"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

11.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итальянская компания Piaggio Aerospace, которая вела разработку беспилотников на базе самолёта Piaggio P.180, объявила себя банкротом после того, как от беспилотников сначала отказались военные Объединенных Арабских Эмиратов, а затем и итальянские ВВС. В итоге компания осталась с нереализованными беспилотниками и огромными долгами.

В начале апреля 2019 года командование ВВС Италии объявило об отказе приобретения восьми беспилотных летательных аппаратов P.1HH, а начальник штаба ВВС Альберто Россо на слушаниях в нижней палате парламента назвал уже построенные аппараты "восемью железками".

Однако правительство Италии приняло решение поддержать отечественного производителя беспилотников и закупить для ВВС четыре "ненужных" дрона P.1HH HammerHead и две станции управления ими с возможностью дозаказа еще четырёх машин.

Средневысотный беспилотник большой продолжительности полета P.1HH HammerHead (англ. — "акула-молот") разработан на базе самолёта Piaggio P.180. Предназначен для разведки, рекогносцировки, наблюдения, радиоэлектронной разведки, ретрансляции сигналов и радиоэлектронной борьбы и подавления.

Беспилотник массой 6,1 тонны оснащен двумя двигателями с толкающими винтами. Способен подниматься на высоту до 13,7 тысяч метров и находиться в воздухе до 16 часов. При этом дрон может варьировать свою скорость в зависимости от выполняемых задач от 250 до 730 км/час.

Именно такой тяжёлый дрон возможен на базе Ил-114-300, проект беспилотного Ил-112, легко трансформировать в БПЛА на платформе Ил-114-300.
На Ил-112В напроектировали перевес 2 тонны. На сегодняшний день «снято» 1700 кг. Осталось всего 300 кг, но источники утверждают, что добьются на серийных машинах снижения веса до 2, 5 тонны. Как шутят участники процесса, с самолёта надо убрать кубометр алюминия, он как раз почти столько и весит. И лёгкий военно-транспортный полетит с аэродрома 3-го класса с грузом 5 тонн на дальность 1200 км, что и требует техническое задание Минобороны. 3‑й класс – это достаточно короткая взлётно-посадочная полоса от 1500 до 1800 метров, гражданские аэродромы этого класса относятся к местным воздушным линиям (МВЛ).

Айсен Николаев отметил что, высокий износ воздушных судов, а также отсутствие альтернатив для судов класса Ан-2, Ан-24, также требует принятия незамедлительных мер для обеспечения качественного и бесперебойного авиасообщения внутрирайонных и межмуниципальных перевозок пассажиров. Он предложил обеспечить ускорение сроков организации производства воздушного судна на замену Ан-2 в целях формирования эксплуатантами необходимого для обслуживания местных авиаперевозок парка малой авиации и ускорить сертификацию и ввод в серийное производство воздушных судов типа L-610UNG и Ил-114-300 с внесением изменения в техническое задание по проекту регионального пассажирского самолета Ил-114-300 для обеспечения эксплуатации на грунтовых взлетно-посадочных полосах с низкой плотностью грунта с прохождением сертификационных испытаний на грунтовых взлетно–посадочных полосах аэропортов Республики Саха (Якутия
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/08/613969.html

11.11.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...а с "таликовской" книжкой - таки напряг:
https://bookmix.ru/book.phtml?id=413040
https://www.ozon.ru/context/detail/id/1012899/
...ейный тираж - всего 500 экз...
...
...и никто что-то, похоже, и не сканировал...
...

11.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже не актуально
https://aviation21.ru/.../

11.11.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:24 leutenant пишет:
...и никто что-то, похоже, и не сканировал...
*****************
Искал не раз. Скачать, купить б/у... И нифига.

12.11.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Гм...
...а с "таликовской" книжкой - таки напряг:
...ейный тираж - всего 500 экз...
...и никто что-то, похоже, и не сканировал...


Ув. leutenant, не займётесь на общественных началах сим благородным делом?
У Вас же порученцы есть?..

12.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В вы ещё Лейтенанта не подставляли с чужой интеллектуальной собственностью, а потом сам Н Таликов располагая на пенсии свободным временем может подзаработать на продолжении типа : "Ил-114-300 с PW127 Боль и последняя надежда" .
И всё распространить работеикам Илюшина и страждущим
. https://youtu.be/3S9GBi9PCfg

12.11.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Посторонним В вы ещё Лейтенанта не подставляли с чужой интеллектуальной собственностью

Вообще-то я НИКОГО не подставлял с интеллектуальной собственностью, не только ув. leutenant-а.
К тому же, уверен: Николай Дмитриевич только обрадуется, если его книга разойдётся по интернету. Потому как наверняка писал он её вовсе не для собственного обогащения. Скорее, наоборот - потратил свои собственные деньги на тираж в 500 экз. А меценатов для издания нового тиража что-то не видно.

12.11.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Ил-114-300.
В первый полет машину планируют отправить в конце 2020 г.
При этом подписано уже несколько протоколов о намерениях по приобретению 19 таких ВС. Заинтерсованность в приобретении 50 Ил-114-300 выразила и Государственная транспортная лизинговая компания. Она.... прямо заявила, что готова начать предоставлять их в лизинг с 2025 г....
...
...... Кроме того, в производстве этого ВС очень заинтересованы индийцы — компания HAL.....
....
......расход топлива у Ил-114-300 составляет 500 кг на час полета, что меньше, чем у турбовинтовых ATR 72. Вместимость обоих типов ВС, ..... примерно одинаковая. Но дальность у Ил-114-300 повыше — порядка 5,0 тыс. км против 3,6 тыс. у ATR...."
http://www.ato.ru/content/divizion-transportnoy-aviacii-oak-budet-narashchivat-vypusk-vs

12.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша всего выпущено 500 шт 50-местных ATR 42 и сильно за 1000 шт ATR-72
Ил-114 в том числе пара разбившихся до 20 шт

_____________Ил-114_______________ATR72-500
рах__________64(52 Ил-114-100)________74
вес пустого___16.5 т__________________12.95 т
взлётный_____23.5 т__________________22.5 т
скорость_____до 500 км/ч______________510 км/ч
Дальность____60 км при полной з-ке____1650 км п/з-ка

Андрюша Ил-114-300 не далеко ушёл от Ил-114 покуда при одинаковом МТОW вес пустого на таликовозе существенно сбросить не удалось, поэтому приличную дальность с заправкой при полных баках можно достичь только с около нулевым весом груза.

Самолёт летит при этом сам на сам без пассажиров показывая
ВЫДАЮЩУЮСЯ КОММЕРЧЕСКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

12.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому всё закономерно
https://www.aviaport.ru/digest/2019/10/29/612449.html
и бонусом высокие винты у ATR-72

На Ил-114-300
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/143.html#p568821
примеряют клиренс винтов до земли в 250 мм
https://argumenti.ru/society/2019/11/636238
Про силовую установку Ил-114-300 надо говорить отдельно. Руководство ОАК приказало устанавливать двигатель, унифицированный с лёгким военно-транспортным Ил-112В. Вместо ТВ7-117СМ другой, ТВ7-117СТ. Вроде бы всего две буквы, а разница заметная – мощность выше, но и винты больше по диаметру, 3, 9 метра. Винты на старом двигателе были на 30 см короче. И вдруг Ю. Грудинин запрещает ставить на опытную машину новые мотогондолы, чтобы поднять двигатель повыше, – пусть выходит на испытания, полетим как есть.
Но с новыми двигателями зазор между концом винта и бетоном взлётно-посадочной полосы в статике будет всего 250 миллиметров

Отныне мыть лопасти Ил-114-300 при таком клиренсе сможет любая собака
http://4put.ru/pictures/max/389/1198075.jpg
Да всё "не отходя от кассы"
https://pics.meshok.net/pics/54662085.jpg
Дмитрий Олегович Рогозин перед самим В Путиным сватал Ил-114-300 на север и грунт.
Ну так вперёд и с песней

12.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой,

вас кто то дико обманул, какие то дебилы и дегенераты пишут чио попало, или это засланные иноагенты.

Видимо, кто то не хочет чтобы в России летала отечественная авиатехника. Так что вас используют.

Однако, просто, ради приличия и сайта авиапорт, приведём правильные цифры.

Кстати, перестаньте приводить цифры по Ил-114, его уже лет 25 не производят, а то создаётся впечатление что вы этого не знаете.

Так же для Ил-114-100 салон на 52 пакса это салон повышенной комфортности, а так там тоже можно 64, так и Ил-114-100, тоже давно не производиться.

Даже при полной загрузке дальность Ил-114-100 1000 км.
А у Ил-114-300 Дальность полета с максимальным количеством пассажиров, км 2 000
А вес Ил-114-300 всего 14 тонн, плюс до 8 тонн топлива и 15 часов в полёте для целей патрулирования.
Мало того, Ил-114-300 рентабелен при загрузке 19 паксов, то есть вполне может заменить и Л-410, и тем более проект Л-610, так при 50 паксах дальность Ил-114-300 составит 3000 км, а при необходимости Ил-114-300 с титановыми винтами может взлететь практически с любого грунта и с короткой полосы. Длина разбега, м 730 Длина пробега, м 440 . Меньше полосы это уже для вертолётов Так же есть проект с лыжным шасси для эксплуатации со снежных аэродромов.




Ил-114-300 может увезти до 68 паксов, однако есть конфигурации по желанию заказчика, то есть авиакомпаний.
У ATR-72 номинальное количество пассажирских кресел при моноклассной компоновке: 64.
Вот правильные цифры.

Плохо что какие то погосянцы затянули строительство практически готового самолёта, поэтому видимо, как и в истории с Ту-334-100, его могут не запустить в серийное, но это уже Путину решать.


Нет, так нет будем летать на ATR-42-600S, с укороченной посадкой и взлётом, 550км в час для 52 паксов, и отличное обслуживание, не то что Ан-140, и так далее, всё что происходит в стране это ответственность Путина, пуст и несёт её.

13.11.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/divizion-transportnoy-aviacii-oak-budet-narashchivat-vypusk-vs

Конкурент ATR

Работа активно ведется и над пассажирским самолетом Ил-114-300. В первый полет машину планируют отправить в конце 2020 г. При этом подписано уже несколько протоколов о намерениях по приобретению 19 таких ВС. Заинтерсованность в приобретении 50 Ил-114-300 выразила и Государственная транспортная лизинговая компания. Она, по словам Грудинина, прямо заявила, что готова начать предоставлять их в лизинг с 2025 г.

"Думаю, потенциальный рынок сбыта Ил-114-300 составляет где-то 60 машин. Кроме того, в производстве этого ВС очень заинтересованы индийцы — компания HAL, — сказал Юрий Грудинин. — Мы сейчас прорабатываем разные схемы кооперации, локализации производства отдельных элементов этого самолета в Индии. Там между штатами очень активно развиваются местные авиаперевозки, и турбовинтовые машины такого класса крайне востребованы".

Как отмечает глава концерна "Ильюшин", расход топлива у Ил-114-300 составляет 500 кг на час полета, что меньше, чем у турбовинтовых ATR 72. Вместимость обоих типов ВС, по его словам, примерно одинаковая. Но дальность у Ил-114-300 повыше — порядка 5,0 тыс. км против 3,6 тыс. у ATR.

Производство Ил-114-300 организовано в рамках кооперации на четырех заводах: ВАСО (Воронеж), "Авиастар-СП" (Ульяновск), "Сокол" (Нижний Новгород) и РСК "МиГ" в подмосковных Луховицах. Там идет переоснащение производства, устанавливается новое оборудование. В Луховицах, где будет организована финальная сборка этих ВС, запланирована установка автоматизированной сборочной линии.

15.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специалисты авиаконцерна Ильюшин провели предварительную установку оборудования кабины экипажа и системы управления самолетом на первом опытном образце Ил-114-300.
В настоящее время, в соответствии с утвержденным планом-графиком, на первой опытной машине Ил-114-300 ведутся работы по монтажу бортовой кабельной сети и окончательной сборке трубопроводов и агрегатов систем самолета.
...
Судя по фото лета 2018 года (всё тот же старый обшарпанный остов) V крыла не меняли
https://d.radikal.ru/d31/1911/b2/0a60a7794232.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/.../5757921/5757921_original.jpg
Значит действительно навес ТВ7-117СТ с новым винтом увеличенного диаметра в прежнюю мотогондолу
https://naukatehnika.com/files/journal/.../dvigatel-il-114-1.jpg
даст около 250 мм клиренса винтов до земли

Ждём много интересных фото в рубрике Ил-113-300 на севере и грунте с клиренсом 250 мм
http://ysia.ru/wp-content/uploads/2018/10/1455183197_20160211012550.jpg
https://www.zr.ru/_ah/img/IHFBuaZ843NI4njpeYyxZg=s800
и видео

15.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
вы что реально совсем уже? Вы где видели клиренс винтов у Ил-114-300? Двигатели ещё не стоят на крыле! Обострение? Закуска кончилась?

Где ваши любимые ссылки на Ил-114? Там да, полметра. А может и больше. Так же будет и на Ил-114-300.

Я понимаю ваши глубокие переживание, как истинного погосянца, за ссж, если начнёт летать с бетона на бетон Ил-114-300, то никто не будет гонять ссж. И у ссж налёт будет 1 час в сутки, а у Ил-114-300 будет 10 часов.

Вам же сам Грудинин написал, на самое редкостное г**но, которые некоторые называют ГВПП, будет летать пассажирский вариант Ил-112, или Л-410, который давно заменил Ан-2

Специалисты ПАО "Ил" (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ОАК) провели предварительную установку оборудования кабины экипажа и системы управления самолетом на первом опытном образце Ил-114-300. Проверка подтвердила правильность выбранных конструктивных решений при проведении работ по модернизации воздушного судна.

"Усовершенствования касаются улучшения эргономики кабины для создания более комфортных условий работы летного экипажа за счет нового интерьера и установки цифрового оборудования. На самолете будет устанавливаться новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который обеспечивает весь полет, в том числе взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО", – сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.

В настоящее время, в соответствии с утвержденным планом-графиком, на первой опытной машине Ил-114-300 ведутся работы по монтажу бортовой кабельной сети и окончательной сборке трубопроводов и агрегатов систем самолета.

На воронежском авиазаводе (ВАСО, входит в состав Дивизиона транспортной авиации ОАК), который является одним из основных кооперантов по программе Ил-114-300, уже изготовлен центроплан, ведутся работы по изготовлению агрегатов крыла и хвостового оперения второго опытного самолета. В конце ноября планируется передать первые компоненты Ил-114-300 на Луховицкий авиазавод им. П. А. Воронина (филиал РСК "МиГ", входит в состав ОАК), где будет осуществляться окончательная сборка воздушного судна.

Ведется активная работа по сертификации самолета Ил-114-300 с Росавиацией и сертификационными центрами для обеспечения поставок воздушных судов в российские авиакомпании, начиная с первых серийных машин, изготовляющихся в Луховицах.

Региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 модернизируется с учетом требований ключевых региональных перевозчиков гражданской авиации. Ил-114-300 придет на замену выходящим из эксплуатации Ан-24, а также ряду зарубежных аналогов.

Самолет создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования, наиболее значительный объем которых поставляется предприятиями Госкорпорации "Ростех".

16.11.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../

На первом опытном Ил-114-300 установлено оборудование кабины
Опубликовано 15.11.2019 | @AviaRu | 685
[img]https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/11/PSX_20191115_015036-820x410.jpg[/img]
На первом опытном образце регионального турбовинтового Ил-114-300, строящегося на авиазаводе РСК "МиГ" в подмосковных Луховицах, специалисты ПАО «Ил» провели предварительную установку оборудования кабины экипажа и системы управления самолётом, сообщили в пресс-службе ОАК.

«Усовершенствования касаются улучшения эргономики кабины для создания более комфортных условий работы летного экипажа за счет нового интерьера и установки цифрового оборудования. На самолете будет устанавливаться новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который обеспечивает весь полет, в том числе взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО», – сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.

В настоящее время, в соответствии с утвержденным планом-графиком, на первой опытной машине Ил-114-300 ведутся работы по монтажу бортовой кабельной сети и окончательной сборке трубопроводов и агрегатов систем самолета.

На воронежском авиазаводе (ВАСО), который является одним из основных кооперантов по программе Ил-114-300, уже изготовлен центроплан, ведутся работы по изготовлению агрегатов крыла и хвостового оперения второго опытного самолета. В конце ноября планируется передать первые компоненты Ил-114-300 на Луховицкий авиазавод им. П. А. Воронина (филиал РСК «МиГ»), где осуществляется окончательная сборка воздушного судна.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.