"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

18.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, я не знаю, что "скрывал" г-н Таликов, но условие эксплуатации самолета МВЛ нового (тогда) поколения с ГВПП фигурировало в ТЗ МГА СССР на такой самолет, выданном еще в, КМК, начале 1980-х гг.
И позвольте полюбопытствовать - что, собственно, Вы имели ввиду во втором пункте Вашего сообщения?? Кстати, платным и организованным "волонтерским" троллингом в киберпростанстве, в том числе, и Российской Федерации - в Украине занимается совсем не СБУ, а министерство информационной политики, у которого есть соответствующий постоянный проект "Информационные войска". Это общеизвестная - в Украине по крайней мере - информация. Так что Ваши "знания", извините, совершенно неверны.

18.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну по сеньке шапка кто и где работает и Вы это прекрасно знаете.

18.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня зовут не Арсений, но головные уборы я действительно всегда тщательно себе подбираю. В том числе и по размеру.
Что же до знания "кто и где работает" - это несколько превосходит мою скромную компетенцию. Хотя я кажется понял, где и на кого работаете Вы... :)

19.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Идея повторить успех знаменитого Ил-14 — блестящая"
http://www.ato.ru/content/ideya-povtorit-uspeh-znamenitogo-il-14-blestyashchaya?slink=mai&pos=1
Гендиректор "КрасАвиа" Андрей Егоров ответил на вопросы ATO.ru о нюансах эксплуатации самолетов Ан-24/26, возможности замены этих машин на импортные турбопропы и об интересе к модернизации Ил-114.
ATO.ru: Андрей Юрьевич, на дворе осень 2018 года. Почему ваша авиакомпания продолжает эксплуатацию самолетов Ан-24/26, выпущенных в прошлом веке? Сколько еще это будет продолжаться?

А. Е.: Потому что они соответствуют тем условиям, в которых эксплуатируются, и равноценной замены им среди отечественных и зарубежных самолетов, к сожалению, не существует. На данный момент этим моделям самолетов практически по 50 лет, и конечно же, самолеты "устали", но продолжаться это может еще порядка 10 лет.

ATO.ru: Много говорится об уникальности Ан-24/26. Приведите конкретные примеры из реальной практики, когда выполнение каких-то задач было под силу только им?

А. Е.: Уникальность самолетов заключается в их приспособленности к суровым условиям эксплуатации. Это грунтовые аэродромы, аэродромы с искусственным бетонным покрытием, но состояние полос на них таково, что более "нежные" конструкции не выдержат. А Ан-24/26 в этих условиях надежно работает. Диксон — это как раз пример из реальной практики: убитая бетонная полоса которая вряд ли в скором времени станет иной. Другие самолеты просто не могут ею пользоваться. На грунтовые аэродромы иностранная техника, которую в России многие уже эксплуатируют, только теоретически может садиться, но реально такого не происходит. [Это следует] из опыта эксплуатации ATR 42/72 и Dash-8.
Это грунтовые аэродромы, аэродромы с искусственным бетонным покрытием, но состояние полос на них таково, что более "нежные" конструкции не выдержат.
********************
Это да металлические винты Ан-24 при большом клиренсе хорошо защищены.
Плюс низкая удельная нагрузка на грунт.
Литерные борта приблизились к 90 тыс часам.
*
Посему совместимость с такими условиями
. https://www.youtube.com/watch?v=ce2836YttBU
при подобных возможных перегрузках на не первом десятке эксплуатации


наверняка мерещатся директорам компаний типа Андрея Егорова из "КрасАвиа"
http://www.ak-krasavia.ru/static/uploaded/.../preview/Egorov_dlya_saita.jpg
в Ил-114-300
Пожелаем Ил-114-300 такой же успешной эксплуатации, как Ан-24 на великих просторах севера и Дальнего Востока при комфорте для пассажиров соответствующему современному уровню

20.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Литерные борта приблизились к 90 тыс часам.
*
Сергей, это глупость (извините). Предельный ресурс по часам для Ан-26 установлен в 70 тыс. ч. И лидерные самолеты еще довольно далеки от такого налета.

20.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Morgen выше про ресурс в связке с Ан-24 сказано и к примеру здесь
https://zavodfoto.livejournal.com/3393622.html
говорится про 80 тыч часов
Ил-114-300 обещают 30 тыс, а для Ил-114-100 он вообще 18 тыс/ч
http://www.ilyushin.org/aircrafts/passenger/306/

Не найду сейчас, но промелькнуло ещё пару лет для литерных 24-х ресурс приближенный к 90 тыс, а это 90 : 18 = 5 !!! в 5 раз больше, чем у Ил-114-100

Видимо Гендиректор "КрасАвиа" Андрей Егоров так далеко не загадывает и потом хоть трава не расти, покуда сменяемость руководства в этой авиакомпании приближена в последнее время к годовому
https://news.rambler.ru/other/.../
https://www.rbc.ru/society/06/12/2017/5a27910b9a7947ffea840fb8
https://www.ak-krasavia.ru/news/kompanii/post-384/

Транспортировка Ил-114 из ЦАГИ после завершения ресурсных испытаний
http://ilyushin.org/upload/iblock/eb2/eb23238ec0a1c6ba39909174b676487e.JPG
Да очень не просто (да что уж там, НЕВОЗМОЖНО) детищу Таликова соответствовать вездеходности и ресурсу Ан-24
http://i.ucrazy.ru/files/i/...
Виден на примере Ан-24 разлёт грунта с камешками в том числе с передней стойки в область металлических винтов
http://lemon3.lemon.ua/wp-content/uploads/2014/11/13.jpg
Нет !!! Cватать Ил-114 с низкими пластиковыми винтами на грунт, север, Сибирь и Дальний Восток можно только ради попила и финансовой наживы, но никак не ради решения транспортных проблем в аэропортах с захудалыми ВПП.
Бабло благополучно с Ил-114 попилят, а транспортная проблема отдалённых регионов останется.

20.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Morgen выше про ресурс в связке с Ан-24 сказано и к примеру здесь
https://zavodfoto.livejournal.com/3393622.html
говорится про 80 тыч часов
Ил-114-300 обещают 30 тыс, а для Ил-114-100 он вообще 18 тыс/ч
http://www.ilyushin.org/aircrafts/passenger/306/

Не найду сейчас, но промелькнуло ещё пару лет для литерных 24-х ресурс приближенный к 90 тыс, а это 90 : 18 = 5 !!! в 5 раз больше, чем у Ил-114-100
*
Сергей, что первоначально назначенные ресурсы Ил-114 сравнительно с неоднократно продленными ресурсами Ан-24/26 несравнимы - это "и ежу понятно" как говорится. Однако здесь:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/479.html#p498205
- говорилось о "до 50 лет, 70000 летных часов и 45000 полетов" - причем со ссылкой на ув. leutenant"а - который человек в данном вопросе, видимо, довольно знающий.
В любом случае - если сравнивать много полетавший, испытанный "в огне, воде и медных трубах" самолет с "неофитом" на рынке" - "неофит" ВСЕГДА будет проигрывать. Но следует ли из этого бесперспективность "неофита"?

Cватать Ил-114 с низкими пластиковыми винтами на грунт, север, Сибирь и Дальний Восток можно только ради попила и финансовой наживы, но никак не ради решения транспортных проблем в аэропортах с захудалыми ВПП.
*
Извините, а как же летали (и - много десятилетий летали) "на "северах" Ли-2, Ил-12, Ил-14?
И кроме того - допустим, Вы правы, - что, какой ЛА, тогда Вы предлагаете взамен?

20.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой ЛА, тогда Вы предлагаете взамен?
*
Украинскому Morgenу:
1) Если нужен вездеход на замену Ан-24 то это L-610G на 40 рах., где вместо General Electric CT7-9D на 1966 л/с
https://www.aerocontact.com/.../produit/533-ct7-9-turbopropulseur-ge-aviation
установлены климовские ТВ7-117СТ
https://tass.ru/ural-news/4177005
на 2000/2800 л/с
http://www.avia500.ru/production_338
При этом удлинение крыла на 1,6 метра увеличит запас топлива и позволит применить 6-ти лопастные винты большего диаметра

2) Если нужны комфорт, скорость и дальность с возможностью танкероваться, то это конечно же SSJ-75
https://vpk.name/news/213694_superjet_v_chernom.html
Расчётная длина ВПП составит 1300-1400 метров, а по несущей способности PCN потребный показатель снизится до 18 против 30 сегодня. "Мы почти в два раза намерены снизить величину PCN, что позволит эксплуатировать машину с асфальтированных аэродромов

3) А с этими двигателями на 6000 л/с
https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/12/536747.html
благодаря обдуву крыла с увеличением подъёмной силы SSJ-75 снизит требование в длине полосы до 1100-1200 метров, что будет соответствовать Як-40 и L-610
http://s1.radikali.ru/uploads/.../19/55b32a9bfdae3b23ec1a3eaf9027a0c3-full.jpg
При этом всё будет похоже на 5-ти рядный проект от Локхид
http://savepic.org/3240326m.jpg

20.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
какой ЛА, тогда Вы предлагаете взамен?
*
Украинскому Morgenу:
1) Если нужен вездеход на замену Ан-24 то это L-610G на 40 рах., где вместо General Electric CT7-9D на 1966 л/с
https://www.aerocontact.com/.../produit/533-ct7-9-turbopropulseur-ge-aviation
установлены климовские ТВ7-117СТ
https://tass.ru/ural-news/4177005
на 2000/2800 л/с
http://www.avia500.ru/production_338
При этом удлинение крыла на 1,6 метра увеличит запас топлива и позволит применить 6-ти лопастные винты большего диаметра
*
В 2006 году от выпуска самолёта окончательно отказались. Оснастка и производственный задел были уничтожены. Всего к этому моменту было изготовлено 8 машин, включая 2 для статических наземных испытаний...

2) Если нужны комфорт, скорость и дальность с возможностью танкероваться, то это конечно же SSJ-75
https://vpk.name/news/213694_superjet_v_chernom.html
Расчётная длина ВПП составит 1300-1400 метров, а по несущей способности PCN потребный показатель снизится до 18 против 30 сегодня. "Мы почти в два раза намерены снизить величину PCN, что позволит эксплуатировать машину с асфальтированных аэродромов
*
Я извиняюсь, а SSJ100/75 существует вообще? И если нет - на какой стадии проектирования он находится?

06.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Писал уже о планах Ростеха выпускать на УЗГА L-610
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5156.html#p536073
https://tass.ru/ural-news/4177005
https://www.aviaport.ru/conferences/45597/#p534775
Оказывается был в планах даже Let L-610 MPA патрульный противолодочный
. https://www.youtube.com/watch?v=ohskpZa4JE8

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"с рынка постепенно уходят машины малой вместимости: сняты с производства практически все самолёты на 30 мест, как турбовинтовые, так и реактивные. Ушли с рынка машины на 50 мест. Всё меньше выпускается 75-местных самолётов."
https://aviation21.ru/.../
Знак ожидаемый. Ил-114, и так старьё - станет провалом.
А вот Як-40 с 2дв. и обновлённый Як-42, были бы в самый раз.
https://vz.ru/news/2018/8/6/935773.html

10.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров в самый раз вот это

9 рах._______ТВС-2ДТС (по АП-23)


19 рах.______L-410 UVP-E20 с Климов 2 x ВК-800С

40 рах. ______L-610G c крылом и двигателями 2 x ТВ-7-117СТ от Ил-112В.

78 рах.______SSJ-75

до 110 рах.__SSJ-100
.

_________________L-610G______________L-610 c крылом и
________________базовый_____________двигателями Ил-112
площадь кр. м² _____56_____________________65
размах кр. м._______25,6___________________27,6
MTOW т.__________14,5___________________16,3
удельная нагр
на крыло кг/м²______259____________________251
*
В этом случае при грузоподъёмности 5,5 тонн (на 500 кг. больше чем планировалось для Ил-112В) можно уложится в МТОW 16,3 т. и работать на ВПП в 900 м. (грунт).
Дальность полета с полезной нагрузкой 3,5т, составит 3000 км.
Крейсерская скорость 500 км/час (а возможно даже выше)
Практический потолок 10500 м.
Потолок с одним отказавшим двигателем 6500 м.
C этим интересен экспорт в высокогорные страны типа Индии и Ирана.

Использование крыла и двигателей от Ил-112 позволит загрузить профильные мощности ВАСО и ОДК и уменьшить себестоимость производства при выпуске обновлённого L-610G.

Для той же Якутии и Ил-114 переразмерен

12.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
логика у вас страдает
ссж100 не переразмерен
а Ил-114-300 переразмерен
а что это слово для вас значит





12.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"с рынка постепенно уходят машины малой вместимости: сняты с производства практически все самолёты на 30 мест, как турбовинтовые, так и реактивные. Ушли с рынка машины на 50 мест. Всё меньше выпускается 75-местных самолётов."
Знак ожидаемый. Ил-114, и так старьё - станет провалом.
А вот Як-40 с 2дв. и обновлённый Як-42, были бы в самый раз.


Как хочется заглянуть в голову человека, посмотреть на логические цепочки, рождающие такие выводы...

1. ...сняты с производства практически все самолёты на 30 мест, как турбовинтовые, так и реактивные...
2. ...Ил-114, и так старьё - станет провалом...
3. ...Як-40 с 2дв. [...] были бы в самый раз...

Читаю и размышляю:
1. Может, Як-40 не на 30+ мест?..
2. Может, он не реактивный?
3. Может, он новее 114-го Ила?..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.