Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

01.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет ну написал то так: Производства самолёта в Лондоне! Бурно видать НГ встретил.

01.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:21 жидков михаил пишет:
да еще и который собирают в Лондоне,
___________________________________________________
Это вот что сейчас было то?


Еще для Михаила Жидкова.
• КнААЗ — элементы фюзеляжа (Ф2,Ф3,Ф4), центроплан, пилон, крыло, механизация крыла, заклёпки, управляющее программное обеспечение.
• Thales — поставка авионики.
• PowerJet — разработка и производство двигателя SaM146.
• B/E Aerospace — кислородная система, интерьер, двери.
ru.wikipedia.org›Sukhoi Superjet 100
Сохранённая копияПоказать ещё с сайта

Как видишь , М.Погосян для этого самолета делает только заклепки!

01.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян делает самолёт. Всё вот то перечисленное по отдельности является бесполезной субстанцией. Назови хотя бы один самолёт в котором двигатель, авионика да и всё тобой перечисленное изготавливается заводом-производителем самолёта.

01.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Называю: Ту-334!

01.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз прочитай мой пост и сделай попытку № 2

01.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под заводом - изготовителем ты подразумевал, что сегодня в любом самолете есть импортные комплектующие, поэтому и получил такой ответ: все ранишние Россиийские самолеты изготавливались из российских комплектующих. А далее от тебя пошла "Игра слов".

01.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.Ну перечисляя кнааз например ты куда его относишь?
2. По ту 334 где же там двигатель то производится? Да и много чего если покопаться.

01.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 жидков михаил пишет:
Погосян делает самолёт.



уточним понятия. Погосян делает планер. по аналогии с автопроизводством - кузов. всё остальное (ходовая, салон, окна, электрика, покраска...) Погосян прикручивает и приклеивает. если ЭТО для вас есть полноценное автопроизводство и предмет гордости...

01.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жидкову за эту безпредметную болтовню платят зелеными, вот он и выдумывает нечто похожее на комментарии.

01.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаич, не отвлекайся. Что там по Ту334 и двигателю к нему. На каком там одном заводе они изготовляются.Ну если собрать конечно этот Ту в Запорожье, тогда да. Ну тогда он уже точно самым Российским будет

01.01.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, а в плане оживления покойничка, пусть некрофилы спроецируют отличия Ту-204СМ на гипотетический Ту-334СМ. Чьи там авионика, БРЭО, кислородная система и прочее. И заодно: чьё все то же на горячо любимом "типа патриотами" Ан-148?... :) :) :)

01.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:59 жидков михаил пишет:
Погосян делает САМОЛЁТ, который состоит из планера, крыльев и т.д. ГСС обладает правом интелектуальной собственности на изобретение.



жидков, вы с сотоварищи наверно имеете задание от работодателей изображать эдаких радостных дурачков с рекламы смартфонов или чипсов. вы призываете всех радоваться пустышке-наживке в виде "прав интелектуальной собственности на изобретение" на НИЧЕМ НЕ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЙ весьма средний самолет. при этом:
1. реальную прибыль от самолета получают ТОЛЬКО западные "партнеры" поставщики ПКИ, ибо рыночная ниша этого типа самолета и так малоприбыльна по определению, а "партнеры" сразу после запуска серии КИНУЛИ россию с обещаниями покупать самолет для европейских хлебных авиалиний, тоесть оставили россию без шансов поиметь хоть какуюто прибыль с проекта.
2. производство находится в ПОЛНОЙ зависимости от западных ПКИ, остановлены поставки - и вот уже нечем гордиться жидкову сотоварищи. в то же время рос-производители ПКИ оставлены без заказов и возможности развития.

г-н жидков, вас по прежнему распирает гордость за ssj? если по прежнему распирает - не уточните ли гражданином какой страны вы являетесь?

01.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. реальную прибыль от самолета получают ТОЛЬКО западные "партнеры" поставщики ПКИ, ибо рыночная ниша этого типа самолета и так малоприбыльна по определению, а "партнеры" сразу после запуска серии КИНУЛИ россию с обещаниями покупать самолет для европейских хлебных авиалиний, тоесть оставили россию без шансов поиметь хоть какуюто прибыль с проекта.
2. производство находится в ПОЛНОЙ зависимости от западных ПКИ, остановлены поставки - и вот уже нечем гордиться жидкову сотоварищи. в то же время рос-производители ПКИ оставлены без заказов и возможности развития.
_____________________________________________________________________

Но инструктор парень дока деловой попробуй срежь, и опять пошла морока про коварный зарубеж.(В.Высоцкий)

01.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:31 жидков михаил пишет: По вашему лучше былобы иметь зависимость от "Супердружественного" гос-ва украина и производить укросуперлетаки и отсталые Ту с укродвижками



если бы стали делать с 2005г ту334 по 20-30 в год - думаю и украина осталась бы дружественной и своё ПОЛНОЕ лицензионное производство д436 наладили бы. но благодаря мудрому руководства ОАК всё получилось по САМОМУ ХУДШЕМУ для россии сценарию.

пс. но виноваты в этом конечно же все кто угодно кроме мудрого руководства ОАК :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот "жидков михаил" твёрдо уверен, что любой Российский самолёт уступает любому Западному самолёту. И по его безаппеляционному мнению ССЖ-100 - "лучший российский самолёт" именно потому, что его "наконсультировал Боинг", а двигатель его и вовсе Западный. Таких "клиентов не переубедить, и не надо. Интересно - по каким (чьим) улицам этот "жидков михаил" ездит на своём "лучшем" БМВ или Мерседесе ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.