"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

29.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sal'у...
...очень глубокомысленное наблюдение - при вместимости не менее 6,5тонн "карасину"... поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/105.html#p528005
...
...но реально-то из него получится только хороший разведчик рыбы...
...ибо военный самолет помимо "цыстерны" должен обладать и ишшо кое-чем...
...а с разведкой ледовой обстановки куда лучше справляются спутники... да-с...
...

29.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
да вы еврей по призванию, уже все, а я давным давно писал в темах, про 26,5 тонн для военной версии, а вы всё шарманку про Ил-114, который давным давно не выпускается и не будет.

Вам товарищ еврей надо бы в иудаизм, хорошая религия.

30.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.08.2018 Salo пишет:
Минобороны РФ до конца года решит, будет ли оно закупать турбовинтовой самолет Ил-114. "Машина эта тоже востребована, она нужна Вооруженным силам. Я думаю, в течение буквально трех-четырех месяцев мы на эти вопросы ответим, сейчас идет обсуждение, есть ряд вопросов технических, требующих решения.
*
Оно всё конечно при таком раскладе было проще протащить Ил-114 в МО и госзаказ:
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../703bb491374675e2fcf7783d930c22ec-full.jpg
чем сейчас
https://vpk.name/news/...
Вице-премьер Борисов возглавил Морскую коллегию при правительстве РФ
*
И это при мечтаемом ресурсе двигателя до первого ремонта для Ил-114-300 – 2275 часов / 1500 циклов.
И теперешнем:
https://armystandard.ru/news/t/20188161241-lDC5s.html
По информации «АС», разрешение на первый вылет Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ уже получено. Все необходимые стендовые испытания двигателя завершены, кроме длительных ресурсных. Пока гарантийный ресурс двигателя — 25 часов.
*
А ведь даже самые ранние выходы французской камеры сгорания M88 от Рафаль на SaM-146 куда дальше в часах, чем в надежда ресурса для ТВ7-117СТ.
С SaM хоть отечественный уменьшенный газогенерарор ПД-14 можно поставить за 3-4 года, а с 30 летним климовым приплыли повысив мощность за счёт оборотов и температуры выжав при этом всё что можно и нельзя.
Salo даже без торпед таликовское противолодочное творение-недоразумение рассматривайте в возврате на базу на одном движке при встречном ветре или это не ваши проблемы и продолжаем считать дальность с грузоподъёмностью без взаимосвязи.
Дообавлять МТОW до 26 тонн для Ил-114-300 нести военные цацки и топливо окажитесь с ресурсом планера ниже 10000 часов даже меньше, чем у Ил-76МД-90А.
Накой тогда морячкам калеченный по всем параметрам.
Они лучше 73 летние DC-3 БУ прикупят (шутка, но летает паразит до сих пор !!!)
https://asosnin.livejournal.com/137904.html
https://imgprx.livejournal.net/ba115ace6dfec57812bd5dbad94568bc77a005f7/...
И вообще историю учите где из ярких эпизодов отказ двигателя при встречном ветре получил Н209 увы с трагическим для экипажа концом
https://valentin-degt.livejournal.com/29649.html
https://fakty.ua/...
В связке с Ил-114 ещё ничего по Ил-112 не ясно, где кроме проблем с двигателем промелькнул 3 тонный перевес, который априори малой кровью не исправишь и всё на фоне проблем с заказами по Ил-96-400М
http://www.ato.ru/content/...
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/158.html#p530715
Да трудно Вам без Дмитрия Олеговича, который в Ростехе при слиянии с ОАК в должности Председателя Авиационой Колегии явно не сдался.
А может всеми силами взяться за ВТА 80тонн
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
или за модернищацию Руслана
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg

30.08.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...а с разведкой ледовой обстановки куда лучше справляются спутники... да-с...

С удовольствием посмотрел бы, как Вы установите на спутник такой вот девайс: http://www.ktrv.ru/production/69/174/158/
;D
И присоединюсь к Wervolf-у - информацию про 26 т. МВМ Вы продолжаете упорно не замечать. Понимаю, что любовь зла - в т. ч. и к Ан-140, - но всё же негоже...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pobegporusski.ru/aviaciya/...
С 114м обосрвнье вышло, полагаю. Двигать надо на опережение.

30.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
так все время путает прошлое и будущее, нет давным давно того Ил-114 в производстве и в эксплуатации,

Да и какая разница, что будет с Ил-114-300, или ничего не будет, это же мелочи, поэтому агитация за и против ничего не значит.

КБ решительно улучшило ВПХ, в результате работы Климова, а именно этот двигатель и был заложен в первоначальный проект Ил-114.

А так мне без разницы, будет не будет, однако раз пишет КБ 26 тонн значит 26.

01.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201808211506-imqi.htm
В РСК «МиГ» назвали сроки постройки первого регионального самолета Ил-114
Александр Пешков
15:06 21.08.2018
В данный момент под производство самолета проводится техническое перевооружение предприятий в РСК «МиГ».

Самолет Ил-114 будет производиться по безбумажной технологии, при этом РСК «МиГ» сертифицируется под производство Ил-114.

«Самолет будет иметь новое бортовое оборудование, программное обеспечение. Это резервирование всех блоков для безопасности. Машина будет соответствовать всем современным требованиям», - сказал генеральный директор АО «Российская самолетостроительная корпорация "МиГ"» Илья Тарасенко, овтечая на вопрос зрителей ТРК «Звезда».

Тарасенко отметил, что изготовление отдельных агрегатов будет вестись на нижегородском заводе «Сокол», а окончательная сборка будет проходить в Луховицах.

Он также отметил, что самолет будет строится в том числе с применением композитных материалов.

«Наша задача - обеспечить посадку самолета на грунт, чтобы он мог обеспечивать перевозку людей в разные точки нашей страны», - подчеркнул Тарасенко.

По его словам, первая машина должна быть построена в конце 2020 года, а заказчику она будет передана в 2021 году. Ранее об этом в интервью телеканалу «Звезда» сообщал президент ОАК Юрий Слюсарь.
https://mp4zvezda.cdnvideo.ru/mp4/c4nw8jj0000ee2mir90lg85fn00.mp4

01.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vz.ru/news/2018/8/29/939446.html
На Ил-96-400М и Ил-114-300 решили установить модульную авионику
29 августа 2018, 14:56
Текст: Дмитрий Зубарев

Перспективные пассажирские самолеты Ил-96-400М и Ил-114-300 получат системы связи, созданные в рамках концепции интегрированной модульной авионики, сообщили в пресс-службе холдинга «Росэлектроника».

«НПП «Полет» (входит в «Росэлектронику») разработал линейку радиосвязной аппаратуры в соответствии с концепцией создания интегрированной модульной авионики. Завершается квалификация базовых элементов оборудования. Изначально оно планировалось для установки на самолеты МС-21 и «Суперджет» в рамках программ импортозамещения. Сейчас проводятся работы по адаптации оборудования к архитектуре бортов», – передает РИА «Новости» сообщение холдинга.

Там рассказали также, что сейчас ведутся работы по установке модульной авионики на самолеты Ил-114-300, а также на Ил-96-400М.

«Конструкторская документация на установку радиосвязного оборудования на самолеты ПАО «Ил» согласована, завершается его изготовление для последующей установки на борт и проведения летных испытаний. Очевидно, концепция интегрированной модульной авионики будет востребована при создании среднего военно-транспортного самолета (Ил-276), – рассказали в «Росэлектронике».

Напомним, в ноябре 2015 года в концерне «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) отметили, что борт нового Ту-160М2 будет выполнен с элементами интегрированной модульной авионики, которая потом будет использована в перспективном авиационном комплексе дальней авиации (ПАК ДА).

01.09.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:53 Salo пишет:
По его словам, первая машина должна быть построена в конце 2020 года, а заказчику она будет передана в 2021 году.
************
Хммм... А кто заказчик? КБ? Тогда сертификация раньше 21-го года не начнётся, кода же поставки товарных машин пойдут? Или заказчик - авиакомпания? Тогда как не сертифицировать самолёт, не имея произведённой по серийной технологии машины?
Ох ить и дурят нашего брата...

01.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, Пётр, Пётр, вот где так, а тут вобще никак, читайте внимательно, это журналист так думает.

Вот ещё пример глубокомыслия.
https://utro.ru/army/2018/08/31/1372356.shtml
Альтернативный Ил-276 полетит еще нескоро
Российские военные продолжат летать на транспортниках Ан-12 еще как минимум 12 лет – до 2030 г., несмотря на то что в последнее время участились аварии "Антонова".



О как !



Военные транспортники – больная тема для российских вооруженных сил. Особенно после сорвавшегося контракта с Украиной о поставке Ан-178, которые как раз должны были заменить "двенадцатые". В результате "Антонов" остался без главного заказчика с несколькими машинами, которые возит по выставкам. А Россия – без логичной замены парка Ан-12, насчитывающего в настоящее время порядка ста машин.


Полный абзац, Ан-12 сменил Ил-76, как на порядок более эффнктивный, это все знают, кроме КБ Ильюшина и кучки журналистов.



И если с заменой Ан-24 и Ан-26 дела обстоят еще более-менее – отечественный Ил-112В должен полететь в ближайшее время, то придумать замену среднему Ан-12 оказалось гораздо сложнее.



Это самое любимое, Ан-24 заменит Ил-114, а Ан-26 давным давно заменил Ан-72, Ил-112 вообще ничего не заменил и не заменит.





Справедливости ради стоит сказать, что летчики любят Ан-12 за надежность, простоту и живучесть. Самолет неоднократно применялся в зоне боевых конфликтов – в индо-пакистанской войне, Африке, Афганистане, Чечне. А аварийность самолета ничуть не больше, чем у других машин аналогичного класса. Уже другой вопрос, что бортовое и навигационное оборудование самолета устарело, а модернизация машины в последние годы не проводилась. Тем не менее она успешно летает, а китайцы продолжают штамповать копию советского самолета Shaanxi Y-9. Это ли не показатель качества и надежности.




Вот таким мочным аккородом.

А вы сертификация, сертификация.


02.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите-ли, тов. Немецкий Обротень - Ил-76 заменилЪ Ан-12 токмо для задач оперативно-стратегическихЪ перебросокЪ и воздушнАгУ десантирования. Вспомогательные перевозки в интересахЪ ВС оставались за Ан-12. Именно о замене среднего вспомогательного ВТС - вопросЪ и стоитЪ. И стоитЪ таки актуально.
ТакЪ же - действительно грамотнымЪ людЯмЪ прекрасно известно, ШтА Ан-72 ни в коей мере не заменилЪ Ан-26 - хотя для сего и мечтался и заказывался. Хотя - какЪ ни парадоксально - Ан-72 в большой мере заменилЪ Ан-24 и Ту-134.
И естественно - пилотирование Ан-12 - далеко не сахарЪ. КакЪ правило, "влюблены" в Ан-12 токмо те, кто на иныхЪ ВТС не леталЪ. "12-й" - далеко не лучшая машина в творческом пути славной памяти Олега Константиновича.
КакЪ-то такЪ...

02.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапор то он конечно самый грамотный, кто бы сомневался.

Ещё раз для самых грамотных, Ил-76 создан для замены Ан-12 и успешно его заменил доя всех видов задач.

Никаких вспомогательных функций у Ан-12 нет, флот просто есть в наличии, вот и гоняют, для перевозки личного состава малопригоден, ибо не герметичен.

И вообще уже 66ой утомил писаниной про дикобешенную необходимость в ВТС, сам придумал и давай фантазировать.


Ещё раз, возить нечего и некуда, флот Ил-76 избыточен и хранится на случай войны. Модернизация плановая, так что всё по плану, проекты Ил-276, да и Ил-112 ненужны, бессмысленны.

02.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немецкому Оборотню - справочно, в порядке надлежащего ознакомления с матчастью:
В каждой авиационной дивизии ВВС ВКС Российской Федерации есть отд. смешанная авиационная эскадрилья, включающая в себя звено (3 ед.) Ан-12БК.
Помимо этого - в каждой армии ВВС и ПВО есть отдельный смешанный авиаполк, включающий в себя эскадрилью (10 ед.) Ан-12БК. Заменять их на Ил-76 - все одно, ШтА во флоте заменять фрегаты крейсерами - нужен аппарат примерно аналогичного Ан-12 класса грузоподъемности.

03.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это по-нашему: не нужны - и точка!
К чему заморачиваться аргУментами?.. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.