Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан
Господа, будем рукоплескать первому полёту ССЖ в этом месяце!
И чего ехидничать и злорадствовать.... Ну хотят они так управлять... и хто им помешает - ни кто, а напротив к корыту пристроиться попытаются все, кого пригласят, и носки свои, хотя бы в той прачечной простирнуть позаботятся.
Скажите, полдожа руку на сердце, если позовут.... кто не пойдёт?
Но я хотел поинтересоваться о другом, и здесь уже писалось всколз. Как будут военные у них ведь 134 полно, на что поменяют, если 334 зарубят окончательно?
Удачи.
Геннадию Колмогороwу:
Незачем гадать, что будет с Ту-334.
Имеется заказ на 6 машин. Сразу все и выяснится: Состояние (доведенность) самолета, возможности ОКБ и готовность КАПО и суб. поставщиков. Подождем немного…
Дмитрию Жигалову.
Ну,тогда в документах "МинПромЭнергетики". По крайне мере в постановлениях правительства об этом говорилось:
"Проект пояснительной записки к Указу Президента РФ "Об открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная корпорация"
Настоящий проект Указа подготовлен во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации от 9 марта 2005 г. № Пр-351 по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 22 февраля 2005, в также в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 11 марта 2005 г. № МФ-П7-1060"
Где-то есть и довольно много. Кстати в ТПП 24 будет конференция (Вам наверно тоже прислали приглашение), там представители ОАК будут. Ну, а вообще, если ОАО ОАК существует, то они должны уже открытый сайт иметь, как у ОАО "Туполев", ОАО НПП "Звезда" и др.
Спасибо Вам Сергей. Нашёл. Буду анализировать. ;-)
Сергей, сейчас пишу текст по реорганизации ОАК. Набрал исходных данных и изложил их в тексте:
http://jigalov.narod.ru/Re-OAK.doc
Интересует, все ли сведения у меня достоверны, чтобы приступить к разбору полётов...
Дмитрию Жигалову.Очень интересно.Советую всем распечатать и держать под рукой. А сам я, в предверии выхода на пенсию (а значит частичная свобода от работодателей) с интересом смотрю за тремя темами: Ту-334, СПС "типа" Ту-444 и "Супер Джет 100" вместе с двигателем. Есть еще силы, особенно СПС привлекает. Но, у нас ведь на повестке дня обсуждение личной жизни ВВП...
маразм...
О! Только что видел этого обаятельного участника на обсуждении SSBJ/
Видимо он решил осеменить своей мудростью всю конференцию.
Весеннее обострение и следствие тяжкого предпасхального поста.
Дмитрий Боев, нет, просто маразм крепчал
Советую Вам почитать
Карел Чапек. Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям
http://www.rod-info.ru/default.asp?artID=2592
Чтобы до Вас дошло, насколько Вы смешны в своём поведении.
Дмитрий Жигалов, вы заблуждаетесь
Ну что вы пристали к человеку - у него тяжёлые проблемы - маразм крепчает. Пока он ещё может стучать по клавишам и воспроизводить наиболее глубоко укоренившиеся в нём за его много трудную, длительную жизнь ругательства, что и делает, случайно набрав на клавиатуре словосочетание нашего сайта. Но потом, с развитием недугового маразма, скажем, через неделю, он про нас и не вспомнит - надо перетерпеть недельку...
Склоните головы, заблудшие овцы - к нам пришёл Пастух. Сейчас нас просветят по поводу всех наших заблуждений о шансах Ту-334. Ждём-с...
Шансов у Ту-334 на сегодняшний день не много.. никакой злости к этому проекту я не испытываю
Это пока только утверждение, не подкреплённое фактами. Хотя если Вы имеете в виду чиновный сговор против запуска Ту-334 в пользу ССЖ, то это не новость...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.