"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

09.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Адмирал Кузнецов ходит без ДРЛО при отсутствии Як-44
https://inews.gtimg.com/newsapp_match/0/3173050499/0
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/108.html#p531559

А это надо держать постоянно в воздухе четыре истребителя шерстить небо радарами и прикрывать надводные силы до взлёта пополнения.

Ка-27ПЛ особо не внушает
http://www.airwar.ru/enc/sh/ka27.html
Боевой радиус действия, км 200 км
Боевая нагрузка - 800 кг в отсеке оружия
Вооружение: Типовая нагрузка - 2 противолодочные торпеды и/или глубинные бомбы.
*
Авианосная самолётная группировка богатый набор, который предстоит создать причём для всех авианосцев, а это может быть 3-4 штуки
Всего же в потребности:
https://www.aviaport.ru/conferences/44977/2.html#p531669

1) Патрульный противолодочный на замену Ил-38 самому молодому из которых 46 лет

2) Патрульный противолодочный палубный весьма актуальная штука покуда авианосное корабельное охранение может потянуть на десятки миллиардов долларов без необходимого авиационного прикрывающего типажа, или в случае чего все авианосцы сразу пойдут на дно.

3) ДРЛО лёгкий по аналогии с E-2 «Хокай» наземного базирования
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-03/thumbs/1489053014_norfolk.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-03/thumbs/1489052840_e-2d.jpg

4) ДРЛО авианосный по аналогии с E-2 «Хокай»
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-03/1489052189_e-2b_vaw-113_cv-43_1979.jpg

5) Заправщик авианосный по аналогии с танкером F-18,
http://img0.joyreactor.cc/pics/...

MQ-25
https://cs11.pikabu.ru/post_img/2018/09/05/6/1536140577144267606.jpg

и КА-6|Э «Интрудер»
http://airwar.ru/image/idop/craft/ka6d/ka6d-6.jpg

6) Палубный самолёт радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы (РЭР и РЭБ) по аналогии с EA-6 «Проулер»
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/thumbs/1366439936_ea-6b_prowler.jpg

7) Ганшип по примеру Lockheed AC-130 Spectre и его возможный палубный вариант
http://inews.gtimg.com/newsapp_match/0/3399511365/0

8) Рамповый транспортник способный работать с палубы авианосца
Каким то подобием у амеров служит транспортный самолёт C-2 Greyhound
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/.../1200px-C-2_Landeanflug.jpg

9) Санитарный вариант способный работать с палубы авианосца оснащённый соответствующими модулями

10) Паксовоз и десантный вариант способный работать с палубы авианосца

И всё это можно реализовать одной базой производной от укороченного фюзеляжа SSJ-75
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
полностью прикрыв авианосную группировку и наземные потребности универсальным массовом типом весьма дешёвым в применении обладающим нужной грузоподъёмностью и дальностью.

09.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
а причем тут Пу......., Ил-114?

Упорно шарашите не в тему, про укороченный ссж75, может для него и авианосец построить?

Старлей пишет, ему нужен украинский Ан-140, мол какая прогрессивная конструкция 25 лет отроду, не то что Ил-114 аж 30 лет.

А на ваш ссжлёт ему забить и забыть.

Я же просто объективен, другого отечественного турбопропа нет и не будет, будущее за реактивной авиацией и вертолётами.

10.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
. https://www.youtube.com/watch?v=JCN0J285aC0
это же элементарно
https://tass.ru/armiya-i-opk/5487967
Минобороны РФ до конца года решит, будет ли оно закупать турбовинтовой самолет Ил-114.
По Ил-112 аналогично
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
В ближайшее время проект новых легкотранспортных самолетов Ил-112 может быть закрыт, утверждают близкие к Генштабу Минобороны источники.
Причинами такого решения называются технические ошибки, допущенные при конструировании машины.
Допустимый перегруз опытной модели вместо нормальных допусков порядка 3 тонн.
**********
А здесь такая платформа покрывающая всю авианосную группу и по сути в армии меняющая весьма не удачных в реализации и применении Ил-112 и Ил-114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/109.html#p531727
При этом ТВ7-117СТ пристроен и со стороны Климова, ОДК и Ростеха никаких нареканий.
*
Уменьшенный газогенератор ПД-14 в SaM-146 с улучшением удельной экономичности и некоторым повышением мощности это ещё возможность выпускать в перспективе МС-21-200 на базе 5-ти рядного фюзеляжа SSJ со сосредоточением сейчас Иркута и Яковлева
на МС-21-400 в противовес А321NEO и Боинг-737МАХ10.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a6f7814213e7ab2185978d449173c574-full.jpg
удлинив только одну секцию фюзеляжа
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../66875e35672376f367a84df7c82c5d87-full.jpg
и на ней же организовав 3-тью основную стойку.
Благо ПД-14М на 15,6 тонн можно выдать за 3-4 года благодаря унификации 80 % с ПД-14
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg
и с этим же двигателем универсальный стратег и ВТА 35 тонн на базе Ту-204
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
Модернизация Руслана на отечественные более экономичные и надёжные двигатели
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/102.html#p529027
И Илюшину вместе с со всем ОАК грызть 30 летний долгострой ВТА 80 тонн унифицированный с паксовозом на 80%
(менять полностью устаревший совейский Ил-96)
где двигатели 18,5 тонн с диаметром вентилятора 2300 мм. на базе ПД-14
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
и вооружать армию двухпроходным транспортником совместимым со всеми ВДВ, ПВО и Арматой.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../727cb773463505f694b8366fa712794b-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e9764f045161f1597c54a8b6dd35efdf-full.jpg
*
Так что все пазлы сходятся с наилучшим раскладом для военных, ОАК, Ростеха и ОДК подтверждая истинное "хоронить российский авиапром рано" и он ещё покажет всем "Кузькину мать".

11.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=490330
Начало продаж модернизированного регионального самолета Ил-114-300 вновь отложено, на этот раз - на 2022 год.
Такой срок обозначил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании президиума Госсовета в понедельник.
Всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин.
***
Ну вот теперь Ил-114 к выходу во время первых поставок SSJ-75 (МС-21-75)
а вместо озвученных Рогозиным 228 бортов
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/98.html#p522115
сейчас скромно говорится о 100 шт и это меньше рентабельности производства.
И даже это сотня сильно натянута, тем более если военные предпочтут для своих целей другую более подходящую платформу на базе укороченного и облегчённого фюзеляжа SSJ-75
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/109.html#p531727
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
где доступен взлёт даже с авианосца, а винты в 2,5 раза выше от земли, чем на Ил-114.
Да что уж там третья стойка в хвосте при MTOW 35 тонн это снижение PCN до 13-14 и с этим полноценный грунт.
Привет Ил-112
Говорил уже о возможности рампового SSJ, где гермоперегородка с рампой совмещены
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../b47d2294a3fb7291d86071da55e1b8b1-full.gif
Так с третьей укороченной стойкой в хвосте опускающей фюзеляж намного всё проще, где вообще можно обойтись одним звеном рампы и подтрапником.
**************
Между тем кроме заказанных SSJ-75 S7 Сибирь, МО, ФСБ и наверняка МЧС под 140 бортов отличился Аэрофлот
http://www.sdelanounas.ru/blogs/111890/
ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 (ста) самолетов Сухой Суперджет 100
**************
Даже в сильных очках не просматривается ниша Ил-114
Сдаётся, что прикроют дохленького и немощного в течении года, тем более если МО выберет более удачную платформу
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg

11.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заметано!! Ровно чрезЪ годЪ - напомнимЪ ВашЪ "эпикЪ-прОгнозЪ" касаемо Ил-114, панЪ Нумерной!! }:-> }:->

11.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik вспомните футбол с площадками на производство Ил-114 и последовательный перенос сроков выпуска, а так же L-410 на УЗГА от Ростеха и планируемый L-610 где как раз реален полноценный грунт
http://s1.radikali.ru/uploads/.../19/55b32a9bfdae3b23ec1a3eaf9027a0c3-full.jpg
необходимый военным, как и высокие винты при их аэродромной инфраструктуре
https://russianplanes.net/images/to205000/204514-640.jpg
А с этим всем у Ил-114 полная ж-па с сильным прослаблением требований МО по целому ряду текущих и перспективных параметров https://www.aviaport.ru/conferences/15237/109.html#p531727
необходимых в том числе по авианосным задачам.
Замов Президента ОАК выходцев от Сухого больше половины при висящем сынке Рогозина
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
который сам сдал почти все посты Борисову.
Дмитрий Олегович цеплялся к Чемезову будучи Зам председателя в Военно-промышленной комиссии, а сейчас ОАК переходит под Ростех.
Сухого с МиГом объединяют в одно подразделение. К чему в Луховцах провальный в параметрах Ил-114 и филиал КБ от Илюшина
Логичней видеть в развитии более востребованный проект
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
а Илюшина на сосредоточении ВТА 35 тонн хотя бы совместно с Туполевым
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
ВТА 80 тонн
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
и занятого модернизацией Руслана
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
***
Так что по всему семейный попил Ил-114 от Дмитрия Олеговича или просто очередная авантюра долго не проживёт,
тем более при наличии МС-21-75 (SSJ-75)

11.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
так нет никакого SSJ75,и тем более МС-21-75, и не будет.

Это раз. А два, Ил-114-300 имеет расход полтонны в час, а ссж две тонны.

Просто не надо гнать пургу, сравнивать надо близкие по характеристикам, а так же не выдумывать.

Лейтенанту ваш ссж противен, даже больше чем Рогозин.



Устарел не Ил-114-300, а турбопропы, но отсутствие экономичных РД, нужной тяги, пока ничего не меняет.

Сразу отмечу, мне всё равно будет Ил-114-300 или нет.

11.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не ак уж и противен...
...все же на ССЖ уж с-десяток раз слетал - самолет как самолет... нехрен было только его пиарить, как всепланетный прорыв - на уровне Boeing 787, не меньше...
...
...а так, ежели "за Ил-114"... значитца, уже - 2022-й:
https://tass.ru/ekonomika/5546636
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=490330
...
...ишшо годик "вправо"... и это ж пока на "брехливом" уровне... ну, "бумажном"...
...что-то, понимаешь, напомнило - насчет "...ещё немного...", кое попало на мой т.н. "комсомольский возраст":


...в следующем году полвека стукнет сему мультику... ага...
...

14.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...вот, кстати, "за 2022-й" и в местной илюшинской многотиражке:
https://vk.com/...
...
...в статейке "за ВАСО"... стоит и поцитировать... и покомментировать:
"___Крылья для Ил-114
___На его завод в подмосковных Луховицах, где будет производиться окончательная сборка новой машины, воронежский авиационный завод будет поставлять ряд важнейших агрегатов. Это консольные части крыла в сборе с системами, включая трубопроводы и балки двигателя, закрылки и элероны, центральная часть крыла, хвостовое оперение в сборе с системами, рулями высоты и направления, зализ крыла, мотогондолы в сборе с системами. В общей сложности в цехах ВАСО будет выпускаться более сорока процентов агрегатов Ил-114.
___«В работе по освоению новой машины мы тесно взаимодействуем с головным разработчиком машины — ПАО „Ил“, головным изготовителем — РСК „МиГ“ и разворачиваем работы по мере поступления конструкторской документации, — говорит руководитель проекта Ил-114 на ВАСО Олег Евдошенко. — В течение первого квартала этого года мы получали документацию на центроплан. Соответственно, сразу приступали к проработке технологической документации, проектированию, подготовке программ и изготовлению оснастки. На сегодня также получена документация по крылу без систем и идет запуск по нему. Стоит отметить, что с учетом опыта, полученного при освоении Ил-112В, работа идет быстрее, легче, меньше возникает ошибок и вопросов, которые мы вместе с коллегами из РСК „МиГ“ решаем достаточно оперативно. Этому способствует и то, что вся конструкторская документация переведена в цифровой формат и поступает в заводской Teamcenter, откуда ее получают цеха».
___Сегодня речь идет о производстве агрегатов для первой, опытной машины модернизированного Ил-114. При этом крыло — самый длинноцикличный агрегат, производство
которого составляет 25 месяцев. На сентябрь на заводе намечено начало комплектования первыми деталями закладной номенклатуры центроплана, которое ориентировочно завершится во втором квартале 2019 года.
(...опа...
...помнится, 2,5 месяца назад разбирали заводскую многотиражку ВАСО на эту же тему:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/103.html#p525047
...дык, там июнь 2019-го понимался как окончание сборки центроплана... здесь - как окончание комплектации... стало быть сборка - август-сентябрь 2019-го, не раньше... - прим. моё...)
___После проведения всего цикла испытаний опытной машины уже в 2022 году ожидается выход на серийный выпуск Ил-114 объемом 12 самолетов в год....
(...стоп-стоп...
...да, но если отсчитывать 25-месячный "цыкл" сборки ВСЕГО крыла - то, считая от помянутого выше сентября 2018-го, самым оптимистичным сроком сборки ОЧК получается октябрь 2020-го... однако, если проработка "цыфровой" РКД на центроплан сдвинула сей агрегат минимум на 3 месяца, то на ОЧК, пожалуй, можно "накинуть" с-полгодика - стало быть, март 2021-го, никак не раньше... - прим. моё...)
___Соответственно, от ВАСО потребуется производство 12 самолетокомплектов ежегодно. Под эти объемы и сроки предусмотрены реконструкция в цехах и закупка дополнительного оборудования. Поступление инвестиционных средств на эти цели планируется до второй половины 2019 года. Изготовление и монтаж основных частей каркасов стапеля центроплана Ил-114 подразделения цеха №121 начали к середине июня, вскоре закончили монтаж стапелей лонжеронов центроплана и после окраски вводят их в эксплуатацию. Одновременно цех подготовки производства начал работу с отделом холодной штамповки ОГТ, изготовление формблоков для штампов. Также участок по изготовлению мелкогабаритной оснастки занимается детальными подсборками. В общей сложности в цехе освоили уже два десятка позиций и по мере поступления необходимой документации начинают и ведут работу в соответствии с планом и графиком, утвержденным главным технологом.
___«Загрузка производства идет нормально, планомерно включаемся и выходим на заданные даты, — рассказывает заместитель начальника цеха №121 Александр Скворцов. — В целом нас здорово поддерживает ОГТ, слаженно работают главные специалисты отдела и нашего цеха. По Ил-114 мы получаем полностью оцифрованную документацию и обходимся уже без болячек начального периода освоения Ил-112».
(...ишшо одно подтвержение, шо РКД на Ил-112 - "бумажная"... - прим. моё...)
___В ОГТ хорошо изучили производственные возможности цеха, особенности оборудования и, учитывая их, выпускают документацию. Поэтому ничего сверхъестественного в поставленных задачах нет, серьезных проблем не возникает, работа идет по графику. «Все это благодаря профессионализму и ответственному отношению к делу коллектива. Хочется отметить работу нашего технологического бюро во главе с А.В.Черных, участки 43 — В.Я.Балашова, 12 — А.С.Бурыхина и их КБ, специалисты которого выполняют работу, несмотря ни на какие сложности, — констатирует начальник цеха подготовки производства С.В.Клыков. — Довольно серьезные объемы на основной сборке стапеля центроплана и его монтаже обрабатывает участок мастера А.М.Бобряшова, а на подсборке — бригады групп Т.И.Фоминой, С.М.Нижникова, пока небольшие объемы осваивают группы В.И.Быханова, Л.Г.Матвеевой, Ю.А.Назарова. В целом у нас на Ил-114 задействованы все слесарные группы. Работы распределили так, чтобы не возникало никаких задержек. Единственное пожелание: хотелось бы побыстрее увидеть все объемы по этой машине, которые надо будет выполнить»..." - конец цитаты...
...
...итак, ежели ОЧК приедет на сборку в Луховицы в апреле 2021-го, то 2022-й - сие в лучшем случае год подъёма 1-го опытного (не серийного) Ил-114-300...
...
...ей-ей, поставка 1-го лайнера в эксплуатацию уходит "ЗА" нонешний президентский срок ВВП...
...

17.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...итак, ежели ОЧК приедет на сборку в Луховицы в апреле 2021-го, то 2022-й - сие в лучшем случае год подъёма 1-го опытного (не серийного) Ил-114-300.

Вы всё правильно подсчитали, но забыли один нюанс: http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41815/
Первый опытный Ил-114-300 делают из машины № 01-08, выпущенной на Ташкентском авиазаводе в 1994 г., которая находилась все эти годы на хранении в ЛИиДБ компании «Ильюшин». Окончание работ по опытному самолету Ил-114-300 намечено на 2020 г.

А первый вновь построенный, похоже, и будет считаться первым серийным.

17.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

И это понятно, нужно испытать изменения в планере, двигатели.

Удивляет крайняя медлительность, однако мне глубоко безразлично

17.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Удивляет крайняя медлительность

Ничего удивительного. Число инженерных задач растёт, а число квалифицированных авиационных инженеров - сокращается, по законам естественной убыли... ((

leutenant пишет:
...вот только, шо считать "окончанием работ"..?

"Цель - ничто, движение - всё!"© ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И на этом примере тоже : наблюдаем фантастичность нынешней пропаганды и имитации "прогресса". В России, как и во всём Мире, и во всех отраслях. Дивим множество красочных роликов-мультиков-презентаций с яркими видами и цветистыми цифрами и рассуждениями. При всегда пшиковом результате. Ну вот - из публикации выше возьмём пример : "При этом крыло — самый длинноцикличный агрегат, производство которого составляет 25 месяцев."
То есть, одно крыло одного небольшого самолёта изготавливается ныне свыше 2-х лет !!! И это под рассуждения "о невиданном прогрессе в технологиях производства и стремительном развитии новых материалов "нано - композитных", изготовляемых на самых "супер" 3-д принтерах и прочих "аддитивных" станках !!! Рулит Бутафория-Пропаганда-и-Имитация, под названием "прогресс 21 века" ! :):):):) А по сути - что ? А по сути - чушь и полный провал. 80 лет назад, при Сталине - крыло массового самолёта аналогичного класса, скажем, какого-нибудь Ли-2 замечательного - сколько времени делали ? Думаю, что меньше 2-х недель !!! И это без всяких "нано-композитов" 3-д принтеров и "аддитивных технологий" !!! :):):):)
И в чём, где тут "прогресс ?
Другие примеры рассматривать не обязательно : одного этого вполне достаточно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/news/2018/09/20/555365.html
Нет старью на линиях.





Так или так. другое - мусор.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.