Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

20.09.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Магистральные ВС подпадают под юрисдикцию FAR121, региональные - FAR135.
_______________________________
imho, никакого отношения FAR 212 и 135 к сертификации типа не имеют, особенно в Российской Федерации.

См. выше ("Магистральные ВС подпадают..."). А про 5700 кг - см. АПУ-21, п.1.2.(e)._
__________________
Бу-га-га, так я и знал.
С какого это перепою воздушные суда, сертифицируемые в РФ, должны соответствовать Авиационным Правилам Украины?

21.09.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сколько летает - очень таки волнует. Ибо это характеризует - сколько могут купить.

Прямой связи с покупкой новых нет. Но если покупать новые по цене б/у, то тогда, конечно, спрос появится.

> Вообще-то - данная проблема решается простой сменой менеджмента. И если так рассуждать - Ил-ХХХ - тоже "тупиковый вариант".

Так и сделали (получилось ГСС). Но ряд "товарищей" настойчиво предлагают отыграть "взад" и пойти по том же граблям. А про Ил - поживём, увидим. Во всяком случае, эксплуатанты о грузовых Ил-96 тоже не слишком восторженно отзывались.

21.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:55 Гончаров Сергей пишет:
Не документе, а документах. Магистральные ВС подпадают под юрисдикцию FAR121, региональные - FAR135.
*****************
Вы же сами писали, что буржуинских буков не знаете? Так откуда у Вас уверенность, что там прописано потребное разделение? Цитатой не поделитесь? А то получится как наставлением по аэропортам ;-)

(а)Не "несколько штук", а 28; (б)На чем осонвапна Ваша уверенность, что "не поменяв ни на что"?
*****************
(в) У Вас устаревшие данные. По срезу на июнь сего года:
Реестр сертификатов эксплуатантов
не более 20 штук.
(б)На представлении о том, где летают эти самые Яки. До недавнего времени в РФ вообще не оставалось ни одного эксплуатанта, возившего на этих машинах пассажиров по регулрке. Вологодское АП подняло на сезон свои яки, может и ещё год-другой полетают, но программы замены на другой тип у них не было и нет, увы. А у остальных эксплуатантов редко бывает больше чем по паре машин. Кто мог поменять - уже обзавелись Хокерами. Остальные ставят их к забору по одному по мере отработки ресурса, что я наблюдаю воочию. Исключение из общего списка может составить только Газпром (5 бортов) но он вроде уже обзавёлся SSJ. За СКОЛом Росавиация числит 2 борта, но они купили ГрандКараванов. ЦентрЮг со своими двумя Яками уже ушёл в небытиё. Так что увы - кто мог, тот уже что-то купил, а остальные долётывают.

21.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:11 TG пишет:
Так и сделали (получилось ГСС). Но ряд "товарищей" настойчиво предлагают отыграть "взад" и пойти по том же граблям.



как я понял "грабли" это полностью отечественное производство гражданских самолетов-вертолетов, а "не грабли" это бездонная прорва ГСС через которую миллиарды рос-гос-долларов перекачиваются на Запад "потенциальным друзьям"? я правильно Вас понял? :)

21.09.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю, что Вы, tomas*, писатель, а не читатель, то есть разъяснения все равно читать не станете. Но так и быть, еще один раз уважу:

> > 3) Желание КБ определяется ситуацией с финансированием
>
> Ну, да, слыхали. Дайте бабок из бюджета "поэкспериментировать", а эксплуатант - жри что дают, ибо генеральный "занят вопросами обороноспособности страны".

21.09.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как я понял "грабли" это полностью отечественное производство гражданских самолетов-вертолетов, а "не грабли" это бездонная прорва ГСС через которую миллиарды рос-гос-долларов перекачиваются на Запад "потенциальным друзьям"? я правильно Вас понял? :)
_______________________________________________________________________________________
Да всё вы как всегда поняли правильно. Будем устанавливать качественные современные комплектующие ведущих мировых производителей, а ваше отечественное производство ( например Д-436 и многое другое) мы использовать больше не будем по причине его несоответствия к данному самолёту.

21.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:11 TG пишет:
Ну, да, слыхали. Дайте бабок из бюджета "поэкспериментировать", а эксплуатант - жри что дают, ибо генеральный "занят вопросами обороноспособности страны".



Я так понимаю, что Вы, ТГ, писатель, а не читатель, то есть разъяснения все равно читать не станете. Но так и быть, еще один раз уважу:
1. как бюджето-пожиратель ГСС намного ХУЖЕ бюджето-пожирателя ТУ, тк пожирает как оказалось многократно больше и к тому же валюту.
2. а что, у ГСС процесс доработки ssj по другому шел? а что, ssj-light принципиально лучше как самолет чем ту334? :))

21.09.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слив засчитан. Спокойной ночи.

21.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пока "травка подросла, лошадка с голоду померла"... Понимаете, не на те цели в своё время деньги потратили...
===
По крайней мере 3 запуска Ту-334 в производство. Результат - 0 серийных.
Запуск в производство Ан-148. Результат - эксплуатация в одной авиакомпании.
Интересно, за эти траты кто-нибудь ответит?

Несложно подсчитать, что если 6 ан148 приносили убытки авиакомпании "россия" в 1 млрд в год, сотня таких кукушат приносила бы убытки в 16,67 млрд.
====
А если бы еще раз в пару лет пытаться в очередной раз запустить в производство Ту-334... Мечта!

21.09.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы наверно имели в виду 3 постановления о запуске. результат - 0 финансирования
===

для троллей, не способных пользоваться поиском:

"Характерный пример: проект самолета Ту-334, который должен был прийти на смену Ту-134 – массовому ближнемагистральному самолету предшествующего поколения. Разработка Ту-334 в ОКБ Туполева началась еще в советский период. По правилам того времени Киевский авиационный завод (ныне «Авиант») был директивно определен основным серийным заводом по этому проекту. На нем началась подготовка производства. После распада СССР российские и украинские власти сочли целесообразным продолжить проект в кооперации, что было зафиксировано в межправительственном соглашении от 8 сентября 1993 года. Подготовку производства в Киеве договорились проводить за счет российского бюджета."

"В октябре 1999 года головной организацией по проекту Ту-334 был определен Военно-промышленный комплекс «МАПО» (ныне Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»)[21], которому были переданы все права на результаты интеллектуальной деятельности, созданные в процессе разработки самолета в ОКБ Туполева. Передавая права и ответственность, правительство поручило Росавиакосмосу начать выпуск самолетов в 2002 году. В соответствии с новой схемой организации проекта РСК «МиГ» приступила к постройке первого для этого авиационного комплекса образца самолета Ту-334. Для обеспечения работ в Москву из Таганрога был доставлен фюзеляж, который в свое время поступил туда с опытного завода ОКБ Туполева.

Забегая вперед, отметим, что в 2001 году РСК «МиГ» приняла решение о переносе производства самолетов из Москвы на Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс (ЛАПИК). Для этого там началось строительство производственного корпуса. Однако для начала выпуска самолета на новой сборочной площадке требовалась технологическая подготовка. На эти цели правительство выделило финансирование в рамках адресной инвестиционной программы. Соответствующее распоряжение правительства[22] предусматривало начало серийного производства самолета Ту-334 в 2004 году.

В 2003 году за срыв сроков запуска в серийное производство самолета Ту-334 генеральный директор РСК «МиГ» был освобожден от должности, а ответственность за новую организацию серийного производства была возложена на КАПО имени Горбунова в Казани, куда 2005 году из Луховиц был перемещен все тот же фюзеляж[23]. Начало выпуска самолета перенесли на 2007 год, но и в 2009 году этого не случилось. "

То есть правительство выделило деньги, был построен новый сборочный цех в Луховицах а на выходе 0.

Вот в этом и разница, под Ту-334 несколько раз были истрачены бюджетные деньги, построен новый цех а самолёта в серии нет.
А под Суперджет цех не строилии, деньги выдают в кредит, а самолёт в серии.

Причем этот самолёт по потребительским качествам на поколение выше Ту-334.

21.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:54 Super100 пишет: Сообщить модератору

результат - 0 финансирования и 0 понесших ответственность за неисполнение.
===

на украине живут дремучие тролли, которые заваливают рунет пустпорожним антироссийским спамом:
Это про 0 финансирования:
"В 2002 году абсолютный приоритет по объему финансирования получил проект завершения разработки самолета Ту-334. Этот проект, в отличие от прошлых лет, был профинансирован в запланированном объеме."



врём как дышим... цитата - проект завершения разработки, хотя может Вы не врёте просто Вам неизвестно чем разработка отличается от запуска в серию :))


а это про 0 понесших ответственность:
"В 2003 году за срыв сроков запуска в серийное производство самолета Ту-334 генеральный директор РСК «МиГ» был освобожден от должности"


похоже Вы единственный кому неизвестно что ту-334 в Луховицах, где всю жизнь собирали боевые миги и абсолютно не приспособленные для массового производства гражданских пасс-самолетов, повесили на Никитина именно для того чтобы потом его обвинить и снять сделав козлом отпущения. финансировал МиГ стройку по факту самостоятельно, БЕЗ обещаных гос-финансов.
Ту-334 переезжает в Казань | Авиатранспортное обозрениеНесколько лет МиГ, обремененный долгами, выкупал документацию на серийное производство и оснастку у "Авианта" и строил цех для сборки ближнемагистральных лайнеров на своем заводе в Луховицах. Низкие темпы работ определялись финансовым состоянием корпорации, не позволявшим выделять средства на программу в необходимых количествах, и нежеланием правительства поддержать государственными гарантиями кредиты под программу производства и реализации Ту-334.
Планам Николая Никитина так и не суждено было реализоваться: в ноябре 2003 г. его сняли с должности, вменив в вину срыв сроков, предусмотренных постановлением правительства, по запуску в серийное производство Ту-334. Менее года продержался на посту и его преемник...

21.09.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в Луховицах, где всю жизнь собирали боевые миги и абсолютно не приспособленные для массового производства гражданских пасс-самолетов

Несколько лет МиГ, обремененный долгами, выкупал документацию на серийное производство и оснастку у "Авианта" и строил цех для сборки ближнемагистральных лайнеров на своем заводе в Луховицах.

===



всего несколько строк тролля, а какой драматизм.

в одной строчке о жизни в Луховицах "всю жизнь собирали боевые миги и абсолютно не приспособленные для массового производства гражданских пасс-самолетов"

ты сам понял, что написал, Котобуд?

"цитата - проект завершения разработки", то есть здесь до тебя дошло, что финансирование не 0.

прочитай, что ты написал "миги не приспособленные (орфография сохранена) для массового производства гражданских пасс-самолётов".

Разве бывают миги, приспособленные для производства пасс-самолётов?

"Планам Николая Никитина так и не суждено было реализоваться: в ноябре 2003 г. его сняли с должности, вменив в вину срыв сроков, "

а здесь до тебя дошло, понёсших ответственных не 0.


Стеця жалко, неужели при таком количестве косивших от АТО не нашлось никого, кто мог бы сменить это чудо одесское.

21.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:16 Super100 пишет:
всего несколько строк тролля, а какой драматизм.
в одной строчке о жизни в Луховицах "всю жизнь собирали боевые миги и абсолютно не приспособленные для массового производства гражданских пасс-самолетов"
ты сам понял, что написал, Котобуд?
=
а ты сам понял что хотел сказать, Жоппер-100? я написал именно то что хотел - в Луховицах делали боевые Миги, лучше скажите кто и для чего повесил на "Миг" развертывание производства ту334? когда стоял Саратовский АЗ да и другие профильные АЗ работой были мягко говоря не загружены.

"цитата - проект завершения разработки", то есть здесь до тебя дошло, что финансирование не 0.
=
таки не знает Жоппер-100 чем отличается разработка от серийного производства :))

прочитай, что ты написал "миги не приспособленные (орфография сохранена) для массового производства гражданских пасс-самолётов".
Разве бывают миги, приспособленные для производства пасс-самолётов?
=
а тут Жоппер-100 очень профессионально передернул слова-предлоги-причастия и стал выдавать свой перл за чужой. далеко пойдете мистер бригадный тролль!

"Планам Николая Никитина так и не суждено было реализоваться: в ноябре 2003 г. его сняли с должности, вменив в вину срыв сроков, "
а здесь до тебя дошло, понёсших ответственных не 0.
=
напомню что постановлением правительства ответственность была возложена на росавиакосмос. кто из росавиакосмоса был наказан?


14:21 Kiborg пишет:
Читаем постановление полностью:
=
и? росавиакосмос ОБЕСПЕЧИЛ?

21.09.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

врём как дышим... цитата - проект завершения разработки, хотя может Вы не врёте просто Вам неизвестно чем разработка отличается от запуска в серию :))
_________________________________________________________________________________

Разработку профинансировали в полном объёме, вы с этим я вижу согласны. Но самолёт то прямо скажем не получился. Масса недоработок, которые исправлять и не собирались (что построим на том и полетите). Ну и зачем пускать в серию неготовый борт? Чтобы профинансировать производителей комплектующих с/из украины? Так томашхомкат?

21.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и пояснения по отсутствующим заказчикам:
"Среди наиболее вероятных покупателей в ОАО “Туполев” назвали небольших региональных авиаперевозчиков, в частности, московскую авиакомпанию ООО “Авиастар-Ту” и волгоградскую “Волга-Авиаэкспресс”. Правда, представители названных компаний подтвердили только факт подписания протоколов о намерениях."
Коммерсантъ Казань - Ту-334 стал казанским
Так что деньги можно было выделить еще раз. Или не раз...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.