"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

16.11.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20 ноября 2019 "Аврора" приступила к формированию сделки на пять самолетов Dash 8-400
Дальневосточная региональная авиакомпания "Аврора" (входит в группу "Аэрофлот") подписала соглашение о намерении (Letter of Intent; LOI) приобрести пять турбовинтовых самолетов Dash 8-400 (ранее известных как Bombardier Q400).
Рост парка необходим "Авроре" для выполнения стратегической цели — "двукратного роста операций в Дальневосточном федеральном округе".
http://www.ato.ru/content/avrora-pristupila-k-formirovaniyu-sdelki-na-pyat-samoletov-dash-8-400?slink=frs&pos=3
Аврора вполне успешно эксплуатировала маленькие Даши в условиях не доступных для таликовоза (Ил-114-300)
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/143.html#p568821
с клиренсом винтов до земли в 250 мм


теперь подоспели удлинённые версии
. https://www.youtube.com/watch?v=46GCKLRCL_0
. https://www.youtube.com/watch?v=M13groQergY
*
https://www.flyqazaq.com/ru/3771/qazaq-air-bombardier-q400new
https://www.flyqazaq.com/ru/3771/qazaq-air-de-havilland-canada-dash-8-400
QAZAQ AIR получила во флот новый De Havilland Canada Dash 8-400
*
https://bmpd.livejournal.com/1908629.html
Как сообщают европейские споттеры, 22 апреля 2016 года Войска ПВО и ВВС Узбекистана в Ташкенте получили последний, четвертый заказанной этой республикой двухдвигательный турбовинтовой военно-транспортный самолет С295W, построенный группой Airbus
*
https://bmpd.livejournal.com/3581522.html
Силы воздушной обороны Казахстана в 2012-2017 годах получили восемь военно-транспортных самолетов Airbus С295 и ещё один для пограничной службы Казахстана
По всей видимости, заказ теперь Пограничной службой Казахстана самолета С295 стал финалом попыток этой службы получить с Украины транспортные самолеты Ан-74ТК-200/300, заказанные по соглашению 2012 года, но производство которых ГП "Харьковское государственное авиационное производственное предприятие" (ХГАПП) вести уже не в состоянии.
*
Индия куда мечтатели сватают Ил-112/114
https://diana-mihailova.livejournal.com/1074109.html
Индийский авиарынок региональных пассажирских самолетов заполняется Bombardier Q400
Индийская авиакомпания SpiceJet оформила заказ на региональные турбовинтовые самолеты Bombardier Q400, который производитель назвал крупнейшим в истории. Перевозчик подписал твердый контракт на 25 бортов и получил право на приобретение такого же числа ВС.
Авиакомпания SpiceJet обладает крупнейшим в Индии флотом региональных самолетов — 20 Q400 вместимостью 78 кресел.
.
https://eadaily.com/ru/news/2019/...
Минобороны Индии потратит € 2,8 млрд на закупку самолетов ВТА C-295 (62 штук)
.
https://aeronautica.online/indigo-to-start-atr-72-operatoins/
Крупнейшая авиакомпания Индии, 17 ноября получила первый из полусотни заказанных самолётов ATR 72-600
74-местные турбовинтовые европейские самолёты начнут работу на региональных маршрутах, поддерживаемых правительственной программой, цели которой — стимулировать темпы экономического развития страны, обеспечить занятость населения и развить туризм путём вовлечения относительно малых и периферийных городов в современную транспортную сеть. В рамках этого проекта будет построено до 100 новых аэропортов в течение ближайших трёх лет.
В Индии уже есть операторы турбовинтовых самолётов, а крупнейшим парком ATR 72 пока обладает вторая по объёму перевозок в стране компания Jet Airways (9W) с флотом из 18 единиц.
***
https://ak-krasavia.ru/news/kompanii/post-416/
«КрасАвиа» приобретёт три самолёта ATR-72
***
https://aeroo.ru/...
Полярные авиалинии» заказали 10 самолётов L-610
**********************************************************************************************************************************************
Рынок илюшинские поделки Ил-112/114 родом из СССР по своим совокупным параметрам не заинтересовали совсем.
Смешно на что то надеяться с низкими пластиковыми винтами с клиренсом до 250 мм. для Ил-114-300 если даже первые версии 114-го запросто расслаивали винты на бетоне
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468997
в самых что ни наесть паркетных условиях
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
Между прочим тот самый борт 91004
https://russianplanes.net/images/to201000/200822.jpg
https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-114
разложенный в авиакатастрофе с человеческими жизнями по причине отказа двигателей.
Сюда нужно было вкладывать бюджетных 55 миллиардов
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
https://tass.ru/novosti-nizhegorodskoy-oblasti/3506569
или мириться с тем, как АК и МО проходят мимо Ил-112/114

21.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тихий ужас для Илюшина и Таликова за почти 30 лет иметь в допуске к Ил-114
Только искусственное покрытие ВПП
Рыхлый снег 1.5 см.
Полный запрет по обледенению и воде на ВПП

При том что для SSJ-100 разрешены 5 см снега, обледенение и вода на ВПП, а тип прошёл суровую сертификацию в Якутии
Между прочим испытания по воде
. https://www.youtube.com/watch?v=PDWYSHvWXjU
и снегу
. https://www.youtube.com/watch?v=Gyvsmj_ZriY
SSJ-100 в Жуковском производились рядом с базой Илюшина, который почему то не был заинтересован в сертификации таликовоза по сложным условиям.
Для Ан-72/74 в допуске вообще до 15 см снега !!!
А Ил-114 сливает всем малым и большим, и по каким то странным обстоятельствам известным лишь Дмитрию Олеговичу Рогозину
https://aviadrive.ru/posts/446/
претендует на Север и грунт

22.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще знаменательно всё. Как и предполагалось Савельев (и не он один) не берёт Ил-114-300
https://aviation21.ru/.../
зато тарится Q400.
Аврора дочка Аэрофлота.
Попилят на таликовоз 55 миллиардов и потихоничку его прикроют.

22.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одним из важных пунктов программы также стала встреча с основным партнером ОАК в Индии – с корпорацией Hindustan Aeronautics Limited. Среди круга вопросов по развитию взаимодействия обсуждалась и возможная промкооперация по программе Ил-114.
https://m.uacrussia.ru/ru/news/.../
Ну да
https://m.uacrussia.ru/upload/.../600_400_1/46cf3c4df9cae49c9d6f95be4920e7cd.JPG
Какие то кислые и отчуждённые лица у И Тарасенко и Ю Грудинина

25.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/25/616051.html
Авиакомпания "Полярные авиалинии" получила шесть самолетов Ан-24, которых теперь стало 12, сообщает корреспондент
*
Забавно, что семь давящих бетон Ил-114-100 пытается 1.5-2 года безуспешно продать "Узбекистон xаво йуллари"
https://uz.sputniknews.ru/society/20190731/...

25.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей66 ну что вы ерунду несёте, ИНТЕРФАКС - Авиакомпания "Якутия" передала шесть самолетов Ан-24 своему дочернему предприятию - компании "Полярные авиалинии", то есть обычное дело в авиакомпаниях. Никто ничего не покупал и не продавал.

Узбекские Ил-114-100 как раз продают и сразу все вместе с тренажёром, а это солидная сумма, авиакомпания намерена продать: два самолета Boeing 757-200, два широкофюзеляжных авиалайнера Boeing 767-300ER, два грузовых Boeing 767-300BCF и пять транспортных авиалайнеров советского производства Ил-76ТД, так что же бросаться покупать? подержанного добра полным полно, новых Ил-114-300 до сих пор нет, по вине ОАК и Минпромторга, думаю с приходом Чемезова всех накажут, разгонят саботажников, кстати и ГСС разгонят, тоже ненужное заведение.

Я то за покупку Ил-114-100, однако всё портят сами узбеки требуя покупки всего сразу, а так на Ил-114-100 можно было бы быстро испытать антиоблединитель с будущего Ил-114-300, да и прочую модернизацию, лыжное шасси например, жадность авиакомпанию погубит.



25.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет подержанного добра полным полно, новых Ил-114-300 до сих пор нет
...
И L-610 новых нет, но те же "Полярные авиалинии" для своих условий берут 10 штук.
http://www.1sn.ru/233369.html
2) Чемезов и Минпромторг пупок за Ил-114-300 не рвали.
Целиком заслуга Дмитрия Олеговича Рогозина и Руководства Ил против всяких предупреждений специалистов о не окупаемости проекта и проблемах на севере-грунте

25.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: можно было бы быстро испытать антиоблединитель с будущего Ил-114-300
*
Аналогичный испытали на первых Бе-200.
Пришлось снять электро импульсную "приблуду" по причине появившихся трещин в металле крыла.
Никто из мировых брендов кроме Илюшина не решился использовать ЭИПОС в своих авиационных разработках
***********************
Wervolf пишет да и прочую модернизацию, лыжное шасси например
*
Там с обычным шасси проблема
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/143.html#p568821
покуда винт большего диаметра съел клиренс винтов до земли на Ил-114-300 до 250 мм.
Это значит ямка с водой на грунтовой ВПП разносит пластиковый винт таликовоза в щепки, покуда клиренс не как у высокоплана
https://b.radikal.ru/b04/1911/ec/76011cc219d7.jpg
Так же пробитие пневматиков на одной стойке сажает винт ниже уровня земли покуда вшешний диаметр покрышки 880 мм при посадочном 360 мм.

И всё это чудо Рогозин лично пробивал перед Путиным якобы для севера и грунта
И весь этот идиотизм каким то неизвестным образом удалось протащить через Слюсаря младшего.
Не даром по словам одного из директоров АК Якутия Фёдоровой
https://news.ykt.ru/mobile/article/72853
«Есть проект правительства РФ по созданию самолета Ил-114. Но по нашим оценкам, он не совсем соответствует условиям наших аэродромов. У самолета двигатель и винты находятся ниже крыла на расстоянии 80 см от земли. А наши аэродромы преимущественно грунтовые. Производители говорят, мол, подумаешь... будут биться — будем ремонтировать. Но это лишь слова. Как только компания приобретает самолет, ремонт становится ее головной болью. Поэтому считаем Ил-114 — не для нашей республики. Кроме того, единственным эксплуатантом этих самолетов до недавнего времени были "Авиалинии Узбекистана", но они отказались по какой-то непонятной причине. Это тоже тревожный сигнал», — считает она.

26.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да соскочили с Ил-114-300
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497

https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539519
«В недалёком будущем мы видим в нашем авиапарке отечественные пассажирские самолёты Ил-114-300 и гражданские грузовые Ил-112

А в результате
«КрасАвиа» расширит маршрутную сеть между сибирскими регионами
https://aviation21.ru/.../
В 2020 году авиакомпания "КрасАвиа" откроет прямое сообщение Красноярского края с Ямало-Ненецким автономным округом, республикой Бурятия и Иркутской областью, в планах перевозчика - продление маршрут Красноярск-Абакан до Кызыла, сообщили в пресс-службе авиакомпании.

По запросу "КрасАвиа" в список субсидируемых маршрутов на 2020 год Росавиация включила четыре авиарейса. Приказ опубликован 14 ноября на сайте ведомства.
С начала января открывается прямое направления из Красноярска в Таксимо (Республика Бурятия) рейсы будут выполняться один раз в неделю на самолётах Ан-24/26, добраться в Красноярск или обратно пассажиры смогут за 4,5 часа. Также за 4,5 часа два раза в неделю из Красноярска можно будет долететь в Ноябрьск (Ямало-Ненецкий автономный округ). Третьим прямым направлением из Красноярска станет Усть-Кут (Иркутская область). Частота рейсов на данном маршруте - два раза в неделю, время в полёте займёт около 2,5 часов. Это направление будет открыто с начала марта 2020 года.
Знаковым для авиакомпании и Красноярского края станет маршрут Абакан-Кызыл. В 2020 году добраться в Кызыл через Абакан можно будет три раза в неделю, время полёта составит 40 минут, а если лететь из Красноярска с посадкой в Абакане то путешествие займёт не более двух часов.
Все вновь вводимые рейсы являются субсидируемыми как федеральным правительством так и субъектами Российской Федерации.
В 2020 году авиакомпания возьмёт в финансовый лизинг три самолёта ATR-72, которые не только придут на замену Ан-24/26, но и расширят географию полётов из Красноярска, обеспечив стабильный региональный трафик для магистрального хаба Аэрофлота. В планах «КрасАвиа» связать с Красноярском крупные населенные пункты соседних субъектов РФ. Для этого будут использоваться региональные самолеты двух типов – L-410 и АТR-72
...
Между прочим теперешний глава Якутии Айсен Николаев 29.10.2019
http://www.1sn.ru/236404.html
*Кроме того, глава региона предложил внести изменения в техническое задание по проекту регионального пассажирского самолета Ил-114-300 для обеспечения эксплуатации на грунтовых взлетно-посадочных полосах с низкой плотностью грунта с прохождением сертификационных испытаний на грунтовых взлетно–посадочных полосах аэропортов Республики Саха (Якутия). *

Это значит приехали !
Для того чтобы Ил-114-300 мог сравниться по вездеходности (особенно на грунтовых ВПП) с Ан-24
https://a.radikal.ru/a26/1911/de/b52df126e4c2.jpg
https://d.radikal.ru/d43/1911/e4/5df78a8883fb.jpg
https://d.radikal.ru/d32/1911/e1/1a2443c5464a.jpg
нужно таликовоз полностью перепроектировать с нуля обеспечив в том числе высокие винты
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm







27.11.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шибко просится на Ил-114-300 единое КМ крыло и повтор мероприятий от перевеса Ил-112 с экономией тоже 2,5тн.
И тут уж военные все новые борта заберут себе, а то средства поражения лучше всех, а целеуказания и наведения никакого. Непорядок. Куда смотрят коллективный Илофоб№6 на АвиаПорту.

27.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видать Илюшин во главе с Грудининым переотчитался в минпромторг натянуть сроки хотя бы на бумаге
https://tass.ru/ekonomika/7201737
Первый полет самолета Ил-114 в рамках сертификационных испытаний запланирован на конец 2019 года - начало 2020 года, завершение процесса сертификации - в 2022 году.
Ранее сообщалось, что первый полет Ил-114 намечен на ноябрь 2020 года, запуск в серию - в 2023 году.

28.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь ещё и Хабаровский край объявил 'бойкот'
Ил-114-300 от 'Рогозин и Ко'.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/28/616729.html
С 2020 года в регионе начнется обновление парка самолетов для местных авиалиний

НА СМЕНУ АН-24 В ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ ПРИДУТ КАНАДСКИЕ Q-300

28.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Так кто виноват в том что Ил-114-300 до сих пор не в серии и
авиакомпании вынуждены покупать импортные турбопропы?

Вы, Сергей66, именно из-за вашей писанины государство тратило бюжджетные средства на покупку импортных комплектующих для ссж, в итоге сто ссж стоят у забора, пять миллиардов долларов коту под хвост, а на даже один опытный Ил-114-300 рублей не нашлось, всё строительство идёт за счёт КБ Ильюшина. Так что пора Сергей66 привлечь вас к ответственности.

15 аэродромов ФКП «Аэропорты Севера» получили допуски к эксплуатации самолетов типа Bombardier Dash-8 Q300. Об этом сообщает пресс-служба ФКП «Аэропорты Севера».

«В связи с обновлением парка воздушных судов ОАО АК «Якутия» самолётами типа Bombardier Dash-8 Q300 с 2014 года были допущены к эксплуатации данного типа ВС следующие аэродромы ФКП «Аэропорты Севера» с искусственными покрытиями: - Вилюйск; - Нерюнгри; - Полярный; - Тикси», - говорится в сообщении предприятия.

На основании радиограммы Федерального агентства воздушного транспорта Росавиации, заявки ОАО АК «Якутия», Актов готовности аэропортов ФКП «Аэропорты Севера» к приёму воздушных судов Bombardier Dash-8 Q300 приказами Саха (Якутского) межрегионального территориального управления Росавиации от 25 февраля 2016 г. за №№ 26-36 и от 01 марта 2016 г. за №№ 38-41 были допущены к эксплуатации следующие аэродромы с грунтовыми покрытиями: - Батагай; - Белая Гора; - Депутатский; - Жиганск; - Зырянка; - Ленск; - Маган; - Нюрба; - Оленёк; - Олёкминск; - Саскылах; - Среднеколымск; - Сунтар; - Усть-Нера; - Черский;

Q300 давным давно заявлен к эксплуатации, независимо от проекта Ил-114-300 , как авиакомпании покупают А321 вместо МС-21, так как последнего просто нет, да что там МС-21, ссж есть, а покупают Ембраеры, берут их в лизинг.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.