"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

21.07.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Не затруднит:



Благодарствую
п.3.7.1.2 действительно впечатляет.
Честно говоря, даже слабо себе представляю, как это можно решить.
Ну, разве что делать амортстойки с обжимом. Да и то ещё надо смотреть, хватит ли хода амортизатора, чтобы "сжатая" нога поместилась в существующую нишу.

Причём самое интересное, что ильющинцы, похоже, по этому поводу не чешутся. От слова "вообще".
Мне подобное поведение всегда напоминает старый добрый фильм "Дом, в котором я живу" (вы его наверняка помните).
Там женщину увозят рожать по скорой, а её муж бестолково топчется рядом со словами "А может, рассосётся?". :)

...давно Вас не было...


А чего здесь делать?
Людей, у которых есть что почитать, можно пересчитать по пальцам одной руки. Да и то большинство из них здесь, как я понимаю, появляется всё реже и реже.
Открываешь тему - а она целиком "красная", то есть заполнена бредом болтунов, давно выброшенных мной в игнор.

...но, в некотором роде, вовремя - позавчера это "несчастье" таки взяли под ток... не полностью, конечно, но - все-таки...


"Не полностью" - это очень показательно. Гоним сроки, а то, что при следующем подключении "в увеличенном составе" что-то может и коротнуть, никого не волнует.
Зато доложили о "достижении".

О реальностях же докладывать как-то не принято.
Меня надысь ознакомили с состоянием работ по ТВ7-117В. Это просто... Даже слов нет.
Если аналогично пойдут дела с ТВ7-117СТ/СТ-01 (а там, насколько я помню, много общего по конструкции именно с "вэшкой"), то это будет эпичный п...ц.

24.07.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего ждать "эпичный п...ц.", отдать все узлы в Уфу по аналогии с ВК-2500, будет не 350 комплектов в год, а 500. Рукоделие на коленке шибко худо.

26.07.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:05 leutenant пишет:
...но они выставили "жосткие" требования:
....
- воздушный запуск заменить на электрический - от стартер-генератора
****************
Интересно, зачем? Хотят вместо ВСУ возить штук пять-шесть аккумуляторов?

26.07.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее всего затем, шо на пресловутых "северах" и "зауралье" вся наземная инфраструктура гарантированно "заточена" под Ан-24, Ан-26, Ан-12 и самые распространенные версии Ми-8, шо с ТВ2-117 - у них всех, оказывается, электрозапуск...
...
...а у любого нормального ВСУ помимо возможности отбора воздуха завсегда ишшо есть и генератор...
...

26.07.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:19 leutenant пишет:
Скорее всего затем, шо на пресловутых "северах" и "зауралье" вся наземная инфраструктура гарантированно "заточена" под Ан-24, Ан-26, Ан-12 и самые распространенные версии Ми-8, шо с ТВ2-117 - у них всех, оказывается, электрозапуск...
...
...а у любого нормального ВСУ помимо возможности отбора воздуха завсегда ишшо есть и генератор...
****************
Спасибо, интересная версия...
Но АПА и в Африке АПА, а запускать ВСУ от электричества проще, чем двигатель. Да вот беда - АПА есть не везде...
В общем, ИМХО очень спорное решение.

27.07.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и пусть ошиблась, зато девочка не только пытливая, но и благодарная:

"С неизменной благодарностью уважаемому г-ну leutenant-у :)"

;)

27.07.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...эпичный п...ц.
Все про киздец ТВ7-117СТ, кто бы предложил снизить обороты максимально для Ил-114-300, ресурс подтянется, лет пять пока до ума доведут высокие обороты, хрен с ним с мощностью пока. Тут вам не Ил-112 с перегрузом. Все тихо.

27.07.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:52 leutenant пишет:
...а вот ежели ВСУ отказал... или отказал воздушный стартер... или евонная заслонка... а возвращаться таки надо... то не на всякой "земле" найдется сжатый воздух требуемых характеристик, а вот электричество даже на самом убитом аэродроме завсегда имеется...
*************
Ага, а при отказе стартер-генератора таковой "на каждой земле" найдётся :-)

27.07.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...
...я-то канал воздушного запуска подробно "расписал" лишь потому, что "потенциально отказных" звеньев в оном больше, чем в электрическом... у последнего, собственно, помешать улететь без ВСУ может только отказ стартер-генератора...
...
...кроме того, ежели посмотрите карту данных СТ на ТВ7, то увидите, шо воздушный стартер с евонной заслонкой входят в комплектацию движка, стало быть, вписаны в евонный паспорт и замена оных в случае отказа предполагает чуток отдельный церемониал...
...
...впрочем, "об чём" разговор может быть, ежели "земли с электричеством" куда больше, чем "земли" с воздухом" - ну, на "северах" и в "зауралье", шо до Тихого океана...
...
...вот сия логика мне как раз понятна...
...доводилось "бывать"...
...

02.08.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Граждане начальники из ОАК пишут, что если надо то автоматическая линия сборки на территории Луховицкого авиазавода имеет возможность собирать 30 штук ИЛ 114-300 в год, ну конечно если спрос будет. Он и будет если цена на изделие будет приемлемая, а самолет надежным и практичным.

«Мы в автоматическом режиме начинаем стыковать второй опытный самолет Ил-114-300», — сказал гендиректор компании «Сухой», заместитель генерального директора ПАО ОАК Илья Тарасенко.
Технологии, разработанные российскими учеными, позволяют автоматически осуществлять стыковку отсеков, в автоматическом режиме можно собирать до 30 самолетов в год.
https://360tv.ru/news/mosobl/.../

02.08.2020 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец-то! В Комсомольске достигли по ручной сборке Суперджета 6 самолетов в месяц (72 штуки в год). Предлагаю луховицкие автоматы переслать на стажировку в Комсомольск.

02.08.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, в Комсомольске отдельные цеха сборки и, соответственно, стенды стыковки для фюзеляжа и планера в целом.
Естественно, производительность их линии выше, чем в Луховицах.

02.08.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, душевные кадры:


...особенно - в части ферм-распорок, вставленных в хилые "обода" секций на стыке...
...
...и сие "есчо" - без Ф-1, отсека оперения и законцовки фюзеляжа...
...
...убей, не пойму - в чем была проблема собрать сей сравнительно небольшой фюзеляж в привычном стапеле - сразу в Луховицах..?
...
...ну, разве что - "Соколу" работу дать...
...там, кстати - маленькая радость:
https://www.nnov.kp.ru/daily/27149/4246084/
...но грядущую потерю статуса завода окончательной сборки сие, увы, не подсластит...
...

03.08.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВ7-117СТ с 3000 л.с.грузоподъемность Ил-112В – пять тн, а «древний» АИ-24 мощностью 2550 у Ан-26 в 5,5 тонны. Кто бы подпрыгнул и обоими ногами топнул в пользу единого КМ крыла для экономии веса кроме шасси и рампы с люками.
Ил-114-300 тоже с единым крылом и малооборотистым ТВ7-117С(в новых технологиях). Такой план "антикиздец" авиазлопыхателей по жизни.

08.08.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Благодарствую
п.3.7.1.2 действительно впечатляет

****************
Это еще что...
...это-то хоть технически выполнимо... пусть и ценой одного-полутора центнеров...
...
...но есть в составе сего Ил-114-300 ишшо более развесёлое ТТЗ - на евонный интерьер... спасибо вот сему посетителю соседнего форума:
https://aviaforum.ru/threads/il-114.40984/page-150#post-2776328
...познакомил:
https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...
...
...вона:
https://a.radikal.ru/a22/2008/7b/5ebe42c04b9c.jpg
...черным по белому:
"...
- Кресла пассажиров (2 местный блок экономического класса без учета комплектующих спасательных жилетов):
34 блока х 12 кг = 408 кг..."
...
...чего-чего..?
...
...ну-ка... глянем-ка в страничку "ТУ на поставку Ан-158"...
...там в таблице опционного оборудования есть данные по креслам "почившей в Бозе" АККО - базовыми у "Ана" являются кресла Geven:
https://d.radikal.ru/d41/2008/4d/f063893de103.jpg
...
...дык видно, шо:
- типовой 2-местный блок - сие 2К3-7553А-0-09 - весит 29 кг... или по 14,5 кг/ж...пу (те блоки, шо тяжелее - с раскладными столиками, шо легче - без подлокотников и столиков в спинках)
- типовой 3-местный блок - сие 3К3-7553А-0-09 - вести 41 кг... или по 13,67 кг/ж...пу...
...
...а шо в мире..?
...
...вот 2- местный блок от совершенно специализированной фирмы Aviointeriors - 14 кг/пасс:
http://aviointeriors.it/prodotti/columbus-four/
...
...13 - показали "пиндосы"... правда, на узком и "одноногом" (одной стороной цепляется за борт) блоке для CRJ и Dash:
https://www.aviationgate.com/.../o150094-b-e-aerospace-%7C-spectrum-series.html
...
...поминавшийся выше вес своего современного 2-местного блока не указал:
https://www.geven.com/product/neoclassic/
...
...на 3-местных Aviointeriors достигли 11 кг/пасс:
http://aviointeriors.it/prodotti/columbus-one/
...
...ну а рекорд, как уверяется, у 3-местного блока Recaro - всего 8:
https://www.recaro-as.com/en/aircraft-seats/economy-class/sl3710.html
...
...в любом случае на уровень 6 кг/пасс, на шо замахнулись творцы Ил-114-300, и близко нет...
...

Поэтому - красная цена будущим креслам "Ила" никак не меньше 13 кг/ж...пу и кресла потянут в итоге - 34 х 26 = 884 кг...
...сие на 476 кг больше, чем в ТТЗ...
...
...вот так, на ровном месте "промазали" почти на полтонны...
...
...эх, проектировщички..!
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.