Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

18.05.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:19 Пётр пишет:
00:10 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
"... Ту-334 будет возобновлен. Мало того, в 2013 году первые два самолета будут поставлены для эксплуатации конкретному авиаперевозчику и выйдут на маршруты."
http://www.poletim.net/news/dva-pervykh-tu334-prodadut-v-2013-godu
**********************
Опять "Русавиа-Сокол М"... Жаль только, что эта авиакомпания пассажиров так и не имеет право возить. Как и грузы. Но это ведь мелочи, правда? Гораздо важнее, что "около 45 компаний подали соответствующие заявки на приобретение воздушного судна". А в России их всего 117, причём непонятно, отменили ли приостановку СЭ РэдВигнгза. А если не отменили, то 116...
Т.е. заявки получены от чуть более, чем каждого третьего эксплуатанта! До такого вранья даже Кива с Иванчиным не додумались.
________________________________________________
По большому счету нет даже смысла обсуждать подобный бред, т.к. в АК замечательно умеют подсчитывать стоимость эксплуатации и если даже отбросить ППО, которому неоткуда взяться вообще, уровень ППО на Ту-204 всем известен, то при з/п б/и порядка 300-350 тыс. руб. и 5-6 экипажах на каждый борт, дополнительные отчисления (ЕСН ФБ, ФСС, ФФОМС, ТФОМС, страховые взносы в страховую часть, страховые взносы в накопительную часть, медстрахование и пр.) только на б/и составят около 1 млн. долларов в месяц, что элементарно проверяется любым бухгалтером.
Ну и кому нужно подобное чудо с непонятными характеристиками и в отсутствии ППО? :)))
Просто наличие 3-го члена экипажа, даже при прочих равных характеристиках уже ставит большой крест на данном типе, что неоднократно говорилось и обсуждалось, но постоянно всплывает вновь и вновь...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"что ОАК сделает то и будут покупать"

Это исключительно от высших ЛТХ, или субъективный ФАКТОР присутствует? (слышится в этом кличе недосказанность. Что впарят -то и будут!)

18.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.05.2013 Smithie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Колмогороw Геннадий Дмитриевич

Тут вопрос у меня возник - как там дела у фонда-то?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это, не в курсе. Сам бы знать хотел.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


«Народный самолёт Ту-334-100». Приглашаем к сотрудничеству всех болеющих душой за российскую авиацию.
Адрес фонда: Россия, Москва, 123242, ул. Зоологическая, д. 24, стр. 1.
Тел: +7 (499) 254-24-19, факс: +7 (499) 766-20-11. E-mail: tu334bk.ru



Эта группа создана в поддержку общественного фонда «Народный самолёт Ту-334», инициированного изданием «Аргументы недели».

Цель сообщества: добиться признания авиалайнера Ту-334 и, в конечном счете, его серийного производства.

Задачи:
1) привлечь внимание общественности и бизнес сообщества в частности, к проблеме застоя отечественного авиапрома, и, в том числе проекта самолёта Ту-334, которая вызвана непрофессионализмом отдельных лиц, бюрократизмом, коррупцией, и иными негативными реалиями нашей страны;
2) побороть систематические искусственные преграды, которые ставятся на пути серийного производства авиалайнера Ту-334 высокопоставленными лицами, и продиктованные сугубо личными интересами;
3) открыть глаза на систематическую необъективную популяризацию самолёта Sukhoi Superjet 100 некоторыми высокопоставленными лицами, также продиктованную сугубо личными интересами.


В данном сообществе будет постоянно обновляться и пополняться информация о работе фонда «Народный самолёт Ту-334», а также вся иная информация, так или иначе затрагивающая поднятую тему.
+++
Это их запись "вконтакте"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наблюдательный совет фонда

1. Бондаренко Феофан Яковлевич, президент Фонда, председатель правления ЗАО «Союз».
2. Лихачёв Борис Александрович, исполнительный директор Фонда, президент ООО «Авиакомпания «РУСАВИА-СОКОЛ М».
3. Ситнов Анатолий Петрович, председатель Наблюдательного совета Фонда, председатель совета директоров ЗАО «Владимир Климов – Мотор Сич», академик.
4. Новожилов Генрих Васильевич, авиаконструктор, академик РАН, дважды Герой Социалистического Труда.
5. Дейнекин Пётр Степанович, генерал армии, доктор военных наук, профессор, Герой Российской Федерации.
6. Глухих Виктор Константинович, специалист в области турбиностроения, организатор промышленности.
7. Угланов Андрей Иванович, главный редактор газеты «Аргументы неделi».
8. Маханов Сабит Ратханович, генеральный директор а/к «Авиакомпания «Раткан Эйр».
9. Дмитриев Владимир Георгиевич, главный научный сотрудник ЦАГИ, членкор РАН.
10. Игнатов Алексей Иванович, заслуженный конструктор России.
11. Ливанов Виктор Владимирович, генеральный директор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».
12. Лузянин Владимир Ильич, президент, председатель совета директоров Нижегородского ОАО «Гидромаш», Герой Социалистического Труда, Почётный авиастроитель.
13. Шишкин Жорж Константинович, заслуженный пилот СССР, лётчик-испытатель.
14. Бобрышев Александр Петрович, президент ОАО «Туполев».
15. Богуслаев Вячеслав Александрович, председатель совета директоров АО «Мотор Сич».
16. Волк Игорь Петрович, лётчик-космонавт, Герой Советского Союза.
17. Горлов Виктор Васильевич, заслуженный работник транспорта РФ.
+++

Это реальные люди. А судьи местые, что за зверьки?

19.05.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: В данном сообществе будет постоянно обновляться и пополняться информация о работе фонда «Народный самолёт Ту-334», а также вся иная информация, так или иначе затрагивающая поднятую тему.
===
И как - обновляется и пополняется? Я что-то не заметил. Вообще информации о работе фонда практически нет - кроме пресс-конференций раз в несколько месяцев с ритуальным рассказом о сотнях анонимных заказов.

19.05.2013 Smithie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Колмогороw Геннадий Дмитриевич

Часть перечисленных - люди действительно заслуженные. Часть - ХЗ кто. Впрочем, не мне судить.
Одно интересно - они понимают, во что ввязались и какие у этого мероприятия будут последствия для их репутации?

19.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:


"А судьи местые, что за зверьки?"

- ну, я зверек невеликий, однако же в макетных комиссиях по БРЭО Ту-334 году в 1992-м (примерно) участвовал. Уже тогда пилоты Аэрофлота, ГосНИИ ГА, ЛИИ пытались убедить - "Приняты устаревшие конценции и решения!". Двадцать лет назад!

А из приведенного списка с одним уважаемым товарищем мне и полетать даже пришлось. Только ни список целиком, ни заслуги его участников на ТТХ Ту-334 ну... Ну никаким образом...

19.05.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: МАП виноват уже сейчас. Постановления-то не исполнено (и не отменено)
===
А вы о каком постановлении? Если об этом:
[file_pdf]http://www.tupolev.ru/images/pictures/news/217.pdf[/file_pdf]
..то интересно, где в нем упомянут МАП или возглавляемые им организации?

Ответственности ни кто не понёс.
===
Вообще-то жертвы есть: в 2003 снят с должности гендир МАПО Никитин - и именно за срыв сроков постройки Ту-334.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А когда, спрошу, ВВП испрашивал, почему, мол, не сделано? Не в 2010ли году?
Так что сработало, ЛТХ или субъективный фактор?
Тут некоторые коллеги, либерастически настроенные, проповедуют о "чистой конкуренции".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для главы российского государства будут закуплены шесть ближнемагистральных самолетов производства фирмы «Туполев» — четыре Ту-334-100 с VIP-салонами и два для охраны. Об этом сообщило издание «РБК Daily».

Как сообщил GPSearch.Org источник в ОАО «Туполев», решение о покупке самолетов Ту-334 было принято 15 ноября на совещании, в котором принял участие президент Владимир Путин.

По данным «РБК-Daily»,
"было принято решение отказаться от Sukhoi Superjet из-за того, что этот лайнер на 80 процентов состоит из деталей"
+++
Когда это было, не напомните. И что говорить о "полностью российском". Или РБК опять "что-то попутала"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ прямые неоднократные распоряжения "№217 от 15.04.2005 г. «Об организации серийного производства самолётов Ту-334-100 на ФГУП «КАПО им. С.П. Горбунова» в Казани. Плюс два не исполненных поручения на ту же тему от первого вице-премьера правительства в 2006-м. И, наконец, В.В. Путин, сначала в качестве премьера, затем президента, опять премьера в 1999, 2007 и 2008 годах отдавал команду строить Ту-334. В 2007 г.

Правительства Республики Татарстан, оно шлёт письма в Москву В. Путину. Оказывается, и Управление делами Президента РФ по-прежнему заинтересовано в приобретении Ту-334, но уже не шести, как раньше, а восьми самолётов.

Как рассказали "ВиД" в информационной службе первого вице-премьера РТ, разработанный Татарстаном инвестиционный проект "Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральными Ту-334" получил принципиальную поддержку на заседании Правительства РФ в минувший четверг в Москве, которое прошло с участием Президента РФ Владимира Путина. После этого заинтересованные ведомства - Минпромэнерго, Роспром, ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), в которую после акционирования в этом году войдет КАПО, обсудили механизмы...
+++

Поначалу Михаил Асланович, озвучивал весьма скромную сумму – 120 млн. долл., и чудо-самолёт у вас в руках. Финансирование – внебюджетное. Итог совершенно обескураживающий – только на первом этапе разработка «съела» 2 млрд. бюджетных долларов. (или около того, цепляться не буду)

Таких "релизов" случилось не мало. Так что же происходит в царстве-государстве, спросим себя?
Либерасты ответят,- "Чистая конкуренция!"
Или, как, не слышу...

19.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

120 млн. долл., и чудо-самолёт у вас в руках. Финансирование – внебюджетное. Итог совершенно обескураживающий – только на первом этапе разработка «съела» 2 млрд
_____
Если вы про Суперджет, то вы наврали дважды.
1. Бюджет RRJ первоначально оценивался в 700, а не 120 млн $
2. Бюджет на RRJ потратил 500$ млн, а не 2$ млрд

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.