Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

11.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плохо только что и ПД-14 попал под раздачу

11.10.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:37 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


В-седьмых, «битва» SSJ 100 против Ту¬-334 дала повод говорить уже о фактическом выживании системообразующего КБ «Туполев» блаблабла....
===================
Сей текст написан психически нездоровым человеком, поскольку тут явно путаются мысли и противоречат друг другу. Ну, а главный вопрос - как же связана разработка Ту-334 и стратегических бомбардировщиков? А никак! К тому же бомбер тоже может сделать КБ Сухого. Наверняка, как и с пассажирским самолетом, даже лучше получится.

11.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ку-Кушкин!
На следующий же день было опровержение этого коммерческого высера, а вы все его тащите сюда.

"Несколько дней назад в средствах массовой информации появилась информация о том, что Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует повысить стоимость двигателей типа SaM146. Это уникальный продукт, специально созданный и выпускаемый для установки на самолеты типа Sukhoi SuperJet-100. Эскалация цены была официально указана в проекте обновленной стратегии развития корпорации до 2020 года. Подобное повышение цены вызвано убыточностью проекта, что приведет к повышению общей стоимости самолета в целом. В условиях рынка подобная ситуация может привести к падению привлекательности SSJ-100 на рынке."

Помойщики, одним словом.

11.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разработка Ту-334 и стратегических бомбардировщиков?
====
С целью снижения затрат новый бомбардировщик унифицирован по фюзеляжу с Ту-160, только двигателей у него 2 :-)

11.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неточная цитата по двигателям. Извините.
Кукушкин, вам сюда:

http://superjet.wikidot.com/news:453

ГСС и PowerJet являются партнерами с разделением прибыли. Компании устанавливают цены на двигатели SSJ100 в соответствии со стоимостью самолета. Контракт между компаниями продолжает свое действие, и в настоящее время намерений в пересмотре его условий нет.

Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

11.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:37 Nikolaevich пишет:
"Не программа, а «Проект SSJ 100». Почему так? Потому что, говоря «программа», мы подразумеваем в итоге готовые серийные самолеты, которые худо-¬бедно работают, возят пассажиров, зарабатывают деньги… Здесь же, похоже, необходимо говорить именно «Проект SSJ 100». Потому, что «тихий» беспредел и разгром, учиненные нашему военному авиапрому этим «кукушонком», и являются, возможно, истинной сутью рассматриваемого Проекта."
************
Расстрою Вас до невозможности. SSJ сегодня в РФ летает и возит пассажиров больше, чем Ан-148-х и Ил-96-х. В связи с этим у меня вопрос: стоит ли, опираясь на указанные признаки, отнести Ил-96 и Ан-148 к "Проектам", направленным на "«тихий» беспредел и разгром, учиненные нашему военному авиапрому", или Вы просто не понимаете, что пишите/цитируете?

11.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
_"А то, что SaM позволил Сатурну накопить компетенцию и сейчас его производство будет существенно улучшать экономику завода - об это аффтор (АМ) молчит".
Какую нах...компетенцию-импотенцию заработал Сатурн на САМ-146.Зарабатывает он на старых добрых Д-30 для Китая.
Не хрена никакой экономике не улучшит Сатурну.Вот Сафрану и Франции уже улучшил.
Хорош фуфло втирать с официальных сайтов-свои дельные мысли есть?

11.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
А цифирью не побалуете?

11.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
Але...а сколько одноклассники SAM-146 стоят.Чувак и если тебе не влом сообщи EBITA Сафрана по этому проекту SAM-146,а потом можно и как говориться порассуждать.

11.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:34 TORGONAFT пишет:
Пётр
А цифирью не побалуете?
****************
А самому посчитать - боитесь что пальцев на руках не хватит?
Ну коли так, наслаждайтесь:
SSJ (летают и возят пассажиров в коммерческих авиакомпаниях России):
Аэрофлот - 10 (Владимир Иванчин, воспользовавшись своим знаменитым калькулятором, насчитывал до 12, потом правда согласился и на 11, но мы его подвиги повторять не будем).
Якутия - 2.
Московия - 2.
ИТОГО 14.
ГазпромАвиа хоть и получил свой LR в торжественной обстановке, но на линии пока вроде не вывел. 009 если и передали, то опять же - нифига это не паксовоз.
Ан-148:
ОАО Россия - 6.
Полёт - 2.
Ангара - 3.
ИТОГО 11.
СЛО Россия, МЧС РФ, ФСБ РФ и ВВС РФ пассажиров за деньги возить привычки не имеют.
Ил-96:
Аэрофлот - 6.
СЛО Россия - см. выше.
Совсем ИТОГО: счёт 14 - 11 - 6 в пользу SSJ...

11.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
А спорим что Ан-2 летает больше чем суперджетовкуда там Суперджету до АН-2.

11.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что? Как это меняет смысл озвученного Nikolaevich'ем?

03.11.2013 Smithie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 All

Как я понимаю, дискуссия ушла в сторону.
Так мне вот все по-прежнему интересно - как там дела у фонда-то? Того самого, про Ту-334 который.
Расскажите, пожалуйста.

P.S. А вдруг я не туда деньги-то вложил?

03.11.2013 Smithie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, совсем недавно статья появилась, аж в 2 частях - в которой уважаемые люди рассказывали о том, как они бы решали проблемы, которые ну никаким боком к ним не относятся. Летчики о микроэлектронике, ну и т.д., да.
Тоже прикольно.

Прям весь нервничаю.

03.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. А вдруг я не туда деньги-то вложил?
====
А вот интересно, где отчетность о вложенных деньгах?
Сколько собрали, куда потратили?
Ведь "производство на пожертвования" вполне себе нормальная практика в современной жизни со сложившимися устоями.

Чувак и если тебе не влом сообщи EBITA Сафрана по этому проекту SAM-146,а потом можно и как говориться порассуждать.
====
И как я мог это пропустить? :-)
А почему именно EBITA? Почему не OIBDA или EBIT? Можете обосновать?
Кстати, вот что интересно, рассчитайте EBITDA для SSJ. Благо у него вся отчетность в открытом доступе. Порадуетесь... может быть :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.