"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

20.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И "мягкая-ненавязчивая" реклама от "патентованного патриЁта" продукции из лагеря конкУрента. ПричемЪ - лагеря конкУрента, политически отнюдь не дружественного. ПатриЁты-профи, они ведь такие патриЁты... :-!

20.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкурентам Ил-114 тоже 30 лет от роду. Поэтому нет смысла обсуждать необходимость. Или Ил-114. Или нечто от Барсука. Увидим и сравним. Опять же полное отсутствие экономичных РД. УДИВЛЯЕТ ОТСТУТСТВИЕ ПРОТИВОРАКЕТНОЙ ЗАЩИТЫ У ИЛ-20. Как и средств поражения вероятного противника. Некое беззубое. Надеюсь Ил-114 более боевое получит. Но последнее поражение ракетой Ил-20 показывает необходимость полностью беспилотных аналогов. Все на поверхности. Только руководство из дедуганов-кавалеристов могло довести все до абсурда. Долой пердунов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беспилотным не время ишшо, а про беззубость, Вы правы.
Ил-114 "на войну" не годится, слабоват. Это не Ан-24 -26 - 32 с его универсальностью. А то, на что я дал ссылку *(И ) имеет большой ист. путь. Не проще ли было купить лицензию, или слупить, о чём я писал уже. Ни каких патентов и авторских прав!

21.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишетЪ:
УДИВЛЯЕТ ОТСТУТСТВИЕ ПРОТИВОРАКЕТНОЙ ЗАЩИТЫ У ИЛ-20. Как и средств поражения вероятного противника. Некое беззубое.
***
На самом деле - удивляет слабоумие командования, пославшего самолет стратегической РЭР, предназначенный для разведки из глубины контролируемого своими силами воздушного пространства, фактически на передний край. :-@

21.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/news/2018/09/20/555365.html

Обзор программы создания Ил-114-300

Программа создания регионального турбовинтового самолёта Ил-114-300 в обновлённом техническом лице получила государственную поддержку. Это позволяет разработчику широким фронтом развернуть работы по проектированию самолёта в обновлённом техническом лице, параллельно решая вопросы подготовки производства. Благодаря использованию задела по программе Ил-114, существует возможность ускорить испытания силовой установки, бортового оборудования и систем. Как ожидается, первые три серийных самолёта могут быть построены до конца 2021 года. "АвиаПорт" приводит сведения о ходе реализации проекта.

Создание опытных образцов

Первый полёт первого опытного самолёта Ил-114-300 должен состояться до начала лета 2019 года, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в авиапроме. Он уточнил, что технический облик этого самолёта будет отличаться от серийных машин. Первый борт будет предназначен для проведения испытаний и сертификации большей части оборудования комплекса, систем и бортового оборудования, а также авиадвигателей ТВ7-117СТ-01.

Как ожидается, первый опытный самолёт будет продемонстрирован на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. По словам собеседника, "в настоящее время сложно сказать, будет ли Ил-114-300 демонстрироваться в полёте, но на статической стоянке он демонстрироваться должен".

Второй опытный самолёт, который будет соответствовать типовой конструкции, будет изготовлен на авиазаводе в Луховицах. Этот самолёт примет участие в программе заводских, а затем и сертификационных испытаний.

Лётные испытания двигателя ТВ7-117СТ сейчас осуществляются на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Ожидается, ТВ7-117СТ-01 будет сертифицирован в 2020 году. Первые двигатели для лётных испытаний, будут отгружены "Объединенной двигателестроительной корпорацией" в конце текущего или в начале 2019 года. Также ОДК передаст разработчику самолёта макеты двигателей. Гражданский вариант двигателя для Ил-114-300 будет отличаться от "военного" варианта для Ил-112В отсутствием чрезвычайного режима.

Подготовка производства

Серийное производство Ил-114-300 будет развёрнуто на мощностях Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" на производственной площадке в подмосковных Луховицах. Как ожидается, первые три серийных самолёта будут изготовлены в октябре-декабре 2021 года. В дальнейшем будет выдерживаться темп 12 самолётов в год.

Собеседник агентства отметил, что в серийном производстве Ил-114-300 предусмотрено построение широкой кооперации с предприятиями ОАК. Основные детали и агрегаты в Луховицы будут поставляться Нижегородским авиастроительным заводом "Сокол", Воронежским акционерным самолетостроительным объединением и предприятием "Авиастар-СП". В то же время, принято решение об отказе от использования производственного задела бывшего Ташкентского авиационного производственного объединения (ТАПО им. Чкалова) при выпуске первых серийных Ил-114-300.

Оценки рынка

На начальном этапе проекта был подготовлен бизнес-план, который содержал сравнение транспортных возможностей конкурирующих типов самолётов. Ил-114-300 по величине максимальной грузоподъёмности занимает промежуточное положение между самолётами АТR-72 и Ан-140. Дальность полёта Ил-114-300 с максимальной коммерческой нагрузкой сопоставима с дальностями самолётов АТR-72 и Q400. При полете на дальности 1-3 тыс. км масса коммерческой нагрузки самолёта Ил-114-300 практически эквивалентна указанному показателю самолёта Ан-140. Однако на более дальних маршрутах Ил-114-300 полностью превосходит своих конкурентов. По мнению составителей отчёта, транспортные возможности самолёта Ил-114-300 полностью конкурентоспособны в сравнении с характеристиками самолётов-аналогов.

Ранее Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации передал разработчику оценки потребности авиарынка в самолётах типа Ил-114-300 в различных модификациях. В соответствии с этими оценками, всего на период до 2030 года потребуется 300 самолётов типа Ил-114-300, из которых минимально 180 самолётов потребуется на замену выбывающих с 2021 года из эксплуатации гражданских Ан-24 и Ан-26. Кроме того, значительное количество самолётов этого типа необходимы на замену тех машин, которые выбывают из эксплуатации у военных и силовых структур. "Также надо учитывать и значительный экспортный потенциал: при поступлении самолёта на вооружение в России потенциальные инозаказчики явно активизируются", - считает собеседник. Также он напомнил, что проведённый в середине нынешнего десятилетия опрос авиакомпаний выявил потребности в объёме не менее 150 самолётов на период до 2030 года. Тогда же были оценены потребности силовых структур не менее, чем в 100 бортах, в том числе в вариантах специального применения.

Заинтересованность Минобороны России в самолётах типа Ил-114-300 продиктована необходимостью замены в следующем десятилетии значительного парка самолётов специального назначения Ил-38, Ил-20, Ил-22, построенных в советское время. "На базе Ил-114-300 по Техническим требованиям заказчика могут быть разработаны и изготовлены самолёты в патрульном варианте, для радиолокационной и иной разведки, радиоэлектронной борьбы", - пояснил собеседник.

Он также отметил, что привлекательность Ил-114-300 обусловлена большой продолжительностью полёта (в патрульном варианте до 9 часов) и существенной (не менее 6,8 т) грузоподъёмностью, позволяющей устанавливать самое различное специальное оборудование, комплексы и аппаратуру. "В ходе эксплуатации лаборатории Ил-114ЛЛ в НПП "Радар ммс" была на практике подтверждена целесообразность создания на платформе Ил-114 семейства самолётов специальной авиации: патрульного самолёта, воздушного командного пункта, самолёта аэрофотосъёмки и других вариантов и модификаций", - подчеркнул специалист.

Как ожидается, уже в октябре-ноябре текущего года состоится подписание твёрдого контракта на поставку Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) до 50 самолётов Ил-114-300 с ежегодной поставкой по 12 самолётов этого типа на период до примерно 2025 года. Касаясь поставок самолётов силовым структурам, собеседник отметил, что госзаказчик примет решение о создании спецверсий и контрактации самолётов в необходимой комплектации после завершения лётных испытаний самолёта.

Самолёт Ил-114-300 предназначен для перевозки до 60 пассажиров, грузов и почты. Должен эксплуатироваться с ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/см2 (5,5 кг/см2 при ограничении взлётной массы), при температурах наружного воздуха от минус 50 до плюс 45 град Цельсия.

Максимальная взлётная масса составляет 23,5 т; максимальная масса коммерческой нагpузки - 6800 кг (при максимальном запасе топлива коммерческая нагрузка составляет до 1500 кг. Крейсерская скорость - 500 км/ч; крейсерская высота полёта - до 7600 м; дальность полёта: с максимальным количеством пассажиров - 2000 км, с максимальным запасом топлива - до 5000 км.; длина разбега / пробега - 650 / 550 м.

Ранее сообщалось, что в самолёте Ил-114-300 будет применён современный российский пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114М2, двигатели ТВ7-117СТ-01 мощностью по 2900 л.с. с малошумными шестилопастными воздушными винтами, которые обеспечивают высокую топливную эффективность и низкий уровень шума согласно требованиям Международного стандарта ИКАО, Приложение 16 Глава 4. В качестве вспомогательной силовой установки используется ТА-14-114.

21.09.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На самом деле - удивляет слабоумие командования, пославшего самолет стратегической РЭР, предназначенный для разведки из глубины контролируемого своими силами воздушного пространства, фактически на передний край.

Электромагнитное излучение, собака, падает как квадрат расстояния до источника, а чувствительность бортовой аппаратуры - величина конечная.

21.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК, ОК. Допустим - была "крайняя оперативная необходимость". Случается на войне, да. Прикрыть парой-звеном Су-30СМ с предуржеднием открытым текстом экипажамЪ приближающихся ЛА, ШтА в случае вхождения в "оборонительный периметрЪ" - они будутЪ немедленно сбиты - не??

21.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь вопрос - входили ли они в этот периметр вообще?
Очень интересно, какие материалы привез Главком ВВС лично...
Вы же не Герр, чтоб прям щас однозначно ответить :-)

21.09.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Прикрыть парой-звеном Су-30СМ с предуржеднием открытым текстом

Кто на него нападал? От кого прикрывать?
Теперь понятно, что израильские военные - шпана, на профессионализм которых положиться нельзя. Но это ошибка политическая, а не военная.

21.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вестимо - я не ГеррЪ "ПатриЁтЪ отЪ ПивасЯ, КапустЫ и СосисокЪ" (ЧСХ, импортныхЪ) - его "энциклопедическими познаниями" не владею отнюдь. :):)
Но вот тутЪ:
https://chervonec-001.livejournal.com/2499575.html - былЪ сделанЪ Антиресный (ИМХО) - хотя и не безЪ обязательно-традиционнАгУ "эхЪ, держитте меня семеро!" :) разборЪ полетовЪ...

21.09.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К тому же не факт, что РФ не использует теперь эту ситуацию по полной программе в политическом ключе, как в своё время с Су-24.
Тогда ценой жизни двух военнослужащих привели к тому, чего не добились бы атомной бомбардировкой - второй по силе член НАТО превратился в тактического попутчика.

21.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
> Прикрыть парой-звеном Су-30СМ с предуржеднием открытым текстом

Кто на него нападал? От кого прикрывать?
Теперь понятно, что израильские военные - шпана, на профессионализм которых положиться нельзя. Но это ошибка политическая, а не военная.
***
То, что "Хель Авир" готовы "прикрыться" даже гражданским бортом - было общепонятно ИШШО со времен славно-памятной операции "Вавилон". Со всеми вытекающими...

TG пишет:
К тому же не факт, что РФ не использует теперь эту ситуацию по полной программе в политическом ключе, как в своё время с Су-24.
Тогда ценой жизни двух военнослужащих привели к тому, чего не добились бы атомной бомбардировкой - второй по силе член НАТО превратился в тактического попутчика.
***
4-й по силе. Но действительно существенно не сие. Есть такой не подлежащий численному выражению вид "совокупной капитализации нации", яко "ПрестижЪ Великой Державы"...

21.09.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что "Хель Авир" готовы "прикрыться" даже гражданским бортом - было общепонятно ИШШО со времен славно-памятной операции "Вавилон". Со всеми вытекающими...



НЯП, в данном случае МО обвиняет израильтян в прямом невыполнении конкретных договоренностей, что несколько отягчает обстоятельства.

4-й по силе.


С учетом ЯО? А без?

22.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Самолёт Ил-114-300 предназначен для перевозки до 60 пассажиров, грузов и почты. Должен эксплуатироваться с ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/см2 (5,5 кг/см2 при ограничении взлётной массы), при температурах наружного воздуха от минус 50 до плюс 45 град Цельсия.
https://www.aviaport.ru/news/2018/09/20/555365.html

А это значит при равных условиях, Ил-114-300 выигрывает в эффективности у Ан-140, при чём на десятки процентов, что по рентабельности в разы.

Однозначно украинский Ан-140 с его бестолковым суперкритическим был навязан ради мнимой дружбы с Украиной, крайняя медлительность проекта Ил-114-300 наводит на мысль об ответственности заинтересованных лиц.

Однако с технической точки зрения проект выигрывает по всем параметрам, но это не означает коммерческого успеха.

Тут товарищ подполковник поумничал по поводу CV-240, не заметив площадь крыла 75 квадратов, это ответ по поводу переразмеряности и других глупостей великих теоретиков Мордора.

В сухом остатке, эпоха турбопропов подходит к концу, новое поколение РД будет со сверхвысокой двухконтурностью, а меньшая вместимость с малой дальностью будет занята высокоэкономичными вертолётами, на долю винта останется только совсем лёгкая авиация.

23.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
НЯП, в данном случае МО обвиняет израильтян в прямом невыполнении конкретных договоренностей, что несколько отягчает обстоятельства.
***
МО должна была быть известна степень "обязательности" граждАнЪ евреевЪ по подобнымЪ (да и - по инымЪ) договоренностямЪ. И МО обязано было потребовать от командныхЪ инстанций эффективной подстраховки на случай нарушения договоренностей техЪ. ИМХО.

4-й по силе.
С учетом ЯО? А без?
***
Это именно по совокупному неядерному потенциЯлу. После США, ФРГи и Франции. С учетомЪ же "фактора ЯО" - преславная Турецкая Армия будетЪ на 5-й позиции в блоке (опосля - соответственно - США, Франции, Великобритании и ФРГи).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.