"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

12.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже есть вариант лопастей с металлическим окаймлением или вы Гончаров Сергей об этом не знали.

Каков красавец

12.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:56 Sergey66 пишет:Каков красавец

Не, винглетов явно не хватает :)

12.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: Не, винглетов явно не хватает
****************
Не слишком много делов добавить чего-нибудь аналогичное.

12.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:07 Sergey66 пишет:Не слишком много делов добавить чего-нибудь аналогичное.

Вот так"внушаить" :)

12.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:19 Гончаров Сергей пишет:Спасибо, нам не нужно, даже если бы между нашими странами был мир. Ибо у нас вообще-то нет Крайнего Севера. :)

А что же изпереживались так? "Думайте о своих болезнях"(с).

12.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей, а вас наверно сильно смущает, что Ил-114 по пассажировместимости находится где то между Ан-140 и Ан-148.

12.08.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

А что же изпереживались так?
===
Дык переживание наверное оплачено!

12.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Seerndv:
Спорный вопрос.
Во-первых - я привел расценки "Антнова", а это - элитный в плане расценок пользователь Форум-услуг.
Но (в то же время) во-вторых - в одной из украинских газет, с которой я сотрудничаю, я получаю "чистыми" всего 3 USD за 1000 зн. Ибо тема "дешевая", а газета очень престижная и может позволить себе платить фрилансерам символические гонорары.
Однако в целом - Вы правы: "конференц-услуги" - труд в высшей степени неблагодарный. Я знаю всего одного профессионального авиационного журналиста, который пишет (ну по кр. мере - писал) в Форумы на коммерческой основе (сотрудники пресс-служб, для которых это одна из обязанностей - понятно, не в счет) . Но там случай похож на мой - человеку общение в Конференциях нравится и он к тому же искренний поклонник ГП "Антонов" - так почему бы на этом еще и не заработать. :)

13.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересно, тогда "до кучи", насколько верно что блогеры находятся в несравненно более привилегированном положении?

13.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю. Я никогда не вел блогов и не интересовался этим бизнесом. Но очень сильно подозреваю, что от темы зависит куда больше, чем от того - освещается она в блоге или "подлинном" СМИ?.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Винглеты - это явно не насущная необходимость для Ил-114, а гнаться за дизайнерской модой есть полная или проплаченная глупость. В самолёте работает аэродинамика, а не дизайнерская мода. Крейсерская скорость Ил-114 - 550км/ч, а не 800-900км/ч, когда эффективность винглетов в разы выше (по-видимому выше в квадрат раз отношения скоростей). Кроме этого - и стреловидность крыла у него тоже почти отсутствует. Потому - перепроектировать выдающийся самолёт Ил-114 (судя по результатам собственной его эксплуатации в Узбекистане) - ради винглетов есть полная глупость либо диверсия. Ил-114 надо только надёжно отработать с отечественным двигателем, ничего другого менять не следует : не слушай никаких чубай-реформаторов - живее будешь !
Винглеты пускай Укры к Ан-140 привинчивают : у главного конструктора АН-140 - теперь все возможности приделать к нему винлеты - есть ! :) Понравится ли Ан-140 с винглетами - иранцам например ?

13.08.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вероятно выбран Ил-114-300:
“Авиакор – авиационный завод” (“Авиакор”) рассматривается проект модификации самолета Ил-114-300, так и не реализованный ранее
http://samaratoday.ru/news/188059

На самолёте установленны два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СМ, мощностью – 2650 л.с. с малошумными шестилопастными воздушными винтами СВ-34.03, вспомогательная силовая установка ТА-1 и цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114М2.

13.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВ7-117СМ так и остался ненадёжным
самолёт без двигателей
только в военных целях где ресурс не критичен

13.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Мизин Сергей Витальевич,винглеты конечно чушь. по сути удлиннение крыла дало бы такой же эффект.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.