"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

13.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕСТЬ ЕЩЁ КРЫЛЫШКИ УИТКОМБА
но там тоже спорно

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долой Чубай-инноваторов : пущай на Ан-140 экспериментируют. Хоть с 4-мя новыми крыльями и хвостом спереди.

14.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: ТВ7-117СМ так и остался ненадёжным

Здесь как бы намечаются сразу Ми-38, Ил-112 и Ил-114 со схожими по параметрам и конструкции движками, с приличной общей серией в которой гораздо проще разобраться с надёжностью, технологичностью и ценой.
Все аппараты российские и двигатели к ним опять же отечественные, что не хило бесит некоторых укр и прочих представителей.

14.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ил-114 летает только с праттами
ил-112 просто проект и не сэтими двигателями
Ми-38 не в тему но летает тоже с праттами

14.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

двигателей к 114 как не было так и нет

14.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ил-114 нужен двигатель до 3500 лошадей
тогда он безопасен
салон планер с учетом времени пора доводить
возможно до 80 паксов
по сути новый лайнер
но дешевле НИОКР

14.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
ил-114 летает только с праттами
ил-112 просто проект и не сэтими двигателями
Ми-38 не в тему но летает тоже с праттами


Ил-114 летает с ТВ7-117СМ ("Радар")
Ил-112 проектируется под двигатель того же семейства (ТВ7-117СТ)
Ми-38 летает с ТВ7-117В.

Учите матчасть!

14.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С ТВ7-117СМ Ил-114 может возить только с долинной бетонки 50 паксов
на 500 км не более
вот у узбеков и закрывал эти потребности

для грунта и полной загрузки нужен более мощный двигатель
а авиакомпания много много более надёжный

14.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С ТВ7-117СМ Ил-114 может возить только с долинной бетонки 50 паксов
на 500 км не более
вот у узбеков и закрывал эти потребности

для грунта и полной загрузки нужен более мощный двигатель
а авиакомпания много много более надёжный

14.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летает голубчик в горах и жарком климате.
http://rasp.yandex.kz/thread/HY-1207A_c35_agent?ncrnd=9864
http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-114
http://www.eastlinetour.uz/uzbekistan/.../airline-timetable-domestic-routes.html

14.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 Ташкент-Угренч 720км
Ан-148 между Питером и Москвой на меньший километраж летает

14.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно с 50 паксами и тонной керосина

и праттами

14.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: С ТВ7-117СМ Ил-114 может возить только с долинной бетонки 50 паксов
на 500 км не более
********************

Это вы зря так загнули.
Да есть ограничения связанные со взлётом и полётом на одном двигателе усугубляемые жарким климатом и высокогорьем, но не до такой степени как вы заявляете.
Потом параметры ТВ7-117 серии 2 заметно лучше чем ТВ7-117СМ
http://www.klimov.ru/production/aircraft/TV7-117S-family/
и по мощности, и по расходу топлива, и по массе.
Добавьте возможные усовершенствования Ил-114 к моменту выпуска на Авиастаре.
Современная краска,ковровые покрытия, отделка салона, облегчённые кресла скостят не меньше тонны веса самолёта.
Перевод в цифру уменьшит допуски на обработку и стыки между панелями что в комплексе с более современной краской улучшит аэродинамику самолёта. Опять же возможно использование винглетов.


14.08.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания обычно и так сотрудничает по другим (и более "вкусным" для обеих сторон) его разделам.
===

почем Гусаров и его ресурс, сколько вложили в РБК?

15.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42262/
нечто подобное предлагалось
в цифру загонять малосерийную продукцию глупо
и опять же логичнее растяжка на 80 паксов
ТВ7-117 серии 2
мысль конечно интересная
но для 112 до сих пор ничего
и главное ресурс

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.