"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

31.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итоговая потребность в различных модификациях Ил-114-300 оценена в 228 самолётов (C этим списком бегал Д Рогозин по кабинетам оправдывая таликовоз)
Государственные структуры
МО РФ (ВМФ) – 35
ФСБ РФ – 28
МЧС РФ – будет определена после 2015 г.
Росрыболовство - 4
..........................................................................................................
ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 до 2025 г., 50-70 после 2025 г.
Ну да https://www.youtube.com/watch?v=aD_57TKL5Yc
..........................................................................................................

Коммерческие авиакомпании
ОАО «Авиакомпания «Ангара» - 10
ГП КК «КрасАвиа» - 5
ОАО Авиакомпания «Полярные авиалинии» - 5
ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» - 5
ОАО «Псковавиа» - 5
ОАО «Бурятские авиалинии» - 1
****************

Что имеем по факту.
Сверху Ил-114-300 зажат SSJ-75
https://www.interfax.ru/business/605238

Снизу L-610
https://aviation21.ru/.../
МАКС-2019: «Полярные авиалинии» заказали 10 самолётов L-610
L-610 - двухмоторный турбовинтовой самолет для местных авиаперевозок. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП.

Эх
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fa8b58d05fb9123e0a345a8774fd5b71-full.jpg
Куда бедному Ил-114-300 податься
Нет на Таликовоз заказов и не будет кроме нескольких ВС.
https://rns.online/military/.../
Правительство выделит 56 млрд рублей на проект Ил-114
Это при Рогозине в замах у Медведева
Попил чистой воды, чем дальше, тем очевидней для всех.

02.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это конечно прискорбно, но якобы приспособленный для севера, Арктики и Дальнего востока Ил-114-300 сватают в Якутию в конфигурации 52 рах.
https://www.chartex.ru/image/article/an140_shema_salona_52.jpg
как у Ан-140
А теперешний ТВ7-117СТ больше всё равно не тянет
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ba75bfe0d34036a9a84faf4e87d3161f-full.jpg

А вот это уже гораздо более сильный конкурент для таликовоза
http://www.uwca.ru/news/2019/.../
УЗГА поставит в Якутию 10 самолетов L-610 до 2025 года
https://aviation21.ru/.../

"Планируется, что самолет L-610 станет полноценной заменой самолетам семейства Ан-24,
которые сегодня являются основным воздушным судном, выполняющим региональные пассажирские перевозки в Якутии", - говорится в сообщении. По словам гендиректора УЗГА Вадима Бадэхи, начало серийного производства самолетов L-610 запланировано на 2023 год.

Облик нового для России воздушного судна будет создан с участием якутской авиакомпании, которая примет участие в его обсуждении, также "Полярные авиалинии" рассчитывают на условия льготного лизинга этих самолётов.

Разработка нового L-610 ведется на базе существующего научно-технического задела, но отличия от прототипа 1998 года будут существенные: увеличатся максимальная взлетная масса, грузоподъемность, дальность полета и скорость движения воздушного судна,
...........................................................................
По смыслу L-610 пойдёт на ТВ7-117СТ, тем более его удлинённая версия на 50-55 рах планировалась с PW-100
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
Врио главы Якутии
https://www.rzd-partner.ru/aviation/news/.../
По мнению А. Николаева, предлагаемое в качестве альтернативы Ан-24 воздушное судно Ил-114 не совсем подходит для условий региона. "Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок, особенно для таких регионов, как Дальний Восток. Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов, чтобы эти самолеты вообще могли взлетать", – пояснил собеседник агентства.




02.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114-300 ну совсем затравили самолет. Нормально он будет летать в центре страны, на хороших аэродромах, если это будет экономически выгодно компаниям. По шелестит компания деньгами, посчитает и может у нее между точкой А и Б будет летать не SSJ 100 или еще какой импортный образец а ИЛ 114-300, экономика она должна быть экономной, иначе собирайте вещи идите по миру.

02.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Ил-114-300 российские чиновники успешно угробили
***
Главный создатель его угробил Н Таликов.
Это надо умудрится на замену Ан-24 предлагать ВС с низкими пластиковыми винтами которые не держат грунт
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
и портят закрылки отлетающими от винтов камнями
*
Вот пожалуйста грунтовый малыш никаких проблем свойственных таликовозу не имеющий


Он же был представлен на МАКС-2019
http://www.ato.ru/content/favt-sertificiruet-pc-24?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru

03.09.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может на время отложить переделку ССЖ в вертолёт и переделать Бе-200 в региональник с посадкой на грунт?

03.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага всех заткнуть ради чистого неба для Ил-114-300 тем более с АЕ 2100 Таликов своё детище хотел тянуть до 80 рах.

04.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/42863/

04.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/43078/

04.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2019/09/04/604379.html
На Международном авиационно-космическом салоне 2019, АО "КрасАвиа" и ПАО "Ил" подписали соглашение о намерениях. По данному соглашению авиакомпания намеревается приобрести три самолета Ил-114-300 после их поступления на публичный розничный рынок продаж
"Самолет должен подходить под инфраструктуру, которая у нас есть и в этом одна из проблем в его конструировании. Мы понимаем, что инфраструктуру существующих малых аэропортов переделать в короткие сроки нереально, самолет нужно сделать под суровые условия эксплуатации, например, хранение без ангара, всеядность к качеству ВПП, перрон, электроэнергии и другим элементам, без которых эксплуатация в наших условиях будет невозможна" - отметил генеральный директор АО "КрасАвиа" - Андрей Егоров.

Программа по модернизации региональной авиации имеет огромное значение для развития России. Согласно указу президента Российской Федерации №204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", региональная авиация должна выйти на новый уровень развития и обеспечить еще большую транспортную доступность для жителей отдаленных населенных пунктов
Первые самолеты Ил-144-300 появятся на рынке только к 2024 году
...
"Ведомости": новая версия самолета L-610 может получить сертификат типа в конце 2023 года
https://www.aviaport.ru/digest/2019/09/04/604355.html
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров отметил, что в новом самолете увеличат максимальную взлетную массу и вместимость, дальность и продолжительность полета.
Минпромторг РФ рассчитывает получить сертификат типа на современную модификацию самолета L-610 в конце 2023 года. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в интервью изданию "Ведомости", опубликованном в среду.
"Мы говорим не о запуске производства этого самолета, а о создании нового регионального турбовинтового самолета на базе научно-технического задела программы L-610. Понадобится доработать технический облик с учетом появившихся новых технологий и возросших требований эксплуатантов. На конец 2023 года запланировано получение сертификата типа", - сказал изданию Мантуров.
По его словам, в новом самолете увеличат максимальную взлетную массу и вместимость, дальность и продолжительность полета. При этом планируется сохранить уникальные взлетно-посадочные характеристики лайнера, разработанного в Чехословакии в 1980-е годы.
Мантуров отметил, что проект предусматривает широкую международную кооперацию, где главными партнерами станут Казахстан и Чехия.
На авиасалоне МАКС-2019 якутская авиакомпания "Полярные авиалинии" заказала у Уральского завода гражданской авиации 10 таких самолетов, которые предполагается поставить в 2023-2025 годах. Они призваны стать заменой самолетам Ан-24.




04.09.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-krasavia-planiruet-poluchit-tri-il-114-300?slink=frs&pos=2
Красноярская авиакомпания "КрасАвиа" на авиасалоне МАКС-2019 заключила соглашение с ПАО "Ил" о намерениях на приобретение трех турбовинтовых пассажирских самолетов Ил-114-300. Первые поставки этих самолетов должны начаться в 2023 г. Предполагается, что Ил-114-300 будет представлен авиакомпаниям в трех вариантах — на 64, 52 и 50 кресел

Как заявили в "КрасАвиа", в ходе проектировки Ил-114-300 разработчик учел все пожелания авиакомпаний по его техническому оснащению и компоновке. Помимо красноярского перевозчика свои предложения по разработке требований к новому авиалайнеру также вносили авиакомпании "Якутия" и "Полярные авиалинии".

Отметим, что "Полярные авиалинии" ранее выразили готовность выступить стартовым эксплуатантом Ил-114-300 — оператор также заключил на МАКС-2019 соглашение о намерениях на получение трех таких ВС.

04.09.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vesti14.ru/2019/08/.../

АК «Полярные Авиалинии» обновит свой парк воздушных судов

28 августа между АК «Полярные авиалинии» и ПАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина» (г. Москва) заключено соглашение о намерениях, согласно которому авиакомпания получит три единицы Ил-114-300. Начало испытаний проектной модели самолета запланировано на декабрь 2019 года. Заявленный срок завершения сертификации типа ВС — 2023 год.

Генеральный директор «Полярных авиалиний» Семен Винокуров и гендиректор Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина Юрий Грудинин подписали документ в ходе одного из крупнейших мировых авиафорумов МАКС-2019, который сейчас проходит ​ в подмосковном Жуковском.

Турбовинтовой самолет Ил-114-300, оснащенный современной авионикой, заменит импортные самолеты подобного класса и устаревшие Ан-24/Ан-26. Исходя из предложений АК «Полярные авиалинии», учитывающих природно-климатические условия и ограничения Якутии, вместо стандартной компоновки Ил-114 на 68 мест разработана проектная модель на 52 места с расширением багажного отсека. Кроме того, идет техническая доработка, которая позволит Ил-114 совершать взлет и посадку с грунтовых ВПП.

На круглом столе по вопросам эксплуатации Ил-114-300, организованном в рамках авиасалона МАКС-2019, гендиректор «Полярных авиалиний» Семен Винокуров заявил, что авиакомпания готова выступить стартовым эксплуатантом этого самолета. При этом, самолет обязательно должен пройти испытания в Якутии, в условиях низких температур и грунтовых ВПП.

«Для нас очень важно получить сертифицированный Ил-114-300 в заявленные сроки, в 2023 году. С внедрением самолетов мы ожидаем улучшения экономики рейсов, что отразится на доступности авиабилетов для населения», — подчеркнул Винокуров.

Обновление устаревшего парка воздушных судов является стратегической задачей для авиакомпании «Полярные авиалинии»,​ ведущего регионального авиаперевозчика республики, осуществляющего пассажирские перевозки на самолетах и вертолетах на местных линиях, а также выполняющего другие авиационные работы.

Маршрутная сеть авиакомпании «Полярные авиалинии», действующей в самом крупном субъекте РФ с низкой плотностью населения и суровыми природно-климатическими условиями, охватывает всю территорию республики по 163 направлениям. Собственный парк насчитывает 64 воздушных судна, в том числе 15 единиц Ан-24/26, что составляет 24% от активного флота авиакомпании

04.09.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.1sn.ru/233247.html
В свою очередь, соглашение авиакомпании "Полярные авиалинии" с ПАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина" предполагает поставку восьми самолетов Ил-114-300. Эти самолеты должны стать заменой Ан-24 и Ан-26. Перевозчик должен получить три самолета в 2023 году, еще пять - до 2026 года.

04.09.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://newslab.ru/news/918706

Для красноярского аэропорта Черемшанка закупят новые самолеты
4 сентября 11:10

Переговоры по обновлению парка провели во время Международного авиационно-космического салона 2019. Генеральный директор «КрасАвиа» Андрей Егоров подписал соглашение о покупке трех самолетов Ил. Это модернизированная альтернатива существующим самолетам Ан-24 и Ан-26.

«Самолёты Ил-114-300 спроектированы с участием инженеров „КрасАвиа“. Эти модели имеют повышенную шумоизоляцию, приспособлены для работы в условиях низких и сверхнизких температур в районах крайнего севера, а также под существующую инфраструктуру малых аэропортов Красноярского края», — рассказали в пресс-службе компании.

Новые самолеты позволят летать на север края более безопасно и комфортно. Первые самолеты появятся к 2024 году, до этого времени будет вестись подготовка базы для них. Добавим, производство Ил-114-300 было приостановлено, его возобновили только в этом году. На 2020 год назначены первые летные испытания новых машин.

Каталожная стоимость одного самолета Ил-114-300 составляет 16-20 млн долларов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.