"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

10.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь с момента Ан-26 в Ил-112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cf2678e26a434a9988efe27ed6554a2d-full.jpg
ничего не сделано для комфорта, да и по дальности и грузоподъёмности перетяжелённый и недоцентрованный 112-й сливает Антонову 1969 года выпуска.
Грустно товарищи.
Конечно расчёт, что военные закроют глаза на всё и возьмут что есть, покуда исправить наконструяченное без практически полного перепроектирования фюзеляжа НЕ ВОЗМОЖНО
чтобы там 73-х летний Николай Таликов не обещал.
Молодёжь на ошибалась.
Агась.
На Илюшине увязыванием проекта с ТЗ занимается молодёжь, а старшее крыло исправно получая зарплату и положенное по акциям Илюшина либо грызёт юнцов, либо занимается наукой в должности "ответственного за науку". Вот так и плывём время от времени сотрясая СМИ обещаниями всё исправить.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6242286/6242286_original.jpg

10.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой опять вы попали пальце. куда попало

тема то другая Ил-114

вам что платят за то что куда попало и что попало?

Однако тем самым оживляете тему, рассмотрим перспективу установки
PW150, но не для использования в режиме максимальной мощности, а для увеличения надёжности и ресурса, ограничимся крейсерской мощностью в 3100 л.с..

Расход топлива конечно будет на уровне 800 кг в час.

Однако скорость на зшелоне может вырасти до 650 км в час, что вполне допустимо на определённых высотах.
Такой вариант должен заинтересовать Индию, так время полёта на одном двигателе практически неограничено.

10.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и про Ил-114 здесь так же есть, которого Дмитрий Олегович Рогозин "сватал" на север и Дальний Восток
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../6d4bffe1a852704d1b97ba55a61abfc5-full.jpg

10.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
вы зачем эти самопальные детские рисунки пиарите?
Это самый прямой путь дискредитировать любую идею.
Почему вы вообще называние свои рисунки SSJ , это вообще то бренд. Ваши рисунки по сути профанация ГСС в глазах читателей.

По поводу снега, так есть даже модификация Ил-114 на лыжном шасси, а при дополнительном финансировании возможен и универсальный вариант лыжно-колесного шасси.
Так что глубина снега может быть значительной.
Уже сейчас можно говорить м о эксплуатации Ил-114-300 в любых самых сильных морозах в условиях Антарктиды.

При применении альтернативныз СУ, например PW150, крейсерская скорость Ил-114 может быть даже выше чем у Ан-72.


Короче вариантов для использования на снегу и льду много.

Не очень понятно зачем нужна рассадка 3+2 ведь авиакомпании даже 68 саксов считают достаточным, просто нет пассажиропотока.

Напомню Ил-114-300 рентабелен при загрузке в 20 саксов, что делает бессмысленным иные ЛА и на 40 и на 50 саксов. Да и Л-410 с расходом топлива в 400 кг в час.
Ми-8/38 прекрасно заменят другие ЛА до 30 саксов, плюс минус полоса.

10.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да не англо саксов, а паксохотя какая хрен разница, главное чтобы кресло стояло.

10.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:39 Sergey66 пишет:
А ведь с момента Ан-26 в Ил-112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cf2678e26a434a9988efe27ed6554a2d-full.jpg
ничего не сделано для комфорта
****************
И не говорите! Сволочи! Не сделали ничего для комфорта пассажиров в грузовом самолёте!
;-)

11.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишетЪ:
Praporschik: каковое из семействЪ наиболее целесообразно допускать к финансовымЪ потокамЪ симЪ с точки зрения "оптимизации издержекЪ"??
*
Так "зверятник" SSJ-75 https://www.interfax.ru/business/605238
Ил-112 и Ил-114 и есть отсутствие всякой оптимизации издержек при весьма ущербном функционале последних
***
Нумерной, Вы не понЕли. :) Интересовало, "где воруютЪ семейства, противУдействующиЯ прОектамЪ Ил-112 и Ил-114?". Ну тамЪ - "схемы, суммы, названия оффшоровЪ..." :-Q

11.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати, Нумерной - французские (признанные классическими) исследования 1920-х гг. показали: пушкО калибромЪ менеЕ 65 мм по живой силе и менее 75 мм - по оборонительнымЪ сооружениямЪ - "не катитЪ" от слова "совсемЪ". За симЪ - ждемЪ от ВасЪ проЖектЪ "SSJ-"ганшипЪ" с болеЕ мощнЫмЪ артЪвооружениемЪ!! :):)
Подсказка: такия авиЯпушки в Союзе ССР были созданы и даж - успешно прошли испытания. ;-)

11.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О Praporschik .
1) Многочисленные скандалы связанные с ОАК и ВАСО по финансовым махинациям это только верхушка айсберга подбираемая следствием
2) Ни Дмитрий Олегович ни его семейство так внятно не объяснили откуда упали средства не сопоставимые с доходами на "скромную" жилплощадь в элитном районе Москвы
https://transparency.org.ru/special/rogozin/
3) Алексей Рогозин плотно работал с товарищами (сотоварищами ?) находящимися сейчас под следствием по воровству и махинациям.
4) Даже легальные схемы типа акций
http://www.ilyushin.org/press/news/ev6874/
простых и привилегированных позволяют класть в карман на законных основаниях покуда цена первого выпуска акций Ил выросла с учётом инфляции в десятки раз
https://investfunds.ru/stocks/Ilyushin/
5) Неужто у семьи Рогозиных и родственно близкого Ливанова (с передачей по наследству) не было и нет акций Ил, ведь это на самом деле такая хорошая кормушка.
**************************************

Пётр так в том то и дело что для грузопассажирского SSJ комфорт повышен и в версии ВТА и паксовоза
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../6d4bffe1a852704d1b97ba55a61abfc5-full.jpg
особенно в первом салоне.
Во втором салоне (если будет затык по эвакуации по АП-25) можно чуть приподнять ближние к фюзеляжу кресла с раздвижкой по ширине и этим расширить проход, но с этим разбираться лучше с Валерием Поповым, хотя вроде бы как четырёх выходов хватает при 103 местном варианте SSJ
https://turproezdka.ru/wp-content/uploads/2018/07/2-komponovki-samoleta.jpg
c планами дорасти до 110, а в грузопассажирском турбовинтовом SSJ их всего то 60 и трёх дверей должно хватить на все случаи жизни даже по нормам ЕАSA с АП-25
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../6d4bffe1a852704d1b97ba55a61abfc5-full.jpg

11.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
О Praporschik .
1) Многочисленные скандалы связанные с ОАК и ВАСО по финансовым махинациям это только верхушка айсберга подбираемая следствием
2) Ни Дмитрий Олегович ни его семейство так внятно не объяснили откуда упали средства не сопоставимые с доходами на "скромную" жилплощадь в элитном районе Москвы
https://transparency.org.ru/special/rogozin/
***
А "крышующие" ПАО "ТуполевЪ" сие (для сИбя и своих жОнЪ и дИтАчОкЪ) "объяснили"? А "крышующие" УЗГА - объяснили?? А "крышующие" "Пермские двиглы" - объяснили??? "Отож бо..." D-: :-Q

11.01.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мнэ... ну опять таки, о чем дискутировать с художником рисующим веселые картинки и сопровождающим их не менее веселыми подписями?
Оный талант нисколько не сумняшеся рисует из SSJ высокоплан и гордо пишет MTOW - 20 тонн, при том что OЕW исходного SSJ порядка 25 тонн. Это если забыть что высокоплан всегда тяжелее равного по грузоподъемности низкоплана. И наличие силового пола обязательное для грузовика конструкцию легче не делает. И прочие благоглупости... :)

11.01.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:43 prototype пишет:
Мнэ... ну опять таки, о чем дискутировать с художником рисующим веселые картинки и сопровождающим их не менее веселыми подписями?
Оный талант нисколько не сумняшеся рисует из SSJ высокоплан и гордо пишет MTOW - 20 тонн, при том что OЕW исходного SSJ порядка 25 тонн. Это если забыть что высокоплан всегда тяжелее равного по грузоподъемности низкоплана.
**************
Это художник! Он так видит!

11.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C-295 рамповый высокоплан
https://www.airbus.com/defence/c295.html
максимальная взлетная 23200 кг
Полезная нагрузка: 9700 кг
(с 6,0 т полезного груза) до 11 часов в воздухе
**********************************************
SSJ максимальная взлетная 20000 кг
Полезная нагрузка: 6000 кг
*
prototype геть в неньку
с турбопропом SSJ всё в ажуре.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../04d6884d2f5f1679a6d0db820940ef4b-full.jpg
Запросто можно создать самолёт с такими параметрами

11.01.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запросто можно создать самолёт с такими параметрами
*****
Вперед и с песнями!
Это чтобы я про мяч не вспоминал ... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.