"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

05.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"можно взять облегчённый фюзеляж ССЖ-100" - это как? из папье-маше?
" оснастив его крылом от ССЖ-130" - а где такое крыло есть?

05.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и четырехмоторной модификации Ил-114-400 нет даже из папье-маше

05.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё равно производство ССЖ-100 продолжится новым ЦОСом для увеличения серии а его размеры будут с запасом позволяющие выпускать ССЖ-130.

05.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Ситуация совершенно дикая в своей нелогичности...



А по моему как раз очень даже логична:
1. для того что бы начать производство надо вложиться в развертывание производство - те потрясти Росс. бюджет
2. Ну можно будет впарить воякам с 20 бортов, что опять же за счет Рос. бюджета
3. Внутренние заказчики: Аэрофлоты, трансаэры, С7, Россия и сразу вычеркиваем - им борт такой размерности не нужен; из средних Юты и Якутия - и те и другие много не возьмут, а скорее всего совсем не возьмут ибо сделали ставку на атр/бомбардье. Кто остается из авиакомпаний? Мелочь с 2-5 бортами, которые им достались на халяву в процессе прихватизации? Они вряд ли вложатся в новые борты им проще тупо добить ресурс и закрыться.
4. Иностранные заказчики: поскольку у обоих (114-140) евросертификата нет и не предвидится, то Куба, Северная Корея, Иран? Ну и сколько им можно впарить бортов?

Подведя итог: на данном этапе ОАК занимает правильную позицию - нет заказчиков, нет производства, все вышесказанное кстати и относиться и к проекту ан-140.
Так что увы, увы, увы, но на данном этапе ни 114, ни 140 не будут востребованы ни на внутреннем, ни на внешних рынках.

05.06.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странная у последнего гражданина логика и экономика, вы не находите ?
Видимо Узбекистан является более богатой и передовой во всех смыслах авиационной державой, чем вся современная Россия:
- Узбекистан - закупил, построил и эксплуатирует долгие годы у себя Ил-114. И считает это очень выгодным и экономически оправданным - с его экономикой Узбекистана.
А России - значит "экономически выгодно закупать иномарки" ?

05.06.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Положительно : мы в России ни на чём кроме Бентли, и , уж совсем нищета, - на Мерседесах ездить не можем...Давайте тогда и паспорта заведём на всякий случай другие - синенькие. Тогда и визы не нужны станут - о чём столько трындят опять в Екатеринбурге.

05.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Были и такие предложения:

Венесуэла покупает 98 Ил-114 в ходе МАКС-2007
В четверг компания "Рособоронэкспорт" и представители Венесуэлы подписали контракт на поставку в эту страну 98 турбовинтовых самолетов Ил-114. Сумма контракта пока не раскрывается. Ил-114 – это 60-местный самолет, оснащенный 2 турбовинтовыми двигателями и предназначенный для обслуживания местных авиалиний. Он может использоваться и в грузовом варианте.
http://www.umpro.ru/index.php?page_id=2&n_id_1=267

да что-то с Узбеками то-ли не договорились, то-ли не захотели договариваться, но профукали контракт

05.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ту пору Фёдоров уже рулил ОАК.

(Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») создано в соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 г.)

ну и по Ил-114 чегой то он не так порулил

05.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:
странная у последнего гражданина логика и экономика, вы не находите ?
Видимо Узбекистан является более богатой и передовой во всех смыслах авиационной державой, чем вся современная Россия:
- Узбекистан - закупил, построил и эксплуатирует долгие годы у себя Ил-114



И сколько аж штук построил? И сколько аж лет эксплуатирует? И если самолет настолько хороший где очередь заказчиков на узбекистанском заводе?

Мизин, у вас похоже не только с логикой, экономикой, но еще и пониманием проблемы...

05.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Венесуэла покупает 98 Ил-114 в ходе МАКС-2007
В четверг компания "Рособоронэкспорт" и представители Венесуэлы подписали контракт на поставку в эту страну 98 турбовинтовых самолетов Ил-114. +
да что-то с Узбеками то-ли не договорились, то-ли не захотели договариваться, но профукали контракт



А вы уверены что там был твердый контракт? Я нет. Кроме того сколько самолетов Венесуэла вообще заказала в России?

05.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Венесуэла покупает 98 Ил-114 в ходе МАКС-2007
В четверг компания "Рособоронэкспорт" и представители Венесуэлы подписали контракт на поставку в эту страну 98 турбовинтовых самолетов Ил-114. +
да что-то с Узбеками то-ли не договорились, то-ли не захотели договариваться, но профукали контракт



А вы уверены что там был твердый контракт? Я нет. Кроме того сколько самолетов Венесуэла вообще заказала в России?

05.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:17 Super100 пишет: В ту пору Фёдоров уже рулил ОАК.......ну и по Ил-114 чегой то он не так порулил/

Узбекам предлагали интегрировать тапоич в состав оак, но им толи условия не понравились, толи амбиции взыграли. Мы видим закономерный финал. Все "переходные" проекты так и заканчивают. Имхо в нынешнем виде ил114 мы уже не увидим. Зато ильюшинцы в нашей стране имеют наибольший опыт по достаточно крупным турбопропам, который грех растерять конечно.

Вообще, основной проблемой оак сегодня является то, что её участники ещё не ощущают себя частями единой структуры. Внутри страны можно как угодно называться, но на международном рынке нужен единый узнаваемый бренд. А за ним уже можно всякие аббревитуры приписывать: ил, ту, бе.

05.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Короче, просится четырёхмоторный Ил-112-4П:)

06.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.06.2013 MAX_T пишет:
А по моему как раз очень даже логична:

Извините - не соглашусь!

1. для того что бы начать производство надо вложиться в развертывание производство - те потрясти Росс. бюджет

Вложения при простом переносе производства Ил-114-100 из Ташкента без изменения технологий и при покупке существующей оснастки (и части специалистов) не выглядят осообо крупными. Пример - Авиакор.

2. Ну можно будет впарить воякам с 20 бортов, что опять же за счет Рос. бюджета
3. Внутренние заказчики: Аэрофлоты, трансаэры, С7, Россия и сразу вычеркиваем - им борт такой размерности не нужен; из средних Юты и Якутия - и те и другие много не возьмут, а скорее всего совсем не возьмут ибо сделали ставку на атр/бомбардье. Кто остается из авиакомпаний? Мелочь с 2-5 бортами, которые им достались на халяву в процессе прихватизации? Они вряд ли вложатся в новые борты им проще тупо добить ресурс и закрыться.


Для вояк ВСЁ, ВСЕГДА и ВЕЗДЕ делается за счёт российского бюджета. Что в этом неразумного? ;)
Насчёт внутренних заказчиков - спорно. АФЛ, конечно, 114-ю не возьмёт - что логично. Но региональные компании вполне могут. И у ЮТ-ов, и у Якутии, и у САТ-а есть определённые проблемы с эксплуатацией импортной техники в условиях нашей глубинки. Если будут нормальные лизинговые схемы с гос. поддержкой (которая декларируется!) - то почему бы и нет? Но нужна уверенность в производстве, поддержке и остаточной стоимости машин. А при нынешнем состоянии программы только умалишённый коммерсант согласится покупать Ил-114.

4. Иностранные заказчики: поскольку у обоих (114-140) евросертификата нет и не предвидится, то Куба, Северная Корея, Иран? Ну и сколько им можно впарить бортов?

ИМХО, у нас сейчас достаточно своих заказов для разворачивания производства в нынешнем тех. лице. А дальше уже надо смотреть, как модернизировать машину, какие двигатели ставить, проводить ли евросертификацию, переводить ли производство на бесплазовый метод, унифицировать ли его с Ил-112 etc.

Подведя итог: на данном этапе ОАК занимает правильную позицию - нет заказчиков, нет производства, все вышесказанное кстати и относиться и к проекту ан-140.

Подведя итог: на данном этапе ОАК занимает НЕправильную позицию - есть заказчики, организация производства не требует запредельных затрат, РФ получает универсальную платформу с большим модернизационным потенциалом - и для региональных пассажирских перевозок, и для спец. вариантов.

06.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В:
ИМХО, у нас сейчас достаточно своих заказов для разворачивания производства в нынешнем тех. лице.



А кто эти заказчики? Не интересующиеся, а реальные заказчики? ведь вы сами написали: " А при нынешнем состоянии программы только умалишённый коммерсант согласится покупать Ил-114."

Я тоже хотел бы видеть программу ил-114 возвращенную к жизни поскольку турбопромы нужны для развития регионов, НО на данном этапе это сильно расходиться с возможностью и, имхо, желанием заказчиков (не считая вояк).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.