"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

22.01.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Кстати, кто знает какая максимальная скорость Ил-114-300?

Praporschik пишет:
460 км/ч. max M = 0,46

На официальном сайте Ильюшина: http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6201/
приведена только крейсерская скорость. Но и она выше, чем та, что привёл Praporschik в качестве максимальной:
Крейсерская скорость, км/ч до 500

22.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не знаю...
В статье никого иного, яко преславнАгУ тов. Таликова "Ил-114: история создания" - фигурировало "максимальная допустимая скорость полета при нормальной эксплуатации - 460 км/ч". "Чем дальше в лесЪ - темЪ толще партизаны"?

22.01.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
"Чем дальше в лесЪ - темЪ толще партизаны"?

Не знаю. как у вас там обстоят дела с партизанами, а вот "леса" никакого нет - для всех версий, включая Ил-114, Ил-114-100 и Ил-114-300 на официальном сайте Ильюшина стоит одна и та же цифра:
Крейсерская скорость, км/ч до 500

22.01.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Praporschik, я нигде не могу отыскать приведённую Вами якобы цитату Таликова. Не сочтите за труд, приведите ссылку плз!
А "цыфра" 460 км/ч встречается - как максимальная скорость... Ан-24! Вы, часом, не с ним перепутали? ;)

22.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поелику занижать характеристики Ил-114 тов. Таликову никакогУ смыслУ яко нетЪ, тако и не было, а немножко их подзавысить - ПАО "Ил" смыслЪ очень даж и есть - я более доверяю даннымЪ, оглашеннымЪ на твердОй бАмаге тов. ТаликовымЪ собственной персоной.

22.01.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6201/
Расплывчатая формулировка - до 500 км/ч

22.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, чАВоЙто выскочило из головы "за цитату":
Николай Таликов, "Ил-114: история создания", "Вестник авиации и космонавтики", №5, 2000 (тематический выпуск "Самолеты Ильюшина"), стр. 38, 1-й столбецЪ, ТабличкО "Летно-технические характеристики Ил-114". ПараметрЪ 500 км/ч тамЪ тоже, кстати, указанЪ - но в неколько неявной форме и с инымЪ содержаниемЪ - яко макс. допустимое для аппаратУ число М (М = 0,46).

22.01.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: А "цыфра" 460 км/ч встречается - как максимальная скорость... Ан-24! Вы, часом, не с ним перепутали? ;)
************************************************
Vпр.=460 км/ч и М=0,46 прописаны в качестве максимально допустимых в РЛЭ Ил-114, а также в КДСТ Ил-114-100.
Будете и дальше ссылаться на "официальный сайт Ильюшина"? :)

22.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

500 это крейсерская Ил-114-300
а значит на крейсерском режиме работы двигателей
а на максимальном нет сведений
0,46М это допустимая эволюцией
например снижения

и это вовсе не 460 км в час
а зависит от занимаемого эшелона


у Ил-112 550 максимальная
допустимая 600

а вот с Ил-114-300 неясно

или из-за профиля крыла

500 это и есть максимальная ограниченная

24.01.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Vпр.=460 км/ч и М=0,46 прописаны в качестве максимально допустимых в РЛЭ Ил-114, а также в КДСТ Ил-114-100.
Будете и дальше ссылаться на "официальный сайт Ильюшина"? :)


Не понимаю, чем Вам не понравился официальный сайт Ильюшина (кстати, не понимаю также, почему Вы взяли эти слова в кавычки - это действительно их официальный сайт: http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6201/)
Там указана крейсерская скорость самолёта. Естественно, подразумевается истинная - сайт создан для широкой публики. Вы же указываете приборную скорость.
Известно, что при определении истинной воздушной скорости вводится погрешность по высоте (по давлению, если точнее, но мы этим пренебрежём).
Тут приведена табличка таких погрешностей - грубо по 1000 м: https://wmpics.pics/di-5SXC.png
Максимальная высота полёта Ил-114-300 - 7600 м. Но пусть будет 7000. Для этой высоты она составит ни много, ни мало 40%!
И Ваши брюки 460 км/ч превращаются, превращаются брюки - в оригинальные 644 км/ч!
Видимо, поэтому прописано ещё и ограничение по числу М - для той же высоты в 7000 м она составит грубо 517 км/ч, и это вполне коррелирует с тем, что сказано у Ильюшина.

24.01.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Естественно, подразумевается истинная - сайт создан для широкой публики.
****************************
Широкая публика даже слова "истинная" не знает. :)

...ограничение по числу М - для той же высоты в 7000 м она составит грубо 517 км/ч, и это вполне коррелирует с тем, что сказано у Ильюшина.
****************************
Это вы "для широкой публики" пишете? :)
У ATR-72-500 максимальная скорость составляет 640 км/ч. А вот крейсерская - всего-навсего 510 км/ч. Для 72-200 эти цифры - 525 и 460 км/ч.
Так что ваша уверенность в том, что при максималке 517 км/ч Ил-114 имеет "крейсер" в районе пятисот вёрст в час ничего, кроме улыбки, вызвать не может.

24.01.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Заключен договор о производственной кооперации АО «Авиастар-СП» и АО «РСК «МиГ» о начале строительства второго опытного образца (серийный №0110) нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300...."
https://www.aex.ru/news/2019/1/24/192913/

24.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300
*
Шильдик поменяли СССР на РФ в счёт лапши на уши Владимиру Владимировичу о новом типе.
Старьё оно и в Африке старьё.

24.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
Ил-114-300 это новый самолёт
Ил-114 старый
учите матчасть

Посторонним В
что это вы нам из интернета пересказываете,
Максимальная скорость может быть ограничена мощностью двигателя и или конструкционной прочностью планера, ну и ещё кучей мелких причин, не суть важно.

Жаль что мы так и не услышали начальника автотранспортного цеха из ЦАГИ, все таки это ограничения по профилю крыла?


Или ограничения связаны с максимальной высотой полёта?

Вопросы связаны с возможностью перепроектировать крыло Ил-114-300 на более скоростной и эффективный профиль, что в свою очередь позволит уменьшить площадь крыла, правда незначительно, 75 квадратов, но значительно повысит допустимые скорости.

24.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет Ил-114-300 это новый самолёт
*
Чем докажите?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.