"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

23.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:57 Посторонним В пишет:
Запуск машины - процесс, требующий широкой кооперации. И это уже явно за пределами компетенции совета директоров коммерческой структуры.
*************
Хмм...
Надеюсь, в подтверждение тезиса о необходимости решения президента страны для запуска ВС в производство Вас не затруднит привести в качестве примера решения президента США о запуске в производство на Боинге гражданских машин, начиная с 747?
Ну а если совет директоров недостаточно компетентен для найма сотрудников, способных организовать кооперацию при производстве, то тут уже никакие решения президента не помогут...
З.Ы. А Вы при запуске в производство новой продукции к кому за решениями обращаетесь?

23.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, почитайте побольше про Боинг. Про его лоббистов в конгрессе и сенате США. Про размеры субсидий и объёмы его исследовательских программ, финансируемых из бюджета. И у Вас станет меньше иллюзий относительно функционирования "свободного" рынка.
Что же до меня, то объём моего производства не позволяет мне сосать не только федеральный, но и региональный бюджет. Увы..
А Дерипаске уже позволяет! И то - период "импортозвмещкния"... Чем он и пользуется.
Я потому и говорил о редком шанса, аыпавшем Авиакору.

23.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:52 Посторонним В пишет:
Пётр, почитайте побольше про Боинг. Про его лоббистов в конгрессе и сенате США. Про размеры субсидий и объёмы его исследовательских программ, финансируемых из бюджета. И у Вас станет меньше иллюзий относительно функционирования "свободного" рынка.
*************
Т.е. ссылок на указания президента от Вас мне не дождаться? Sapienti sat, не Вы ли заявляли? ;-)

23.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Но хоть ссылкой на указание президента о запуске в серию SSJ Вы нас порадуете?

23.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Какая прелесть!
Председатель совета директоров коммерческой структуры ждёт решения президента страны для того, чтобы начать производить коммерческую продукцию.
*****************************
Вы подменяете понятия. :) Речь идет не о начале производства коммерческой продукции, а о попиле освоении средств федерального бюджета, причем в особо крупных размерах.
А без решения президента в казну никак не залезешь. :)

23.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, если хоть этого добились, уже можно считать достижением! :-(

23.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не читают что-ли.... Речь шла о стартовом заказе для госнужд, и естественно о каком-то решении на этот счёт.

25.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rusdialog.ru/news/3198_1408692612

Путин приказал проверить целесообразность создания серийных Ил-114
22 августа 2014, 11:30 — Военное обозрение

Владимир Путин поручил проверить целесообразность серийного производства самолетов Ил-114.

Об этом сообщает сайт президента.

Президент поручил полпреду президента РФ в Приволжском федеральном округе (ПФО) и соответствующим организациям проверить реальность и целесообразность постройки серии самолетов Ил-114 на базе ОАО «Авиакор - авиационный завод», которые будут использоваться для военных нужд.

Данное поручения должно быть выполнено к первому сентября, отвечает за это лично премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, министр обороны России Сергей Шойгу и полпред президента РФ в ПФО Михаил Бабич.

25.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Данное поручения должно быть выполнено к первому сентября, отвечает за это лично премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, министр обороны России Сергей Шойгу и полпред президента РФ в ПФО Михаил Бабич.
*************

Медведев в сотый раз пожалел что влип вместе с Сердюковым по поводу пропихивания укр летаков и явно сейчас желает прослыть патриотом России а значит обязательно Ил-114 одобрит.

Для Самары и Авиакора Ил-114 сейчас большая надежда.
"Авиакор" решился на Ил-114 / Новости Самары / Губернский портал Самара.ру
ОАО "Авиакор - самарский авиационный завод" приступит к организации серийного производства и коммерческой реализации самолета Ил-114. Такое решение принял сегодня совет директоров предприятия.

Сергей Шойгу и полпред президента РФ в ПФО Михаил Бабич похоже против Ил-112 и Ил-114 возражать совсем не будут.
Тем более по Ил-114 возможны и различные военные варианты.
Эксперт: Опыт Бабича поможет решить проблемы предприятий ВПК округа — Российская газета
Михаил Бабич родился 28 мая 1969 года в Рязани. Окончил Рязанское высшее военное командное училище связи. Проходил службу на командных должностях в ВДВ РФ и войсках КГБ СССР, принимал участие в боевых действиях. Окончил Московский институт экономики, менеджмента и права, юрист; Государственный университет управления, менеджер; Военную Академию Генерального Штаба. Кандидат экономических наук.

В начале 2000-х годов был заместителем председателя правительства Московской области, первым заместителем главы администрации Ивановской области, председателем Правительства Чечни, помощником Директора Федеральной Пограничной службы РФ, помощником министра экономического развития и торговли РФ. В 2003-м году избран по одномандатному округу в Госдуму РФ, в 2007-м и 2011-м годах переизбирался депутатом по спискам "Единой России". В предыдущей думе занимал пост зампреда комитета по обороне.
Кандидат в мастера спорта по дзюдо. Полковник запаса. Женат. Воспитывает двух сыновей и дочь.


На Bombardier Dash 8 Q400 и Ан-140 сейчас никто не ставит из за общеполитической обстановки.

Так что может прав Рогозин:
Путин поручил оценить целесообразность развертывания серийного производства самолетов Ил-114 - АН-онлайн
Еще весной вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в российском правительстве оборонно-промышленный комплекс провел совещании в ОКБ имени С.В. Ильюшина. По окончании совещания Рогозин написал в своем Твиттере о судьбе самолетов ИЛ-112В и ИЛ-114: "Решили ускорить разработку и запуск в серию легкого военно-транспортного ИЛ112В. Также скоро решится судьба ИЛ114".

25.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 Sergey66 пишет:
Для Самары и Авиакора Ил-114 сейчас большая надежда.
http://samara.ru/read/69609
***********
Угу. Вот только даже в предварительных рассылках ИФК попросило за Ил-114 от 19 до 21 миллиона долларов,в зависимости от комплектации. При том что за ATR 72-500 просят по каталогу 18,9! А это, напомню - стартовые, "заманушные" цены. В общем, для госавиации - да, а вот для "коммерции" надо или цену ронять или смотреть, что можно сделать по госпрограммам поддержки.

26.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот только даже в предварительных рассылках ИФК попросило за Ил-114 от 19 до 21 миллиона долларов,в зависимости от комплектации.



ИФК еше те ....ы, разогнать бы эту шаражку...

26.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:49 MAX_T пишет:
ИФК еше те ....ы, разогнать бы эту шаражку...
**************
Интереса ради возьмите список Ту-2Х4 и Ил-96, выпущенных за последние полтора десятка лет и посмотрите, поставку скольких из них обеспечили "еше те ....ы", а скольких - все остальные "не ....ы" вместе взятые.

27.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На параллельном форуме hungar привёл ссылку на Коммерсантъ - Ил-114 не долетел до заказчиков http://www.kommersant.ru/doc/2553392
Очень жаль... (

27.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но хоть это оставляет надежду:

Не исключено, что дополнительно будет рассмотрен вопрос выпуска специальной партии самолетов Ил-114 для нужд госавиации в патрульной версии, для этого можно использовать заделы Ташкентского авиазавода. "Заказчик пока определяется",— отметил вчера по этому поводу Юрий Слюсарь. Он добавил, что Минпромторг "тему Ил-114 не бросит": речь идет о проектировании на его базе нового самолета вместимостью до 70-80 мест. Организацию производства, вероятнее всего, придется проводить с нуля, перенос производства из Ташкента в любом случае потребует масштабного оснащения нового завода.

Планируем возможную замену для Ан-148? В русле общемировых тенденций? Боюсь, что этот проект, если и будет осуществляться, то "уедет" к 2030-му...
А вот, спец. партия из ташкентских заделов имеет неплохие шансы на достройку.

27.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/15237/27.html
Судьба самолета Ил-114 решится до начала сентября

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.