Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

06.01.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Кратность пяти оправдана количеством пальцев на руке:)

Нет проблем.
Я к тому, что у нас совмещены единицы из разных систем исчисления. С десятичным и двенадцатиричным основанием.
Это к схоластическому вопросу: "какими буквами писать в кокпите".

06.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.01.2015 Sergey66 пишет:
Выходит Як-42 прикрыли в угоду Ту-334 вместо модернизации его до 100 местного
*************
Глубокоуважаемому АвиаЭксперту, надеюсь, не составит труда поинтересоваться, когда был выпущен последний Як-42? Ну просто так, чтоб поменьше глупостей городить?

06.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр вас интересует стагнация производства с резким уменьшением серии или наличие полусобранных самолётов стоящий на конвейере ждущих неизвестно чего или полная статистика по выпуску и заделам.

06.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 Sergey66 пишет:
Пётр вас интересует стагнация производства с резким уменьшением серии или наличие полусобранных самолётов стоящий на конвейере ждущих неизвестно чего или полная статистика по выпуску и заделам.
***************
Меня интересует знание истории авиации собственной страны. Попробуйте поизучать на досуге - меньше глупостей городить будете.
Что же касается Як-42, то проекты развития конструкции были, и кончились они (как и производство) отнюдь не с появлением так толком и не полетевшего Ту-334. Самое же смешное в том, что конструкция и сейчас, после фактического окончания производства, продолжает развиваться, хоть и не столь радикально, как раньше.

06.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Что же касается Як-42, то проекты развития конструкции были, и кончились они (как и производство) отнюдь не с появлением так толком и не полетевшего Ту-334

Пётр однако вы не пояснили зачем при до конца не доведённом Ту-204 и остром не достатке средств нужно было открывать ещё один проект Ту-334.
При этом модернизация Як-42 до 100 местного варианта обошлась бы стране значительно дешевле.

06.01.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
рассазываю зачем
был заказ от военных
в том числе и на Ту-330
ну запуливать в небо недоведённое это была советская традиция
доводили в рабочем порядке
главное отчитаться
про падающие Ту-104 -самый быстрый самолёт
берегите время
ещё та история
или Ан-10


Як-42 и так 100-местный
120 ему противопоказано

06.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Sergey66 пишет: ...зачем при до конца не доведённом Ту-204 и остром не достатке средств нужно было открывать ещё один проект Ту-334...

Мне кажется, что самое логичное объяснение следующее - Туполевцы на замену связке Ту-154/Ту-134 попытались сделать новую связку Ту-204/Ту-334. Чтобы застолбить за собой на российском рынке перевозок обе ниши - 100 и 200-местных лайнеров. Суперджет и Ан-148 тоже ведь разрабатывались в качестве замены для списываемых Ту-134.

07.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.01.2015 Sergey66 пишет:
Пётр однако вы не пояснили зачем при до конца не доведённом Ту-204 и остром не достатке средств нужно было открывать ещё один проект Ту-334.
*******************
С этим вопросом рекомендую Вам обратиться в ОАО Туполев.

При этом модернизация Як-42 до 100 местного варианта обошлась бы стране значительно дешевле.
*******************
А зачем? Что даст укорачивание? Больше дальность с неполной загрузкой? Так для этого МВМ Яку увеличили на тонну (второй раз). Для чего затевать именно такую переделку?

07.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё: на сегодня многие Як-42 имеют 4 варианта компановки салона: 120, 104, 100 и 96 мест. Есть и более изощрённые варианты, в том числе и с меньшим количеством мест. Так что Ваша идея давно уже реализована на практике без серьёзной переделки самолёта ;-)

08.01.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010

Мне кажется, что самое логичное объяснение следующее - Туполевцы на замену связке Ту-154/Ту-134 попытались сделать новую связку Ту-204/Ту-334. Чтобы застолбить за собой на российском рынке перевозок обе ниши - 100 и 200-местных лайнеров



И судя по всему это было без претензий, так как Яковлев получал свою очень неплохую нишу, как и Антонов с Ильюшиным. Все было поделено честно (без иронии)

Sergey66
Выходит Як-42 прикрыли в угоду Ту-334 вместо модернизации его до 100 местного


А такая модернизация в КБ Яковлева планировалась?? Планов по дальнейшему развитию Як-42 было то громадье, вот только все в сторону увеличения вместимости, дальности, а вот «короткого» не было. По-моему все логично. Есть планы на 334(100-130 мест), который должен быть в полтора раза экономичней 42-го, в свою очередь 42-й должен был превратиться к середине 90-х в 242/46 в сегменте 150-180. Как говорил старый Ильюшинец, многие были удивлены, что Яковлеву досталась такая золотая жила. Ведь, по сути, он должен был стать основным БСМС. Ну а если хотите отталкиваться от того, что было бы, если бы,,,,, и искать «виновного», тогда надо отдельную ветку заводить. Судите сами, Вы считаете, что Як-42 прикрыли в угоду Ту-334, сам Як-42 прикрыл в свое время Ту-134Д, последний поставил крест на Ту-134М, а он в свою очередь «закрыл» Ил-82 и т. д…Непочатый край …..Да, еще, можно обсудить как сторонники «нынешнего» Ту-334 зарубили вариант с движками под крылом. Старики рассказывали, что долго в КБ «ругались и спорили».
Так что вроде все логично….Любовь и согласие…:);).

08.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор сказанное "Як-42 прикрыли в угоду Ту-334" действительно неудачно.
Изначально мыслилось как как потеря возможностей.

Сами посудите.
У Як-42 было и КБ и место производства c подготовленными кадрами и раскрученный бренд.
И идеологически и финансово гораздо было проще выпустить укороченную версию Як-42 с двумя двигателями и оставить Туполеву доводить Ту-204 до потребной кондиции.
Ту-334 всё же весьма значительно отличается от Ту-204 и под одно семейство подпадает с крайней натяжкой подкрепленной одним брендом Ту

И что из этой ситуации получилось.

Ту-334 прокрутив уйму средств так и не вышел в серийное производство

На доводку Ту-204 не осталось средств, а профильные спецы потянулись в Боинг и Аэрбас центры.

Производство Як-42 загнулось до полного разорения цехов

Отсутствие в серийном производстве конкурентно способного 100 местного самолёта позволило присосаться украинскому Ан-148 к российскому бюджету вытеснив при этом в производственной программе отечественный Ил-112.
Ну и кому это всё выгодно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.babr.ru/msk/?IDE=134287

"...Государство докапитализирует Объединенную авиастроительную корпорацию на 100 миллиардов рублей. Это примерно в 20 раз больше той суммы, которая требовалась на запуск самолета Ту-334. Долг компании "Гражданские самолеты Сухого" уже приблизился к 2 миллиардам долларов. "

31.03.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. ОАК занимается производством только SSJ-100?
2. Сколько раз запускался в производство Ту-334? Сколько ушло денег на производство 2х бортов?

19.09.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так как испарилась тема про Ил-114, то кину тут.
Как не крути, а это всё-равно очередной заход Ту-334.
"Ил-114 - это хорошо, но было бы лучше, если бы пошел Ту-324" / АвиаПорт.Дайджест
Казанский авиазавод на перепутье: "Туполев" упорно открещивается от самолета, который лоббирует Рустам Минниханов

19.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нерон, Президент Республики Татарстан лоббирует Ту-324. С Ту-334 это машины не только принципиально разных размерностей (30-50 и 100-130 мест соответственно), но и разных сертификационных классов ("324-й" - региональный, "334-й" - БМС). Причем если для второго рынка в России абсолютно нет (он плотно занят "Суперджетом"), то для первого - есть - и очень даже вполне (хоть и не такого эпичного масштабУ, как видится товарищам в Татарстане).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.