"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

16.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже 30 лет как с первого полёта запрещена вода на ВПП для Ил-114
Видимо допуски по воде на полосе у F-16 более благоприятные, раз решился чуть "поплавать"
. https://www.youtube.com/watch?v=C1wq57HGI6U


Не рекорд конечно, но всё же https://www.youtube.com/watch?v=ccVozF6Lfq0

разгребать надо таликовозу сосватанные грунты Дмитрием Олеговичем за место Ан-24
. https://www.youtube.com/watch?v=MdAZEole29Q
. https://www.youtube.com/watch?v=CLnfoeY77LI

А что делать со снегом при разрешённых 1.5 см для Ил-114?
. https://www.youtube.com/watch?v=FU8XHj5bdHo

16.04.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что делать со снегом при разрешённых 1.5 см для Ил-114?
~~~~~~

Снег в Индии накладывает серьёзные ограничения на использование Ил-114. В Узбекистане Ил-114 затерялся в сугробах.

16.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) В Индии очень много грунтовых и высокогорных аэродромов, поэтому авиаперевозчики тяготеют к Q-400, ATR-72 и С-295
2) Ил-114 имеет предел по аэродромам 1000 м. что более чем скромно.
3) Высота полёта при одном отказавшем двигателе у Ил-114 не устраивает индусов от слова совсем
4) Никто из гос структур в Индии при всей местной коррупции не даёт денег под Ил-112/114

16.04.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем так волноваться, всё будет хорошо. Снег выпадет в горах Индии и добьёт Ил-114.

Какая высота полёта ATR-72 при одном отказавшем двигателе?

16.04.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько аэропортов в Индии выше 1000 метров, список в студию

17.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://diana-mihailova.livejournal.com/1074109.html
http://www.ato.ru/content/bombardier-obyavila-o-poluchenii-rekordnogo-zakaza-na-q400
Индийская авиакомпания SpiceJet оформила заказ на региональные турбовинтовые самолеты Bombardier Q400, который производитель назвал крупнейшим в истории. Перевозчик подписал твердый контракт на 25 бортов и получил право на приобретение такого же числа ВС.
SpiceJet станет первым в мире эксплуататом версии Q400 с уплотненной рассадкой, рассчитанной на перевозку 90 пасс. и разработанной прежде всего для азиатского рынка. Этот вариант еще предстоит сертифицировать.
Авиакомпания SpiceJet обладает крупнейшим в Индии флотом региональных самолетов — 20 Q400 вместимостью 78 кресел.
.
(Q400 имеет аэродромную высотность 3000 метров (Ил-114 1000 метров)*
.
https://eadaily.com/ru/news/2019/...
Минобороны Индии потратит € 2,8 млрд на закупку самолетов ВТА C-295 (62 штук)
https://img2.eadaily.com/r650x450/o/930/3eaef71ff5814298dab28f412c1ac.jpg
.
https://aeronautica.online/indigo-to-start-atr-72-operatoins/
Крупнейшая авиакомпания Индии, 17 ноября получила первый из полусотни заказанных самолётов ATR 72-600
74-местные турбовинтовые европейские самолёты начнут работу на региональных маршрутах, поддерживаемых правительственной программой, цели которой — стимулировать темпы экономического развития страны, обеспечить занятость населения и развить туризм путём вовлечения относительно малых и периферийных городов в современную транспортную сеть. В рамках этого проекта будет построено до 100 новых аэропортов в течение ближайших трёх лет.
В Индии уже есть операторы турбовинтовых самолётов, а крупнейшим парком ATR 72 пока обладает вторая по объёму перевозок в стране компания Jet Airways (9W) с флотом из 18 единиц.

И ещё раз повторюсь
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/151.html#p576417
Никто из гос структур в Индии при всей местной коррупции не даёт денег под Ил-112/114

17.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 км ещё не предел
https://iz.ru/news/438452
Военно-воздушные силы Индии восстановили еще один стратегический аэродром - на сей раз в восточной части высокогорного плато Ладакх, что в самом сердце Гималаев, но опять-таки близ границы с Китаем. Первым на вновь открытой взлетно-посадочной полосе, находящейся у селения Фукче на высоте 4200 метров над уровнем моря, приземлился военно-транспортный самолет Ан-32.

Ранее в этом регионе был открыт после более чем 45 лет забвения аэродром в Даулатбеиг. (высота 3669 метров)
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...

На очереди еще одна - третья по счету - авиабаза в Ладакхе в районе селения Чушал, находящегося на высоте свыше 5000 метров
.
Посадка индийского С-130J на самый высокогорный аэродром в мире
https://bmpd.livejournal.com/598041.html
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/734264/734264_original.jpg

Как к примеру ГСС относится к проектированию и сертификации SSJ по высокогорным аэродромам
https://ria.ru/20141127/1035441275.html
SSJ-100 расширит условия эксплуатации на высокогорных аэродромах
Ещё один важнейший шаг, предпринимаемый по подтверждению заложенных характеристик SSJ-100, а также с целью дальнейшего продвижения навстречу заказчикам — это расширение условий по высоте аэродромов базирования — 3300 метров над уровнем моря.

"Мы должны показать и подтвердить возможность базирования самолёта в высокогорных аэропортах, что очень важно при принятии решения в пользу выбора этой машины для азиатских, латиноамериканских и индийских заказчиков. На территории России столь высокогорных аэродромов нет, поэтому предстоит выбрать место предстоящих испытаний и организовать соответствующую экспедицию", — подчеркнул Лавров.
"Сейчас мы работаем над подготовкой этих испытаний. Особенностью таких испытаний является следующее: чем выше будет расположен аэродром, на котором будут выполнены сертификационные испытания, тем выше будет официально задокументированная высота возможного применения SSJ-100", — отметил собеседник агентства.
https://www.interfax.ru/business/101638
http://superjet.wikidot.com/wiki:mounts

А тридцатилетний Ил-114 даже в версии с американо-канадскими двигателями имеет высокогорность 1000 метров в основном из за малого потолка при работе на одном двигателе.
По этой же причине в горном Узбекистане ВС эксплуатировали в версии 52 рах
https://polet.me/wp-content/.../12/uzbekistan-airways-seat-map-il-114-100.jpg
что и предполагается сейчас основным для Ил-114-300
http://bastion-karpenko.ru/VVT/IL-114-300_180309_01.jpg


17.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Как к примеру ГСС относится к проектированию и сертификации SSJ по высокогорным аэродромам
https://ria.ru/20141127/1035441275.html

Идём по ссылке. Статья от 27.11.2014:

_SSJ-100 расширит условия эксплуатации на высокогорных аэродромах
Ещё один важнейший шаг, предпринимаемый по подтверждению заложенных характеристик SSJ-100, а также с целью дальнейшего продвижения навстречу заказчикам — это расширение условий по высоте аэродромов базирования — 3300 метров над уровнем моря._

Теперь идём на сайт АР МАК и смотрим последнюю КД к СТ SSJ - Издание 58 от 11.07.2017 г., стр. 15/21:
https://pixs.ru/images/2020/04/17/KD-SSJ.png

18. Максимальная высота расположения аэродрома, футы (метры): 5000 (1524)

Это через 2.5 года после интервью главного конструктора самолёта Владимира Лаврова.
И где обещанные три тыщи да ещё с трёхстами метров?..

Так что, поменьше трындежа, Серёжа. В желании опарафинить уважаемое КБ легко самому сесть в лужу.

17.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РАЗРАБОТЧИКАМ И ИЗГОТОВИТЕЛЯМ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ! О СЕРТИФИКАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28.11.2015 № 1283
https://m.favt.ru/.../?id=3370
Федеральное агентство воздушного транспорта неукоснительно выполняет постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 № 1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление), предусматривающее наделение Росавиации полномочиями по сертификации типа авиационной техники, и решение по пункту 6 протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 02.03.2016 № АД-П9- пр, в соответствии с которым допускается продолжение выполнения Авиационным регистром МАК (далее - АР МАК) работ по сертификации авиационной техники, хозяйственные договоры на выполнение которых заключены до принятия Постановления.
Согласно указанным решениям Правительства Российской Федерации Росавиация рассматривает сертификационные документы АР МАК, разработанные по договорам, заключенным с разработчиком авиационной техники до 28 ноября 2015 года. После указанной даты заявки на сертификацию типа авиационной техники (модификацию, изменение конструкции образца, корректировку ограничений, выдачу одобрения, дополнительного сертификата типа и другой одобрительной документации) подаются в Федеральное агентство воздушного транспорта. Росавиация в соответствии с пунктом 4 своего Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, поручает своей подведомственной организации федеральному автономному учреждению «Авиационный регистр Российской Федерации» (далее – Авиарегистр России) организовывать и проводить работы по всему спектру работ по сертификации типа авиационной техники (включая заключение хозяйственных договоров на выполнение сертификационных работ).
На основании Комплексного заключения Авиарегистра России Федеральное агентство воздушного транспорта выдает соответствующие одобрительные сертификационные документы согласно заявкам разработчиков авиационной техники.
Сертификационные документы АР МАК, сформированные и выданные заявителю, в соответствии с договорами, заключенными с АР МАК после 28 ноября 2015 года, не действуют на территории Российской Федерации и не могут быть использованы в качестве основания для включения типов воздушных судов в спецификации сертификатов российских эксплуатантов гражданской авиации.
https://www.kommersant.ru/doc/3163406
*
Посторонним В сертификация SSJ по высотности аэродромов была на 1,5 км в Армении, 2,5 км в Мексике
https://rg.ru/2016/12/07/kak-ispytyvali-rossijskij-lajner-sukhoi-superjet.html
https://gelio.livejournal.com/208239.html
http://www.ato.ru/content/ssj-100-rasshiryaet-svoi-vozmozhnosti
и про 3,300 метров ищите последнюю ревизию РЛЭ или просите Игоря Александровича прояснить ситуацию
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/.../2017/

17.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Карту данных к сертификату типа в студию!
Я привёл. Потрудитесь и вы привести.
Впрочем, кому я это говорю?..

17.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Максимальная высота расположения аэродрома, футы (метры): 5000 (1524)
...............
Это ещё 2013 год по SSJ-100
Издание № 27 Карты Данных Сертификата Типа № СТ322–RRJ–95»:
Максимальная высота расположения аэродрома до 8466 футов (2580 метров)
и это в 2.58 раза больше, чем у Ил-114 после 30 лет с первого полёта
....................
Российский самолет SSJ-100 получит пять новых конкурентных преимуществ
https://ria.ru/20141127/1035441275.html
Ещё один важнейший шаг, предпринимаемый по подтверждению заложенных характеристик SSJ-100, а также с целью дальнейшего продвижения навстречу заказчикам — это расширение условий по высоте аэродромов базирования — 3300 метров над уровнем моря.

"Мы должны показать и подтвердить возможность базирования самолёта в высокогорных аэропортах, что очень важно при принятии решения в пользу выбора этой машины для азиатских, латиноамериканских и индийских заказчиков.
....................
https://ria.ru/20150217/1048167385.html
"В Мексике многие аэропорты расположены на большой высоте, к примеру, аэропорт Мехико находится на высоте 2,4 тысячи метров, Толуки — 2,8 тысячи метров
https://ria.ru/20130723/951465459.html
Первый самолет Sukhoi Superjet-100 прибыл в понедельник в Мексику. Он приземлился на аэродроме города Толука. Мексиканский экипаж, пилотировавший воздушное судно, высоко оценил управляемость машины.
...................
Superjet взял курс на Индию
https://www.gazeta.ru/business/2013/02/07/4956245.shtml
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает поставить в Индию 50–70 самолетов Sukhoi Superjet-100, сообщил на выставке Aero India 2013 в Бангалоре президент корпорации Михаил Погосян. «Рынок Индии будет одним из наиболее динамично развивающихся в Юго-Восточной Азии. И мы оцениваем индийский рынок в рамках сегмента региональных самолетов, это 50–70 самолетов, один из крупнейших мировых рынков для самолета SSJ-100», — сказал он, отвечая на вопрос «Газеты.Ru».
Сертификат типа SSJ-100 валидирован в Европе, Мексике и Лаосе, самолет получил дополнения к сертификату типа, позволяющие использовать его в северных широтах (до 78 градусов с.ш.), при температурах от -54° С до +45° С.
По максимальной высоте базирования самолет спроектирован для высоты до 11 тыс. футов (3,3 тыс. м).

17.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Карта данных где?
Свои мурзилки оставьте для соцсетей.

17.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Посторонним В подгорает разум?
3300 м высотности аэродромов для SSJ считали без изменённых створок шасси и саблевидных законцовок

http://superjet.wikidot.com/news:2215
Обновленная створка шасси, в изготовлении которой применяются композиционные материалы, призвана улучшить аэродинамику воздушного судна. Это достигается благодаря удлинению створки за счет лепестка, который в обычном варианте располагается на стойке шасси. В результате компонент закрывает большие отверстия в обтекателе, возникающие после выпуска основных стоек. Заявляется, что изменение конструкции створки позволило увеличить грузоподъемность SSJ 100 на 1,3 т. Улучшение взлетно-посадочных характеристик особенно актуально при эксплуатации ВС в условиях жаркого климата и высокогорья.
......................
Росавиация допустила к эксплуатации самолеты Superjet 100 с законцовками крыла 
https://news.rambler.ru/disasters/.../
Кроме того, по данным Долотовского, благодаря использованию saberlets появляется возможность увеличения взлетного веса Superjet 100 при эксплуатации самолета в условиях жары, высокогорья, а также базирования ВС в аэропортах с короткой ВПП

17.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...
...да... у Вас, дружище, чуток устаревшие сведения:
[file_pdf]https://armak-iac.org/upload/iblock/ce8/kd%20st322-RRJ-95_iss%2064.pdf[/file_pdf]
...не 3300 м, конечно...
...но 2580 м таки "выцыганили":
https://c.radikal.ru/c36/2004/1c/943e8856d67b.jpg
...ага...
...

17.04.2020 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно уточнение? Эта(2580) высота актуальна и для LR, или же у данной модификации ниже показатель?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.