"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

17.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Больше года как МО обещалось определиться с Ил-114 нужен ли он вообще для армии.
А что здесь думать
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
Сушить вёсла с таликовозом тем более при наличии L-610
http://yk24.ru/index/...

17.10.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если вернуться к заголовку ветки форума...
Так сказать, ближе к теме:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Вынужден заметить, что компаниям, содержащим Балт / Balt в названии, хронически "не катит".
Можно сказать, curse of Balt...

17.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой какой L-610?
Его нет и не будет, этот самолёт полностью импортный, как и Л-410.

УЗГА только мечтает о проекте, вместо L610G, который никто выпускать не будет. Это ещё хуже Ан-140, вся комплектация импортная.
Разумнее сделать клон Ан-140 на 40-52 места, но из отечественных комплектующих, а ещё лучше рамповый вариант, вроде Авиакор покупал КД на Ан-140Т, спросите старлея.

Ил-114-300 это более крупный самолёт с большим запасом топлива, для логистических целей ест вариант с грузовым люком.

666ой вы просто не ту методичку читаете.

19.10.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://riafan.ru/...

Минпромторг РФ рассказал о запуске серийного производства Ил-114-300

Москва, 18 октября. Старт серийного производства нового регионального самолета Ил-114-300 намечен на 2022 год, заявил директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Дмитрий Лысогорский во время заседания в Госдуме РФ.

Новый Ил-114-300 представляет собой модернизированную версию турбовинтового самолета Ил-114​​​. Пассажирский самолет будет использоваться на местных воздушных линиях.

«Мы обеспечим выпуск в количестве, которые будут заказаны, — констатировал Лысогорский, — производственные мощности на уровне 12–16 самолетов мы создадим к этому времени».

Генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко в июне этого года обратил внимание, что Ил-114–300 уже имеет заказчиков.

19.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот сей идивид Дмитрий Лысогорский
http://minpromtorg.gov.ru/ministry/organization/dep/#!1&click_tab_vp_ind=1

19.10.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вынужден заметить, что компаниям, содержащим Балт / Balt в названии, хронически "не катит".
Можно сказать, curse of Balt...



Моя американо-китайская знакомая, побывав в России, навсегда запомнила полёт на самолёте КрасЭйр.
И дело даже не в самом полёте, а в том, что оно было написано латинскими буквами: KrasAir и очень сильно ассoциировалось со словом crash

20.10.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
Моя американо-китайская знакомая, побывав в России, навсегда запомнила полёт на самолёте КрасЭйр.
И дело даже не в самом полёте, а в том, что оно было написано латинскими буквами: KrasAir и очень сильно ассoциировалось со словом crash


Ассоциации - это проблема индивидуальная. И никого вокруг волновать не должна.
Вот, к примеру, с чем у Вас ассоциируется слово Bledina? А это всего лишь марка детского питания... ;)

20.10.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.10.2019 TG пишет:
Моя американо-китайская знакомая, побывав в России, навсегда запомнила полёт на самолёте КрасЭйр.
И дело даже не в самом полёте, а в том, что оно было написано латинскими буквами: KrasAir и очень сильно ассoциировалось со словом crash
****************
Вспомните стёб над произношением названия City wok китайцем в замечательном мультипликационном фильме Южный парк. Что ж теперь, похожие названия в США запрещать?
;-)

21.10.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну, в принципе, конечно, да: каждая контора вольна сама решать, с чем она хочет ассоциироваться у своей целевой аудитории :)
Название латинскими буквами для своих писали?
А с Южным Парком может и обратный эффект получиться: человек лучше замечает то, что ему знакомо.

21.10.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот минпромторг откопал еще один скелет из прошлого L610 и желает потратить на его возрождение из пепла государственные деньги. Только даже не знает во что это обойдется м.б. говорит 20-25 ярдов. А может и 60 ярдов и это только опытно конструкторские работы.
И запустить его в серию в 2023 году - наивность зашкаливает, стоимость запуска тоже неизвестна, объем доработок неизвестен.
В общем ничего минпромторгу неизвестно, но главное срочно открыть в 2019 году государственное финансирование и начать пилить бабло. Ну просто Наполеоны в минпромторге "Главное ввязаться в драку, а там посмотрим", но у Наполеона была испытанная в боях армия, а у этих малохольных что есть?

https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/143653/

21.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так адресат известен, УЗГА, сборщик израильских БПЛА и чешских Л-410.

Самая тупая история в том, что это конструктор из МАИ, врёт в наглую, считает всех идиотами, его заявление о том что реальный Байкал не имеет максимальную взлётную массу 7400 кг, и это плохо(!) , нужно то не более 5700 кг, а его мифический моноплан будет максимум 4800 кг и это хорошо(!), это наглость и профанация.
После этого его надо гнать в шею.

21.10.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.kommersant.ru/doc/4132951

Дмитрий Лысогорский, выступая в Госдуме, отметил, что к 2023 году в серию также планируется запустить Ил-114–300, рассчитанный на перевозку 64 человек. «К этому времени производственные мощности позволят выпускать 12–16 самолетов»,— отметил чиновник. Разработка Ил-114–300 началась в 2016 году, на нее было выделено из бюджета 9,6 млрд руб., а в 2019 году еще 2,2 млрд руб. было направлено на реконструкцию и техническое перевооружение воронежского ПАО ВАСО, ульяновского АО «Авиастар-СП» и завода АО РСК МиГ в Луховицах (все три входят в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК), которые будут производить самолет и комплектующие к нему.

В ноябре 2018 года директор программы разработки Ил-114–300 в ПАО «Ил» Иван Кабатов говорил, что Минпромторг поставил перед предприятием задачу обеспечить цену серийной машины около 1 млрд руб. Гендиректор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов заметил тогда, что лизинговые платежи при такой цене составят $150 тыс. в месяц — это в два раза выше, чем за эксплуатируемые компанией Bombardier Dash-8 Q300/400.

Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов отмечает, что одновременное производство L-610 и Ил-114–300 в России обусловлено различием в конструкции и области применения. «Ил-114–300 — низкоплан, его планер обладает лучшими несущими свойствами, но двигатели низко расположены и хуже защищены, что повышает риск повреждения винтов при полетах с грунтовых аэродромов. L-610 — высокоплан, он больше подходит для эксплуатации на взлетно-посадочных полосах без твердого покрытия»,— говорит он.

По словам эксперта, производственный опыт показывает, что программа производства самолета становится окупаемой при выпуске около 300 товарных экземпляров. Этой цифры будет трудно достичь применительно к Ил-114, еще сложнее — к L-610. Но отечественный турбовинтовой самолет нужен для поддержания воздушного сообщения между труднодоступными населенными пунктами, поэтому его создание — задача государственной важности. Как отмечает господин Карнозов, зарубежные конкуренты — канадский Q-400 и франко-итальянский ATR-72 — обладают хорошими характеристиками, но дороги для приобретения и требуют больших усилий для поддержания в летном состоянии из-за отсутствия сервисных центров в Сибири и на Дальнем Востоке.

22.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: По словам эксперта, производственный опыт показывает, что программа производства самолета становится окупаемой при выпуске около 300 товарных экземпляров.
*
Минпромторг ещё при обсуждении воспроизводства Ил-114-300 указывал на убыточность проекта при малой серии, покуда практически нет интереса МО и возможности экспорта (и всё при отсутствии полноценного грунта)
Слюсарь младший обещал объединить проекты одной платформой, но был мгновенно подмят "Рогозин и Ко"
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
А ведь как близко было решение, но все любители старины и раритета сподвинулись и протолкнули наихудший вариант Ил-112/114
14.05.2013 Посторонним В пишет:
Олег Константинович, как Вы лично считаете - есть ли перспектива возобновления производства Ил-114 (в каком-либо тех. лице) в РФ?
Я - "болельщик" этого проекта. Жалко хорошую машину с большим потенциалом развития, выход которой так неудачно совпал с периодом безвременья.
https://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/...

22.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой вас прототип назвал кобылой, хотя я с ним категорически не согласен, какой же из вас эксперт.

То что с логикой у вас проблемы, пишут про убыточность проекта клона Л-610, на что пойдут 24 миллиарда, на оплату 666ого?

Нет конечно, по логике вместо того чтобы тратить 24 миллиарда на какой то устаревший во всех смыслах проект, купить 24 Ил-114-300 и безвозмездно передать авиакомпаниям, при таком раскладе Ил-114-300 будет садиться там куда и Л-410 не летал.
А ещё лучше истратить всего 2-3 миллиарда и купить авиакомпаниям вертолёты, Кодьяки, подержанные Дорнье 328 Джет, Е-135/145, и так далее, всё это стоит копейки, с санкциями на эту мелочь никто заморачиваться не будет, а люди будут летать в комфорте и по разным медвежьим углам.

Ил-114-300 заказали военные, и в транспортном и специальном назначении их выпустят ровно столько сколько надо, пассажирский вариант исключительно попутный груз, плюс возможный контракт с Индией.

23.10.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.