"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

29.10.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во как и ничего про Ил-114-300
~~~~~

А разве Ил-114 продаётся?

29.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21-300 продаётся. Есть твёрдые контракты с предоплатой. A321 NEO и А321NEO XLR так же активно продавались (продаются) ещё до первого полёта, а потом в плане у КРАСАВИА судя по речам ген директора были не только Ил-114-300, но и Ил-112 без всяких там АТR-72.
И вдруг такой поворот

29.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В планах авиакомпании — обновление парка воздушных судов в основном за счет российской авиатехники, так как зарубежные машины не всегда могут работать в условиях региона. В частности, генеральный директор "КрасАвиа" Андрей Егоров отметил, что вскоре надеется пополнить флот турбовинтовыми Ил-114-300 и легкими транспортными самолетами Ил-112.
...
Декабрь 2018 между прочим и на тебе
https://www.aviaport.ru/digest/2019/10/29/612449.html
За это время только Рогозины ушли со своих авиационных постов

29.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой всё из-за вас,

правда не купили, а всего навсего аренда, но всё равно, Красавиа прочитала что скоро будет новый турбопроп из укороченного перевёрнутого фюзеляжа SSJ100 27.10.2019 Sergey66 пишет Лишний год уже прошёл, а стенаний в сторону Ил-114 от МО как то не наблюдается.
Да что там, даже на авианосец прекрасно закатывается укороченный фюзеляж SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
Движки на выбор, хоть ТВ7-117СТ, хоть СМ-100 на 6000-7000 л/с

Ну кто же после такого предложения откажется, вот Красавиа и решили перейти на западную авиатехнику.

29.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf однако не угадали.
Большой друг Дмитрия Олеговича Рогозина
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
Александр Усс умудрился сильно подмочить свой губернаторский рейтинг
https://versia.ru/aleksandr-uss-degradiroval-v-rejtinge-gubernatorov
с чем проталкивать в «КрасАвиа» поделки Рогозин и Ко стало накладно и бессмысленно
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539519
тем более после известных событий
https://www.interfax.ru/russia/657098
Ну а до нечто подобного
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:54:57684:5407:1
могли в своё время додуматься на самом Илюшине выпустив одного сильного универсала, вместо не дееспособных Ил-112/114.
Дасс энергия и финансы ушли в другое русло
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a8cc933810d6cd4ef6d61eddde2d0463-full.jpg
посмешить авиационное сообщество Ил-114 для севера и грунта
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
и рекордным перевесом с нарушением центровки Ил-112 после почти двух десятков лет конструкторского тибедоха

30.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Илюшин борется с Бериевым наверно в надежде что опять вернут Алексея Рогозина
https://news.rambler.ru/other/43075737-ilyushin-zagonyayut-v-shtopor/
«Ильюшин» загоняют в штопор

01.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой всё убедили, не нужен Ил-114-300, есть же SSJ100, и вообще КБ Ильюшина никому не нужно, объединить КБ Ильюшина, а иначе никак, технику то надо эксплуатировать, с ГСС, ещё кого нибудь за компанию, да и вообще сделать суперКБ Ростех ОАК, всех согнать и УЗГА тоже.

А всю эту вялотекущую деятельность прикрыть. Ил-96-400М всё равно его Путин не дождётся, помрёт от естественных причин, а авиакомпании будут летать на А350, не хуже, не лучше зато реально есть.


Якутам давно пора купить импортные аналоги, вот специально для Якутии ATR с укороченным взлётом и посадкой, да можно и Кодьяк на 9 мест, им уже сегодня летать надо.

А потуги КБьИльюшина быть актуальным, пора прикрыть и забыть, забыли же Ан-140! А он между прочим был в серии, и ничего страшного, Ембраеры лучше, спросите Филёва.

Это как с вертолётостроением УЗГА да и со сборкой AW, всё правильно, чем выпускать старьё по демпинговым ценам.

Тем более, я как то открыл тему, SSJ100 неправильно используется, там должно быть максимум 75 паксов в двух классах, и это правильно, чтобы не быть голословным, в катастрофе по вине пилота в Шереметьево на борту было как раз 73 пакса, так и надо ограничить, а для чего?

Чтобы резко снизить максимальный взлётный вес до 39 тонн, а это позволит не гонять двигатели на максимальных режимах и не жечь горячую часть, так же резко снизится блоковый расход топлива, самолёт то легче, конечно всё это и за счёт дальности, однако мы сейчас рассуждаем о безопасной замене Ил-114-300, где максимум 68 паксов, если рассуждать об экономии, то естественно пока грузится Ил-114-300, то SSJ-100 уже вернётся, несмотря на пониженные режимы двигателя, естественно с более высоким уровнем комфорта. Для этого ГСС должно вариант на 39 тонн рассмотреть как отдельный вариант, который сможет садится сразу и без выработки топлива, для этого ненужны никакие испытания, они уже все были.

Это конечно не заменит Ил-114-300 на грунте, но на бетоне вполне реально, ATR-72 тоже малокомфортен, да и угробил пассажиров, можно в приказном порядке выкинуть из страны ATR-72, в качестве утешения разрешить пока ATR-42 с укороченным взлётом и посадкой.

Однако можно и SSJ100 посадить на грунт, всё под тележку есть, но вряд ли и это ГСС это на сегодня потянет.

Вот 100 SSJ100 нужно закупит за три года до 2023 года, а не до 2026, иначе вся схема развалится.

А Ил-114-300 никому не нужен, и устарел, и не соответствует по комфорту для пассажиров, пилоты его просто разобьют на грунте, военные и вовсе переходят на дроны.

Рогозина надо и из Роскосмоса выгнать, что поставить туда Погосяна?

Нет конечно, образование у Погосяна не то?

02.11.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Турбовинтовой ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 прошел этап макета...
Вот собрались сертифицировать в 2020 году конкретную модель двигателя для ИЛ-114-300

Источник: https://politexpert.net/...

02.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так поэтому до сих пор и нет самолёта, извечная беда нет моторов, а если и есть то сырые.

Вывод, не надо было в 2014 начинать проект Ил-114-300, видимо опять бесконечная дезинформация от моторостроителей, сейчас аналогичная ситуация и с ПД-14, двигатель сырой и непригодный для коммерческого использования, есть только PW, как и в случае с Ил-114-300, в итоге ПД-14 и вовсе ненужен, нужна версия ПД-16, а то и ПД-18 без всяких редукторов.
А на сегодня И на 2020 год, помните смешные планы самолёт 2020, есть только Ту-214 с ПС90А, это реальность современной России, это и есть самолёт 2020.

Увы Ил-114-300 это уже самолёт 2025 года, а это уже абсурд, очевидно что это и было в планах ОАК и Минпромторга.

На сегодня нужны совсем другие проекты, но опять же где двигатели?

Скорее нужен джет, двигатель есть АИ-222-25, а это 2500 кг тяги, такой авиалайнер может иметь вместимость 40 паксов, а лучше 50, а когда подоспеет СМ-100 с тягой 3000 кг, а это не менее 50 паксов.
Вот ATR везёт 72 пакса, а значит и джет может.
Но разработку СибНИА на замену Як-40 прикрыли, не дав создать композитный фюзеляж, прикрыли, видимо как неперспективную.
Турбопроп априори не нужен. Так что перспектив у Ил-114-300 нет, причина не сам самолёт, а вялотекущее строительство, ну что бывает, раззорились, и Дорнье, и Фоккер, а тут всего то прикрыть проект, видимо та же судьба заложена и клону Л-610. Так же берётся разработка тридцтилетней давности, нет двигателей, пока всё соберут самолёт уже неактуален.

Тем более тренд на турбопропы исчерпался, строят только уже давние разработки, заново создавать турбопроп нерентабельно.

Поэтому на сегодня Ил-114-300 успешно заменят известные бренды, выбор колоссальный, а цены смешные.









02.11.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся производственная авиажизнь 21 века это Арктика и СМП, Ил-114-300 будут тысяча на лыжах и даже не поверите - искуственный лед для них.

02.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.08.2017 leutenant пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/79.html#p469145
..."сдуру" - потому, что о таких детских проколах не говорят "на камеру"... уж не говорю, шо НЕ сертифицируют... и не отправляют в эксплуатацию...
...
...закрылки же 40град не спасают, ибо сие посадочная конфигурация - а для "Ила" критичен "прерванный взлет"... увеличат мощность/тягу при неизменном плече ВО - "вляпаются" уже в "продолженный взлет"...
...и "подстилка" в виде PWC-127, про кою "вякнули" на Ле-Бурже - не знаю как Вас - меня вот тоже несколько "зацепила"...
...
...впрочем, сие может иметь и то объяснение, кое имело место в рассуждениях 66-го...
...а именно:
...
- клиренс лопастей СВ-34 (диаметр 3,600мм) при т.н. "стояночной земле" при MEW - 500мм:
https://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i708/1501/b9/b2269847e9e2.jpg/htm
...при MTOW - таки да, порядка 400-420мм...
...
- установка винта HS-568F диаметром 3,939 - при разнице с СВ-34 по радиусу 169,5мм - на Ил-114-100 "прокатила" только потому, шо ось вала винта у редуктора PWC-127 "превышает" ось его же газогенератора на 7' - 177,8мм:
https://radikal.ru/lfp/s018.radikal.ru/i524/1708/e0/6c42dc471794.jpg/htm
посему при "насаживании" сего движка на ту же выхлопную трубу, шо у ТВ-7... клиренс практически не меняется...
...
- другое дело, когда на осесимметричный ТВ 7-117:
https://radikal.ru/lfp/s018.radikal.ru/i500/1708/af/4103ec800433.jpg/htm
...ТОЖЕ установить винт АВ-112 диаметром 3900мм... ежели ничё не делать - клиренс при MEW станет 350мм, шо несерьёзно...
...ну, чуток спасет задекларированное увеличение угла установки крыла (а с ним и "намертво" приделанной к нему мотогондолы) на 1град... учитывая, шо от 1-го лонжерона до плоскости винта примерно 2,4м - "отыграем" порядка 40мм... но 390 - все равно никуда не годится...
...выводы:
...
- навеска "связки ТВ7-117+АВ-112" на крыло Ил-114-300 должна быть ПЕРЕПРОЕКТИРОВАНА... со всеми вытекающими последствиями - по срокам, по потребным испытаниям (...в том числе и нового огневого стенда...) да и по весам...
...
- посему "2-е пришествие "праттов" таки получает свое объяснение помимо сказок "за экспорт"...
..............................................................
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/91.html#p480649
...стало быть, базовый движок - ТВ7-117СМ - имеет:
- ресурс до 1-го КР и межремонтный - 2275 час / 1500 циклов... али, ежели по 2-й СУР, то - 3504 цикла, но в пределах наработки... гм...
- назначенный - 9000 час / 6000 циклов...
...при том, шо "назначение" 6000 час возможно лишь:
- при достижении наработки 4-х движков по 1500 час - и где их, спрашивается, взять..?
- при "достаточном финансирвании" - ну, за сим дело не станет...
- в срок не менее 8 лет... таки можно махнуть рукой, учитывая, шо в эксплуатации с 2005-го - по-прежнему только ДВА движка...
...
...а ведь все, изложенное выше - для 2500-сильного ТВ7-117СМ...
...
...и какие, спрашивается, ресурсы можно ожидать для 3100-сильного "СТ-01"..?
...а, извиняюсь, "х.з."...
...как минимум, пропорционально уменьшенные обратному соотношению мощностей... угу...
...
стоит только лишний раз напомнить, шо у ТВ3-117ВМА-СБМ1 - у Ан-140 - 12000 час по 2-й СУР ишшо с 2009-го при назначенном 32000 час
...............................................................................................................................
Здесь ещё интересней
https://argumenti.ru/society/2019/11/636238
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/364.html#p568799
Про силовую установку Ил-114-300 надо говорить отдельно. Руководство ОАК приказало устанавливать двигатель, унифицированный с лёгким военно-транспортным Ил-112В. Вместо ТВ7-117СМ другой, ТВ7-117СТ. Вроде бы всего две буквы, а разница заметная – мощность выше, но и винты больше по диаметру, 3, 9 метра. Винты на старом двигателе были на 30 см короче. И вдруг Ю. Грудинин запрещает ставить на опытную машину новые мотогондолы, чтобы поднять двигатель повыше, – пусть выходит на испытания, полетим как есть.
Но с новыми двигателями зазор между концом винта и бетоном взлётно-посадочной полосы в статике будет всего 250 миллиметров
что совершенно недопустимо. Потому что в динамике, с учётом возможных кочек и ямок, зазор будет минус 2, 5 миллиметра – то есть прямая предпосылка к авиапроисшествию....
Инженеры и специалисты посматривают на «конструкцию» и посмеиваются. А мотогондолы Ю. Грудинин поднимать не даёт. Среди коренных «ильюшинцев» ходит слух, что варяги из Таганрога собираются их вместе с ОКБ выставить идиотами, дескать, вот какие тут конструкторы, проектируют самолёты так, что они винтами по бетонке скребут.
...Менеджеры из команды экс-главы ОАК Михаила Погосяна (ныне он ректор МАИ, учит студентиков, как осваивать бюджеты в ущерб настоящей авиации) до сих пор носятся с идеей «закрыть» проект Ил-114. Некоторые из них обосновались на «Ильюшине». Может быть, Ю. Грудинин уловил эту «погосяновскую отрыжку»
*В первом испытательном полёте на Ил-112 произошёл отказ двигателя ТВ7‑117СТ. К счастью, в момент посадки. Разработчиком до сих пор причины отказа не предоставлены. Видимо, на «Климове» так усердно готовятся к празднованию юбилея фирмы, что с марта этого года до «разбора полёта» не дошли руки.*

Двигатель ТВ7-117СТ ставится сразу на два новых самолёта, и «климовцам» давно надо бы разобраться с его надёжностью. Перевес в 40 кг, ресурс пока никакой. Не стоит забывать, что целых три двигателя ранних серий развалились в воздухе на крыле Ил-114, в связи с чем Ташкентский авиазавод стал строить версию самолёта Ил-114-100 с канадскими двигателями «Пратт-Уитни»127H (Pratt & Whitney). Авиакомпания «Ўзбекистон аво Йўллари» успешно их эксплуатировала до последнего времени. Для сравнения: «Пратт-Уитни» 127 имеет ресурс 12, 5 тыс. часов.

Поэтому у «Ильюшина» есть вариант ставить на Ил-114 «канадца».
................................................................................................................................
Что можно сказать. Илюшин вместе с разработчиком Ил-114 Н Таликовым стоят за канадский PW127 ещё с 2012 года.
Клиренс пластиковых винтов до земли в 40-50 см на грунте, Севере и Дальнем Востоке никому не сдался.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
Бетон единственная возможная эксплуатация таликовоза
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468913
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468997

ТЕПЕРЕШНИЕ 250 ММ ОТ ВПП ДО ВИНОВ ЧТО ВАЯЮТ НА ИЛЮШИНЕ НА ПЕРВОМ ЛЁТНОМ С ТВ7-117СТ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА, ЧТО ЗАРУБЯТ КЛИМОВСКИЙ ДВИЖОК В ПОЛЬЗУ PW127
*ДЕСКАТЬ ВОТ ВИДИТЕ КАКАЯ ЛАЖА ПОЛУЧАЕТСЯ И НАДО СТАВИТЬ КАНАДЦА*
покуда он выше по валам и обеспечивает больший клиренс
https://ic.pics.livejournal.com/robinolds/75053608/227524/227524_900.jpg
Прощай "водолаз" Ватагин со своим ТВ7-117СТ
https://media.tvzvezda.ru/news/.../201812131827-7yua.htm/context-aviaengine.jpg
Илюшин на всех вёслах гребёт в сторону PW


10.11.2019 p3dguy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый, leutenant.
В этой теме и других Вы приводили цитаты и вырезки из книг:

  • Таликов Н.Д. Ил-114 Боль и надежда, 2001 г.
  • Флоринский О.В. Практическая аэродинамика самолета Ан-74, 2007 г.

Не могли бы вы со мной поделиться семи редкостями или на крайний случай подсказать, в каких библиотеках можно найти такие.

10.11.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к просьбе,особенно про книгу Таликова.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.