"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

07.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Говорят, что "России нужен ИЛ-114" http://www.bigness.ru/news/2012-09-28/avia/137237/



Говорят, что надо свое авиастроение развивать, ибо пепелац-140 у кб с многолетней историей получился мягко говоря не очень.

07.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 MAX_T пишет:"... Говорят, что надо свое авиастроение развивать, ибо пепелац-140 у кб с многолетней историей получился мягко говоря не очень..."

- Что Вы говорите? А я слышал, что наоборот - Ан-140 - самолёт замечательный, а вот с серийным производством его в России как раз проблемы... со всеми вытекающими...

07.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Что Вы говорите? А я слышал, что наоборот - Ан-140 - самолёт замечательный, а вот с серийным производством его в России как раз проблемы... со всеми вытекающими...



Дык чего "самолёт замечательный" у якутов под забором стоит? И очереди на него не видно со всего мира?

08.06.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очереди не будит никогда пока нормального производства не будет. Стоят из за запчастей. А так отличный самолёт лучше ATRa. Работал в Utair с ATRами. Ну разумеется и у Якутов про Ан интересовался в Якутске оказавшись пролетам в Мирный.
Одна из основных причин на момент принятия решения о покупке самолёта ATR ютэиром было отсутствие как раз нармального поточного производства АНов плюс проблемы с запчастями и на тот момент еще не доведенностью АНа. Впрочем после покупки ATRов всплыло куча недостатков этого самолета особенно связанные с эксплуатацией зимой. Так что в Utair е нет нет да вспоминают иногда об Анах.

08.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ютэйр готов покупать и ССЖ и Аны, но выставляет жесткие условия как по срокам поставок, так и по срокам поставок зап. частей, гарантированного налета на неисправность, но наши производители самолетной техники, в том числе и наш главный производитель, боятся давать хоть какие-то гарантии, в отличии от производителей вертолетной техники.

09.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut пишет:
Очереди не будит никогда пока нормального производства не будет.



А как же под 170 заказов на SSJ? Тут играем, тут не играем?

09.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.06.2013 Utairsurgut пишет:
Очереди не будит никогда пока нормального производства не будет.
*************
08.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
но наши производители самолетной техники, в том числе и наш главный производитель, боятся давать хоть какие-то гарантии, в отличии от производителей вертолетной техники.
************
Владимир не был бы Владимиром и патриотом, если бы не пнул "наших производителей самолётной техники". Забыв правда при этом, вместе с Utairsurgut, что Ан-140 собирают на трёх (!) заводах, два из которых расположены за пределаими РФ. Да и запчасти на Ан идут отнюдь не только из России.
Но враги только у нас - гарантий давать не хотят :-)

Стоят из за запчастей.
************
Какая обтекаемая фраза. А что не так с запчастями?

09.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
А как же под 170 заказов на SSJ? Тут играем, тут не играем?
*******************

а не напомните какой самолет выиграл конкурс ЮТэйр на замену Ту-134? Другой вопрос, что теперь пришлось через правительство нагибать Ютов, чтоб они свою позицию смягчили, и взяли то что есть, а не то что в контракте прописано :)

09.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
MAX_T пишет
А как же под 170 заказов на SSJ? Тут играем, тут не играем?
*******************
а не напомните какой самолет выиграл конкурс ЮТэйр на замену Ту-134? Другой вопрос, что теперь пришлось через правительство нагибать Ютов



да-да и мексиканов так же нагнули, и индонезийцев... Когда C7 нагнут то? А от все нагнутые, а вот C7 ну никак...

Иванчин, пример МС-21 тоже могу привести где заказы есть, а самолет еще в железе не видать... Тоже нагнули?

10.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАХ-Т, и по ССЖ, и по МС-21 есть выстроенная программа и гос. поддержка этой программы. Потому и заказы есть.
На Ан-148 тоже есть заказы гос. сектора, потому что есть поддержка программы выпуска - в той нише, в которой сей аппарат требуется.
Будет программа по Ил-114 - появятся и заказчики на него. И какими будут эти заказчики - только гос. сектор и военные или и коммерсанты подтянутся, - будет зависеть от сути и объёма этой программы.

10.06.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшой пример В Ютэире в общей сложности 36 самолётов типа ATR с учетам поступающих сейчас новых с завода 20 ATR. На 3х заводах где делают АН-140 выпущено 26+2 разбилось и это с 1998 года. Как можно его покупать? Его просто придется очень долго ждать пока он поступит в авиакомпанию с момента заказа. А время это деньги и упущенная прибыль. Так что несмотря на то что я сторонник наших самолётов с точки зрения бизнеса закупка ATRов правильное решение. Хоть эти самолёты геморройные откровенно говоря.

10.06.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поцифрам насчет Ан-140 могу ошибаться.

10.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большая часть построенных Ан-140 построена в Иране. Это к вопросу о производстве.

Теперь о эксплуатации. Будучи жителем Харькова в силу места жительства регулярно имею возможность наблюдать взлетающие/садящиеся АТР-42/АТР-72. Ан-140 ни разу на глаза не попадался. Хотя чего только не видел, даже действующий на некоторых как красная тряпка на быка Суперджет каждое утро в начале седьмого по местному времени имею возможность наблюдать со своего балкона. Ан-148, что характерно после банкротства конторы (АК) Коломойского тоже больше на Киев от нас не летает. Может все-таки что-то в консерватории не так?

14.06.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype, большая часть построенных Ан-140 - построена в Харькове, просто часть из них собрана в Самаре и Исфахане.

На Харьков-Киев МАУ поставили свои 737 - траффик вырос, однако.

14.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я в курсе, что первые 5 или 6 в Исфахане собирались целиком из комплектов, изготовленных в Харькове, но потом они перешли на собственное изготовление. Как результат - ХАЗ оказался в глубокой заднице. Сколько за последние пару лет ХАЗ поднял машин Вы в курсе? После того, как Египет из-за долгостроя отказался от заказанного им Ан-72, его удалось пристроить в Туркмению и они еще заказали один борт. Надо позвонить однокурснику, поинтересоваться - подняли его уже или нет. Если нет, то за последние 2 года с ХАЗовского аэродрома в свой первый полет отправилось 0 новых машин. Печально, да и финансовое состояние ХАЗа уже давно характеризуется словом банкротство.

Я вообще не догоняю, где пресловутая защита "витчизняного выробника" - если АТР-72 крупнее, то АТР-42 играет в той же нише, что и Ан-140. Не говоря уже о том, что никто не мешал сделать собственную удлиненную версию 140-го, какой нибудь Ан-140-300 и конкурировать хотя бы на домашнем рынке с АТР-72. Нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.