Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

07.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, но СУ-35-это много сложнее и дороже.

07.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А шоб триклятыя амперыалисты дрюжжалллли !
Осталось только Сердюкову зарплату подрезать - и процесс пойдет! :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, у МО выбор очень большой, а денег маловато ...
Лично ме кажется, что самое важное, - это полный "апгрейд" средств связи и создание беспилотной авиации.

А замена Ту-134 - она не на полседнем месте, кончено, но и далеко не на самом первом. Ведь это самолеты для перелета офицеров и генералов в мирное время.

08.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Ведь это самолеты для перелета офицеров и генералов в мирное время.

Не только. Я не зря упомянул ЧВАКУШ, там учат штурманов, и именно на 134х. Да и не только там...

08.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как вы себе это представляете, зачем 334ка для обучения на существующие "стратеги", да еще штурманов?
У 334ки "стеклянная кабина" (без штурмана!), а у 160-ки, -22 или -95 кабина вся состоит из "будильников".
И в чем тогда смысл переучивания военных летчиков, которое кстати в таком виде запрещено? А тогда надо дорабатывать всю нашу стратегичную авиацию.
Только и остается, что пяток-другой бортов для обслуживания важного генеральского начальства.
Дороговатые лимузинчики-то......

08.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У МО есть десятки (толи 50 шт толи больше) Ту-134 на длительном хранении - новенькие, в масле, не выработавшие ресурс вообще.

08.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а обучать нынче лучше на тренажерах

08.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-ну, бомбить и ракеты пускать тоже будем с тренажеров .....

08.07.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В штурманских машинах оборудуются специальные РМ для курсантов, на которых можно разместить все что угодно.
Стеклянная кабина не помеха.
http://aviaros.narod.ru/tu-134sh.htm

08.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если исходить из этой логики, то можно и телегу с корабельным компАсом внутрь 334го поставить для тренировок.

08.07.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3. Это не логика, это факт. Не поленитесь, откройте ссылку.

08.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не оспариваю факта, что для такого спецварианта РМ оборудуются. Но объясните мне, зачем на самолет с современной авионикой надо ставить РМ приборки прошлого столетия? Это как папуасов возить на звездолете.
Проще продлевать ресурс старых бортов - 134 крепкая машина.

08.07.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я что-то не слышал, что бы ВВС заказывало Ту-334Ш.

09.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том то и дело, что не заказывают, "неужели думают законы поменять" с них станется...
Ну а "в масле" у них много чего есть, и это вовсе не значит, что эти 134е должны полететь.
Просто, такой заказ был бы катализатором для 334...

09.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Складывается ощущение, что для целей обучения пригоден только Ту-334.

Штурмана вообще в авиации исчезают. Сколько там их нужно в год?
Да и остались ли подобные училища? Я лично сомневаюсь.

ИМХО с началом реального производства Ан-148 и Суперджета шансы Ту-334 попасть в серию стремятся к нулю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.