22М3. И это все Казань. То есть дадите стратегов, а мы дадим деньжат на Ту334.
Никаких игр - уровень более высокий. Иначе зачем было ехать в Казань после недавнего высказывания о том, что по Ту334 нет решения?! И перед самым визитом Путина в Иран.
Это хорошо, то что Федоров озвучил.
Распил средств был и будет. Но ветры новые задули, не связанные с чисто материальными интересами.

16.10.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Василию. Почитайте всю ветку сначала - она длинная. Преимущества давно обсудили - всем участникам они абсолютно очевидны. Теперь всем хочется оценить шансы запуска в серию. Писать по второму разу для тех, кто невнимательно читает - неинтересно. Посмотрите еще ветку по мотору Д436 (инициирована т. Лейтенантом). Там тоже очень много по технике. А после этого оцените нашу "разжигающую мозг болтовню".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и я о том же, делают "Супер Джет" на предприятиях разнесенных по РФ, хотят догнать "супостатов",
а они уже фильтры-экраны делают на илюминаторы. Как угнатся?

22.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, не надо путать молоток и микроскоп. Фильтры и двигатели - это две большие разницы. Ваше выступление на форуме началось с совершенно неуместного оптимизма. Видимо Вам хорошо платят за Ваш оптимизм.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.