"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

08.09.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:49 andrey_che пишет: - Так сотрудничество России с Украиной по проектам Ан-148 и Ан-140 тем и отличалось от, например, того же ССЖ-о, что можно было договорится о 100% производстве на территории РФ и из Российских материалов...

Надеюсь Вы прочитали интервью Кивы по вопросу Ан-70 (Лейтенант приводил ссылку).

09.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из твитера рогозина:

На совещании в Правительстве вновь вернулись к вопросу производства турбовинтового самолета ИЛ-114. КБ Ильюшина готово взяться за эту работу

Речь идет о полном цифровом перепроектировании самолета и его глубокой модернизации. Минпромторг через 2 недели представит план действий

10.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ростех" и Bombardier отложили проект по самолетам Q-400

http://vpk.name/news/...

Реализация совместного проекта госкорпорации "Ростех" и канадской авиастроительной компании Bombardier по производству в Ульяновске турбовинтовых самолетов Q-400 NG вместимостью 70-78 кресел может затянуться. Принятие решения по проекту ожидается не ранее 2015 года, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя Bombardier.

"Ростех" и Bombardier в августе 2013 года подписали меморандум о намерениях создать СП на паритетных началах по производству самолетов Q400 в России. Завод в Ульяновске планировалось построить в 2014 году, инвестиции в проект должны были составить $100 млн. В марте Канада присоединилась к санкциям против России, и сотрудничество забуксовало, а теперь и вовсе отложено, отмечает издание.

http://vpk.name/news/...
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что КБ Ильюшина выразило готовность возобновить производство турбовинтового самолета ИЛ-114.

Этот вопрос был поднят во вторник в кабмине, где состоялось совещание с представителями Авиационного комплекса имени Ильюшина по вопросам военно-транспортного авиастроения.

"На совещании в правительстве вновь вернулись к вопросу производства турбовинтового самолета ИЛ-114. КБ Ильюшина готово взяться за эту работу", - написал Рогозин в своем микроблоге Twitter.

Он добавил, что "речь идет о полном цифровом перепроектировании самолета и его глубокой модернизации".

"Минпромторг через 2 недели представит план действий", - отметил Рогозин.

11.09.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внезапно:



Самарский "Авиакор" получит 1,5 млрд рублей на производство Ил-114


http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/10/304937.html

11.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://parkgagarina.info/.../14063-oleg-deripaska-zaplatit-za-novyj-il-114.html
Олег Дерипаска заплатит за новый ИЛ-114
Напомним, что необходимость загрузки мощностей самарского авиазавода связана с тем, что серийное производство Ан-140 поставлено под угрозу из-за нестабильной ситуации на Украине. Именно там находится головное конструкторское бюро «анов» и многие поставщики комплектующих. По итогам совещания глава государства дал поручение правительству РФ рассмотреть вопрос целесообразности производства Ил-114 в Самаре. Однако, министерство промышленности и торговли усомнилось в рентабельности и целесообразности проекта. Но уже после негативной оценки экспертов, 9 сентября, в Москве прошло совещание, которое попыталось ответить на вопрос: отдавать «Авиакору» производство ИЛ-114 или нет, и кто даст денег на проект. На совещании вице-премьер Дмитрий Рогозин сказал, что минпромторг представит необходимый план действий через 2 недели. И заметил, что «Авиакор» - частная корпорации, «а вкладывать нужно государственные деньги. На каких условиях это делать? Или собственник пойдет на то, что государство вложит эти деньги в уставной капитал. И тогда контрольный пакет акций может оказаться у государства. А просто так государство на слово верить не собирается»

Николай Меркушкин заверил, что Самарская область в случае конкуренции между регионами готова вложить 1 — 1,5 млрд. рублей в модернизацию завода, чтобы производство самолета было в Самаре.
***************************

http://www.utro.ru/articles/2014/09/11/1212451.shtml
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин назвал позором для великой авиационной державы зависимость от импорта авиатехники. Поэтому, по его словам, правительство приняло решение вернуться к производству самолетов Ил-114.

"Почему правительство РФ решило вернуться к производству Ил-114, не сообщается... Объясню: потому что надо, наконец, решиться делать свои самолеты. Позор, когда великая авиационная держава в корне стала зависеть от импорта чужой авиатехники", - написал Рогозин
***************

http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/11/305057.html
"Авиакору" ищут крылья
Власти вернулись к вопросу восстановления производства Ил‑114 на базе самарского завода
Самарский завод "Авиакор" предварительно определен приоритетной базовой площадкой, на которой, возможно, будет развернуто производство Ил-114. Правительство России вернулось к обсуждению проекта, несмотря на то что недавно Минпромторг РФ признал восстановление производства самолета нерентабельным. По мнению экспертов, реализация проекта на самарском заводе возможна при наличии необходимого финансирования.

Правительство России вернулось к вопросу восстановления производства Ил-114. Во вторник на совещании в Москве под председательством вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина было принято решение производить самолет на российских предприятиях. Как сообщает пресс-служба правительства Самарской области, приоритетной базовой площадкой предварительно был определен самарский завод "Авиакор" (входит в холдинг "Русские машины". - "Ъ").

Ил-114 - семейство турбовинтовых самолетов для местных авиалиний. Вместимость - 64 пассажира. Дальность полета - 1,5 тыс. км. Первый опытный полет состоялся в 1990 году, но из-за недостатка финансирования и других проблем массовое производство самолета так и не было развернуто. До 2012 года выпускался в Ташкенте, построено около 20 самолетов. В 2012 году каталожная стоимость оценивалась в $16 млн.

Напомним, идея реанимации проекта Ил-114 возникла весной в разгар конфликта РФ с властями ЕС и США из-за Украины. В июле на совещании по социально-экономическому развитию Самарской области с участием Владимира Путина вновь был поднят этот вопрос. Тогда генеральный директор "Авикора" Алексей Гусев заявил, что самарский завод готов начать производство самолетов Ил-114. "Начнем мы производство из тех заделов, которые остались в Узбекистане, там порядка 10 воздушных судов. Мы их планируем перевезти и доделать. Одновременно с этим будем заниматься оцифровкой этого самолета, и уже на новые модернизированные самолеты с новым пилотажным авиационным комплексом, мы планируем, уйдет лет пять", - сообщил господин Гусев. По его подсчетам, освоение самолета, сертификация, оцифровка, подготовка производства обойдутся в сумму от 10 до 12 млрд рублей. 11 августа Владимир Путин дал поручение оценить целесообразность развертывания серийного производства самолета Ил-114 на базе "Авиакора" для нужд военного ведомства и гражданской авиации, но спустя две недели Минпромторг России заявил, что возобновление этого проекта нерентабельно.

Стоит отметить, что развертывание производства Ил-114 на сегодняшний день является практически единственным шансом для "Авиакора" избежать закрытия предприятия. Последние десять лет из-за отсутствия заказов производство на самарском заводе практически простаивало, предприятие терпело миллионные убытки. Надежда на возрождение "Авиакора" забрезжила в 2012 году. Развитие завода областные власти в первую очередь связывали с заказами Минобороны на производство Ан-140. Однако согласно годовому отчету предприятия за 2012 год, "Авиакор" передал Минобороны только два из шести запланированных Ан-140, убыток завода по итогам 2012 года составил 675,3 млн рублей. В 2013 году предприятие передало министерству еще три самолета, а убыток завода увеличился до 760,6 млн рублей. В июле этого года Алексей Гусев сообщил, что производство Ан-140 на самарском заводе может полностью остановиться из-за сбоев поставок запчастей с Украины.

Почему правительство РФ вернулось к вопросу восстановления производства Ил-114, не сообщается. Однако известно, что готовность провести полное цифровое перепроектирование и модернизацию самолета выразило ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК. - "Ъ").

Генеральный директор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак не считает "Авиакор" подходящей для производства Ил-114 площадкой. "В Ульяновске на "Авиастаре" недавно смогли сделать что-то подобное: у них получилось возродить производство Ил-76. Но, во-первых, на это ушло пять лет, а во-вторых, завод в Ульяновске и завод в Самаре - это две фундаментальные разницы: "Авиакор" устарел, там практически все разрушено", - рассуждает господин Рыбак. По его словам, логичнее было бы организовать производство Ил-114, например, на Воронежском авиационном заводе, чем на самарском "Авиакоре".

Руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев настроен более оптимистично. "Авиакор" можно назвать подходящей площадкой, как минимум - заинтересованной. К тому же за самарским заводом стоит мощный лоббист Николай Меркушкин и не менее мощный лоббист Олег Дерипаска (владелец "Русских машин". - "Ъ"). За то время, пока идет оцифровка и подготовка к производству самолета, можно модернизировать завод, это вопрос лишь денег и доступа к техресурсам", - объясняет господин Пантелеев.

В свою очередь, пресс-служба регионального правительства, цитируя врио губернатора Самарской области Николая Меркушкина, сообщила, что "в случае конкуренции между регионами страны Самарская область будет готова вложить 1-1,5 млрд рублей в модернизацию "Авиакора" для того, чтобы производство самолета было в Самаре".

По информации пресс-службы облправительства, Минпромторг через две недели представит план действий по восстановлению производства Ил-114.



14.09.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vkonline.ru/285060/...

Ил-114 способен садиться и взлетать с грунтовых аэродромов и по своим характеристикам оптимален для применения на региональных авиалиниях. Его сборка в России позволит решить стратегический вопрос импортозамещения используемых сейчас иностранных самолетов.
Как отметил на совещании Николай Меркушкин, поручение президента может быть выполнено в сжатые сроки с минимальными затратами, опираясь на большой потенциал предприятий аэрокосмического кластера Самарской области. «Авиакор» уже имеет опыт сборки самолетов подобного типа. При этом ОАО «Кузнецов» готово оперативно освоить выпуск необходимых авиационных двигателей, ОАО «Авиаагрегат» - шасси, ОАО «Агрегат» - авиационную и трубопроводную арматуру и агрегаты. Свой вклад могут внести и такие предприятия, как «Металлист-Самара», «Гидроавтоматика», Завод аэродромного оборудования, Завод авиационных подшипников.
Готовность провести полное цифровое перепроектирование самолета и его глубокую модернизацию высказали представители ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».
По итогам совещания рабочая группа приняла принципиальное решение: производить Ил-114 на российских заводах. Приоритетной базовой площадкой предварительно определен самарский «Авиакор».

14.09.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кузнецов будет выпускать ТВ7-117С?

14.09.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или снова речь о НК-4?

14.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был проект двухвалки на основе наземной модификации НК-4А - видимо его и в основу НК-4-140 заложили.

16.09.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://argumenti.ru/society/n454/364338

Издевательство над здравым смыслом

Над трибуной Гидробазы и бухтой кружил ещё один замечательный персонаж – летающая лаборатория Ил-114ЛЛ с элементами бортового поисково-прицельного комплекса «Касатка», предназначенного для обнаружения подводных и надводных объектов, поисково-спасательных работ, экологического мониторинга акваторий морей и океанов. Принадлежит он очень уважаемой в мире радаров, систем наведения, СВЧ и прочих электронных премудростей организации – ОАО «НПП «Радар ММС».

И сразу вспомнилось, что не далее как 1 сентября правительство в лице министра Д. Мантурова и радетеля за отечественный авиапром главы ОАК М. Погосяна, «не увидели рынка» для этого замечательного самолёта. Истинный регионал, патрульный, хранитель интересов державы в Арктике и обладающий выдающимися взлётно-посадочными характеристиками для медвежьих углов страны. Крепкий лайнер изначально спроектирован для полётов на грунтовые и ледовые площадки, комфортабельный и экономичный – расход в районе 500 кг на час полёта. Прямой антипод неженке «Суперджету», который без комплектующих из Европы и США встанет на прикол.

И вот накануне подписания номера стало ясно, что ситуация 1 сентября не так однозначна. Как бы ни отпихивались Мантуров и Погосян от отечественных самолётов, президент требует именно от них авиационной независимости страны. А вместо этого глава ОАК приступил к разгрому АК «Ильюшин» – назначил конструктора истребительной школы «Сухого» и своего однокурсника Сергея Сергеева руководить знаменитой фирмой. Сергеев правильно понял однокашника – уволил главного бухгалтера, отстранил от руководства директора программ по Ил-76. Аннулировал оптом все доверенности сотрудникам «Ильюшина» – как решать вопросы в госорганах, на таможне, заводах поставщиках? И улетел в командировку, оставив предприятие в состоянии коллапса.

В минувший вторник в правительстве состоялось ещё одно совещание. Рассказывают, что отношение к Ил-114 переломил полпред президента в ПФО Михаил Бабич – он напомнил Мантурову и Погосяну, что от них требует В. Путин. И тональность Погосяна поменялась – да, вот мы примем решение делать Ил‑114, а вдруг «Ильюшин» не справится? Загружен работой по другим темам… Бред. Не справятся со своим-то самолётом, который знают до последнего винтика и строили до недавних пор в Ташкенте? Дм. Рогозин отписался в Твиттере: «Речь идёт о полном цифровом перепроектировании самолёта и его глубокой модернизации. Минпромторг через две недели представит план действий». И добавил: «На совещании в правительстве вновь вернулись к вопросу производства турбовинтового самолёта Ил-114. КБ «Ильюшина» готово взяться за эту работу».

Ещё один из аргументов противников регионального пассажирского лайнера Ил-114 – нет своего двигателя. Враньё – есть российский ТВ7-117. Его практически довели до ума, осталось запустить в серию. Вот другой вариант: на Ан-140, который выпускают в Самаре, ставят двигатель, который имеет мощность 2 тыс. 500 л. с. на взлётном режиме и 2800 л. с. – на чрезвычайном. Но в Запорожье, говорит И. Кравченко, «уже сейчас испытываем компрессор и газогенератор, которые поднимут взлётную мощность до 2800 л. с., а чрезвычайную до 3600 л. с. Его планировали на транспортный вариант Ан-140. Возникнет интерес – адаптируем двигатель и для Ил-114».

16.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Издевательство над здравым смыслом
=====
Мне кажется что это о статье:
"Как бы ни отпихивались Мантуров и Погосян от отечественных самолётов..."
"Вот другой вариант: на Ан-140, который выпускают в Самаре..."

Вопрос у меня только один:
Какое отечество имеет в виду автор?

Еще, мне кажется, "аргументы тиждня" - это штамп на качестве статьи.

16.09.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А автор кто?! :)

16.09.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А слабо читать не по известным буквам, а по всей статье? Тут Ан-140 упоминается только в свете того, что если не справятся с ТВ7-117, то можо взять мотор от Ан-140, и не более того. Вы чего так возбудились? З/п от пратов отрабатываете?

17.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bombardier представил гибридный самолет Q400: http://www.ato.ru/content/bombardier-predstavil-gibridnyy-samolet-q400

09.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/...
В Ульяновске обсудили перспективы организации производства отечественного среднемагистрального самолета Ил-114, сообщает пресс-служба полпредства ПФО.

Совещение прошло во вторник, 7 октября. В нем приняли участие министр промышленности и торговли РФ Деннис Мантуров, губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян.

Участники встречи отметили, что для реализации проекта необходимо, в первую очередь, определить перечень работ по доведению характеристик самолета Ил-114 до современных требований, обеспечивающих его конкурентоспособность; проанализировать реальную потребность авиакомпаний и потенциальных государственных заказчиков в самолетах данного типа и сформировать предварительный пакет заказов.

По мнению Михаила Бабича, самолет нужен главным образом потому, что машин такого класса не существует. Однако для реализации проекта необходимо не только определить и обеспечить производственную базу, но и оказать государственную поддержку в части создания условий и преференций при формировании заказа для российских авиакомпаний.

Как уже сообщал "ФедералПресс.Приволжье", КБ Ильюшина выразило готовность возобновить производство турбовинтового самолета Ил-114.

"Речь идет о полном цифровом перепроектировании самолета и его глубокой модернизации. Минпромторг через две недели представит план действий", ‒ написал Дмитрий Рогозин в своем твиттере.
***************

http://warfiles.ru/show-70375-il-114-borba-prodolzhaetsya.html
Интересная история вышла и с критиками лайнера – когда после очередного совещания у вице-премьера Дм. Рогозина под протокол опросили каждого участника, с предупреждением «ваше мнение будет доложено президенту страны», оказалось, что самолёт нужный и просто замечательный. То есть поменяли позицию на 180 градусов.

Минпромторг и Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) перешли из стана противников самолёта в стан его защитников.

Во вторник на совещании в Ульяновске министр промышленности и торговли Мантуров говорил о грядущем выпуске Ил‑114 как о свершившимся факте.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.