"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

05.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, ещё раз говорю - найдите pdf по 112-му. Сечение принципиально отличается от 24-ки. На общем виде Вы это не увидите.
У меня есть этот файл, но на рабочем компе. Так что, ссылку смогу дать только в понедельник. Но сам нашёл обычным поиском в яндексе. Ищите Ил-112П.
Что же до простора - простор простора рознь! Сравните разрез 114-го и 112П.

05.09.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Вот одна из картинок, показывающая, что и у Ила всё хотят сделать очень похоже:
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/il_112/il_112_scheme.jpg
************************************
Там же есть картинка еще нагляднее -
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/il_112/il_112_cross_section.png

Пётр: Вопрос только в том, что будет дешевле - вновь освоить серийное производство Ил-114 (попутно модернизировав и сертифицировав его) или при освоении серийного производства Ил-112 (что придётся делать и в первом случае) учесть возможность выпуска его в паксовозной версии?
************************************
Так ведь Ил-112П (или, говоря "ширьше", ЛВТС-П) тоже в любом случае делать придется - по причине "паркетности" Ил-114, о которой здесь много говорилось.
При этом Ил-114 с его заведомо малой серией, на цену которой ляжет стоимость модернизации и подготовки производства, проще будет сразу отливать из золота и украшать бриллиантами (кристаллы Сваровски не предлагать!). :)

05.09.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонниму...

Помнится, прошлогодней осенью разбирал перспективы Ил-112 на ниве пассажироперевозок:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/335.html#p277820

...только утром возвернулся - эх, достает начальство... хорошо хоть не за Урал отсылали... было б "напрягательно" сразу опосля Багамов-то...

05.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я нашёл ещё более раннюю ссылку:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/202.html

05.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:28 APZ пишет:
Так ведь Ил-112П (или, говоря "ширьше", ЛВТС-П) тоже в любом случае делать придется - по причине "паркетности" Ил-114, о которой здесь много говорилось.
************
Я говорю о том-же. При любом варианте развития событий с серией Ил-114, серию Ил-112 придётся осваивать. Правда "пракетность" Ил-114 при этом я бы оставил за скобками, в том числе и как не доказанную.

05.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:39 leutenant пишет:
Помнится, прошлогодней осенью разбирал перспективы Ил-112 на ниве пассажироперевозок:
************
Так ведь и возражения там-же:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/336.html#p278216

05.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно поэтому я и талдычу про максимальную унификацию машин. А она вполне возможна. И даже без оцифровки 114-го. Из 3d модели 112-го всегда можно сделать чертежи для "старшего брата". А Авиакор не надо будет срочно модернизировать.

05.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только ни для Ил-114, ни для Ил-112, ни для Ан-140Т ( не смотря на надувание щёк паном Богуслаевым) двигателя нет.
А какая мощность была бы оптимальна для нынешнего Ил-114, с учётом того что даже те PW, которые ставят узбеки, для него не оптимальны?

05.09.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: ..."пракетность" Ил-114 при этом я бы оставил за скобками, в том числе и как не доказанную.
***************************
Во-первых, есть отчет "Якутии", в котором это говорится русским по белому.
Во-вторых, есть Постановление 1993 года (когда не то, что краха ТАПОиЧ, но и заморочек в отношениях с Ташкентом еще ничто не предвещало), в котором первой очередью идет именно Ил-112П.

08.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Запорожское двигателестроительное АО "Мотор Сич" готово изготовить двигатель для российского самолета Ил-114, возможности восстановления серийного производства которого сейчас обсуждаются в России...."
http://www.aex.ru/news/2014/9/5/124279/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А потом - раз и Санкции ! Как с Мистралями: двигатели "построили" - и Порошенко решил - НЕ отдадим. Нет уж - выпускайте СВОИ двигатели к СВОИМ Ан-140 и продавайте их кому хотите :) - раз вы такие умные и передовые. Нам-ватникам не нужно. Продавайте своим друзъям-партнёрам из ЕЭС.

08.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:40 Мизин Сергей Витальевич пишет:"... А потом - раз и Санкции ! Как с Мистралями: двигатели "построили" - и Порошенко решил - НЕ отдадим. Нет уж - выпускайте СВОИ двигатели к СВОИМ Ан-140 и продавайте их кому хотите..."

- Так сотрудничество России с Украиной по проектам Ан-148 и Ан-140 тем и отличалось от, например, того же ССЖ-о, что можно было договорится о 100% производстве на территории РФ и из Российских материалов...

К сожалению, все попытки развития в правильном направлении (100 % производство в России) этих проектов наталкивалось на ожесточённое сопротивление со стороны либерально-ориентированного (про-Западенски) "эффективного топ-менеджмента", руководящего промышленностью в РФ...

08.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(100 % производство в России)
====
Лицензионная серийная сборка импортного продукта.

08.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
"... Запорожское двигателестроительное АО "Мотор Сич" готово изготовить двигатель для российского самолета Ил-114, возможности восстановления серийного производства которого сейчас обсуждаются в России...."
http://www.aex.ru/news/2014/9/5/124279/

- ага-ага, они для Ан-140 обсрались его сделать, а тут вдруг для Ил-114 сделают.

08.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ага-ага, они для Ан-140 обсрались его сделать, а тут вдруг для Ил-114 сделают.
====
Как только АИ-28 закончат.
"В очередь, су-ны дети!"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.