"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

06.01.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.01.2020 leutenant пишет:
даже с поправкой на то, шо "ташкентские дрова" были заменены на "жуковские" - ну, 01-08:
****************
Ежели мерить по стране происхождения - то таки "ташкентские".

07.01.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой самолет нужен российским МВЛ: ИЛ-114-300 или L-610?
https://zen.yandex.ru/media/id/...
И вот тут появился еще один реанимируемый самолет: L-610, в варианте на 40 посадочных мест, который собираются строить на УЗГА. Минпромторг (в лице директор авиадепартамента Д. Лысогорского) просит выделить на опытно-конструкторские работы по L-610 (советско-чешская разработка конца 80 годов) порядка 20 — 25 млрд руб. На МАКС-2019 даже был заключен предварительный договор между якутской авиакомпанией «Полярные авиалинии» и УЗГА на поставку в 2023 году 10 самолетов L-610 (видимо у авиакомпании «Полярные авиалинии» уже совсем плохо с эксплуатацией АН-24 и ЯК-40). Возникает вопрос: а не будет ли производство двух схожих по классу самолетов ИЛ-114-300 и L-610 распылением бюджетных средств? Ведь на разработку ИЛ-114-300 уже потрачено 11,8 млрд рублей! И на доработку L-610 просят немалые средства. Ответ был найден в выступлении гендиректора УЗГА В. Бадехи и специалистов в области эксплуатации самолетов МВЛ. Так вот, оказывается, что ИЛ-114-300 низкоплан и его эксплуатация больше рассчитана на западные области России, где существуют короткие ВПП с покрытием. А вот для северных районов Сибири и Дальнего Востока, с их раскисающими грунтовыми полосами, низкоплан ИЛ-114-300 мало подходит: низко расположенные винты затягивают на себя мелкодисперсную почву и в итоге приводит к поломке винтов и попаданию грязи в воздухозаборники двигателя. Другое дело L-610: это высокоплан и нет забрасывания грязи на винты и воздухозаборники. Яркий пример: в авиакомпании «Якутия» практически все самолеты (для МВЛ) высокопланы: АН-24/26 и Bombardier Dash-8 Q300/400.
.
Да паркетный таликовоз не силён на грунте
https://d.radikal.ru/d34/2001/06/5e1c3b99b269.jpg
В зоне разлёта камней и грязи винты и закрылки работа которых прямо влияет на безопасность полётов

07.01.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2019 году сумма недополученных доходов бюджета Якутии от АЛРОСА может составить 16 млрд.рублей. Казна Якутии начала испытывать затруднения.
Как отметила Счетная Палата РФ, по итогам 1-го полугодия 2019 года Якутия оказалась на втором месте в России по темпам роста госдолга – он вырос на 13,2%. Текущий дефицит бюджета достиг 13,9 млрд.руб., по сравнению с прошлым годом он вырос в 11 раз. Это новый абсолютный рекорд на эту дату за всю финансовую историю Якутии.
*
Нет денег дореконструировать аэропорт Якутск (сроки сдвинуты на два года).
Даже не выделены средства сравнять бетонный уступ на ВПП об который разложили SSJ на обледенелой полосе больше года назад


Какие там ещё сказки закатать десятки якутских грунтовых ВПП в бетон для возможной эксплуатации Ил-114-300
Таликовоз может только колесить по искусственным ВПП вместе с уже выпущенным в количестве 200 штук SSJ
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png/htm
чем он и занимался в Узбекистане
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468997
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468913
время от времени меняя изъеденные забоинами пластиковые винты из за их низкой посадки
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
https://russianplanes.net/images/to201000/200822.jpg
А всё потому что клиренс винтов до земли у всех типов Ил-114 многократно уступает Ан-24 / 26-100 / 140 / L-610
https://russianplanes.net/images/to205000/204514-640.jpg
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d43/1911/e4/5df78a8883fb.jpg/htm

19.01.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...
...таки - не хиханьки:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/15291/
...
...совсем грустно, однако...
...

21.01.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень этот ролик перекликается с обсуждениями на этой ветке и на лейтенантовской про Ан-140...

02.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviav.ru/...
Концерн Embraer в сотрудничестве с Boeing рассматривает возможность разработки конструкции новой модели пассажирского самолета с турбовинтовым двигателем. Это вытекает из информации, обнародованной Джоном Слэттери, коммерческим директором бразильского производителя. Новая конструкция может быть по размерам близка к турбовинтовому самолету французско-итальянского производства ATR-72 или может быть даже больше....
... Попытка российских производителей войти в этот сегмент рынка провалилась из-за потери компетенции.

И опять в печати наезды на Грудинина разгребающего "авгиевы конюшни"
http://www.ng.ru/economics/2020-01-29/4_7779_aviation.html

04.02.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а тем временем:
https://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/5228/
..."дрова" все прибывают и прибывают...
...

08.02.2020 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
https://aviav.ru/...
Концерн Embraer в сотрудничестве с Boeing рассматривает возможность разработки конструкции новой модели пассажирского самолета с турбовинтовым двигателем. Это вытекает из информации, обнародованной Джоном Слэттери, коммерческим директором бразильского производителя. Новая конструкция может быть по размерам близка к турбовинтовому самолету французско-итальянского производства ATR-72 или может быть даже больше....
... Попытка российских производителей войти в этот сегмент рынка провалилась из-за потери компетенции.

И опять в печати наезды на Грудинина разгребающего "авгиевы конюшни"
http://www.ng.ru/economics/2020-01-29/4_7779_aviation.html
___
Бред какой-то. Как могли "российские производители" "потерять компетенцию" в том, где "компетенции" у них никогда НЕ было? Или кто-то может назвать пассажирский турбопроп регионального класса (или такого, котороый по современным представлениям может быть отнесен к региональному классу) советского либо российского производства, который имел бы хотя бы ограниченный успеха на НЕ "мотивированном политически" рынке?? ,

08.02.2020 jgh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без учёта особенностей конструкции Ил-114, это вполне рыночный продукт, но именно политические мотивы, продажная ориентация на Запад, космополитизм прикрыли серийное производство Ан-140, поэтому Ил-114 это просто зеркало российской демократии.

08.02.2020 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jgh, И кто купил "на России" Ан-140, кроме "Якутии" (у которой к нему был длинный список претензий, с политикой никак не связанных) и ВМФ (закупки техники для которого в принципе не могут был "вне политики")? И почему от Ан-140 отказались все, кроме одного, собственные украинские эксплуатанты и AzAL, свернул производство Iran-140 Иран (даже несмотря на то, что ему не до капризов сейчас)?

14.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гендиректором компании «Сухой» избран Илья Тарасенко
https://www.uacrussia.ru/.../gendirektorom-kompanii-sukhoy-izbran-ilya-tarasenko
С сентября 2016 года Илья Тарасенко занимает пост генерального директора АО "РСК «МиГ». Под его руководством налажено серийное производство истребителя МиГ-35, корпорация «МиГ» вошла в кооперацию по производству регионального самолета Ил-114-300

14.02.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Искренне повеселило:
https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
...
...вона как, в Нижнем-то Новгороде:
"...
___АО «РСК «МиГ» (в составе ПАО «ОАК») на производственной площадке авиазавода «Сокол» приступило к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям. Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК
___На авиазаводе «Сокол» будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. После этого они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске. Финальная сборка будет осуществляться на производственных площадях РСК «МиГ» - на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина..." - конец цитаты...
...
...сопоставляем с сообщенным за пару месяцев до того - ниже по течению Волги... из Ульяновска:
https://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/5175/
...цитирую:
"...
___На заводе в Ульяновске изготавливаются в сборе панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери», - отмечает директор программы по изготовлению компонентов авиационной техники АО «Авиастар-СП» Григорий Истомин. - Особенностью новой машины является ее изготовление «с нуля», по новой электронной конструкторской документации. Проект специально созданного в АО «Авиастар-СП» участка для сборки панелей фюзеляжа самолета Ил-114-300 был разработан в начале уходящего года..." - конец цитаты...
...
...значитца, панели собираются в Ульяновске, опосля - на сборку в отсеки фюзеляжа... в Нижний... оттуда - отсеки на сборку фюзеляжа в Луховицы...
...логистика, мля..!
...
...правда, у Ил-114 фюзеляжа без центроплана "какбэ" не бывает - оный, вроде бы изготовили минувшим летом - правда, не в бассейне Волги... а в Воронеже на ВАСО:
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20198131830-fM49h.html
...и тоже - туда... в Луховицы...
...
...ей-ей, напомнило - ежели по-классике:


...

...но сие - дела серийные...
...а вот, что с опытным-то - ну, "демонстратором" 01-08... в прошлом году оный не взлетел...
...ну, в этом-то году можно твердо прогнозировать - ВЫКАТЯТ И ПЕРЕДАДУТ НА ЛИС... во..!
...тут-то я:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/148.html#p571835
...естественно, пошутил...
...

..."за сдвижки" можно судить по таким вот косвенным вещам - вона... скажем, фидер энергоснабжения:
https://pacs.su/our-projects/item/6-modernizatsiya-sistemy-elektrosnabzheniya
...цитирую "за разработчика":
...
"...
Поставка БКС для стенда - сентябрь-октябрь 2017 г.
Поставка опытных образцов на 1 самолет- декабрь 2017- январь 2018 г.
Поставка опытных образцов на 2 самолет- ноябрь-декабрь 2018 г.
Монтаж БКС на 1 самолет- декабрь 2017- апрель 2018 г.
Монтаж БКС на 2 самолет- ноябрь 2017- март 2019 г..." - конец цитаты...
...
...ну, "опытный образец на 1 самолет" - сие на 01-08... монтаж выполнен, как меня информировали, неделю назад (вместо апреля 2018-го)... в минувшую субботу ДАЖЕ пытались взять под ток - борт "не взялся"...
...а вот "шозанах" - "опытный образец на 2 самолет"..?
...ответ в той же ссылке:
"...
В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ И ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ:
- КД на опытные образцы электрических жгутов;
- технологическая документация, включающая в себя технологическую инструкцию на выполнение типовых технологических операций;
- КД на монтаж электрических жгутов на самолете;
- перечни инструмента, технологического оборудования и средств наземного обслуживания;
- технические условия (ТУ) на изготовление, контроль и приемку электрических жгутов;
- отчёты по анализу надежности и отказобезопастности;
- данные для эксплуатационной документации;
- массовая сводка;
- комплекты БКС для двух опытных самолетов..." - конец цитаты...
...

...в начале-то поста все "расписывалось" исключительно за 1-2 серийных самолетов - "опытный образец БКС", ей-ей... как-то не канает..?
...стало быть ЕСТЬ ишшо один опытный самолет - скажем, 01-10..?
...
...ну и "за канал генерирования" подоспело:
http://www.technodinamika.ru/news/.../
...повеселило чуток:
"...нам удалось решить одну из основных задач при разработке любой авиатехники – снизить вес..." - конец цитаты...
...
...дело в том, шо 40-киловаттный ГСР-40НЧ весит, ежели мне не врут, более 33 кг...
...при том, шо ТОЖЕ 40-киловаттный Thales 30030-140, коему уж более четверти века - менее 19 кг...
...как там - ТОЖЕ по-классике:

...

14.02.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.02.2020 jgh пишет:
Без учёта особенностей конструкции Ил-114, это вполне рыночный продукт,
***************
Так-то парень неплохой. Только ссыца и глухой ©.

14.02.2020 jgh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иран то как раз и наступил на те же грабли, что и Россия, на сотрудничество со странами НАТО. Причиной сворачивания были именно надежды на поставки аналогичных турбопропов, в счёт замороженных средств Ирана. Часть действительно поставили.
Якутия не потянула эксплуатацию Ан-140, вы думаете потянет Ил-114-300?
Принципиально, Ан-140 с 40 пассажирами на борту может садиться на слабые грунты, а Ил-114-300 не может, не для этого он создан, зато аж на 68 мест. Нужно принимать меры по возобновлению производства Ан-140 на Авиакоре, опять же по той же системе, например отгрузить планер в Иран, а там прикрутили двигатели и обратно, а владельцами назначить опять каких-нибудь Аленей из Италии. Вариантов много.
Мишустин и Козак настроены серьёзно.

14.02.2020 jgh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114-300 обязательно построят и запустят в серию. Без этого нельзя. Но тоже как и Ан-140 будут детские болезни, проблемы с двигателями, это обычное дело.
И Якутия отремонтирует Ан-140, и будут эксплуатировать, правительство заменили, теперь забегают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.