Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

10.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: А ещё есть демпинговые цены, особые условия лизинга, "страны изгои" и эмбарго
********************************
Действительно вы правы:
"Мотор Сич" и "Антонов" выходят на рынки стран-изгоев
http://delo.ua/business/.../
"Антонов" продвигает гражданские самолеты в странах-изгоях, подвергающихся торговым ограничениям из-за политического курса. Для "Антонова" это риск потерять контракты с другими авиакомпаниями, для "Мотор Сичи" — выгодное сотрудничество
Помимо Ирана, давнего партнера Украины в авиационной сфере, "Антонов" поставляет самолеты в Северную Корею и готовится подписать контракты с Суданом и Кубой. Северная Корея уже в феврале получила один Ан-148 и ожидает еще два самолета.

Судан, эксплуатирующий устаревший парк самолетов "Антонова", намерен заказать пять новых единиц, в т. ч. три Ан-148/158 и два Ан-74.

Первые самолеты Судан планирует получить уже в 2013-м. И наконец, Куба утвердила контракт с "Антоновым" на поставку трех Ан-158 с опционом еще три единицы. Предполагается, что первый самолет будет доставлен на Кубу в этом году.

Эксперты говорят, что подобные контракты создают "Антонову" репутацию поставщика самолетов странам-изгоям и понижают шансы "Антонова" на сотрудничество с другими авиационными компаниями в будущем, но это играет на руку "Мотор Сичи", единственного поставщика двигателей для Ан-148, Ан-158 и Ан-74.
"Санкции на Северную Корею, Судан и Кубу накладываются резолюциями ООН либо в одностороннем порядке США. Таким образом, странам-изгоям запрещается использование американских технологий в любом виде, будь то через поставки самолетов или запчастей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"понижают шансы "Антонова" на сотрудничество с другими авиационными компаниями в будущем, но это играет на руку "Мотор Сичи", единственного поставщика двигателей для Ан-148, Ан-158 и Ан-74.
"Санкции на Северную Корею, Судан и Кубу накладываются резолюциями ООН либо в одностороннем порядке США. Таким образом, странам-изгоям запрещается использование американских технологий в любом виде, будь то через поставки самолетов или запчастей."

Это, товарищ инженер, объективные дела, или всё же, субъективные.
Далеко не усё, коллега, зависит от ЛТХ...

А на свои др. публикации, я уже неск. раз давал ссылки здесь.

Но вот припомнил один стишуёк...



Чёрт с ней!
25 апреля 2012 - Колмогороw Геннадий Дмитриевич

На этой высоте заря не спит
всю ночь
В пространства пустоте струится
время прочь
Его совсем чуть-чуть,
его один глоток
пред тем, как вспорет грудь
неистовый поток

В мгновенье страх и стыд,
и Цюриха огни
А зуммер всё звенит
-Ты на себя тяни
Тяни и не взирай на зов
«поводыря».
Бледнеет неба край,
Последняя заря.

Бледнеет божий лик
под выбором твоим
взывал – На верх!
На миг!
Но ты не
с ним,
не с ним.

Земного зов сильней,
Там твердь и там теплей
К земному ты привык
Звенит,
-тя – я – я – яни!
-Чёрт с ней!

Нет, он не с ней с тобой,
На лево лишь взгляни
Выигрывает бой,
штурвал толкни,
толкни!

С размаха саданул по крепи
Нет оков!
Писк зуммера заткнул,
как стон колоколов
с разбитых куполов
поруганных церквей
Твой предок был здоров

…. Звенит
-Тя – я – я – яни!
-Чёрт с ней!



-12 июля 2002-
http://www.mypishem.ru/stihi/stihi-bez-rubriki/ch-rt-s-nei.html

10.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич да вы с другом Мизиным сегодня в ударе.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"в 1977 году летали"

Это было, к счастью, не со мной, и много позднее.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы с другом Мизиным сегодня в ударе.

В отличии, от Вас, хоть одинь день, после праздника. Вы-то , всегда...

10.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич,

"иностранное слово "романтика" здесь по-русски зовётся "работа"!"

Колмогороw Геннадий Дмитриевич, Вам не понять :)

10.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич,

а Вы живёте в Москве?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


а Вы живёте в Москве?

А ВЫ, "и ключ от квартиры...?"

10.05.2013 koik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю, что ждать ответа не стоит?

11.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.05.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
"Бе-200 давно сертифицирован по этим "правильным сертификатам Запада" - и в Евросоюзе, и в США - тоже сертифицирован. И что же дальше ?"
*(Это из трактата С Мизина. Но он ведь не "инженер", сертификатор, покупатель, пользователь...)
************
А Вас или Мизина не затруднит привести ссылочку на СТ Бе-200, выданный FAA? Ну просто так, дабы народ в очередной раз не убедился, что всякую фразу, приведённую тут непрофильными журнолажниками, надо делить на 10, а сами журнолажники не понимают, что пишут и кого цитируют?

11.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

"А ВЫ, "и ключ от квартиры...?"

- да сдались мне Ваши ключи!
Просто могли бы за рюмочкой обсудить, не засоряя форум :)
Впрочем, о чем я! Вы же не употребляете!... Да и вообще, Вы в Эрфурте :)))

11.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дику_А:
Это кто это нам "бить морду" за СуперДжет собрался? Это белый угандиец Ридард А(brams) что ли ? :):):) Ну-ну - видно заскучали спец-агенды на своём Угандийском спец-сафари? Али львы там все в Уганде от вас-спец-агентов там попрятались и вам обидно. А что вам за СуперДжет-то на 80% импортный так обидно - а, угандийские спец-агенты? Что он так плохо идёт, практическ не продаётся? Ну так это - к кому претензии? К кому претензии - тому морду набить не можете - тогда надо на ком-то злобу сорвать - на мне решили ? Не выйдет у вас из этой затеи ничего - Угандийские спец-агенты, не выйдет. Вы тогда "морды бейте" - первым отказчикам от СуперДжета вашего-импортного - Армян-Авиа и Аэрофлоту! Что и им морды набить не можете ? - ну так на что вы тогда годитесь - спец-агенты угандийские ?


ВАКу
Это кто так у нас взялся определять русскость-западность письменного стиля? Предъяви сперва свои дипломы международного лингвиста и международного эксперта-криминалиста.

11.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где у господина "физика" мандат на право проверки дипломов?

11.05.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Вы о себе во множественном числе? Почему Вы решили ,что Ваше наверника благородное личико кто то собрался бить, да еще и за самолет? Речь шла о банальном хамстве. А в одном Вы правы, скучно очень. Очень домой хочется.

11.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

"Это кто так у нас взялся определять русскость-западность письменного стиля? Предъяви сперва свои дипломы международного лингвиста и международного эксперта-криминалиста."

- а по сути? Про "Анти-" я ведь прав? И про использование точки (и, кстати, запятой) при написании чисел у вас свое мнение? Зачем сертификат, если этому нас еще в школе и институте учили?

Прошу прощения у форумян, но почему-то чем больше некто уверяет в собственном патриотизме, тем ужасней он пишет на родном языке. Странная какая-то закономерность :(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.