"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

13.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два с половиной года, как якутов стали окучивать на Ил-114
http://iltumen.ru/content/...
Заместитель председателя Правительства Российской Федерации, председатель Государственной комиссии по вопросам развития Арктики Дмитрий Рогозин сообщил, что в 2016 году начнётся разработка лёгких многоцелевых самолётов для использования в Арктике. По его словам, поставки самолётов начнутся в 2020 году.

Об этом Дмитрий Рогозин заявил на «правительственном часе», состоявшемся 26 февраля 2016 года, в рамках очередного 387-е заседания Совета Федерации, выступая с докладом о мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации в Арктической зоне. В мероприятии принял участие спикер якутского парламента Александр Жирков.

«Мы посчитали, нам до 2030 года необходимо не менее 135 лёгких самолётов пассажировместимостью до 19 пассажиров. Парк ранее использовавшихся в Арктике Ан-2 временно можно поддержать через ремоторизацию. Однако это не решение вопросов. В этой связи мы в 2016 году начинаем опытно-конструкторские работы по семейству лёгких многоцелевых самолётов. Начало поставок будет в 2020 году обеспечено», - сказал Дмитрий Рогозин.

Кроме того, отметил, что «практически выбывает из ресурса парк самолётов Ан-24, Ан-26, Ан-72, которые безальтернативны для регионов Крайнего Севера». По словам Рогозина, на базе Нижегородского завода «Сокол» идёт работа над самолётом Ил-114 в модернизированном варианте. «Начало производства самолёта с 2019 года», - сказал он и обратился к присутствующим на «правительственном часе» сенаторам - представителям регионов России о необходимости консолидированного заказа на самолёт такого рода – «турбовинтового самолёта вместимостью 64 пассажира».
**********
Айсен Николаев теперешний глава Якутии с Олегом Дмитриевичем Рогозиным лично знаком
http://old.sakha.gov.ru/special/sites/.../img/2015_10/14/IMG-20151012-WA0010.jpg
*
А ведь как пошло
12 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА
Глава Якутии может уволить гендиректора авиакомпании «Якутия»
https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/10/12/783516-yakutii-yakutiya
Председатель совета директоров авиакомпании «Якутия», первый зампред правительства Якутии Алексей Колодезников направил главе региона представление об увольнении гендиректора авиакомпании «Якутия». «Отправил письмо главе региона о рассмотрении увольнения Ольги Федоровой с должности генерального директора авиакомпании "Якутия". Основной причиной является необходимость обеспечения безопасности полетов», — сообщил Колодезников «Интерфаксу».

Помимо этого, в представлении указано на угрозу аннулирования сертификата эксплуатанта и нестабильное финансовое состояние авиапредприятия.

Работа «Якутии» не впервые вызывает нарекания у республиканских властей. Сам глава Якутии Айсен Николаев высказывал претензии в связи с постоянными задержками, финансовым состоянием компании и ее прозрачностью. «Та огромная материальная помощь, которую получила компания, недостаточно эффективно использовалась и используется», — говорил, в частности, Николаев.

Власти республики выделяют 2 млрд руб. на поддержание «Якутии» как стратегического для региона перевозчика. Общая задолженность авиакомпании приближается к 6 млрд руб.
*************************
И тут же с новым директором АК Якутия быстренько захотелось Ил-114
14 НОЯБРЯ 2018 ГОДА
https://tass.ru/ekonomika/5790117
Авиакомпании Якутии намерены приобрести модернизированные Ил-114 для обновления флота
*
Директор АК Якутия не виноват в уступе в 40 сантиметров на середине полосы, и в том что экипажу SSJ-100 передали почти в 2 раза завышенный от фактического К сц.
Но разогнали не слжбы аэропорта, а уволили директора пострадавшей авиакомпании.
*
Зато с новым директором Владимиром Горбуновым
http://sakhaday.ru/news/.../
всё пошло в гору с Ил-114


Похоже уже принятое решение решили подмаслить якобы коллективным участием, чтоб не смотрелось административным нажимом

*
Совсем как с «КрасАвиа» попёрла движуха по Ил-114 после смены директора авиакомпании (так же не без участия губернатора Александра Усса)
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539519

Каких ещё директоров авиакомпаний надо снять чтоб пристроить Ил-112 и Ил-114 ?

14.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иваничин и Посторонним

успокойтесь оба правы

у Б777 расход топлива тоже доходит до 8 тонн в час

Это вообще не вариант для сравнения

Вариантом был А340-200

Так дебилам типа Христенко, я уже, и так, и этак, даже тему отдельную завёл, не понимают.

Ил-96-300 создавался как борт номер один, но доя обеспечения эксплуатации в СЛО нужно было опережающими темпами эксплуатировать в коммерческой авиации некоторое количество бортов, то есть обеспечить малую серию.

И тут вылазит Христенко и понёс херь, закрыть производство борта номер один для президента России, и кто он после этого?

В развитие пошёл Ил-96-400, то есть вариант для президента

15.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Про ресурс ТВ7-117СТ ничего не сказано и это неспроста
2) PW на Ми-38 вообще то из отказа канадского производителя рубанули
3) На СМ ещё внедрили цифровую систему автоматического управления и контроля, а вот ТВ7-117СТ значительно разогнан оборотами и температурой (привет надёжности и ресурсу)


*
ТВ7-117СТ надо ставить на L-610 в том числе на 55 местную версию, а вот Ил-114-300 с ТВ7-117СТ нескончаемый клубок проблем
Не даром Таликов хочет PW на Ил-114
https://www.kommersant.ru/doc/3330047

15.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
вы абсолютный ноль в двигателестроении,
да что там в двигателестроении, в России!

А для любознательных повторю очевидное, Ил-114-100 не будет выпускаться, есть проект Ил-114-300 с отечественными двигателями, у которых ресурс не хуже PW127, но если иностранный заказчик попросит, то нет проблем с комплектацией
PW127.


Нет никакого проекта Л610 с отечественными двигатель, пинок этому фейку оказывается дал я, открыв тему про вариант Л-610 с ВК2500, по весу и мощности близкие американским двигателям Л610.

Но такой самолёт просто никому не нужен.

16.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, посмешило:
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201812121827-df3i.htm
...
...вона... "вопросы-ответы":
"...
За счет чего удалось повысить характеристики двигателя ТВ7-117СМ?
___По своим основным характеристикам двигатель ТВ7-117СТ лучше своих предшественников - двигателей ТВ7-117СМ и ТВ7-117С. Достичь больших показателей по мощности и другим основным данным удалось за счет того, что был заложен определенный резерв при закладке двигателя. Кроме того, мы смогли применить новые материалы, и, конечно, конструкция тоже совершенствуется. Но основное, за счет чего мы сегодня добиваемся повышения характеристик двигателей при их модернизации, - это создание суперсовременной системы управления двигателем. Она позволяет даже без серьезных конструктивных изменений достигать лучших показателей.

Сможет ли этот двигатель конкурировать с канадским двигателем PW-127, который также использовался на Ил-114?
___Этот двигатель нам не конкурент. Мы по всем основным данным его превосходим. Неслучайно двигатель ТВ7-117В заместил канадский на вертолете Ми-38, что придало машине дополнительные характеристики. Мы считаем, что в данной размерности наш двигатель лучший в мире..." - хоть в глаза, извиняюсь...
...

17.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

вы как то подозрительно косите, моторсич милее?

Антонов хорошо, Ильюшин плохо?

Климов вообще никак?

так вы уже на уровне 666ого

климовский двигатель ещё только начали выпускать


ведь прямым текстом
новые материалы
всё что надо усилили
есть опыт эксплуатации СМ


ещё раз мне глубоко всё равно на Илы
и климовские двигатели

вот продукция от Барсука это перспективно

Представьте военные будут летать на бизнесджетах от Барсука
600-700 км в час

дальность до 4000 км

а главное любой грунтовой аэродром

комфорт прилагается

17.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Да, посмешило:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/120.html#p539825
Но основное, за счет чего мы сегодня добиваемся повышения характеристик двигателей при их модернизации, - это создание суперсовременной системы управления двигателем.

ТВ7-117
________________________________
15,6 т. Ми-38
до 12,0 т. Минога
13,2 т. Ил-112 в первой версии
________________________________
23,5 т. Ил-114
21,0 т. (с перевесом ещё больше) теперешний Ил-112
________________________________
Ошибка Климова это надежда на теперешние ревизии Ил-112 и Ил-114, где сам Таликов по 114-му готов спрыгнуть на PW в любой момент
https://bmpd.livejournal.com/2678545.html

Изначально Климову нужно было присматриваться к L-610 c ТВ7-117СТ (в том числе в 55 местной версии),
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
а не поощрять сильно проблемный Ил-114-300

Не тянет таликовоз ни север, ни грунт и не меняет Ан-24 от слова совсем.
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/119.html#p539255
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/118.html#p539155

17.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой


удачно вы опускаете старлея ниже плинтуса,

сами то не замечаете как через слово рекомендуете климовские

и тут же критикуете.

17.12.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Да, посмешило:
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201812121827-df3i.htm
...
...вона... "вопросы-ответы":
"...
За счет чего удалось повысить характеристики двигателя ТВ7-117СМ?
********************************************************
Это ещё что. Ответ на вопрос про ВК-2500 и полный отказ от украинских (вертолётных) двигателей - вот где шедевр.
Сразу вспоминаются гениальные братья: "Освоены, изучены, искоренены и взяты под вооруженную и научную охрану многие сотни гектаров лесной территории".

18.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/18/568531.html
- Что можете рассказать про другие типы воздушных судов? Какие планы по обновлению, их замене?

С.В.: Если говорить по классам, то Ан-24, Ан-26 - наши основные самолеты, осуществляющие перевозки в районные центры. Поэтапное списание начнется с 2021 года и продлится вплоть до 2029 года. Связано это с отработкой 50-летнего назначенного календарного срока службы. Большие надежды мы возлагаем на новую разработку российского авиапрома - Ил-114-300. Однако воздушное судно имеет ограничения из-за высоких требований к состоянию взлетно-посадочной полосы. Особенно это касается наших северных аэропортов, имеющих грунтовые взлетно-посадочные полосы. Эти вопросы глава Якутии Айсен Николаев поднимает перед федеральным правительством, чтобы производство данных самолетов было синхронизировано с реконструкцией взлетно-посадочных полос северных аэропортов.
***

Молодец Дмитрий Олегович.
Протащил Ил-114-300 на бюджет якобы для северных регионов.
Теперь северные регионы вместе с центральной властью должны скинуться на модернизацию аэропортов для этого самого Ил-114-300.
А иначе никак.
Не тянет таликовоз северные и дальневосточные регионы и вообще всё дело в попиле.
Кто первый до кормушки добежал, тот и хрумкает медово и маслено.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5170.html#p538431

18.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой похрумкал Погосян?

19.12.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Первый прототип самолета Ил-114-300 должен подняться в воздух до 31 мая 2019 г...."
http://www.ato.ru/content/poletit-v-2019-m
.
P.S.:
.
"... Если уж такой проект не поднимем, что мы вообще можем в области гражданского авиастроения?..."
http://www.ato.ru/content/esli-uzh-takoy-proekt-ne-podnimem-chto-my-voobshche-mozhem-v-oblasti-grazhdanskogo

19.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша если вы про «КрасАвиа»
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539519
там без вариантов надо брать Ил-112 и Ил-114

19.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль.

19.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...
...а ведь "...до 31 мая 2019-го..." - сие очередное "...между Пасхой и Троицей..." кои, соответственно - 28 апреля и 16 июня... ага...
...
...ну, шо "оно" - прототип Ил-114-300 - взлетит в 2018-м, свято верил только Рогозин-старший:
https://tass.ru/ekonomika/4138329
...
...и чего таперича стоят сказки "за 6 первых серийных" в 2020-м..?
...и такую дичь несли:
http://www.interfax-russia.ru/Center/print.asp?id=822872&type=city
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.