"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

09.08.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...вот так, на ровном месте "промазали" почти на полтонны...
*********************************************
Не думаю, что "промазали".
Это больше похоже на сознательное враньё с целью уложиться в заявленные / обещанные ранее характеристики.
Такое бывает сплошь и рядом - и не только у нас.

09.08.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм...
Не качестве придирки, а "хвилософски"...
Разве вранье бывает "бессознательным"? :D

09.08.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = ???
Да сплошь и рядом.
Необходимое и достаточное условие такого вранья - человек должен для начала обмануть себя.
Оглянитесь по сторонам - и вы без труда найдёте примеры подобного поведения.

09.08.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Та то ж "искренние убеждения"!
Оглядываюсь и вижу - люди "голимую правду" несут!!
Бессознательно режуть ...

09.08.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да "чивоужтам"...
...ежели б решили приврать - секвестировали бы облицовки, полки, перегородки и пр...
...
...в кресла, извиняюсь - сие "ловленный мизер"...
...тем более, шо на Nх=16...
...

...я вот тут "порылся" и вспомнил, шо самый легкий в мире 3-местный блок - произведение моей родной фирмы... от Як-42 - у оного, напомню, "одноногая" (...с "цеплянием" за борт...) плоская лавка с тремя спинками, тремя привязными ремнями и, если не ошибаюсь, тремя же подлокотниками без "бортового"...
...блок кресел сей называется 3К3 и весил 24,65 кг:
https://d.radikal.ru/d08/2008/dd/1061de8bbb74.jpg
...
...дык, даже и сие "спартанство" имело чуть более 8,2 кг/ж...пу...
...

09.08.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - ишшо и при Nх=9...
...

10.08.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Та то ж "искренние убеждения"!
*******************************
Подкорку обмануть удаётся только шизофреникам типа Михал Петрова.
У остальных внутри всегда незримо присутствует "голубой воришка Альхен". :)

14.08.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...всего полтора месяца сей статейке:
http://ploshadtruda.ru/2020/06/...
...а читаешь, скажем:
"...
___Среднемагистральный (!!!) пассажирский Ил-114-300 сегодня в финальной стадии сборки, и в июне-июле начнутся аэродромные испытания, подготовка к полетам..." - и смешно, и грустно одновременно...
...
...ибо только сегодня - 14 августа - "демонстратор" 01-08 покинул сборочный цех и был отбуксирован на площадку, где будет учиняться т.н. "проливка" топлива...
...старые результаты, увы, не зачетны - угол поперечного V изменялся... стояночный - тоже...
...ну, зальют-сольют... определят несливаемые остатки... невырабатываемые - попозже...
...
...ибо на следующей недельке лайнер закатят "взад"... насколько я понял - "есчо" прозвонки... недоделанные "брания" под ток... и, увы - частотные испытания... таки опять... или снова..?
...
...вобщем, насколько я сделал выводы - дай Бог в сентябре "передаться" на ЛИС...
...чего бы там Слюсарь-младший у ВВП ни рассказывал...
...

...а я на зорьке - на "юга"...
...полагаю - в октябре вернусь... а лайнер сей ишшо на ЛИСе и будет... а может, и до ЛИСа не дойдет...
...

29.08.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Не думаю, что "промазали".
Это больше похоже на сознательное враньё с целью уложиться в заявленные / обещанные ранее характеристики
*********************************************

...ну "есчо" бы, ежели ТАКОЕ наобещать - тут... обнародовали неосторожно:
https://c.radikal.ru/c19/2008/37/f23816b8e504.jpg
...OEW=14800кг
...раньше, понимаешь, не встречалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/75.html#p468297
...
...угу... надо же - таки 14800кг... ни больше, ни меньше - при том, шо:
- у Ил-114 - 16100кг
- у Ил-114-100 - 15600кг:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/95.html#p505949
...ну, у которого комплекс БРЭО Collins ProLine IV... движки PW-127H c винтами HS-568F, шо в сумме на пару-тройку центнеров полегче, нежели ступинско-питерские ВМГ...
...вона - красавцы:
https://c.radikal.ru/c10/2008/10/ce4bf18ec0d3.jpg
...
...дык, ради такой "цыфры" - 14800кг - поневоле сбрешешь...
...

...с такого же "потолка", похоже, и для Ил-112В OEW назначали...
...

...ах, да - вынужден поправить сказанное ранее...
...
...ибо Ил-114 01-08 - сие не совсем... вернее, совсем НЕ Ил-114-300 - общее с оным лишь в комплексе БРЭО ЦПНК-114М2, КСКВ да в половине кабельной сети... в движках ТВ7-117СТ-01 с винтами АВ-112 да ВСУ ТА-14-114... правда, ежели мой собеседник мне не соврал, то у сего "демонстратора" на два движка "запасли" аж 3 БАРКа (два в левой мотогондоле, один - в правой) - так, по-видимому, оценена надежность сих FADEC'ов по итогам единственного пока полета Ил-112В...
...
...вся же "старая" геометрия осталась, оказывается, "незыблема" - ни тебе изменения поперечного V крыла, посуленного стариком Таликовым... ни тебе "пуантов" основного шасси, ни тебе переконфигурации мотогондол... стало быть - никакого клиренса 750мм...
...
...результат - когда пустой лайнер катили на "проливы" топлива (исключительно из-за новых электромонтажей в бак-кессонах), то клиренс винтов до земли был порядка фута... стало быть - вопрос только в одном... когда же сии винты соприкоснутся с землей:
- на даче взлетного режима - как следствие обжатия передней стойки...
- али при торможении при пробежке... по той же причине...
...
...соответственно - дойдет ли до полетов вообще..?
...
...как-то, в отличие от Слюсаря-младшего, в оные верится не ранее ноября - впрочем, сие уж излагалось... и не мной:
https://topwar.ru/171784-proekt-il-114-300-reshajuschij-2020-god.html
...и позапрошлогодний график:
https://d.radikal.ru/d07/2008/67/ca5f3fe74ea6.jpg
...окромя смеха, уж ничего другого не вызывает...
...
...а ведь грозились поднять ишшо в 2018-м...
...ну, было-было:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/103.html#p527487
...

29.08.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России завершены испытания прототипа активной фазированной антенной решетки на основе радиофотоники – РОФАР. Новая технология позволит сократить размеры бортовых РЛС самолетов и кораблей, а также повысит точность и дальность обнаружения стелс-целей.
«По итогам испытаний созданного концерном демонстратора мы получили результаты, позволяющие говорить о перспективе применения РОФАР в составе новейшей морской, авиационной и космической техники, в том числе в комплексах радиолокационного обзора», – передает «РГ» слова генерального директора концерна «Вега» Вячеслава Михеева.
Он также подчеркнул, что новая технология позволит интегрировать приемопередатчик в обшивку корабля, самолета или спутника, а также увеличить сектор обзора радиолокатора. Стоит также сказать, что РОФАР создан на основе оригинальной отечественной компонентной базе.
Как хорошо, что Ил-114-300 ДРЛО будут в Подмосковье собирать и двигатель на ММПП, КМ от МС-2, новые сплавы алюминия и малый вес с электропотреблением позволят время его нахождения в воздухе удвоить. Звание маршала авиации надо бы их куратору Анатолию Эдуардовичу в Ростехе и звание Героя Труда всем причасным за будущие продажи авиатехники.
https://vz.ru/news/2020/8/29/1057544.html

29.08.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну "есчо" бы, ежели ТАКОЕ наобещать - тут... обнародовали неосторожно:
https://c.radikal.ru/c19/2008/37/f23816b8e504.jpg
*********************************************
Благодарствую - интересная картинка.

...угу... надо же - таки 14800кг... ни больше, ни меньше...
*********************************************
Да охамели вконец - нужно было написать 14990. :)

...с такого же "потолка", похоже, и для Ил-112В OEW назначали...
*********************************************
"Злые языки утверждают"™ , что таки да.
Весовое сопровождение в ходе проектироаания практически отсутствовало, поэтому когда свели, наконец, все сводки по отделам, последовал сурприз, и не сказать, что приятный.

...у сего "демонстратора" на два движка "запасли" аж 3 БАРКа (два в левой мотогондоле, один - в правой) - так, по-видимому, оценена надежность сих FADEC'ов по итогам единственного пока полета Ил-112В...
*********************************************
Злобный вы стали - и недоверчивый. Сказано было официальными лицами, что в первом полёте двигатели работали штатно, таки и нужно было ликовать, подбрасывая в воздух чей-нибудь чепчик (ну, или лифчик - бо где сейчас чепчик найдёшь). :)

...результат - когда пустой лайнер катили на "проливы" топлива (исключительно из-за новых электромонтажей в бак-кессонах), то клиренс винтов до земли был порядка фута... стало быть - вопрос только в одном... когда же сии винты соприкоснутся с землей:
- на даче взлетного режима - как следствие обжатия передней стойки...
- али при торможении при пробежке... по той же причине...
...
...соответственно - дойдет ли до полетов вообще..?
*********************************************
Это у вас, батенька, голимый "псисимизм" (х/ф "Блондинка за углом").
Внесут в РЛЭ "временные ограничения" по скоростям руления и начала торможения на пробеге, динамике числа оборотов при взлёте, по рулёжной / взлётной / посадочной массе. На крайний случай, повысят давление в амортстойках.
Сейчас стратегическая задача - взлететь, пройти по "коробочке", сесть и (главный компонент) доложить, что всё ну просто за...сь.
А потом можно, как Ил-112, спокойно ставить "на доработки". На годик и более.

...а ведь грозились поднять ишшо в 2018-м...
...ну, было-было:
*********************************************
Ну, было - и что с того? Никто из руководства на это даже внимания не обратит.
Ведь ежели вспомнить, что такое исполнительская дисциплина, и начать за невыполнение обещаний "принудительно катапультировать" из мягких директорских кресел, то кто тогда работать будет? Замы-то тоже сплошь из "эффективных менеджеров", и дело делать не приучены.
Объективных причин найдут на папку толстенькую, сошлются на то, что это нонеча "общемировая практика", сроки у всех вправо сдвигаются. А главное - коронавирус же. На него нонеча всё свалить можно. Разбираться-то в любом случае никто не будет.

Так что всё будет как в старом мультфильме (название забыл уже, склероз, однако)
"Врали, врём и будем врать: семью восемь - двадцать пять!"

29.08.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
>Так что всё будет как в старом мультфильме (название забыл уже, склероз, однако)
"Врали, врём и будем врать: семью восемь - двадцать пять!"
*******
"Когда вранье овладевает массами, оно становится материальной силой!" (© Некарл)

30.08.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.2 astoronny = "Особенно если массы при этом придержать, чтобы они не вырывались" (© - не помню, кто).

30.08.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не всегда особо и держать приходится...


..."Им слава Богу нет конца!
Как говорится - зверь бежит..."
и прямо на этот форум в том числе...

01.09.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РОФАР позволит снизить массу радиоэлектронного оборудования боевых кораблей в 5-7 раз и на дальности 400 км можно не просто увидеть человека, но даже узнать его лицо.
https://tehnoomsk.ru/node/2254

Странно, зюгонавальнистов в России это вообще не интересует, нервирует любой успех в технике, по их вере нам все киздец пришел.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.