"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

30.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.10.2017 leutenant пишет: https://www.aviaport.ru/conferences/15237/91.html#p480649
...стало быть, базовый движок - ТВ7-117СМ - имеет:
- ресурс до 1-го КР и межремонтный - 2275 час / 1500 циклов... али, ежели по 2-й СУР, то - 3504 цикла, но в пределах наработки... гм...
- назначенный - 9000 час / 6000 циклов...
...при том, шо "назначение" 6000 час возможно лишь:
- при достижении наработки 4-х движков по 1500 час - и где их, спрашивается, взять..?
- при "достаточном финансирвании" - ну, за сим дело не станет...
- в срок не менее 8 лет... таки можно махнуть рукой, учитывая, шо в эксплуатации с 2005-го - по-прежнему только ДВА движка...
...
...а ведь все, изложенное выше - для 2500-сильного ТВ7-117СМ...
...
...и какие, спрашивается, ресурсы можно ожидать для 3100-сильного "СТ-01"..?
...а, извиняюсь, "х.з."...
...как минимум, пропорционально уменьшенные обратному соотношению мощностей... угу...
...
стоит только лишний раз напомнить, шо у ТВ3-117ВМА-СБМ1 - у Ан-140 - 12000 час по 2-й СУР ишшо с 2009-го при назначенном 32000 час
.............................
Ага при том что "АК Якутия" жаба задавила ремонтировать Богуслаевские двигатели, а сами ВС стоят длинным рядом вместе с SSJ вдоль якутской ВПП
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5412.html#p569977

в конце ролика . https://www.youtube.com/watch?v=Jwl0imUzBmo
Пассажировместимость Ан-140
. https://www.youtube.com/watch?v=43iOW3S7haM
. https://www.youtube.com/watch?v=ZFK87imSJNY
как раз равна Q300 приобретаемых АК Якутия и допущенных сейчас на Батагай, Белая Гора, Депутатский, Жиганск, Зырянка, Ленск, Маган, Нюрба, Оленёк, Олёкминск, Саскылах, Среднеколымск, Сунтар, Усть-Нера и Черский
1.04.2019
https://yakutiamedia.ru/news/799741/?from=70
АК "Якутия" планирует пополнить авиапарк новыми самолетами
Руководство компании приобретет воздушные суда Boeing-737-700 и Bombardier Dash 8-Q300
В мае 2019 года мы планируем приобрести путем операционного лизинга еще один самолет Bombardier Dash 8-Q300. Задача компании – войти в летнее расписание с четырьмя воздушными судами Bombardier Dash 8-Q300"
https://www.aviaport.ru/digest/2018/08/29/552755.html

Вот этот DASH 8 Q300 VQ-BVH https://www.youtube.com/watch?v=ZXWx8CBY9C0
пошёл уже повышенной дальности
https://aviakhv.ru/.../
Часть самолётов успело покрасоваться на празднике "открытых дверей" в якутском аэропорту
. https://www.youtube.com/watch?v=cc_2ThPQeTo
Но всё равно Dash-8-300 сильно превосходя Ил-114 в базировании благодаря высоким металлическим винтам
. https://www.youtube.com/watch?v=CI9YthsaL6g
ограничен в сравнении Ан-24/26 в вездеходности и всеядности
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d43/1911/e4/5df78a8883fb.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d32/1911/e1/1a2443c5464a.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d32/1911/e1/1a2443c5464a.jpg/htm
. https://www.youtube.com/watch?v=4AOu5_glvLg
. https://www.youtube.com/watch?v=ce2836YttBU
ЧТО ПОМНОЖЕННОЕ НА МЕСТНОЕ АВОСЬ НЕ ЕСТЬ ХОРОШО
https://magadan.bezformata.com/listnews/.../62915563/
Пассажиры рейса 132, который выкатился за границы взлетно-посадочной полосы во время взлета, винят в случившемся непогоду. По словам пассажирки самолета, когда они поднимались на борт видимость была низкой, дул ветер и шел снег, сообщает ИА MagadanMedia .

Летящий из Эвенска в Магадан самолет врезался в сугроб при взлете
По словам пассажиров рейса 132, скорее всего причиной ЧП стала плохая видимость, сильный ветер и снег.

"Когда мы шли на посадку в самолет я была уверенна, что мы не полетим из-за плохой погоды", — рассказала корреспонденту ИА MagadanMedia пассажирка рейса 132.

"Еще за 30 минут до посадки пассажиров самолет началась метель. Однако на это никто не обратил внимания. Этот рейс должен был быть выполнен еще 23 числа. Погода в тот день была ясная и 22-го тоже. Однако аэропорт Эвенска не приготовил полосу, не почистили от снега. Причина была якобы в том, что у них сломался погрузчик, почему тогда в четверг они не привлекли стороннюю технику остается только гадать! И как итог совершить рейс они решили сегодня в метель", — сказала Евгения. Пассажирке сделали отметку на авиабилете, что аэропорт не принимал воздушные суда в конце недели. На выходных аэропорт в Эвенске тоже не работал.

Сегодня полосу расчистили, Ан-24 смог совершить посадку, но при погрузке пассажиров на борт погода резко ухудшилась.

"Самолет начал разгоняться по полосе, набрал приличную скорость, и вдруг мы почувствовали сильную тряску и самолет остановился. Я сидела у иллюминатора и увидела, что шасси застряло в сугробе. Когда мы вышли из-самолета стало понятно, что нас снесло в сторону. Пассажиры пробираясь через сугробы дошли до здания аэропорта"
...
Вот в таких условиях эксплуатирут Ан-24
https://primamedia.gcdn.co/f/.../1378510.jpg?2447ed96fb216d440ee4d7d1d8f12629
Какому особо одарённому пришла в голову идея менять Ан-24 на Ил-114?!
где разрешены только искуственные ВПП, запрещены обледенения и вода на полосе, а слой рыхлого снега не должен превышать 15 мм

55 миллиардов бюджетных денег "коту под хвост" с полным определением сего действия от Рогозин и Ко как
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/368.html#p569885
ПОПИЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА
И зачем это всё при более лучших вариантах
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm



30.11.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БЛИСК позавчера обсудили все Заводы ОДК. Аэросила раз присутствовала там же, должна же хоть начать больше-шести-лопастной ВВ изготовлять из одногой заготовки для уменьшения диаметра(увеличения клиренса). Ну или из двух заготовок...
Втулка не дает более 6 лопастей.

30.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.popmech.ru/technologies/.../#part0
Bird of Prey — перспективный самолет Airbus. Экономия топлива до 20%, вместимость 80 пассажиров, дальность 1500 км.
https://www.ixbt.com/img/x780/.../0/Airbus-Bird-of-Prey-concept-plane_large.jpg

30.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf попил на 55 миллиардов от Илюшин-Рогозиных именно по Ил-114 https://www.youtube.com/watch?v=9qpMahOSKHU
Ага
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c152f245ea76dfe1111553f2af5dc9dd-full.jpg
Если что
Сестра: Филиппова (Рогозина) Татьяна Олеговна, 24.01.1953 года рождения. По профессии авиаконструктор.
Приходится мачехой Дмитрия Викторовича Ливанова.
В марте 2017 года Алексей Рогозин назначен на должность вице-президента ОАК по транспортной авиации, а через месяц утвержден генеральным директором Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО «Ил»).
Виктор Ливанов – дядя Алексея Рогозина
Дасс родственнички решили только по Ил-114
http://ilyushin.org/upload/iblock/d93/d9303c76ad6d408e24eb0ca83d5602a7.JPG
обуть бюджет на 55 миллиардов благодаря должности ДОР зампредседателя Военно-промышленной комиссии России
И всё это без выдающихся (и даже посредственных) качеств таликовоза

30.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование информации

01.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуй стоит процитировать уважаемого APZ с параллельного форума.

____При проектировании Ил-114 задача была обеспечить проходимость не хуже чем Ан-24. И она была обеспечена.___

В известном письме а/к "Якутия" (это когда якуты выбирали между Ан-140 и Ил-114) говорится, что это не так.
Кроме того, можно просто посмотреть на колёса ООШ. При примерно равных площадях контактного пятна на жёсткой поверхности (разница менее трёх процентов) КТ94 (Ан-24) имеет давление 6 атм. и стояночную нагрузку 5400 кг, в то время как у КТ218 (Ил-114) эти цифры составляют 6,5 атм. и 5700 кг. Уже из этого видно, что "проходимость не хуже чем Ан-24" для Ил-114 обеспечена быть не может в принципе.

___Это письмо с бородой! ...и от него за версту несет лоббизмом АН 140-100. ___

С тех пор что-то изменилось?
То, что Ил-114 не мог летать на грунт, то, что зимой он требовал ангарного хранения, а значительную часть зимнего сезона его просто нельзя было эксплуатировать - это всё для эксплуатанта (якутского эксплуатанта, между прочим) ничего не значащие мелочи.
Самое главное заключалось в стремлении поддержать украинскую машину и ущемить свою, посконную, домотканую и кондовую.

___каковы шансы, что на 114-300 эти "болячки" победят?___

Если говорить о базировании на грунт, то тут мне шансы видятся не слишком радужными.
Собственно, такая задача перед разработчиками Ил-114 изначально и не ставилась. В то время существовала глобальная программа модернизации региональных аэропортов, поэтому Ил-114 и задумывался как "паркетник". Собственно, с иной идеологией обеспечить технико-экономические характеристики, сопоставимые с ATR-42, канадской "трёхсоткой" и F-50 было невозможно - а задача ставилась именно так ("Экономика должна быть экономной" - Л.И.Брежнев, 1981 г.).
Примечательно, что когда стало ясно, что никакой модернизации аэропортов не будет, появилось постановление №1119 о создании Ил-112, причём оный задумывался именно как пассажирский самолёт. То есть 114-й должен был "шуршать по паркету", а задача перевозки паксов по родимым е...ням возлагалась именно на 112-й.

Сравнивать по "уязвимости" винты Ил-14 и Ил-114 не имеет смысла. Там удельные мощности по ометаемой площади соотносятся как 1:1,85. Вся галька будет в винте.

Ну, и с шасси тоже придётся что-то делать. Как минимум - увеличивать диаметр / ширину покрышек. Потому как в текущих размерах они проходимость, аналогичную Ан-24, не обеспечат (о чём я уже здесь писал). Впишутся ли новые колёса в имеющиеся размеры ниш - бог весть.
Также нет уверенности, что конструкция опор рассчитана по прочности / усталостной прочности на то безобразие, которое представляют собой ВПП нынешних "местечковых" аэропортов.

___ И вообще, а стоят ли сейчас у производителя такие задачи? (грунт)___

Если, опять же, говорить о базировании на грунт, то сильно непохоже.
На Ил-114-300 мощность двигателя повышена, а винт планируют заменить на АВ-112, который на 300 мм больше по диаметру, чем СВ-34. Т.е. с клиренсом по винту будет ещё хуже, чем было раньше, и с удельной тягой тоже. Налицо все предпосылки к тому, что "посторонние предметы" в винты полетят стаями.

У "производителя" (то бишь, у ОАК, ОДК, Чемезова и Мантурова - который, кстати, мудро пытался не допустить реанимации Ил-114) сейчас задача предельно проста: выпихнуть машину в воздух (в любом виде), не сильно отставая по срокам - и взять под козырёк, бодро доложив о выполнении задания сами знаете, кому™.

Собственно, иных задач в текущей реальности ни у кого нет, да и быть не может...

В середине 80-х "Аэрофлот" выдал чехам задание на разработку L-610.
Вот эта машина как раз и должна была заменить Ан-24 и работать на тех аэродромах, которые не попадали под программу модернизации "с грунта на бетон".

**************************************
Очень забавно, что Д Кива
https://www.aviaport.ru/news/2011/08/18/220329.html
был против передачи прав на КД по Ан-140 в РФ действуя по принципу
Сам не сьем і іншим не дам
Поэтому ВС на базе L-610
http://www.1sn.ru/233369.html
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/368.html#p569885
и другие варианты
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
А таликовозу пожелать искать бетон на севере, Арктике и Дальнем Востоке
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c152f245ea76dfe1111553f2af5dc9dd-full.jpg

01.12.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...насчет лоббизма "за Ан-140" могу напомнить такое вот интервью помянутого выше Таликова - от февраля 2011-го:
https://argumenti.ru/print/society/n274/92643
...ей-ей, стоит поцитировать:
...
"...
___В разговоре с конструктором я упомянул про самолеты для местных и региональных линий. Тут Таликов не выдержал, возмутился:
– Есть у нас эти самолеты! Ан‑140 и Ил-114 создавались изначально под суровые условия эксплуатации, морозы, далеко не идеальные взлетно-посадочные полосы и безангарное хранение. А Север без авиации загибается. Тут требуются политическое решение и финансы. Ни того, ни другого сегодня у самих авиастроителей нет. Лучше бы господин Левитин сидел и помалкивал. Он знает все «корни» этого вопроса. Я об этом заявлял на слушаниях в Госдуме. Сейчас все бросились закупать старье, а тем временем узбеки в Ташкенте выпускают наш Ил-114 и успешно летают по всем государствам региона. Почему, наконец, его одноклассник Ан-140 не строится массовой серией на «Авиакоре» в Самаре?

___Авиакомпании эту машину ждут, она себя замечательно показала. «Якутия», ей достались первые четыре машины, построенные на «Авиакоре», гоняет по Восточной Сибири и Дальнему Востоку «стосороковые» в хвост и гриву, и в 40-градусную жару, и в 50-градусный мороз. Месячный налет под 400 часов в месяц – только экипажи успевают меняться. Приземлиться на грунтовый аэродром и взлететь для Ан-140 не проблема. Комфорт для 48 пассажиров почти как у больших лайнеров – посчастливилось лететь в нем по редакционному заданию. Во всяком случае, мне было удобнее, чем в изрядно потрепанных гигантах Боинг-747 авиакомпании «Трансаэро». А я не отличаюсь субтильной комплекцией – вес 100 кг, рост за 180.
___Но «Аны» у нас не в почете – корни-то украинские. Есть повод обломать хорошему самолету крылья и перед западными друзьями отчитаться – «Таможня дает добро!». То, что Ан‑140 строят в России, оснащают российскими агрегатами и комплектующими, а заодно обеспечивают десятки тысяч профессионалов отрасли работой, для таких чиновников ничего не значит. В отчаянии «Авиакор» бьет челом в правительство России с просьбой включить Ан‑140 в федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России до 2020 года». «Авиакору» вторит «Якутия» – самолет нужен. К тому же близко к завершению создание российско-украинского авиастроительного СП «ОАК-Антонов». Так зачем дело стало? Но Левитин в интервью «Комсомольской правде» продолжает долдонить, что в стране нет замены заслуженным и исчерпавшим ресурс регионалам Як-40 и Ан-24. Может, президенту пора понять, что модернизацию, как и саму страну, гробит группа лиц с министерскими «корочками» а не оставшиеся профессиональные инженеры и конструкторы?
___Похожая проблема проявилась и на «ВАСО» в Воронеже с Ан‑148. За включение воронежской машины в ФЦП выступает и пишет письма «наверх» ГТК «Россия», пока единственная, у кого в эксплуатации шесть лайнеров Ан-148. Но тут другое – чиновники явно осторожничают, боятся, что Ан-148 на российском рынке «перебьет» «Суперджет», детище Погосяна и долгожданную игрушку премьера. Получается, «Суперджет» – наше все в ущерб интересам всего народа?

___«Ил» пишем, «Боинг» в уме..." - конец цитаты - несколько сумбурной, не совсем точной, но... актуальной и ПО СЕЙ день... да-с...
...

...а насчет хождения по грунту Ил-114 - сие слова... кои словами и остаются...
...
...а дела - естественно, у Ан-24 и Як-40...
...равно как и у лайнера, шо "в лоб" создавался им на замену - Ан-140, напомню:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/495.html#p520287
...
...почему "им" - дык, потому что Ан-140 работает не только с грунтов, но и с аэродромов класса "Д", куда Ан-24 не залетают, в отличие от Як-40...
...

01.12.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:11 leutenant пишет:
...почему "им" - дык, потому что Ан-140 работает не только с грунтов, но и с аэродромов класса "Д", куда Ан-24 не залетают, в отличие от Як-40...
******************
ИМХО, глагол "работает" в настоящем времени тут неприменим от слова "совсем". В прошлом - быть может (и то надо разбираться).

01.12.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

о наконец то прорвало, а то всё молчком про Ан-140. Но для начала начнём с одного мелкого посывало.

Уважаемый, Серёжа, теперь мне понятно что вы тайный поклонник КБ Ильюшина и Ил-114, так как ваша как бы нелепая критика Ил-114, наоборот подчёркивает достоинства Ил-114-300, такая критика от противного, противный конечно же ссж.

Как вы удачно разместили видео с Ил-114, с первого взгляда понятно что вдохновило Погосяна на фейс ссж, тем более когда Погосяну принесли чертежи Дорнье 728, и попросили сделать такой же, он воскликнул, на это я пойтить не смогу, будем рисовать заново, и нарисовал кабину от Ил-114, но пришли нехорошие заказчики, которые и не заказчики совсем, и сказали строго, хотим как на Дорнье 728, схватясь за сердце авиаконструктор дрожащими руками чуть подрисовал кабину от Ил-114 в стиле Дорнье 728, и подумал, эх надо бы, и прямое крыло, и турбовинтовые двигатели, как на Ил-114, но надо как на Дорнье 728, а была не была сделаю стоместным, фиг вам, а не Дорнье 728.

Такая вот история, почему SSJ100 похож на Ил-114.

Однако по существу вопроса, несмотря на то что старлей мутит воду, он же не для себя, всё для Ан-140, что там про аэродромы класса Д в которые Ан-140 просто не вписывается ни по ВПХ, ни по весу, а взлететь пустому, так сам же и критиковал возможности по эксплуатации на грунте Ан-148, Ил-114-300 запрограммирован на вездеходное шасси и его возможности на порядок больше чем у Ан-140, да и Ан-24.

И хватит всем трындеть про Ил-114, проект Ил-114-300 намного более продвинутый для различных условий эксплуатации, одно лыжное шасси много значит, чего лишены Ан-24/140.

Если будут реализованы все возможности по шасси , то Ил-114-300 сможет садиться там где и Як-40, а так же есть возможность по длинным стойкам шасси, но это по результатам испытаний со стандартными, полметра клиренса винтов вполне хватит, а на сдутых шинах велосипеда у нас только Серёжа рассекает.

Поэтому ребята не говорите гоп, а только по результатам испытаний.

Серёжа, а зачем вы врёте про какие то 55 миллиардов, опять приснилось, что вы за белым роялем и на белом коне?


.
leutenant

Вот о чём речь, как можно сравнивать с Ил-114? Его давным давно нет в серии, и никто и не собирается его строить.

Может пора сравнивать с Ил-114-300?


Возможно будут строить модернизированный Ил-114-100, для Индии он был бы интереснее и для коммерческого использования в авиакомпаниях.

Но скорей всего Ил-114-300 не будет в серии совсем,почему(?) я уже комментировал.

01.12.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...Вы правы, пожалуй...
...
...насколько я могу судить - ежели у нас:
- 4 "морячка" и вправду на грунты не летают - как-то все больше Остафьево, Ейск, Остров, Североморск, Кневичи, Елизово... ага...
- из 5-ти у "зеленых" на ходу реально 2 - летают, в основном, из Чкаловского в Иваново, Краснодар, Воронеж, Псков, Челябинск, Ахтубу и т.п...
...
...ежели на Украине... и ежели сейчас... то там уж точно не до грунтов:
https://www.ukrinform.ru/rubric-economy/...
...
...а ежели в Иране... то в сей стране грунты - экзотика...
...

01.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 "морячка" и вправду на грунты не летают - как-то все больше Остафьево, Ейск, Остров, Североморск, Кневичи, Елизово... ага...
- из 5-ти у "зеленых" на ходу реально 2 - летают, в основном, из Чкаловского в Иваново, Краснодар, Воронеж, Псков, Челябинск, Ахтубу и т.п...
***
Ну так время мирное и то leutenant здесь тренировка по условно разбомбленной полосе
http://www.interfax-russia.ru/Crimea/main.asp?id=963800
и так же на грунтовом поле с сокращением дистанции
. https://www.youtube.com/watch?v=JSGe1V5DeSk
или на участок автострады
. https://www.youtube.com/watch?v=r-OX-_X0Sb4
а в этом случае Ан-24 выкатился на 20 метров
. https://www.youtube.com/watch?v=qD3BJ8BC-QM
Здесь вот аналогично только с Ан-148
https://yakutia.info/article/191762
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3245.html#p568061
где бы наверняка дистанции 140-му хватило
Погоде не прикажешь
https://pbs.twimg.com/media/DeMwh4iWsAE7Cs5.jpg
только глаза протёрли а там навалило
https://russianplanes.net/images/to205000/204514-640.jpg
https://russianplanes.net/images/to37000/036842.jpg
У военных бывает нет возможности на дальних точках быстро очистить всю полосу особенно в плохую погоду или банально аэродромная техника сломалась и приходится садиться на чистый участок.
Так что запас по взлётно-посадочным параметрам всегда в плюсе
Кстати вот так разлетаются пластиковые винты сразу в щепки


По этому же пути благодаря родовым травмам тридцатилетней давности таликовозу дорога обеспечена если и правда паркетного бедолагу кинут на грунт

02.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Путин о низких (высоких) двигателях


Хохма (или попадалово для Рогозин и Ко) в том, что на таликовозе (любом) и тем более Ил-114-300, которого сватают на грунт и замену Ан-24 клиренс пластиковых винтов до земли меньше, чем нижняя часть мотогондолы SaM-146/SSJ.

Ох как не хорошо обманывать Владимира Владимировича

03.12.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крупнейшим эксплуатантом модернизированного Ил-114-300 может стать Минобороны
https://www.vedomosti.ru/business/.../730040-ekspluatantom-il-114-300-minoboroni
Потребность министерства в 2018–2025 гг. в самолетах модификации Ил-114-300мп составит 35 штук. Эти потребности могут быть включены в госпрограмму вооружения – 2025.
Представитель Минобороны на запрос не ответил, представитель ОАК от комментариев отказался. Тема поставок Ил-114 Минобороны обсуждается, говорят источник в Минобороны и человек, близкий к ОАК. Минобороны может использовать его как многоцелевой патрульный самолет, знает федеральный чиновник.
«Минобороны самолет не нужен. Но проект политически важный, самолет относительно недорогой – около $19 млн, поэтому какое-то количество их, скорее всего, заставят купить.
......
Ну и по факту.
В гос программу вооружений Ил-114-300 не попал.
МО срочно модернизирует Бе-12.
С ТВ7-117СТ всё та же песня
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1359.html#p570219
с многолетними мольбами от Илюшина воткнуть PW-127H.
И всё на фоне принебрежения к таликовозу от АК
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/368.html#p569885

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.