"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

28.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МО намекало на приличные закупки МиГ-35 после завершения испытания и это всё даже без учёта экспорта.
Теперь:
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=496355
Истребитель МиГ-35 оборудуют РЛС с активной фазированной решеткой
*
http://www.militarynews.ru/
Глава РСК "МиГ": Мы готовы заменить парк МиГ-29 на новые МиГ-35
*
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=496353
Истребитель МиГ-35 завершит весь цикл испытаний в 2019 году
*
Где спрашивается будут выпускать Ил-114-300 с 2023 года
https://tass.ru/ekonomika/5789899
при активном производстве МиГ-35 уже в ближайшее время? Ведь таликовский Ил-114-300 должен был откусить часть территории от МиГ-35
Впрочем L-610
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/114.html#p537601
всё решит
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f2b2b25624429371ab55ffc5833eedff-full.jpg
ага
https://29ru.net/pu/moscow/176084619/

01.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда Н Таликов взял налёт Ил-114-100 в 2000 часов?
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p538399
*
По итогам 2014 г. среднегодовой налет на один списочный Ил-114-100 составил 1300 летных часов (916 посадок), а максимальный фактический годовой налет на одно ВС достиг 1400 летных часов (1030 посадок).

Дасс меньше SSJ в Аэрофлоте
***
В 2015 году для Ил-114-100 в январе среднемесячный налет на одну машину был равен 90 летным часам (64 посадки). При этом максимальный фактический налет одного из самолетов составил 166 летных часов (121 посадка).

01.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же как оно всё !!!
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg

L-610 был спроектирован на вырост до 55 рах.

https://www.aviaport.ru/conferences/45629/3.html#p538477
Ага
http://avia-museum.narod.ru/czech/let_l-610.html
https://studbooks.net/2492431/.../statisticheskoe_proektirovanie_oblika_samoleta

Выходит диапазон Ан-24 полностью закрыт.
Зачем тогда нужен Ил-114-300 при такой дороговизне
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/3.html#p538155
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/114.html#p537601
http://smi2.ru/article/56841093
и сомнительном грунте илюшина вместе с остальным
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p538399


01.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой что это вы скоммуниздили тему про Л610?

Три года назад было у меня такое предложение для локализации в России, но заказчикам не нужен дорогой аналог Ан-24.

Дешёвых, очень дешёвых турбопропов полно.Я, кстати, за покупку импортных дешёвых вариантов, в том числе и джетов класса Д328, ПРОБЛЕМА ДОСТУПНОСТИ БУДЕТ РЕШЕНА, а наши авиаконструкторы выберут оптимальный вариант и сконструируют продвинутый вариант, устраивающий заказчика., но естественно не ЧЕШСКИЙ Л610.

Будущее за джетами и вертолётами, но не за 40-тонным проектом ссж75, такое тоже уже никому ненужно.


Перспективную разработку Барсука посмотрим класса Як-40 может и пустят в серию, вот там как раз 13-17 тонн максимального веса и 20-40 паксов, к нему и двигатель отечественный планируется.


А Ил-114-300 интересен дальностью. 68 паксов на 2000 км это то что нужно заказчикам, однако некие наивные люди думают что это будет полёт на 2000 км, нет это зачастую маршрут, где каждое плечо километров 500-1000 км, так что скорости 500 км в час достаточно для полёта в один-два часа, а Заказчик избавлен от необходимости завозить керосин для дозаправки и наличия возможности дозаправки.

Посадочная скорость Ил-114-300 позволит сажать на любой грунт, доступный Ан-24, так как вполне доступны пневматики низкого давления, винты с титановыми накладками, разлёт грунта из под передней стойки будет исключён щитками.


Просто сама идея турбопропа устарела, экономия топлива незначительна в структуре расходов, поэтому важнее акустический и вибрационный комфорт, возможность летать над погодой, и множество других нюансов.


Поэтому Ил-114-300 отличная антисанкционная страшилка для предотвращения глупых мыслей перекрыть России доступ к рынку ЛА.

02.12.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://argumenti.ru/society/2018/...

Главный конструктор Николай Таликов

– Николай Дмитриевич, собирается ли «Ильюшин» производить самолёты для местных воздушных линий?



– Это разряд Ил-12, Ил-14 и, конечно, Ил-114. Я считаю, что это местный региональный самолёт. Как он и классифицировался в своё время. Мы эту работу не бросали, 1990-м году взлетел первый опытный самолёт Ил-114 на 60 мест. В 1997-м он получил сертификат типа. Начинали работу над самолётомФото РИА НовостИ при одной власти, а заканчивали работу при другой – ситуация резко изменилась. Изначально заказ был на 1500 самолётов, он шёл на замену Ан-24, Як-40 и Ту-134.

– Солидные цифры! Заманчивые для крупнейших зарубежных авиаконцернов.

– Но в 1997-м, когда Ил‑114 сертифицировали, отношение к нему резко изменилось, интерес к нему резко упал. Отечественные авиакомпании начали закупать ATR-42, «Бомбардье» и им подобные. Переключились на западную технику. Вместе с тем, поскольку самолёт строил Ташкентский авиазавод, Узбекистан показал заинтересованность в Ил-114, и по просьбе руководства республики мы сертифицировали его с двигателями «Пратт энд Уитни». Летал до этого года.

– У меня на видном месте стоит ваша книга «Ил-114 – боль и надежда». И что?

– В последней строчке написано: «Продолжение следует». В 2014 году вновь взялись за самолёт, президент России подтвердил, что Ил-114 нужен. В декабре мы выпустим всю документацию, она уже по большей части находится на заводе-производителе. Естественно, в цифре и с глубокой модернизацией.

– А почему в Узбекистане поставили его «к стенке»?

– Любой самолёт требует поддержки со стороны промышленности. Так было, пока существовал Ташкентский авиационный завод – но он прекратил своё существование. Самолёт остался без сопровождения. А отзывы о самолёте со стороны узбекской авиакомпании – самые хорошие. Налёт на каждый борт был до 2000 часов в год – на уровне лучших образцов зарубежной техники. Мы сами не ожидали. Летал, особых забот не доставлял. Служил учебной партой для более крупных типов самолётов. Мы создали полноценный тренажёр для пилотов Ил-114.

– Нет сопровождения промышленности – приговор. Авиакомпания решила продать эти самолёты. Кто эти самолёты, «с пробегом», купит?

– Состоялась встреча в Якутске, там присутствовали и дальневосточные авиаперевозчики, сибиряки. Обсуждали продвижение этого самолёта в жизнь. Изначально был назначен ресурс 30 тысяч часов. Сейчас остаток ресурса – 12 тысяч. Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво Йуллари» замечательно следит за состоянием техники, это имидж страны. Все ташкентские самолёты посмотрели, проверили и собирались выдать ресурс до 60 тысяч часов. Самолёт это позволяет. Главное – мы запускаем у нас, в Луховицах, производство Ил-114‑300 уже с отечественным двигателем ТВ7‑117СТ, поэтому проблем с сопровождением эксплуатации не будет. Работа идёт. Окончательную сборку серийных машин запускаем на РСК «МиГ» в Луховицах. Фюзеляж начнут делать в Нижнем Новгороде, крыло – в Воронеже.

– Недавно состоялся визит в Узбекистан В. Путина. У комментатора одного из СМИ промелькнула фраза, что ТАПО им. В. Чкалова готово поучаствовать в производственной кооперации по самолёту. Насколько это возможно и что с готовыми самолётокомплектами, сохранившимися в Ташкенте? Будете использовать или так и не договорились по цене?

– Может быть, какие-то работы поручим Узбекистану. Но это усложняет логистику, цена увеличивается. Если будет запрос на Ил-114 из этого региона, то, возможно, вопрос решится.

А с самолётокомплектами возникла другая ситуация – когда завод остался без хозяина, была утеряна документация. Это прочность и всё остальное. Не секрет, для Ил-76, который мы строим в Ульяновске, агрегаты мы брали. Всё нормально, забот не знаем.

– Что требуется сделать срочно по программе восстановления производства лайнера Ил-114?

– Выпустить самолёт, провести испытания, досертифицировать. К сожалению, в 1990-е не слетали на «холод», поймали только -35, а нам чем ниже, тем лучше. Для посадок на грунтовые полосы тоже не завершили испытания.

– Именно на эти ограничения и пеняют противники Ил-114.

– Авиакомпания «Якутия» много поминала эти «недостатки», а сегодня заговорила по-другому, когда столкнулась с эксплуатацией зарубежной техники.

– С трудом представляю себе посадку и взлёт в распутицу из аэропорта Бодайбо чего-либо, кроме Ан-24. Но этот тип уходит, самолёт не выпускают почти полвека. Иномаркам там однозначно делать нечего. А Ил-114 спроектирован как «деревенский самолёт», то есть неприхотливый.

– Сейчас от авиакомпаний есть чёткий сигнал – самолёт ждут.

02.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь ещё совсем недавно смотрелось в правильном направлении:
............................................................................................................................................................................
31.01.2015
"Вчера [29 января] на встрече нового президента ОАК Юрия Слюсаря с журналистами задал вопрос про Ил-114. Идея пока такая: строить Ил-114 в прежнем виде смысла нет. Рассматривается вопрос создания нового самолета, с широкой унификацией с Ил-112, поэтому "в шутку его называют Ил-113" (т.е. нечто среднее между 112 и 114, а на самом деле, вроде бы, получит название Ил-212). Крыло, силовая установка, БРЭО - на базе того, что разработано для 112, фюзеляж - от 114
.............................................................................................................................................................................
Зачем ставить двигатель в девичестве предназначавшийся для ВС на 32 рах. при взлётном 16,3 тонны
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i633/1610/14/22252f61913a.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/s010.radikal.ru/i314/1610/3f/6d83470c3730.jpg/htm
на мастодонта Ил-114-300 на 68 рах. при МТОW 23,5 тонн в ущерб надёжности и ресурсу с большим риском для пассажиров и экипажа,
ведь силовая установка явно не тянет таликовское творение (недоразумение), где сертификация по АП-25 практически недостижима.
https://www.aviaport.ru/conferences/45631/#p536789

Сейчас ТВ7-117СТ имеет ресурс 25 часов с мечтами дорасти в межремонтном до 1200 часов при назначенном 2400 ч.
http://www.avia500.ru/production_338
что почти в 10 раз уступает уровню движка под Ан-24
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8fabf25b14d5fd18049b7fdc6be5e9f9-full.jpg
*
Помним что кроме Ил-114 смотрелись под региональный самолёт Ту-324 на 52-56 мест
http://s004.radikal.ru/i208/1102/14/cab83f280d8b.jpg
и Ан-140 на 52 рах
http://russianplanes.net/images/to205000/204514-640.jpg
и он же был возможен в грузовой версии
http://bastion-karpenko.ru/VVT/An-140T_01.jpg
http://bastion-karpenko.ru/VVT/An-140T_02.jpg

Но больше всего с учётом гос. переворота на Украине подходит для малого регионального самолёта российская локализация L-610 на 40-55 пассажиров
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/98.html#p538503
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5170.html#p538499
где напрашиваются пневматики от Ан-72/74 в основных шасси
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../1/14/Antonov_An-72_%28RF-72016%29.jpg
с которыми Антонов преодолевает до 15 см снега (Ил-114-100 имеет в допуске до 1,5 cм. в 10 раз меньше)
https://radikal.ru/lfp/s60.radikal.ru/i167/1506/66/ff2eddee8640.jpg/htm

L-610 на 40-55 рах. с крылом и двигателями Ил-112 выпускаемый массово на ВАСО и есть наилучший вариант
покуда необходимые ресурс и надёжность ТВ7-117СТ особенно в коммерческой эксплуатации
не обеспечиваются для сильно перетяжелённого Ил-114-300, да и таликовский литак не тянет грунт
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png/htm
что уже не раз отмечалось уважаемым Лейтенантом
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/313.html#p537883

02.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант а ведь да с Луховицами полная опа по Ил-114-300
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../dec0bf1c9db5c91c78cf45ecf1792227-full.jpg

В Ташкенте пять сборочных мест было
***********************************************************************************************************
СТЕНД 1
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../dee71eaf5af83411581b5c4e0d325076-full.jpg
Содержание работ, выполняемых на стенде 1:
1. Осмотр агрегатов и составление ведомостей приемки.
2. Установка технологического пола.
3. Сверлильно-клепальные работы под монтажи систем: ПОС, СКВ, ВО,
САРД, ТС, ППС, управления самолетом и двигателями, гидросистемы, ЭРАНО,
кислородного и бытового оборудования.
4. Чистка изделия после клепки.
5. Примерка рабочих макетов панелей и сборок интерьера для контроля и
настройки посадочных мест интерьера.
6. Стыковка стабилизатора, киля и отсека ВСУ.
**************************************************************************************************************
СТЕНД 2
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../eed338007d7519a13cf050a147206c7a-full.jpg
Содержание работ, выполняемых на стенде 2:
1. Стыковка ОЧК с центропланом.
2. Монтаж системы управления самолетом.
3. Подгонка лобовиков и зализов крыла.
4. Монтаж агрегатов СРД.
5. Монтаж трубопроводов ПОС, ВО, СКВ, ППС, ТС, шасси, гидро-системы,
кислородной системы.
6. Промывка и испытание гидросистемы на герметичность.
7. Прокладка жгутов ЭРАНО.
8. Установка ТЗИ над полом.
*******************************************************************************************************
СТЕНД 3
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f6d3b5ac66ea73e58d6760507f75f15c-full.jpg
Содержание работ, выполняемых на стенде 3:
1. Навеска двигателей, воздушных винтов ВСУ.
2. Монтаж всех систем на двигателях и управления двигателями.
3. Установка электрокоробок, сборок, ГИЗ, панелей ЭРАНО и подключение.
4. Окончательный монтаж жгутов ЭРАНО.
5. Испытание трубопроводов ПОС, ВО, СКВ, СРД, ТС, ППС, кислородной
системы на герметичность.
6. Раздельная отработка створок и шасси.
7. Регулировка систем управления самолетом и двигателями.
8. Прозвонка цепей ЭРАНО и подключение.
9. Предъявление монтажей самолетных систем и ЭРАНО БТК.
*****************************************************************************************************
СТЕНД 4
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../0bfa169be62a2960ddbd74fe2460c3c0-full.jpg
Содержание работ, выполняемых на стенде 4:
1. Отработка под током систем управления самолетом, двигателями, ГИШ.
2. Предъявление самолетных систем и ЭРАНО заказчику или независимой
инспекции.
3. Установка оборудования интерьера: потолочных панелей с подключением
к воздушным коробам; оконных панелей; панелей вестибюлей; фальшпанелей;
багажных полок.
4. Демонтаж технологических панелей пола. Установка панелей пола и полок
в багажном и переднем отсеках.
5. Установка ТЗИ под полом.
6. Установка туалетного модуля, буфета, гардеробов и перегородок.
7. Отработка ЭРАНО под током и сдача БТК.
8. Предъявление интерьера БТК.
9. ОТО заказчика (независимой инспекции).
10. Отработка ЭРАНО КИСом.
11. Установка зашивок и панелей интерьера в кабине экипажа.
****************************************************************************************************
СТЕНД 5
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1fa3b1da1c96070c132060b52625e2ee-full.jpg
Содержание работ, выполняемых на стенде 5:
1. Предъявление заказчику отработки ЭРАНО.
2. Залючивание изделия. Установка зализов.
3. Испытание на прочность и герметичность.
4. Испытание на водонепроницаемость.
5. Окраска.
6. Отработка КИСом после малярки.
7. Установка ковров, пассажирских кресел, бытового оборудования.
8. Предъявление установки ковров, кресел, бытового оборудования БТК.
9. Предъявление установки ковров, кресел, бытового оборудования заказчику.
10. Нивелировка и юстировка ДИСС.
11. Сдача на чистоту БТК.
12. Передача в летно-испытательный цех.
***
Почти половину территории МиГ в Луховицах надо отдать для сборки Ил-114-300 соблюдая технологию производства аналогичную применённую в Ташкенте
И это даже без ЛИС !!!

Не даром озвучены были две позиции для сборки Ил-114-300 которых максимум предприятие было готово отдать под таликовоз и даже сейчас вместо первоначальных планов первый Ил-114-300 собирается в Жуковском, а не в месте намеченного производства.

Производить чудо Николая Дмитриевича скомканное в технологии с 5-ти до 2 позиций с темпом 12 шт в год это производственный кошмар в который мог поверить только музыкант-юрист Слюсарь.
За что для МиГ такое наказание перед массовым запланированным выпуском МиГ-35

03.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По шасси вспоминая Таликова
https://ria.ru/defense_safety/20151022/1306318811.html
самолет будет запускаться в производство "в том лице, в котором на сегодняшний день есть"

можно посмотреть на чертёж
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../bda241a3f54d7ed6d44fd9b1b4793ce0-full.jpg
и сделать вывод, что нет места для больших пневматиков и возможности удлинить стойку шасси покуда даже сейчас шины находятся в области разлёта лопаток турбины низкого давления
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/.../8.DvigatelTV7-117S-v-razreze..png
и увеличение мотогондолы по аналогии а Ан-132
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2c8c218705f8ada49624e2553c7d2318-full.jpg
сильно увеличит вес и лобовое сопротивление из за ухудшения аэродинамики.
*
В продолжение: https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538583
можно чуть производственных картинок добавить из оборудования, что Таликов с Рогозиным не захотели приобретать в ТАПОиЧ

Стенд для навески закрылков на ОЧК
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../00fdbe66c85b74e841e86bf4d6689703-full.jpg
*
Приспособление для сборки нижней частей Ф-1
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../feb6046859e73684ce5c0e10190cc949-full.jpg
*
Приспособление для стыковки верхней и нижней частей Ф-1
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a6a60eb7b6247d739a2346d2ed9ff659-full.jpg
*
Приспособление для сборки верхних панелей Ф-2
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fd8f87caeefc68c5d561ef1f297d0038-full.jpg
*
Приспособление для сборки отсека между шпангоутами 23-27 Ф-2
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../baf16110bd118337fd68586f9e10cfbb-full.jpg

Никогда Таликовоз не окупит расходов на произвоздство при отсутствии заказов
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/105.html#p527983

Ил-114-300 авантюра чистой воды с подачи Дмитрия Олеговича и руководства Ил

03.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покупателей на Ил-114-300 нет.
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/105.html#p527983
тем более с конкурентами L-610 на 40-55 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
и МС-21-75
https://www.interfax.ru/business/605238

Совместное производство таликовоза с Индией
https://life.ru/t/.../1018643/il-114_budut_sobirat_v_indii_s_2019_ghoda

Ираном
https://www.aviaport.ru/digest/2017/02/22/422005.html

Китаем
https://politikus.ru/v-rossii/...

Вьетнамом
https://life.ru/t/.../oak_khochiet_lokalizovat_proizvodstvo_il-114_vo_vietnamie

Казахстаном
http://lenta.inform.kz/kz/...

ПРОВАЛИЛИСЬ !!!
не смотря на рекламные бла бла бла от Дмитрия Олеговича перед самим В Путиным.
А король то голый.
http://kapitalist.tv/wp-content/.../09/35259785.on3b85qjuv.W665-770x439_c.jpg




03.12.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Эк вы смело о Самом!..%)

03.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В Вы действительно полагаете что от мероприятий Рогозина заместителя председателя Военно-промышленной комиссии РФ и являющегося замом Медведева не шли доклады В Путину со всеми восхвалениями Ил-112, Ил-114 и другими рекламами Илюшину в том числе высосанными из пальца?
.......................................................................................................................................................................................
http://lenta.inform.kz/kz/...
Казахстан проявил интерес к участию в производстве нового российского турбовинтового самолета Ил-114. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в Иркутске на совещании по развитию отечественной гражданской авиации.
.......................................................................................................................................................................................
Мне вот кажется, что именно в надежде на прочтения Путиным Дмитрий Олегович распинался на различных совещаниях подсовывая САМОМУ нужную информацию пиаря свою любимую фирму.

03.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 Sergey66 пишет:
Покупателей на Ил-114-300 нет.
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/105.html#p527983
тем более с конкурентами L-610 на 40-55 рах.
********************
А как там дела с продажами у "L-610 на 40-55 рах."?
;-)

03.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что - "L-610 на 55 рах." существует хотя бы на бумаге?? :)

03.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, 73-летний Николай Таликов был великолепен:
http://argumenti.ru/society/2018/11/594057
...
...стало быть - евонное выступление 2-летней давности... разбиралось:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/54.html#p410300
...увы, не случайность, а... похоже - диагноз...
...
...что ж - поцитируем:
...

___цитата 1-я:
"...1990-м году взлетел первый опытный самолёт Ил-114 на 60 мест. В 1997-м он получил сертификат типа. Начинали работу над самолётом при одной власти, а заканчивали работу при другой – ситуация резко изменилась. Изначально заказ был на 1500 самолётов, он шёл на замену Ан-24, Як-40 и Ту-134..." - конец цитаты...
...
...полная чушь - на замену Ан-24 и Як-40 в планах 13-й и 14-й пятилеток (...на 1991-2000 годы...) планировалась поставка 500шт Ил-114 и 1000шт L-610... обоих в рамках СЭВ, в частности по Ил-114:
- СССР - окончательная сборка на ТАПОиЧ (Ташкент) и "Знамя труда" (Москва)...
- Болгария - оперение, колеса шасси, элеиенты гидросистемы и топливной системы, пилотажно-навигационное и наземное оборудование...
- Польша - воздушные винты СВ-34 и стойки опор шасси...
- Чехословакия - движок ТВ-7-117С, агрегаты системы управления движками, пассажирские кресла и тренажер...
- Румыния - ОЧК с агрегатами топливной системы...
- Югославия - гондолы движков... атакже продувочные модели для трубы Т-106 ЦАГИ...
...
...ТЗ на лайнер, напомню, было утверждено ишшо 15 апреля 1987-го...
...

___цитата 2-я:
"...отзывы о самолёте со стороны узбекской авиакомпании – самые хорошие. Налёт на каждый борт был до 2000 часов в год – на уровне лучших образцов зарубежной техники. Мы сами не ожидали..." - полная брехня...
...вона:
http://www.ato.ru/content/il-114-nad-hlopchatnikom
...цитирую:
"...По итогам 2014 г. среднегодовой налет на один списочный Ил-114-100 составил 1300 летных часов (916 посадок), а максимальный фактический годовой налет на одно ВС достиг 1400 летных часов (1030 посадок). Если говорить о годе нынешнем (...2015-й - прим. моё...), то в январе среднемесячный налет на одну машину был равен 90 летным часам (64 посадки). При этом максимальный фактический налет одного из самолетов составил 166 летных часов (121 посадка). В Uzbekistan Airways отмечают, что в среднем за сутки один Ил-114-100 выполняет три рейса..." - конец цитаты...
...ну, чего б в полтора раза-то НЕ приврать..?
...

___цитата 3-я - "вопрос-ответ":
"...Авиакомпания решила продать эти самолёты. Кто эти самолёты, «с пробегом», купит?
– Состоялась встреча в Якутске, там присутствовали и дальневосточные авиаперевозчики, сибиряки. Обсуждали продвижение этого самолёта в жизнь. Изначально был назначен ресурс 30 тысяч часов. Сейчас остаток ресурса – 12 тысяч. Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво Йуллари» замечательно следит за состоянием техники, это имидж страны. Все ташкентские самолёты посмотрели, проверили и собирались выдать ресурс до 60 тысяч часов. Самолёт это позволяет. Главное – мы запускаем у нас, в Луховицах, производство Ил-114‑300 уже с отечественным двигателем ТВ7‑117СТ, поэтому проблем с сопровождением эксплуатации не будет. Работа идёт. Окончательную сборку серийных машин запускаем на РСК «МиГ» в Луховицах. Фюзеляж начнут делать в Нижнем Новгороде, крыло – в Воронеже..." - конец цитаты...
...
...гм...
- первое - откуда 60000час..? ...вроде ж как "фицияльно" заявлено "за" 30000 час и 30000 полетов:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/75.html#p468297
- второе - и когда это "порешали" делать ОЧК на ВАСО..? ...что-то новенькое...
...

___цитата 4-я - "за ТАПОиЧ":
"...когда завод остался без хозяина, была утеряна документация. Это прочность и всё остальное..." - угу... насчет "утеряна" можно было бы и честно сказать:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/278.html#p494885
...
...гм... цитирую себя-любимого годовой давности:
"...
...по Ил-114, как известно - конь не валялся... да и в Ташкенте недавно Дмитрия Олеговича, как бы это помягше, "макнули мордой" в факт того, шо:
а) РКД и ТД на Ил-114 - "йок"... ну, уничтожена...
б) хочешь купить только задел из собранных планеров - ТОЖЕ "йок"... покупай все, включая оснастку и агрегатные "дрова"... сие в дополнение к сказанному раньше:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/94.html#p488177
...или забудь сюда дорогу, "хюрматли михмон"... ага..." - сия цитата ТОЖЕ не все разъясняет...
...дык, нахамил накануне "того"... однако... Дмитрий Олегович-то местному Премьер-министру - посему демонстративно помянутая "макулатура" и была утилизирована... ну, не дурак ли..?
...

___ну и цитата 5-я - тоже "вопрос-ответ":
"...Что требуется сделать срочно по программе восстановления производства лайнера Ил-114?
– Выпустить самолёт, провести испытания, досертифицировать. К сожалению, в 1990-е не слетали на «холод», поймали только -35, а нам чем ниже, тем лучше. Для посадок на грунтовые полосы тоже не завершили испытания..." - угу, как говорится "начать и кончить"...
...
..."за грунты" - уже и не смешно...
...
...насчет Ил-112, Ил-76МД-90А и Ил-106 - попозже...
...
...а вот тот факт, шо увидеть летающий Ил-114-300 раньше 2019-го никак невозможно - ясно было почти полтора года назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/86.html#p472053
...впрочем, как и 1-й опытный - ну, тот... шо из "перелицованного" 01-08:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/101.html#p524087
...

03.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: А как там дела с продажами у "L-610 на 40-55 рах."?
***
Пётр предлагаете запрос по авиакомпаниям и МО от Минпромторга или ОАК по L-610?
Наверно так и будет.
А может положение на севере и Дальнем Востоке в коммерческих авиакомпаниях исправит Ил-112?
В КрасАвиа к примеру есть Ан-24/26/32
https://www.ak-krasavia.ru/about/aviaP/
и Ил-114 туда же сватают
https://tass.ru/v-strane/4782235
Красноярский край планирует приобрести шесть Ил-114
https://politexpert.net/...
Необходимость нового Ил-114-300: российский самолет начал получать заказы...
Разрабатываемый ПАО «Ильюшина» самолет Ил-114-300 уже получил своего первого покупателя в виду срочной необходимости. ...

https://politikus.ru/industry/...

Контракт на производство самолета Ил-112В будет подписан в ближайшие дни, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. "Сейчас мы ожидаем подписания на днях буквально контракта еще по одному самолету.
Это планы министерства обороны по самолету Ил-112В, там рабочая конструкторская документация готова на 95%", - сказал Рогозин. По его словам, самолет проектируется в цифре. "Он сначала заказывается, как легкий военно-транспортный самолет, но мы решили создавать и пассажирскую, и специальную версию.
Получается, что это будет турбовинтовой самолет с двигателем ТВ7-117, который уже у нас производится серийно в Санкт-Петербурге"
******************************
В своё время планировался заказ на 1000 шт. L-610, как уже отмечал Лейтенант, когда ещё Ан-24 и Як-40 активно летали, но много воды утекло вместе с СЭВ и СССР

А по Ил-112 и Ил-114 Пётр не стесняйтесь, подавайте заявки и чем больше, тем лучше выручая Илюшина
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/97.html#p538411

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.